официально прописано обязанность иметь? и именно 60%? у 4хх идущих от Саяхата в северном и западных направлениях тоже почти такие цифры будут. однако оная нет.ну еще раз повторюсь, хотим знать принципы оная пишем письмо, я не являюсь сотрудником УПТ города, а там вам все скажут или пошлют, не в курсе дел, а так оно есть, онай ставили так как маршрут в связи с расширением границ города.
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#1841
Отправлено 08.10.2019, 15:23:35
#1842
Отправлено 08.10.2019, 15:45:46
это одно из условий. наличье "новья" на маршрутах 4хх не гарантирует субсидий без онайтак как маршрут проходит более 60% по городу наличие онай обязательно, а субсидии нету напишите письмо и узнаете страшный факт жизни)
У 441-го не 60 процентов по городу, а все 90 - считай от Алтынки до Покровки. Там остается не более 5 километров Покровка-Отеген батыр-Еркин. Ему нужно однозначно городской статус придавать и номер маршрута соответственно ( 441-й легким движением переделывается в 144-й - как пример. Ну или на 2хх какой-нибудь номер ему выделить. Сейчас 2-я сотня в тренде)
#1844
Отправлено 08.10.2019, 17:28:59
#1845
Отправлено 08.10.2019, 19:31:34
По идее вполне реально прикрутить данную технологию к имеющимся терминалам онай.
Только вот хз как проверить факт оплаты
Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 08.10.2019, 19:34:05
#1847
Отправлено 09.10.2019, 09:21:15
Малость не так, для большинства пассажиров (как я видел) это из ЖД Вокзала 1 доехать до Алтын Орды (процентов 40 так передвигаются)еще лучше разделить на 2 маршрута т.к. на барахолке происходит почти окончательная смена пассажиров
На Барахолке процентов 20 высаживаются.
По моим наблюдениям.
#1848
Отправлено 09.10.2019, 10:52:42
Добрый день? уважаемые форумчане. У меня вопрос: Вас не раздражают контролеры своим назойлливым поведением, проверкой онай карты. У меня утром две пересадки, и вечером также. В выходные бывает что в день по 5 раз приходится пересаживаться. и в каждом автобусе проверяет контролер, какие есть права у пассажира. НА вопрос: основание для проверки предьявите, они незнают даже своих прав. Почему мои права должны ущемляться. Порой у каждого человека особенн с утра, свои мысли и заботы. Я как со статусом социальным, вообще не пользуюсь и езжу на общих правах. Так почему каждый раз меня должны "унижать" и проверять как "зайца". В мировой практике нет такого. Где и укого я должна спросить обязанности и права как пассажира и контролера ОНАЙ?
Спасибо за ответ заранее.
Сегодня прям был такой момент, что вообще не хотела показывать. Бабушка в тяжелом состоянии и вот эта картина - тупой контролер ОНАЙ - предьявите карту!!!!
#1849
Отправлено 09.10.2019, 11:19:05
Добрый день? уважаемые форумчане. У меня вопрос: Вас не раздражают контролеры своим назойлливым поведением, проверкой онай карты. У меня утром две пересадки, и вечером также. В выходные бывает что в день по 5 раз приходится пересаживаться. и в каждом автобусе проверяет контролер, какие есть права у пассажира. НА вопрос: основание для проверки предьявите, они незнают даже своих прав. Почему мои права должны ущемляться. Порой у каждого человека особенн с утра, свои мысли и заботы. Я как со статусом социальным, вообще не пользуюсь и езжу на общих правах. Так почему каждый раз меня должны "унижать" и проверять как "зайца". В мировой практике нет такого. Где и укого я должна спросить обязанности и права как пассажира и контролера ОНАЙ?
Спасибо за ответ заранее.
Сегодня прям был такой момент, что вообще не хотела показывать. Бабушка в тяжелом состоянии и вот эта картина - тупой контролер ОНАЙ - предьявите карту!!!!
