Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1801
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Это всё, что нужно знать про ОТ Алматы 

 

Так почти во всех автобусах Алматы. А на маршрутах по Ташкентский это каждый день так, даже на выходных. 


Сообщение отредактировал Newton_KZ: 06.10.2019, 17:28:48

  • 0

#1802
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А видео кстати разошлось на ура. И даже в угм его видели. Поэтому кому не трудно, давай завтра отправим в угм обращения в угм, в произвольной форме по поводу маршрута 23. Всем кто поддержит респектреспект
  • 0

#1803
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А видео кстати разошлось на ура. И даже в угм его видели. Поэтому кому не трудно, давай завтра отправим в угм обращения в угм, в произвольной форме по поводу маршрута 23. Всем кто поддержит респектреспект

 

И что писать по поводу 23 маршрута? А) Разделить эту гадость на 2 маршрута или Б) Закрыть его вовсе? Вариант В даже на ум не приходит


  • 0

#1804
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

23 маршрут можно только игнорировать. По крайней мере тем кто живет на территории Алматы и имеет возможность воспользоваться другими маршрутами. Но западнее Мате Залки до Саина по Раимбека там без вариантов. Дикие 23,11,78, другого транспорта там нет


  • 0

#1805
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Валентин как всегда с пессимизмом. Что писать? Чтоб прибавили автобусов это раз, чтобы заменили автобусы на больший класс. Ежу было понятно, что вместо 20 квадратов большой вместимости были запущены 20 средней, это неправильно. Я прошу поддержать пока идёт резонанс, может заставим жопошников докупить автобусы.
  • 0

#1806
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Какой герой собрался с против ветра Каскеленского а/п?


  • 0

#1807
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А мы не против каскеленского ап, а против Упт, пусть они с ними вопрос решают, мы лишь констатируем факты. Ингерман, вы с нами или так и будете в кустах сидеть?
  • 2

#1808
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Почему вот так происходит на 23 маршруте, потому что во-первых, на 23 должны быть Ютонги 6118 в кол-ве 25 ед., а по факту ездит 10 метровый Ютонг 6108 и 19-20 ед на линии. Второе, почему так забивается 23? Ответ, потому что 11 маршрут в последнее время ездит плохо, интервалы большие, я уже молчу про выходные дни и ездят там тоже во основном 10 метровые Ютонги и даже меньше Аэротауны, и только 2-3 автобуса ездят Мерседеы 12 метровые. В-третьих 78 маршрут, тоже мало автобусов, там факту должно быть не 10 ед, как сейчас, а 15-16 ед. И в четвёртых - по хорошему надо по Ташкентской запускать гармошки 204 от рынка Джетысу Семиречье до пока что 7-ой гор. больницы, а там когда дорогу откроют после расширения, можно и до Алтын-Орды запускать.
  • 0

#1809
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Мое новое письмо акиму.

Уважаемый аким!У меня обращение к вам по поводу субсидирования общественного транспорта и тарифов на коммуальные услуги.Дело в том что у нас субсидируеться оплата пассажирами проезда.
Такая система я считаю необходима в авиаперевозках.Где авиакомпании перевозят пассажиров на сидячих местах на большие расстояния и по пути не подбирают пассажиров.
Соответственно они не могут сделать низкую цену на билеты .И государство может субсидировать авиабилеты снижая их стоимость.
В автопарках же можно было субсидировать если бы  пассажиры ездили с одной конечной на другую на сидячих местах и по пути автобус не подбирал бы других пассажиров.
Но пассажиры могут проехаться и несколько остановок и одну остановку стоя.То есть я считаю что автопаркам ничего не стоит перевезти пассажира одну остановку стоячего пассажира.
Но автопарк все равно получает субсидии на всех пассажиров.Поэтому я предлагаю несколько вариантво системы субсидирования.
1)Я предлагаю субсидировать не пассажиров оплативших проезд а сидячие места в автобусах умноженные на количество кругов которые автобус делает в день.
Например в автобусе 40 сидячих мест.Он делает примерно 20 кругов в день.
То есть он перевозит 800 пассажиров на сидячих местах в день.
И вот на этих 800 сидячих мест выделять субсидии.
Что даст такая система.Во первых сокращение расходов на субсидии.Во вторых это будет стимулировать автопарки увеличивать число автобусов чтобы получать на них субсидии.
сейчас же у них нет стимулов увеличивать число автобусов так как все равно они получают субсидии .
2) Я предлагаю субсидировать расходы автопарков на дизель и запчасти и на процентные ставки по кредитам на покупку новых автобусов.
Сами автопарки когда просят увеличить плату за проезд либо субсидии обосновывают это ростом цен на запчасти и дизель.А если субсидировать их
то у них не будет повода повышать цены.Также если субсидировать процентные ставки это будет стимулом автопарков покупать новые автобусы.
3) Я предлагаю пересмотреть размеры субсидий.
Например средняя стоимость проезда в такси независимо от числа пассажиров 1000 тенге на один километр.
Автопарку чтобы получить такую же прибыль перевезя пассажиров одну остановку длиной 1 километр нужно перевезти 13 пассажиров каждый из которых заплатит по 80 тенге за проезд.
Но автопарки получают еще субсидии.Например на  одним из маршрутов  субсидия составляет 304 тенге на пассажира.
Получаеться автопарк получает 3952 тенге-больше чем таксопарк.
Поэтому я предлагаю пересмотреть размеры субсидий в сторону уменьшения.Чтобы автопарки не получали больше прибыли чем таксопарки.
Еще мое предложение по поводу электронной оплаты проезда.
Дело в том что при такой системе  часть прибыли забираеться компанией электронной оплаты проезда.При этом бумажные билеты сохранились.
Раньше же при бумажных билетах и проездных вся прибыл шла автопарку.Я предлагаю отменить электронную систему оплаты проезда,оставив только оплату по смс.
Чтобы как и раньше вся прибыль шла автопаркам .Что позволило бы снизить субсидии и плату за проезд.
Если такую систему оплаты отменять нецелесообразно то я предлагаю снизить стоимость билетов до 100 тенге.Потому что 150 за билет это дорого.
У людей могут закончиться деньги на карте,они могут забыть ее или потерять и вынуждены платить целых 150 либо идти пешком.
Разница в стоимости в 20 тенге между билетом и электронынми картами все равно бы стимулировала людей пользоваться электронными картами .
Также я предлагаю снизить стоимость карт либо сделать баланс на них равным стоимости карты.
Например сотовые компании продают симки по той же цене сколько на них лежит баланс .Либо выдают их бесплатно с условием подключения тарифа.
Так как прибыль сотовых компаний идет от пользования сотовой связью.А тут получаеться люди должны и карту покупать задорого и карточная компания получает прибыль с каждой оплаты проезда.
Если говорить что это якобы залоговая стоимость .Чтобы люди могли вернуть карту .То большая часть людей покупают эти карты
на постоянную основу.Во вторых чтобы вернуть карту нужно потратить время и деньги на проезд.То есть многие люди не ездят возвращать эти карты.В третьих срок возврата карт полгода.
Поэтому я предлагаю чтобы сумма лежащих на балансе карты денег была ниже стоимости карты не более чем на 100 тенге.То есть если карта стоила 1000 чтобы на ней лежало
не менее 900 тенге.
Еще мое обращение по поводу проездных.Дело в том что проездной стоит 7200 тенге.Чтобы людям чтобы только  окупить этот проездной им нужно ездить 
3 раза в день на протяжении 30 дней.Но 3 раза в день никто не ездит.Человеку нужно поехать и вернуться .Получаеться людям нужно ездить 4 раза в день на протяжении 30 дней.
Чтобы проездной себя оправдал.Но никто не ездит 4 раза в день.Люди ездят в среднем 5 дней в неделю туда обратно на работу или учебу.И раз в неделю туда обратно по делам.Итого это получаеться 
80*2=160 160*6=960 960*4= 3840 тенге в месяц.Поэтому я предлагаю установить стоимость проездного в 3500 тенге.Чтобы людям было выгодно пользоваться проездным .

