В декабре ситибас заберет один маршрут у АЭТпрям так и заберет?)
в связке АЭТ-Ситибас муниципал не главный?
Интересно какой маршрут заберут? Что нибудь кассовое типа 118 или опять нечто непопулярное? Хотя и 123 просится чтобы его забрали.
Интересно какой маршрут заберут? Что нибудь кассовое типа 118 или опять нечто непопулярное? Хотя и 123 просится чтобы его забрали.
а разве так можно чтобы один перевозчик забрал у другого (который не является его филиалом) маршрут? сначало ведь один отказывается от обслуживания, далее уже угм предает другому. не так?
Но кстати наконец то умудрились сделать остановку на Раимбека-Наурызбай батырра в западном направлении
Кстати в этом месте в свете установки светофорного объекта на Сейфуллина-Райымбека - можно было вполне спустить все автобусные маршруты с небес на землю (с эстакады на наземный уровень) и сделать остановки в районе Сейфуллина. А то расстояние действительно большое на запад от Абылай хана до Полежаева и на восток от Полежаева до Наурызбая. Спокойно можно сделать чисто автобусную полосу прямо через перекресток в обоих направлениях, а остальным движение по традиционной схеме - по эстакаде. Даже 72-й может спокойно повернуть с Райымбека оп Сейфуллина налево и не выезжать с разворотом аж до Наурызбая
Добрый день? уважаемые форумчане. У меня вопрос: Вас не раздражают контролеры своим назойлливым поведением, проверкой онай карты. У меня утром две пересадки, и вечером также. В выходные бывает что в день по 5 раз приходится пересаживаться. и в каждом автобусе проверяет контролер, какие есть права у пассажира. НА вопрос: основание для проверки предьявите, они незнают даже своих прав. Почему мои права должны ущемляться. Порой у каждого человека особенн с утра, свои мысли и заботы. Я как со статусом социальным, вообще не пользуюсь и езжу на общих правах. Так почему каждый раз меня должны "унижать" и проверять как "зайца". В мировой практике нет такого. Где и укого я должна спросить обязанности и права как пассажира и контролера ОНАЙ?
Спасибо за ответ заранее.
Сегодня прям был такой момент, что вообще не хотела показывать. Бабушка в тяжелом состоянии и вот эта картина - тупой контролер ОНАЙ - предьявите карту!!!!
контролер не тупой - он выполняет свою работу, за которую ему платят заработную плату. А частые проверки провоцируем мы, пассажиры. По той причине, что очень большой процент пассажиров ездит "зайцем". Если бы оплата проезда составляла в среднем процентов 80-85 - никто бы и не проверял. С западными странами сравнивать некорректно - там граждане в большинстве своем все-таки законопослушные (зашли в автобус или в трамвай - оплатили - это уже на уровне подсознания у людей) , а наши в основном пофигисты ( если кого-нибудь в течении дня не нае.(обманул) - значит день прошел впустую). Кстати наши и при выезде в Европу пытаются поступать также, а наказание там за безбилетный проезд посерьезнее нашего, а могут даже следующий раз и визу не дать - заносят таких наших в черные списки и Шенген следующий раз уже не светит ( были прецеденты)...
Спасибо за ваш комментарий. Вот и пусть выполняет свою работу, а я к примеру не хочу показывать свой билет, и что случится? все перестанут оплачивать? Такими методами, далеко не уедем. А воспитание никто не отменял, попроси вежливо, делов то. Методы воздействия это не мои личные проблемы, а проблемы людей-зайцев, пусть на выходе тогда поставят тоже терминал Онайцы. Только 20% это безбилетники. И тогда безбилетник попросту не сможет выйти. Как делали в Японии, не помню уже. Они при входе и выходе пробивали, тем самым мы убьем 2-х зайцев: самого зайца м контролера-зайца, который на работе. А так, прав нет у него. Есть только один вид штрафа - неуплата за проезд.
Мне кажется бабушка в тяжелом состоянии это логично для скорой, а не для автобуса.а также часто замечают бабушек и людей возрастом ближе к пенсии, который не платят, а как заходит контролер все экстренно просят проверить, а ре пришли ли деньги на карту, ведь они массово только пополнили баланс.
Я думаю, это правительство довело людей до ручки, особенно пенсионеров. Пусть думает о народе государство, а не как собрать ярд с налогоплательщиков до конца года любыми законными и незаконными путями, в виде дурацких приказов и законов. Извините, я не хотела никого обидеть. ПРосто картина вышла сегодня не обычная в автобусе
Только 20% это безбилетники.К сожалению - не 20, а 30-35 процентов. А дать карту на проверку контролеру Вы обязаны по его требованию - и хочу-не хочу в данном случае не подходит !!! Есть Правила Перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом, где это пункт прописан в обязанностях пассажира. Контролер работает в рамках этих правил и ничего сверхъестественного от Вас не требует !!
