горожане отлично живут и город теперь обязан помогать пригороду - платить субсидии за маршрут в район который даже не граничит с городом.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#2202
Отправлено 27.10.2019, 11:38:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
горожане отлично живут и город теперь обязан помогать пригороду - платить субсидии за маршрут в район который даже не граничит с городом.
Город забрал этот маршрут под свое начало. Уже сто раз писалось и говорилось. И тендер на него провел город. И возмущайся-не возмущайся закрывшийся Иссыкский автопарк никто не откроет назад, других желающих и располагающих подвижным составом в районе просто нет, а пассажиры и их проблемы остались. Тот же 203 идет через Новоалексеевку, а она в Энбекшиказахском районе.
#2204
Отправлено 27.10.2019, 11:51:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Город забрал этот маршрут под свое начало. Уже сто раз писалось и говорилось. И тендер на него провел город. И возмущайся-не возмущайся закрывшийся Иссыкский автопарк никто не откроет назад, других желающих и располагающих подвижным составом в районе просто нет, а пассажиры и их проблемы остались. Тот же 203 идет через Новоалексеевку, а она в Энбекшиказахском районе.
ну забрал, провел тендер - никого нет, своих сил не хватает, никому не запрещает взять маршрут на обслуживание, только никаких очередей чтобы его взять не наблюдается - что за претензии? пускай область думает по "оставшимся проблемам пассажиров"
#2205
Отправлено 27.10.2019, 12:05:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Шелек Тулпар как напрягать? Они бросят маршрут и делов. Тут нужны субсидии, иначе никак.
Для того, чтобы давать субсидии, надо обновить подвижной состав, старые драндулеты акимат субсидировать не будет, иначе бы никаких новых автобусов в городе не было, не Лиазов, не Мазов, не Ютонгов и т.д. И продолжали бы ездить Дэу, Хундаи и немцы древние, если бы их начали субсидировать и не заставили бы автобусы купить. Максимум что можно добиться с 420 маршрутом, это то что акимат отправит запрос в Шелек-Тулпар об обновлении автобусов на маршруте, с дальнейшем их субсидированием, а вот обновит ли перевозчик автобусы, вопрос весьма спорный.
#2206
Отправлено 27.10.2019, 12:07:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пускай область думает по "оставшимся проблемам пассажиров"
А только чего то ты не орал особенно когда 42 маршрут на Ютонгах по 80 тенге возил народ аж в Дмитриевку (или куда там) принял как должное. А тут пусть область решает. Тебя не смущает что на 416 алматинский перевозчик работает? И область ни хрена не решила ничего?
#2207
Отправлено 27.10.2019, 12:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Шелек-Тулпар не будет обновлять автобусы на маршруте ни с субсидиями ни без них. Их и так все устраивает. На хлеб с тонким слоем масла маршрут нарабатывает без вложений со стороны ТОО. Эти условия про субсидии и обновление надо ставить перед алматинским перевозчиком, а Шелек-Тулпар убирать как не отвечающего требованиям и не могущим их выполнить. Да и город навряд ли будет субсидировать деятельность Шелек-Тулпара.
Сообщение отредактировал Этосновая: 27.10.2019, 12:13:40
#2208
Отправлено 27.10.2019, 12:13:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гадость это Лиаз,
Каких то неполных два года назад об этой гадости на 127 маршруте ты и в пьяном бреду мечтать не мог. А тут и Лиаз гадостью стал. Верните ему Аэротауны из 2005 года, пусть он успокоится наконец.
Каких то лет 8 назад, или когда там Ютонги вышли на 37, 126 маршруты, ты мечтал об этом в пьяном бреду? А теперь это все гадостью поливаешь, что китайщина и т.д. Верните Валентину Дэу БС-090 на Толе-би, он по ним соскучился. Если серьезно, а что я не прав про 5293? Косяков там хоть отбавляй, недоработок много, даже перебор, в 6213, 5292 придратся почти не к чему, что не скажешь о 5293, и машину надо сильно дорабатывать, так то внешний вид приличный, претензии только к салону и не более того.
#2209
Отправлено 27.10.2019, 12:24:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Шелек-Тулпар не будет обновлять автобусы на маршруте ни с субсидиями ни без них. Их и так все устраивает. На хлеб с тонким слоем масла маршрут нарабатывает без вложений со стороны ТОО. Эти условия про субсидии и обновление надо ставить перед алматинским перевозчиком, а Шелек-Тулпар убирать как не отвечающего требованиям и не могущим их выполнить. Да и город навряд ли будет субсидировать деятельность Шелек-Тулпара.
Нет в городе автобусов для Иссыка и все тут. Я написал то что акимат может предпринять к Шелек-Тулпар если повезет, а по факту с мертвой точки ничего не сдвинется, максимум отправят запрос что я привел выше, а обновлять или нет ради субсидий, это уже на их усмотрение.
#2211
Отправлено 27.10.2019, 13:37:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пускай область думает по "оставшимся проблемам пассажиров"
А только чего то ты не орал особенно когда 42 маршрут на Ютонгах по 80 тенге возил народ аж в Дмитриевку (или куда там) принял как должное. А тут пусть область решает. Тебя не смущает что на 416 алматинский перевозчик работает? И область ни хрена не решила ничего?
