Citybus может взять и 18 поидее
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#1904
Отправлено 09.10.2019, 20:31:07
Что за коллапс сегодня в городе?
Нет Байбека - прощай даже видимость порядка. Все жоповозки прут по выделеным полосам и днём и ночью и никто никак не может остановить этот поток нарушителей.
206: видел сегодня его по Комсомольсокй, сфотать не успел, зато сделал скрин. На удивление это не гармошка, как у цирка которая стояла для туристов, а коротыш, по длине визуально как лиаз 5293.
#1905
Отправлено 09.10.2019, 21:11:17
Просто пришёл человек, который на всё положил,просто промежуточная должность. Ничего не делает,только портит.Нет Байбека - прощай даже видимость порядка. Все жоповозки прут по выделеным полосам и днём и ночью и никто никак не может остановить этот поток нарушителей.Что за коллапс сегодня в городе?
206: видел сегодня его по Комсомольсокй, сфотать не успел, зато сделал скрин. На удивление это не гармошка, как у цирка которая стояла для туристов, а коротыш, по длине визуально как лиаз 5293.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
#1907
Отправлено 10.10.2019, 07:46:15
интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...
#1908
Отправлено 10.10.2019, 09:49:16
Добрый день? уважаемые форумчане. У меня вопрос: Вас не раздражают контролеры своим назойлливым поведением, проверкой онай карты. У меня утром две пересадки, и вечером также. В выходные бывает что в день по 5 раз приходится пересаживаться. и в каждом автобусе проверяет контролер, какие есть права у пассажира. НА вопрос: основание для проверки предьявите, они незнают даже своих прав. Почему мои права должны ущемляться. Порой у каждого человека особенн с утра, свои мысли и заботы. Я как со статусом социальным, вообще не пользуюсь и езжу на общих правах. Так почему каждый раз меня должны "унижать" и проверять как "зайца". В мировой практике нет такого. Где и укого я должна спросить обязанности и права как пассажира и контролера ОНАЙ?
Спасибо за ответ заранее.
Сегодня прям был такой момент, что вообще не хотела показывать. Бабушка в тяжелом состоянии и вот эта картина - тупой контролер ОНАЙ - предьявите карту!!!!
Не то, чтобы раздражают, а очень приветствую, когда контролеры проверяют пассажиров, на наличие оплаченного проезда.
Как выше сказали, у нас пока гром не грянет-поп не перекреститься, и я вижу работу этих контролеров, как только он заходит в двери, и приветствует пассажиров, толпа зайцев пассажиров бегут к терминалу регистрируя поездку.
Еще добавлю, что я зайцем себя не считаю, ибо исправно плачу проезд, как того требует закон.
Также вижу, когда пассажиры начинают ворчать, на предмет частых проверок, контролеры (не все увы) объясняют, что это их работа, и просят показать оплаченный проезд.
#1909
Отправлено 10.10.2019, 09:51:00
Малость не так, для большинства пассажиров (как я видел) это из ЖД Вокзала 1 доехать до Алтын Орды (процентов 40 так передвигаются)еще лучше разделить на 2 маршрута т.к. на барахолке происходит почти окончательная смена пассажиров
На Барахолке процентов 20 высаживаются.
По моим наблюдениям.
я рассматривал пассажиров которые едут с концов маршрута, почти большинство выходят до/на барахолке, с западного конца конечно есть до вокзала
Спорить не буду, я передвигаюсь в специфическое время, когда барахолка еще не работает ))
#1910
Отправлено 10.10.2019, 09:52:54
Но кстати наконец то умудрились сделать остановку на Раимбека-Наурызбай батырра в западном направлении. Ведь были же кошмарные пешие переходы чтобы уехать назад с Абылай хана. Неплохо вписалась остановка в восточном направлении на Раимбека перед Баумана, по мне так расстояние от Софьи и до следующей остановки на Гайдара было великовато, тем более что в западном направлении остановка всегда была
Был приятно удивлен, когда на толе би, в восточном направлении, между Ауэзова и Мирзояна, поставили остановку (почти на Нурмакова)
Там расстояние очень приличное.
#1911
Отправлено 10.10.2019, 09:57:38
Спасибо и вам, за ваш комментарий, нужда в работе контролеров налицо.Спасибо за ваш комментарий. Вот и пусть выполняет свою работу, а я к примеру не хочу показывать свой билет, и что случится? все перестанут оплачивать? Такими методами, далеко не уедем. А воспитание никто не отменял, попроси вежливо, делов то. Методы воздействия это не мои личные проблемы, а проблемы людей-зайцев, пусть на выходе тогда поставят тоже терминал Онайцы. Только 20% это безбилетники. И тогда безбилетник попросту не сможет выйти. Как делали в Японии, не помню уже. Они при входе и выходе пробивали, тем самым мы убьем 2-х зайцев: самого зайца м контролера-зайца, который на работе. А так, прав нет у него. Есть только один вид штрафа - неуплата за проезд.
