Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1881
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

у АТГ 18 машин стоят в парке марки 6108, вот и мучаются


  • 0

#1882
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Считаю,  думаю что здесь права как пассажира нарушаются. Я только что нашла это в инете, прочитав убедилась, что все таки права в отношении контролеров. Пусть требует с тех, кто не приложил карту ОНАЙ к оплате. И ничего страшного здесь не вижу. Спасибо за ваше участие
 

Извините вот такая ситуация сидите Вы, приложившая карту к терминалу и рядом сижу я - я не прикладывал карту ( у меня ее просто нет или есть, но пустая без денег или деньги есть, но я просто не хочу ее прикладывать )  И у нас с Вами на лбах не написано - прикладывали мы карты или нет и как поступить контролеру - как он должен догадаться кто из нас двоих оплатил проезд, а кто не оплатил ?  Ерунду говорите и в нее же  Сами верите.  Обязаны давать контролеру карту на проверку факта оплаты проезда и обязаны дать столько раз, сколько по пути следования будет проверок. В противном случае контролер будет считать , что проезд у Вас не оплачен и вызвать полицию для оформления административного протокола в отношении Вас


  • 4

#1883
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

 

Только 20% это безбилетники.

К сожалению - не 20, а 30-35 процентов. А дать карту на проверку контролеру Вы обязаны по его требованию - и хочу-не хочу в данном случае не подходит !!! Есть Правила Перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом, где это пункт прописан в обязанностях пассажира. Контролер работает в рамках этих правил и ничего сверхъестественного от Вас не требует !!
к сожелению, яэдуард вы не правы. Если я не передам карту для проверки мне ничего не будет, нет за это наказания. Более того, в правилах на которые вы ссылаетесь нет понятия карта она, а есть понятие билет, электронный проездной билет. А карта она это по факту платежная карта, ведь ей я могу оплатить и Медео и зоопарк и ещё что то. Поэтому платежную карту я имею право никому не давать. Да даже если бы онаем кроме проезда ничего оплачивать было бы нельзя, то если я не предьявлю ещё контролёра мне ничего не будет, даже если он полицию вызовет.тут главное что проезд оплачен.

 

Извините, Вячеслав - Когда Вы прикладываете карту - об этом знают только двое - Вы и Терминал, к которому Вы приложились своей картой !  И при этом автоматически у Вас на лбу надпись не появляется, что Вы законопослушный пассажир и у Вас проезд оплачен как положено !  Контролер имеет полное право проверить у Вас факт оплаты проезда и при отказе предъявить для проверки карту имеет право вызвать полицию для оформления Вас, как безбилетника... Карта Онай - да, универсальное платежное средство, но это не банковская карта - она не содержит личных данных пользователя и списание денег осуществляется контактным способом без требования PIN-кода, так что никакие права в данном случае никто не нарушает. 


  • 3

#1884
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
206 по Ситибасу с самого утра ни одной машины не пробивается. Да и вчера тоже.
  • 1

#1885
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

На Фэйсбуке после моего замечания АЭТ-вские ответили что 13 машин это у них плановый выпуск на 201 и он соблюден на сегодня на 100%, что наводит на размышления. Появляется 206, который  тоже займет нишу, а дальше и до исчезновения 201 недалеко? На 37 как выяснилось план 19, в наличии 18, тоже 201 дублирует, и по 59, прямо сейчас на маршруте действительно 14 машин что тоже 100% плана. Но это впервые в истории, чтобы АЭТ на 59 выдал 14, не было такого ни разу с прошлого ноября

Такое чувство что Валентин с небес на землю свалился, и случилось невероятное, обидели священную улицу Толе-би и урезали 201. Во первых этот 201 короткий маршрут, и 12-13 машин там вполне хватает, и на интервалах почти не отразится, во вторых, там куча дублирующих маршрутов, дополняющих друг друга, в третьих, этот 201 далеко не единственный кого урезали в плане выходов, и если 201 от этого почти не пострадал, то тот же 123 настоящий страдалец, прописано было 12 машин с момента выхода АЭТа, которых явно недостаточно там, и по факту 12 машин с момента передачи в АЭТ там не было никогда, а сейчас похоже и до 10 ПС снизили, больше и не бывает. На 56 снизили с 16 выходов до 12, что тоже идиотизм УГМ, на 86 тоже снизили с 16 до 12, интервалы кошмар, даже если все 12 выйдут, где реально оправдано было уменьшение выходов, это 201, 103, 131, 127, 19 и еще пару маршрутов.