Сообщение отредактировал раскатал: 07.10.2019, 14:20:57

  • 0

#1810
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

В общем пообщался я с человеком с УПТ на счет 23, увы не могу сказать по его просьбе не чин не фамилию, так вот по теме им предложат либо докупить еще несколько машин марки 6108 или сменить на БВ, с условием что им дадут маршрут для СВ те что сейчас. но не ранее 2020 вернее середины того года, как будет увидим сами.


Сообщение отредактировал макскравц: 07.10.2019, 14:31:47

  • 0

#1811
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

сменить на БВ, с условием что им дадут маршрут для СВ
 

хмм интересно у Каскеленского а/парка есть ли в будущем обновление 441(303) маршрута?


  • 1

#1812
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

сменить на БВ, с условием что им дадут маршрут для СВ


хмм интересно у Каскеленского а/парка есть ли в будущем обновление 441(303) маршрута?
На 441 можно пустить думаю штук 20-26 6108х. Хотя думаю с хорошими интервалами,и нормальными автобусами они быстро накатают пассажиров.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

#1813
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

У 441 проблема, кроме оная, в нижней части в том что все остальные маршруты на участке город-ГРЭС берут 100 тенге за проезд и сам маршрут единственный кто заезжает внутрь откуда пассажиры уже ушли на трассу где и проходят остальные маршруты


  • 0

#1814
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

главное им сделают выбор, а там им решать


  • 0

#1815
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Например в автобусе 40 сидячих мест.Он делает примерно 20 кругов в день.

 

Раскатал. У тебя продолжительность дня какая? Сколько часов в дне? 


  • 0

#1816
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

13 пассажиров каждый из которых заплатит по 80 тенге за проезд. Но автопарки получают еще субсидии.Например на  одним из маршрутов  субсидия составляет 304 тенге на пассажира.

 

А бесплатных бабок старше 75 лет и прочих школьников всех просчитал? Денег не платят, а "видимость" заполненности салона еще ой как создают. 


  • 0

#1817
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Поэтому я предлагаю установить стоимость проездного в 3500 тенге.Чтобы людям было выгодно пользоваться проездным .

 

А стоимость проездного специально так установлена. 7200 тенге.  Чтобы не было соблазна покупать. Потом же еще делить придется эти деньги согласно участию каждой из двух десятков контор. Потом еще учти что метро которое политен тоже сидит в доле. Его предлагаешь тоже не субсидировать?


  • 0

#1818
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

.Но 3 раза в день никто не ездит.Человеку нужно поехать и вернуться

 

Это ты не ездишь три раза в день. А есть куча районов в городе где рядовая поездка в один конец идет с пересадкой. Дальше смысл улавливаешь? Или объяснять? Что "поехать и вернуться" выйдет в 4 поездки?


  • 0

#1819
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Поэтому я предлагаю установить стоимость проездного в 3500 тенге.Чтобы людям было выгодно пользоваться проездным .

 

А недополученные перевозчиком деньги от "выгоды" кто заплатит?  


  • 0

#1820
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

и карточная компания получает прибыль с каждой оплаты проезда.

 

А то оборудование которое в салонах автобусов стоит думаешь на "карточную компанию" бесплатно свалилось? И окупать его не надо? 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.