ну в1 не сравнивайте - ГРЭС-Дмитриевка-Бурундай как и верхняя талгарская трасса до Талгара как и западное направление все плотно застроенное пространство которое более менее привлекательно для перевозчика ввиду постоянного наличия пассажиров почти на каждый метр трассы, а иссыкские дачи да и как сам Иссык это уже за гранью сегодняшней городской агломерации - от Новоалексеевки до дач и Иссыка все уныло, а до Новоалексеевки есть и 203 и 117 до Табаксовсохоза. в2 как началось "на ютонгах за 80 тенге" так и закончилось, на 416 алматинский перевозчик частник потому и работает что есть вдоль всей трассы массово пассажиры, хотя дальше дмитриевских дач ему уже не выгодно гонять маршрут, но повесили соц.нагрузку.
на иссыкские дачи могут встать частники с своими автобусами только которые живут в тех местах и не больше 2-3 кругов в день а выходные могут и не выезжать, никакого финансового смысла гонять туда маршрут у других частников нет. там только область долбить но ей до этого нет никакого дела.
#2212
Отправлено 27.10.2019, 13:47:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- от Новоалексеевки до дач и Иссыка все уныло, а
Ну 4 км трассы без застройки. А от поворота на Иссык и до Иссыка все плотно застроено. От Новоалексеевки и до конца Авата 5 км трассы плотно застроены. Между Аватом и поворотом на Иссык есть востребованная остановка поворот на Саймасай, есть остановка 31 км-дачи, которые заселены. Так что поток там хороший.
#2215
Отправлено 27.10.2019, 20:05:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще раз для туговгоняемых. Маршрут забрал себе город Алматы как обслуживающий радиус 50 км. А новая граница города сейчас проходит по ОблГАИ, а не по Саяхату.
еще раз для упорных - то что город проводит тендеры не маршруты 4хх не означает обязанность города искать на них перевозчика и тем более не обязывает его, городской муниципалитет, своими силами его обслуживать. есть претенденты или возможность - рассмотрят вопрос, нет - обращайтесь в Талды-Курган за дотациями.
по сути та же область может (и должна) снова вернуть номер 351 и нагнуть своих областных перевозчиков.
Ну 4 км трассы без застройки. А от поворота на Иссык и до Иссыка все плотно застроено. От Новоалексеевки и до конца Авата 5 км трассы плотно застроены. Между Аватом и поворотом на Иссык есть востребованная остановка поворот на Саймасай, есть остановка 31 км-дачи, которые заселены. Так что поток там хороший.
от Кульджинки до Иссыка одни дачи либо с нищими оралманами ("ээ 10 детей у меня довези брат побрацки или вот 20 тенге всего") или городскими пенсионерами в летний сезон только по выходным или реже ездящим. про находящуюся где то вдалеке Александровку смешно, а Ават с Новоалексеевкой - ну если бы там набиралось людей на столько рейсов как например в Талгар то и туда кто нибудь ездил. нет рентабельности и нет дотаций от области к которой они относятся
Это вам так кажется. Новостроек до фига.
если есть средства на частный новострой то велика вероятность имения автомобиля.
поймите если бы была какая-то финансовая выгода гонять не маленькие автобусы хотя бы каждый час в том направлении они бы ездили.
но область дотировать маршруты не хочет, а дачники из Тастака требуют от города платить дотации из городского бюджета на областные перевозки.
тут в городе проблемы с ОТ не решены.
#2216
Отправлено 27.10.2019, 20:58:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если есть средства на частный новострой то велика вероятность имения автомобиля.Ну и в стороне каскелена не бедняки живут. У подруги дом в жана турмысе так там все на машинах. Порой средь бела дня (не в час) пик фиг проедешь потоком машины прут. И нафиг там автобусы? Только пробки устраивать?
#2217
Отправлено 27.10.2019, 21:16:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
, а дачники из Тастака требуют от города платить дотации из городского бюджета на областные перевозки. тут в городе проблемы с ОТ не решены.
А тебя не смущает что город для таких же дачников в том числе и из Тастака платит дотации из городского бюджета на 203 и 212 маршрут? Когда в городе проблемы не решены? Или хочешь городские проблемы решить Исузиками с 203-го? На 38 им наверное самое место. Про 212 тоже говорили нерентабельно, никто не ездит. А оказалось что влезть нельзя. Про 415 который стал 203 тоже говорили что крупнее микроавтобуса там ничего не нужно. А теперь попробуй скажи что не нужен. А на 203 находятся такие же дачи с такими же оралманами. Плюс к этому несет функцию доставки жителей Талгарского района в райцентр. За счет средств бюджета Алматы. Что то не помню чтобы ты так возмущался год назад когда 203 открывали от АЭТ.
#2218
Отправлено 27.10.2019, 21:27:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
, а дачники из Тастака требуют от города платить дотации из городского бюджета на областные перевозки. тут в городе проблемы с ОТ не решены.
И еще. Эту проблему для "дачников из Тастака" создал город. На собственные средства. До запуска 203 по 80 тг ее не было. 50 лет дачам. 50 лет ходил автобус. Пусть раз в 40 минут как последний 2018 год. Но его можно было дождаться. И не уехавших-не влезших-оставшихся на остановке не было. Пришел город со своим корявым менеджментом на Кульджинку. Как слон в посудную лавку. Вклинился. Разрушил графики, похерил годами заведенный порядок. Так пусть теперь и решает проблему до конца. Раз уж вылез туда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0