Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1901
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Citybus может взять и 18 поидее


  • 0

#1902
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Citybus может взять и 18 поидее
Было бы логично, но отдадут какой-нибудь 45 или 80))
  • 0

#1903
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Что за коллапс сегодня в городе? На троллейбусе по Абая от Муканова до Розыбакиева ехал ровно 1 час ,дальше уже не выдержал и вышел пешком прогуляться.
  • 0

#1904
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Что за коллапс сегодня в городе?

Нет Байбека - прощай даже видимость порядка. Все жоповозки прут по выделеным полосам и днём и ночью и никто никак не может остановить этот поток нарушителей.

 

206: видел сегодня его по Комсомольсокй, сфотать не успел, зато сделал скрин. На удивление это не гармошка, как у цирка которая стояла для туристов, а коротыш, по длине визуально как лиаз 5293.

5aa6b24cc531.jpg



#1905
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

Что за коллапс сегодня в городе?

Нет Байбека - прощай даже видимость порядка. Все жоповозки прут по выделеным полосам и днём и ночью и никто никак не может остановить этот поток нарушителей.

206: видел сегодня его по Комсомольсокй, сфотать не успел, зато сделал скрин. На удивление это не гармошка, как у цирка которая стояла для туристов, а коротыш, по длине визуально как лиаз 5293.
5aa6b24cc531.jpg
Просто пришёл человек, который на всё положил,просто промежуточная должность. Ничего не делает,только портит.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

#1906
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Что за коллапс сегодня в городе? На троллейбусе по Абая от Муканова до Розыбакиева ехал ровно 1 час ,дальше уже не выдержал и вышел пешком прогуляться.

Это Метро Алматы решило напомнить, что этот отрезок проезжается за 5 минут


  • 1

#1907
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

интересная позиция от Almaty Electrotrans

https://www.facebook...100030393483673

 

Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...


  • 0

#1908
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Добрый день? уважаемые форумчане. У меня вопрос: Вас не раздражают контролеры своим назойлливым поведением, проверкой онай карты. У меня утром две пересадки, и вечером также. В выходные бывает что в день по 5 раз приходится пересаживаться. и в каждом автобусе проверяет контролер, какие есть права у пассажира. НА вопрос: основание для проверки предьявите, они незнают даже своих прав. Почему мои права должны ущемляться. Порой у каждого человека особенн с утра, свои мысли и заботы. Я как со статусом социальным, вообще не пользуюсь и езжу на общих правах. Так почему каждый раз меня должны "унижать" и проверять как "зайца". В мировой практике нет такого. Где и укого я должна спросить обязанности и права как пассажира и контролера ОНАЙ?
 
Спасибо за ответ заранее. 
 
Сегодня прям был такой момент, что вообще не хотела показывать. Бабушка в тяжелом состоянии и вот эта картина - тупой контролер ОНАЙ - предьявите карту!!!!

Не то, чтобы раздражают, а очень приветствую, когда контролеры проверяют пассажиров, на наличие оплаченного проезда.
Как выше сказали, у нас пока гром не грянет-поп не перекреститься, и я вижу работу этих контролеров, как только он заходит в двери, и приветствует пассажиров, толпа зайцев пассажиров бегут к терминалу регистрируя поездку.

Еще добавлю, что я зайцем себя не считаю, ибо исправно плачу проезд, как того требует закон. 
Также вижу, когда пассажиры начинают ворчать, на предмет частых проверок, контролеры (не все увы) объясняют, что это их работа, и просят показать оплаченный проезд.


  • 3

#1909
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

 

еще лучше разделить на 2 маршрута т.к. на барахолке происходит почти окончательная смена пассажиров

Малость не так, для большинства пассажиров (как я видел) это из ЖД Вокзала 1 доехать до Алтын Орды (процентов 40 так передвигаются)
На Барахолке процентов 20 высаживаются.
По моим наблюдениям.

 

я рассматривал пассажиров которые едут с концов маршрута, почти большинство выходят до/на барахолке, с западного конца конечно есть до вокзала

 

Спорить не буду, я передвигаюсь в специфическое время, когда барахолка еще не работает )) 


  • 0

#1910
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Но кстати наконец то умудрились сделать остановку на Раимбека-Наурызбай батырра в западном направлении. Ведь были же кошмарные пешие переходы чтобы уехать назад с Абылай хана. Неплохо вписалась остановка в восточном направлении на Раимбека перед Баумана, по мне так расстояние от Софьи и до следующей остановки на Гайдара было великовато, тем более что в западном направлении остановка всегда была

Был приятно удивлен, когда на толе би, в восточном направлении, между Ауэзова и Мирзояна, поставили остановку (почти на Нурмакова)

Там расстояние очень приличное. 


  • 0

#1911
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Спасибо за ваш комментарий. Вот и пусть выполняет свою работу, а я к примеру не хочу показывать свой билет, и что случится? все перестанут оплачивать? Такими методами, далеко не уедем.  А воспитание никто не отменял, попроси вежливо, делов то. Методы воздействия это не мои личные проблемы, а проблемы людей-зайцев, пусть на выходе тогда поставят тоже терминал Онайцы. Только 20% это безбилетники. И тогда безбилетник попросту не сможет выйти. Как делали в Японии, не помню уже. Они при входе и выходе пробивали, тем самым мы убьем 2-х зайцев: самого зайца м контролера-зайца, который на работе. А так, прав нет у него. Есть только один вид штрафа - неуплата за проезд.