  • -2

#1886
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Интересно, если бы не Байбек, то наверно на вряд ли город увидел бы гармошки и 201 маршрут, и была бы картина сейчас по Комсомольской в пиковое время, как по Ташкентской с 23 маршрутом недавно. Всё таки 201 маршрут более менее вывозит пассажиров, то что на других маршрутах малое количество машин, кроме 99 и 37. Да и сегодня к 13:00 у меня по Ситибасу 14 ед показывал по 201 маршруту, 15 ед на 16, 13 ед на 59, 7 ед на 126.
  • 2

#1887
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

у 201 было бы больше пользы есле его продлили как он раньше ездил. и ведь обещалт в АЭТ пробить этот вопрос.


  • 1

#1888
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Интересно, если бы не Байбек, то наверно на вряд ли город увидел бы гармошки и 201 маршрут

 

Вот тут согласен на 200%. Не только гармошек а и вообще Лиазов-Мазов и 100% низкопольников. Максимум опять бы эти Ютонги высокозадые двухдверные и те в недостаточном количестве. Ну и маршрутов типа 19, 77 и прочих по вновь присоединенным районам также бы не было. Возможно Алма Транс бы до сих пор Дэу по 119 гонял и Хундаи по 65, а 59,48,56,123,74 оказались бы брошенными. Вместе с 30,37,79,135


Сообщение отредактировал Этосновая: 09.10.2019, 17:15:54

  • 2

#1889
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

у 201 было бы больше пользы есле его продлили как он раньше ездил. и ведь обещалт в АЭТ пробить этот вопрос.

 

37 теперь ездит туда. От 37 тоже пользы бы было больше если бы он ходил в обе стороны по Кульджинке. А то только приучили народ с пригорода на Ледовом дворе пересаживаться- и взяли один из основных маршрутов убрали оттуда


  • 0

#1890
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Думаю Ситибас заберет 59. Там как раз схема местами на 99, 98 похожа. И АЭТ машин не найдет чтобы выпустить автобусы БВ


  • 0

#1891
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Думаю Ситибас заберет 59. Там как раз схема местами на 99, 98 похожа. И АЭТ машин не найдет чтобы выпустить автобусы БВ

 

Кстати может быть. Они любители полуслабеньких маршрутов. Вроде бы и нужных но со средненьким пассажиропотоком. Лично я проблем от использования на 59 4292-х не замечал, на мой взгляд они справляются. Проблема только количество машин и интервал. Ну если смотреть на пиковое время-то давки и в гармошках тоже


  • 0

#1892
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

37 теперь ездит туда. От 37 тоже пользы бы было больше если бы он ходил в обе стороны по Кульджинке. А то только приучили народ с пригорода на Ледовом дворе пересаживаться- и взяли один из основных маршрутов убрали оттуда

на 37 не ездят гармошки и интервалы большие

а ведь в тех местах живут и приезжают основные пользователи ОТ


  • 0

#1893
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Думаю Ситибас заберет 59. Там как раз схема местами на 99, 98 похожа. И АЭТ машин не найдет чтобы выпустить автобусы БВ

перехали в первомайку и берут маршруты с других районов. люьители нулевых пробегов


  • 0

#1894
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

перехали в первомайку и берут маршруты с других районов. люьители нулевых пробегов

 

Значит надо автоматически бросить центровые маршруты и взять Алматы-1-Центр? Переезд это их проблемы и не факт что он окончательный. 


  • 0

#1895
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

у 201 было бы больше пользы есле его продлили как он раньше ездил. и ведь обещалт в АЭТ пробить этот вопрос.
 

Обратно в магнум? Туда же полгода назад продлили 37. 


  • 0

#1896
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати еще обратил внимание что с Виража практически исчезло то дикое количество стоящих там Лиазов. Левая часть примыкающая к корпусу КазАТК так и вообще пустая. Пара-тройка 5292-х стоит из них один разбитый 2077 или 2096, в общей сложности ну может десятка полтора там находится и все. 


  • 0

#1897
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Думаю Ситибас заберет 59.
 

Насчет 59 сегодня в мониторе водителя увидел что за весь день произведена 741 оплата картами онай, и за рейс 147 время 16:14. Туда уже точно надо выпускать что-то по вместительнее типа лиаз 5292 и т.д. 


  • 0

#1898
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

перехали в первомайку и берут маршруты с других районов. люьители нулевых пробегов

 

Значит надо автоматически бросить центровые маршруты и взять Алматы-1-Центр? Переезд это их проблемы и не факт что он окончательный. 

 

надо централизацию перевозок ОТ создавать а не продолжать аул расширять


  • 0

#1899
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

и за рейс 147 время 16:14.

 

Что то круто. 147 за рейс. Скорее всего за круг и счетчик с начала рейса не обнулился. 147 человек разово в 4292 не загрузишь. Ротацию такую чтобы два раза полный салон сменился тоже представить для 59 сложно. 


  • 0

#1900
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Завтра на телеканале Алматы в 20:00 выступить руководитель УГМ Сагындык Телибаев. https://almaty.tv/ne...yTFH4I3buxmfHs4


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.