Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#3961
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
"Обсудили с экспертами проект перекрытия улиц по выходным для создания временных пешеходных зон. На первом этапе предложен квадрат улиц Кабанбай батыра - Гоголя - проспект Назарбаева - проспект Абылай хана. Начнем после стабилизации эпидемиологической ситуации в городе", - написал аким.

Он добавил, что речь идет об улице Панфилова между Кабанбай батыра и Гоголя, а также улицах Богенбай батыра, Толе би, Казыбек би, Айтеке би, которые будут перекрываться на участках между проспектами Назарбаева и Абылай хана. Так в акимате планируются снизить транспортную нагрузку. В других районах города также на один воскресный день будет перекрываться по одной улице.
https://tengrinews.k...e-budut-406036/
  • 0

#3962
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений
Товарищи я всецело и полностью без исключений поддерживаю великолепную инициативу мудрого любимого и глубокоуважаемого акима города Алматы Бахытжана Абдировича Сагинтаева. Предлогаю только чтоб перекрывали эти улицы и можно даже улицу на которой я живу перекрывать только в ночное время. Например с 00:00 до 06:00. Будет отлично как мне кажется. А в остальное время мне же ездить надо!

#3963
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Отправлял через егов запрос Сагинтаеву по поводу поползновений Апаркинга на тему отмены резидентских соглашений с просьбой разобраться и защитить граждан от обдираловки. Получил отписку "Ваше обращение передано на рассмотрение в Апаркинг". Выводы делайте сами


  • 0

#3964
Ezhiksonic

Ezhiksonic
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Дубы и тополя уничтожает вредитель.


  • 0

#3965
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А в остальное время мне же ездить надо!

 

Ставишь машинку накануне вечером на другой улице, а в день перекрытия топаешь до неё пешочком и катаешься.


  • -1

#3966
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

https://www.zakon.kz...ie-vozduha.html

Разрабатывается Комплексный план мероприятий по улучшению состояния атмосферного воздуха в городе Алматы на 2020-2025 годы.


  • 0

#3967
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

"Обсудили с экспертами проект перекрытия улиц по выходным для создания временных пешеходных зон. На первом этапе предложен квадрат улиц Кабанбай батыра - Гоголя - проспект Назарбаева - проспект Абылай хана. Начнем после стабилизации эпидемиологической ситуации в городе", - написал аким.

Он добавил, что речь идет об улице Панфилова между Кабанбай батыра и Гоголя, а также улицах Богенбай батыра, Толе би, Казыбек би, Айтеке би, которые будут перекрываться на участках между проспектами Назарбаева и Абылай хана. Так в акимате планируются снизить транспортную нагрузку. В других районах города также на один воскресный день будет перекрываться по одной улице.
https://tengrinews.k...e-budut-406036/

 

Дело музыканта цветет и пахнет. Кажись Гейл договорился и с этим. 

 

Осталось ему крота на выставке из соломы слепить


  • 1

#3968
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Дело музыканта цветет и пахнет. Кажись Гейл договорился и с этим. 

Урбанизды пробивают дно: https://tengrinews.k...-2-raza-406194/ 


  • 0

#3969
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

уже в соседней теме комментировал этих ***********ять

 

 

скоро будет как в известном анекдоте: в тайге упал тунгусский метеорит, казалось-бы, причём тут лужков короноавирус?

совсем эти урбанутые ополоумели, я так посмотрю

 


  • 0

#3970
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Яжводителям везде мерещатся гнусные происки урбанистов. Хотя тут ничего постыдного. Коек в больницах не хватает - это факт. Смысл предложения в том, чтобы на период эпидемиологического всплеска снизить нагрузку на скорые помощи (чтоб меньше выезжали на ДТП) и на травмотологические отделения (чтобы перепрофилировать под инфекционные хотя бы часть палат). Как временная мера вполне приемлемый и реализуемый вариант. Может не вдвое, но на 20 км/ч снизить везде разрешенный лимит было бы разумно.

Всем возмущающимся - предложите что-то получше. Но сначала наведайтесь в любой ближайший стационар. Заходить не надо. Зачем плодить зараженных? Посмотрите издалека. Может не везде пока, но во многих больницах уже сейчас скорые с заболевшими стоят у подъезда к приемной в ожидании возможности разместить человека. Пока не вереницами стоят. Но толи еще будет. Где уж тут на ДТП выезжать? 