Вы знаете, что когда вас высадят из автобуса, чтоб оформить штраф, там уже не поможет, "На подавись, проверяй!"
Там уже оформят протокол.
Это закон, зашел, до следующей остановки оплати проезд, покажи оплаченный проезд Сотруднику КРС.
Но, я так правильно понимаю, что для вас это не аргумент.
#1912
Отправлено 10.10.2019, 10:01:22
интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...
Нормальная позиция , как раз то, о чем тут не раз писали. Есть сухие факты в виде количества транзакций - на их основе и делается расчет количества ПЕ.
А визуально - это все равно что на кофейной гуще и пальцем в небо.
Пока народ не поймет, что оплата проезда = качество и количество, так все и будет.
#1914
Отправлено 10.10.2019, 10:08:01
Ответ аргументированный, и зерно правды в этом есть, я так понял, они тактично кивнули в Службу КРС, что вполне понятно.интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...
#1915
Отправлено 10.10.2019, 10:33:54
Ответ аргументированный, и зерно правды в этом есть, я так понял, они тактично кивнули в Службу КРС, что вполне понятно.интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...
расчет количества автобусов на маршрут, а также какие именно по вместимости автобусы должны работать на том или ином маршруте не делается перевозчиками. Этим занимается УГМ. А УГМ берет данные по пассажиропотоку исходя из транзакций по оплате проезда. А если в автобусе половина зайцев - визуально да и физически он будет переполненным, а по транзакциям - полсалона везет, а то и вообще пустой едет. Вот Вам и взаимосвязь одного с другим. В УГМ видят, что маршрут малозагруженный и что ничего туда добавлять не нужно - там итак все нормально...
#1916
Отправлено 10.10.2019, 10:50:13
Ответ аргументированный, и зерно правды в этом есть, я так понял, они тактично кивнули в Службу КРС, что вполне понятно.интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...
расчет количества автобусов на маршрут, а также какие именно по вместимости автобусы должны работать на том или ином маршруте не делается перевозчиками. Этим занимается УГМ. А УГМ берет данные по пассажиропотоку исходя из транзакций по оплате проезда. А если в автобусе половина зайцев - визуально да и физически он будет переполненным, а по транзакциям - полсалона везет, а то и вообще пустой едет. Вот Вам и взаимосвязь одного с другим. В УГМ видят, что маршрут малозагруженный и что ничего туда добавлять не нужно - там итак все нормально...
получается, что страдает большинство из за меньшинства "зайцев"... совесть уже давно перестала быть контролёром, поэтому надо придумывать нечто иное эффективное, чтобы проезд оплачивали 100% пассажиров.
#1917
Отправлено 10.10.2019, 11:05:19
А ещё донести в УГМ что большинство транзикаций производится в часы пик и пассажиропоток не идёт равномерно весь день, то есть не достаточно просто разделить количество транзикаций на количество рейсов..получается, что страдает большинство из за меньшинства "зайцев"... совесть уже давно перестала быть контролёром, поэтому надо придумывать нечто иное эффективное, чтобы проезд оплачивали 100% пассажиров.
расчет количества автобусов на маршрут, а также какие именно по вместимости автобусы должны работать на том или ином маршруте не делается перевозчиками. Этим занимается УГМ. А УГМ берет данные по пассажиропотоку исходя из транзакций по оплате проезда. А если в автобусе половина зайцев - визуально да и физически он будет переполненным, а по транзакциям - полсалона везет, а то и вообще пустой едет. Вот Вам и взаимосвязь одного с другим. В УГМ видят, что маршрут малозагруженный и что ничего туда добавлять не нужно - там итак все нормально...
Ответ аргументированный, и зерно правды в этом есть, я так понял, они тактично кивнули в Службу КРС, что вполне понятно.интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...
#1918
Отправлено 10.10.2019, 11:31:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#1919
Отправлено 10.10.2019, 11:33:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
#1920
Отправлено 10.10.2019, 11:41:10
А ещё донести в УГМ что большинство транзикаций производится в часы пик и пассажиропоток не идёт равномерно весь день, то есть не достаточно просто разделить количество транзикаций на количество рейсов..
все эти моменты обязательно учитываются по времени суток и по времени года - летом пассажиропоток меньше, чем зимой за счет школьников и студентов
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)