про графики
ТОО "АвтоТрансГаз" сообщает следующее, что все автобусы маршрута 85 ходят по графику (разрыв между подвижными единицами составляет 10-15 минут).
Все автобусы маршрута №99 строго придерживаются графиков движения, утвержденных Управлением городской мобильности г.Алматы, интервал которого составляет от 9 до 12 минут.
где обычным пассажирам можно узнать про официальные графики движения - интервалы, начало, окончание? почему это не опубликовано в сми и на сайте?
к сожелению, яэдуард вы не правы. Если я не передам карту для проверки мне ничего не будет, нет за это наказания. Более того, в правилах на которые вы ссылаетесь нет понятия карта она, а есть понятие билет, электронный проездной билет. А карта она это по факту платежная карта, ведь ей я могу оплатить и Медео и зоопарк и ещё что то. Поэтому платежную карту я имею право никому не давать. Да даже если бы онаем кроме проезда ничего оплачивать было бы нельзя, то если я не предьявлю ещё контролёра мне ничего не будет, даже если он полицию вызовет.тут главное что проезд оплачен.К сожалению - не 20, а 30-35 процентов. А дать карту на проверку контролеру Вы обязаны по его требованию - и хочу-не хочу в данном случае не подходит !!! Есть Правила Перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом, где это пункт прописан в обязанностях пассажира. Контролер работает в рамках этих правил и ничего сверхъестественного от Вас не требует !!Только 20% это безбилетники.
Только 20% это безбилетники.К сожалению - не 20, а 30-35 процентов. А дать карту на проверку контролеру Вы обязаны по его требованию - и хочу-не хочу в данном случае не подходит !!! Есть Правила Перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом, где это пункт прописан в обязанностях пассажира. Контролер работает в рамках этих правил и ничего сверхъестественного от Вас не требует !!
Онай!” - это средство электронной оплаты, функционал которой позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте .
прикладывание карты “Оңай!” к терминалу и списание с нее денег говорит о том, что вы уже подтвердили оплату, так сказано в публичном договоре.
Для сравнения: в пунктах 15.5 и 15.6 говорится, что пользователям, оплатившим проезд посредством мобильного приложения или SMS, необходимо предъявить контролеру электронный билет.
Считаю, думаю что здесь права как пассажира нарушаются. Я только что нашла это в инете, прочитав убедилась, что все таки права в отношении контролеров. Пусть требует с тех, кто не приложил карту ОНАЙ к оплате. И ничего страшного здесь не вижу. Спасибо за ваше участие
Предоставлять карту на проверку контроллеру пассажир обязан, свое "хочу-нехочу" надо засунуть подальше - если есть какие-то претензии надо изложить в письменном или электронном виде, но карту на проверку обязан предоставить.
Другое дело что контроллер должен выглядеть как контроллер и иметь все его атрибуты. Предоставлять карту какому-то братищкэ -татэшке только потому что в его/ее руках прибор для проверки карт я конечно не буду.
На Фэйсбуке после моего замечания АЭТ-вские ответили что 13 машин это у них плановый выпуск на 201 и он соблюден на сегодня на 100%, что наводит на размышления. Появляется 206, который тоже займет нишу, а дальше и до исчезновения 201 недалеко? На 37 как выяснилось план 19, в наличии 18, тоже 201 дублирует, и по 59, прямо сейчас на маршруте действительно 14 машин что тоже 100% плана. Но это впервые в истории, чтобы АЭТ на 59 выдал 14, не было такого ни разу с прошлого ноября
Кстати а чего это никто еще не поделился новостью? На Толе би 206 маршрут вышел. Скорее всего в тестовом режиме, но человек 10 сидело, на остановке остановился. Машина 082LC.
где у него зарядка на восточной конечной? или ее на круг с всеми форсмажорами хватает?
а все просто у АТГ снизили плановый выход ПЕ. У 50 с 18 до 15, у 112 с 16 до 11 и у 126 тоже вроде с 16 до 12. А сделали это для того, угм заставил АТГ пахать по графикам. Также У 85 снизили с 25 до 19. У 106 с 20 до 17; у 16 с 18 до 16; у 29 с 19 до 15; у 34 с 22 до 19;В общем приплыли дальше некуда. Толе би. 126 маршрут 6 машин на маршруте, 48 маршрут-5 машин, хваленый 201-13 машин, 59-11 машин, 16-13 машин, 37-18 машин и 6 одновременно обедают, и самый лучший 99, похоже весь выпуск. И по Трансгазу, 112-11 машин, 50-13 машин. 20 машин 2017 года в простое. Такого фиаско даже АЭТ на Лиазах не устраивал нигде ни разу.
Сообщение отредактировал Иван Грозный11: 09.10.2019, 15:50:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.