Там вообще-то люди со смертельно опасным заболеванием. Но яжводителям надо быстрее до дома/на работу доехать...



#3971
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Смысл предложения в том, чтобы на период эпидемиологического всплеска снизить нагрузку на скорые помощи

Ложь.

Для того, чтобы говорить о снижении нагрузки, нужно сначала эту нагрузку обозначить и обосновать её снижение при понижении скорости статистикой, а не "сделать как у них". Точка.

Никаких данных по количеству травматичных ДТП в день не приводится, как и данных по реальному уменьшению таких ДТП при снижении скорости. А вы снова натягиваете сову на глобус в угоду своим личным убеждениям.


Сообщение отредактировал Йожык: 23.06.2020, 15:45:20

  • 2

#3972
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Для того, чтобы говорить о снижении нагрузки, нужно сначала эту нагрузку обозначить и обосновать её снижение при понижении скорости статистикой
 

Перед кем обосновать?


  • -3

#3973
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вообще, вот эти пляски на костях выглядят довольно ублюдочно. Алё, у нас ОТ свою несостоятельность показал, люди на машины пересели из-за того, что вы нагло врали о том, как всё стало хорошо, а из форточек как торчали жопы, так и торчат. Люди тупо боятся ездить на этих сраных консервных банках, потому что шансов подхватить заразу там едва ли не столько же, сколько в инфекционке, а вы им ещё больше проблем создать пытаетесь, брехливо прикрываясь некоей "заботой" и загруженностью медицины.


Сообщение отредактировал Йожык: 23.06.2020, 15:55:41

  • 3

#3974
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

обосновать её снижение при понижении скорости статистикой

Там де в статье по ссылке:

При скорости в 30 километров в час вероятность смерти в ДТП для пешеходов и велосипедистов составляет всего 10 процентов, а при скорости в 50 километров в час - уже 85 процентов. В Алматы статистика нарушений, спровоцировавших ДТП, демонстрирует, что причиной 35,6 процента происшествий является превышение скоростного режима, а в 12,3 процента случаев причиной ДТП выступает нарушение проезда пешеходных переходов.

Не та статистика? Не считается? Ну, извините... Если не попробовать, то реальных данных для статистики и не будет. Для того, чтобы понять, что снижение скорости движения снизит не количество ДТП, а тяжесть их последствий, достаточно обычной логики. Речь о том, чтобы на ДТП не вызывались (или вызывались существенно реже) экипажи скорой помощи. Кое где они сейчас нужнее.



#3975
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Не та статистика? Не считается?

Не та. Возьмите статистику при 40 и при 60, и сравните, тогда и будет о чём разговаривать. Уже забыли лживую "статистику" на АФ, где до 60 снизили, а количество ДТП не поменялось, как в итоге оказалось? 


Сообщение отредактировал Йожык: 23.06.2020, 15:53:57

  • 1

#3976
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Перед кем обосновать?

Перед теми, кому они свои высеры публично адресуют. Перед гражданами, например. 


  • 2

#3977
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Вообще, вот эти пляски на костях выглядят довольно ублюдочно. 

 

а какие потуги из этого кружка освоителей бюджета не выглядят так? 


  • 1

#3978
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Перед кем обосновать?

Перед теми, кому они свои высеры публично адресуют. Перед гражданами, например. 

 

что это за граждане такие которые не могут/не хотят ничего добиться от властей?

 

у нас ОТ свою несостоятельность показал
 
  • -1

#3979
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Возьмите статистику при 40 и при 60, и сравните, тогда и будет о чём разговаривать.
Мне не надо сравнивать. Я понимаю, что при 40 последствия будут менее тяжелыми, чем при 60. 

Пусть сравнивают те, кто возмущается. Пусть покажут, что в ДТП при 40 и 60 никакой разницы в последствиях нет. А я почитаю и может передумаю под напором фактов.



#3980
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

а какие потуги из этого кружка освоителей бюджета не выглядят так? 

Есть несколько здравых идей, например, те же выделенные полосы там, где это действительно нужно.

Большая же часть потуг да, угрёбищная освоительская калька с запада. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.