контролер не тупой - он выполняет свою работу, за которую ему платят заработную плату. А частые проверки провоцируем мы, пассажиры. По той причине, что очень большой процент пассажиров ездит "зайцем". Если бы оплата проезда составляла в среднем процентов 80-85 - никто бы и не проверял. С западными странами сравнивать некорректно - там граждане в большинстве своем все-таки законопослушные (зашли в автобус или в трамвай - оплатили - это уже на уровне подсознания у людей) , а наши в основном пофигисты ( если кого-нибудь в течении дня не нае.(обманул) - значит день прошел впустую). Кстати наши и при выезде в Европу пытаются поступать также, а наказание там за безбилетный проезд посерьезнее нашего, а могут даже следующий раз и визу не дать - заносят таких наших в черные списки и Шенген следующий раз уже не светит ( были прецеденты)...
#1850
Отправлено 09.10.2019, 11:25:25
#1851
Отправлено 09.10.2019, 11:57:56
В общем приплыли дальше некуда. Толе би. 126 маршрут 6 машин на маршруте, 48 маршрут-5 машин, хваленый 201-13 машин, 59-11 машин, 16-13 машин, 37-18 машин и 6 одновременно обедают, и самый лучший 99, похоже весь выпуск. И по Трансгазу, 112-11 машин, 50-13 машин. 20 машин 2017 года в простое. Такого фиаско даже АЭТ на Лиазах не устраивал нигде ни разу.
#1852
Отправлено 09.10.2019, 12:00:02
В общем приплыли дальше некуда. Толе би. 126 маршрут 6 машин на маршруте, 48 маршрут-5 машин, хваленый 201-13 машин, 59-11 машин, 16-13 машин, 37-18 машин и 6 одновременно обедают, и самый лучший 99, похоже весь выпуск. И по Трансгазу, 112-11 машин, 50-13 машин. 20 машин 2017 года в простое. Такого фиаско даже АЭТ на Лиазах не устраивал нигде ни разу.
Думаю ситуация будет все хуже и хуже. Обещанные автобусы не понятно где и будут ли вообще, а если придут их явно не хватит, чтобы выправить ситуацию. Дыры на маршрутах все больше и больше, а закрывать их не чем, а впереди холода и гололед.
#1853
Отправлено 09.10.2019, 12:09:39
Да, 63 уже который день 6 машин на внешнем кольце. Придется завтра менять путь чтобы не ждать. Район Сейфуллина-Макатаева-Маметовой лично для меня только через 63 доступен. Ту зиму я намучался с этим 63, лето как то более-менее прошло, сейчас наверное ситуация повторится
#1854
Отправлено 09.10.2019, 12:37:40
Думаю ситуация будет все хуже и хуже. Обещанные автобусы не понятно где и будут ли вообще, а если придут их явно не хватит, чтобы выправить ситуацию. Дыры на маршрутах все больше и больше, а закрывать их не чем, а впереди холода и гололед.В декабре ситибас заберет один маршрут у АЭТ, скорей всего где большой выпуск сейчас,но не кольцевой, так что облегчать им жизнь
#1856
Отправлено 09.10.2019, 12:48:49
Малость не так, для большинства пассажиров (как я видел) это из ЖД Вокзала 1 доехать до Алтын Орды (процентов 40 так передвигаются)еще лучше разделить на 2 маршрута т.к. на барахолке происходит почти окончательная смена пассажиров
На Барахолке процентов 20 высаживаются.
По моим наблюдениям.
я рассматривал пассажиров которые едут с концов маршрута, почти большинство выходят до/на барахолке, с западного конца конечно есть до вокзала
#1859
Отправлено 09.10.2019, 12:52:05
#1860
Отправлено 09.10.2019, 12:53:36
Но кстати наконец то умудрились сделать остановку на Раимбека-Наурызбай батырра в западном направлении. Ведь были же кошмарные пешие переходы чтобы уехать назад с Абылай хана. Неплохо вписалась остановка в восточном направлении на Раимбека перед Баумана, по мне так расстояние от Софьи и до следующей остановки на Гайдара было великовато, тем более что в западном направлении остановка всегда была
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0