Спасибо и вам, за ваш комментарий, нужда в работе контролеров налицо.
Вы знаете, что когда вас высадят из автобуса, чтоб оформить штраф, там уже не поможет, "На подавись, проверяй!"
Там уже оформят протокол.
Это закон, зашел, до следующей остановки оплати проезд, покажи оплаченный проезд Сотруднику КРС.
Но, я так правильно понимаю, что для вас это не аргумент.
  • 3

#1912
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

интересная позиция от Almaty Electrotrans

https://www.facebook...100030393483673

 

Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...

 

Нормальная позиция , как раз то, о чем тут не раз писали. Есть сухие факты в виде количества транзакций - на их основе и делается расчет количества ПЕ.

А визуально - это все равно что на кофейной гуще и пальцем в небо.

Пока народ не поймет, что оплата проезда = качество и количество, так все и будет.


  • 2

#1913
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Citybus может взять и 18 поидее

Было бы логично, но отдадут какой-нибудь 45 или 80))

Не обратил внимание, но мне кажется, что на "80" маршруте все в норме, передвигаюсь на нем крайне редко, но долго не жду-точно.
  • 0

#1914
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
 
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...

Ответ аргументированный, и зерно правды в этом есть, я так понял, они тактично кивнули в Службу КРС, что вполне понятно.
  • 1

#1915
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
 
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...

Ответ аргументированный, и зерно правды в этом есть, я так понял, они тактично кивнули в Службу КРС, что вполне понятно.

 

расчет количества автобусов на маршрут, а также какие именно по вместимости автобусы должны работать на том или ином маршруте не делается перевозчиками. Этим занимается УГМ. А УГМ берет данные по пассажиропотоку исходя из транзакций по оплате проезда. А если в автобусе половина зайцев - визуально да и физически  он будет переполненным, а по транзакциям - полсалона везет, а то и вообще пустой едет. Вот Вам и взаимосвязь одного с другим.  В УГМ видят, что маршрут малозагруженный и что ничего туда добавлять не нужно - там итак все нормально...


  • 2

#1916
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

 

интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673
 
Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...

Ответ аргументированный, и зерно правды в этом есть, я так понял, они тактично кивнули в Службу КРС, что вполне понятно.

 

расчет количества автобусов на маршрут, а также какие именно по вместимости автобусы должны работать на том или ином маршруте не делается перевозчиками. Этим занимается УГМ. А УГМ берет данные по пассажиропотоку исходя из транзакций по оплате проезда. А если в автобусе половина зайцев - визуально да и физически  он будет переполненным, а по транзакциям - полсалона везет, а то и вообще пустой едет. Вот Вам и взаимосвязь одного с другим.  В УГМ видят, что маршрут малозагруженный и что ничего туда добавлять не нужно - там итак все нормально...

 

получается, что страдает большинство из за меньшинства "зайцев"... совесть уже давно перестала быть контролёром, поэтому надо придумывать нечто иное эффективное, чтобы проезд оплачивали 100% пассажиров.


  • 1

#1917
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений



интересная позиция от Almaty Electrotrans
https://www.facebook...100030393483673

Получается, что кол-во автобусов на маршрутах не увеличивается, потому что кол-во оплаченных транзакций не соответствует необходимости в наличии дополнительных единиц транспорта. А то, что визуально видны переполненные автобусы - это вообще не показатель...

Ответ аргументированный, и зерно правды в этом есть, я так понял, они тактично кивнули в Службу КРС, что вполне понятно.
расчет количества автобусов на маршрут, а также какие именно по вместимости автобусы должны работать на том или ином маршруте не делается перевозчиками. Этим занимается УГМ. А УГМ берет данные по пассажиропотоку исходя из транзакций по оплате проезда. А если в автобусе половина зайцев - визуально да и физически он будет переполненным, а по транзакциям - полсалона везет, а то и вообще пустой едет. Вот Вам и взаимосвязь одного с другим. В УГМ видят, что маршрут малозагруженный и что ничего туда добавлять не нужно - там итак все нормально...
получается, что страдает большинство из за меньшинства "зайцев"... совесть уже давно перестала быть контролёром, поэтому надо придумывать нечто иное эффективное, чтобы проезд оплачивали 100% пассажиров.
А ещё донести в УГМ что большинство транзикаций производится в часы пик и пассажиропоток не идёт равномерно весь день, то есть не достаточно просто разделить количество транзикаций на количество рейсов..
  • 0

#1918
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Vladislav_555412 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1919
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Винсенд вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#1920
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А ещё донести в УГМ что большинство транзикаций производится в часы пик и пассажиропоток не идёт равномерно весь день, то есть не достаточно просто разделить количество транзикаций на количество рейсов..
 

все эти моменты обязательно  учитываются по времени суток и по времени года - летом пассажиропоток меньше, чем зимой за счет школьников и студентов


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.