Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2201
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

горожане отлично живут и город теперь обязан помогать пригороду - платить субсидии за маршрут в район который даже не граничит с городом. :faceoff:


  • 0

#2202
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

горожане отлично живут и город теперь обязан помогать пригороду - платить субсидии за маршрут в район который даже не граничит с городом. :faceoff:

 

Город забрал этот маршрут под свое начало. Уже сто раз писалось и говорилось. И тендер на него провел город. И возмущайся-не возмущайся закрывшийся Иссыкский автопарк никто не откроет назад, других желающих и располагающих подвижным составом в районе просто нет, а пассажиры и их проблемы остались. Тот же 203 идет через Новоалексеевку, а она в Энбекшиказахском районе.


  • 0

#2203
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Гадость это Лиаз,

 

Каких то неполных два года назад об этой гадости на 127 маршруте ты и в пьяном бреду  мечтать не  мог. А тут и Лиаз гадостью стал. Верните ему Аэротауны из 2005 года, пусть он успокоится наконец.


  • 2

#2204
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Город забрал этот маршрут под свое начало. Уже сто раз писалось и говорилось. И тендер на него провел город. И возмущайся-не возмущайся закрывшийся Иссыкский автопарк никто не откроет назад, других желающих и располагающих подвижным составом в районе просто нет, а пассажиры и их проблемы остались. Тот же 203 идет через Новоалексеевку, а она в Энбекшиказахском районе.

ну забрал, провел тендер - никого нет, своих сил не хватает, никому не запрещает взять маршрут на обслуживание, только никаких очередей чтобы его взять не наблюдается - что за претензии? пускай область думает по "оставшимся проблемам пассажиров"


  • 1

#2205
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

А Шелек Тулпар как напрягать? Они бросят маршрут и делов. Тут нужны субсидии, иначе никак.

Для того, чтобы давать субсидии, надо обновить подвижной состав, старые драндулеты акимат субсидировать не будет, иначе бы никаких новых автобусов в городе не было, не Лиазов, не Мазов, не Ютонгов и т.д. И продолжали бы ездить Дэу, Хундаи и немцы древние, если бы их начали субсидировать и не заставили бы автобусы купить. Максимум что можно добиться с 420 маршрутом, это то что акимат отправит запрос в Шелек-Тулпар об обновлении автобусов на маршруте, с дальнейшем их субсидированием, а вот обновит ли перевозчик автобусы, вопрос весьма спорный.


  • 0

#2206
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

пускай область думает по "оставшимся проблемам пассажиров"

 

А только чего то ты не орал особенно когда 42 маршрут на Ютонгах по 80 тенге возил народ аж в Дмитриевку (или куда там) принял как должное. А тут пусть область решает. Тебя не смущает что на 416 алматинский перевозчик работает? И область ни хрена не решила ничего?


  • 0

#2207
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Шелек-Тулпар не будет обновлять автобусы на маршруте ни с субсидиями ни без них. Их и так все устраивает. На хлеб с тонким слоем масла маршрут нарабатывает без вложений со стороны ТОО. Эти условия про субсидии и обновление надо ставить перед алматинским перевозчиком, а Шелек-Тулпар убирать как не отвечающего требованиям и не могущим их выполнить. Да и город навряд ли будет субсидировать  деятельность Шелек-Тулпара.


Сообщение отредактировал Этосновая: 27.10.2019, 12:13:40

  • 0

#2208
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

Гадость это Лиаз,

 

Каких то неполных два года назад об этой гадости на 127 маршруте ты и в пьяном бреду  мечтать не  мог. А тут и Лиаз гадостью стал. Верните ему Аэротауны из 2005 года, пусть он успокоится наконец.

 

Каких то лет 8 назад, или когда там Ютонги вышли на 37, 126 маршруты, ты мечтал об этом в пьяном бреду? А теперь это все гадостью поливаешь, что китайщина и т.д. Верните Валентину Дэу БС-090 на Толе-би, он по ним соскучился. Если серьезно, а что я не прав про 5293? Косяков там хоть отбавляй, недоработок много, даже перебор, в 6213, 5292 придратся почти не к чему, что не скажешь о 5293, и машину надо сильно дорабатывать, так то внешний вид приличный, претензии только к салону и не более того.


  • 0

#2209
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Шелек-Тулпар не будет обновлять автобусы на маршруте ни с субсидиями ни без них. Их и так все устраивает. На хлеб с тонким слоем масла маршрут нарабатывает без вложений со стороны ТОО. Эти условия про субсидии и обновление надо ставить перед алматинским перевозчиком, а Шелек-Тулпар убирать как не отвечающего требованиям и не могущим их выполнить. Да и город навряд ли будет субсидировать  деятельность Шелек-Тулпара.

Нет в городе автобусов для Иссыка и все тут. Я написал то что акимат может предпринять к Шелек-Тулпар если повезет, а по факту с мертвой точки ничего не сдвинется, максимум отправят запрос что я привел выше, а обновлять или нет ради субсидий, это уже на их усмотрение.


  • 0

#2210
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Интересно, неужели Самаркандский завод так загружен? Досчан по моему по 2-3 Saz LE60 в месяц получает. Сейчас около 10 машин стоит.В аагусте 3 штуки стояло. Естественно гос.номера даже не получили
  • 0

#2211
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

пускай область думает по "оставшимся проблемам пассажиров"

 

А только чего то ты не орал особенно когда 42 маршрут на Ютонгах по 80 тенге возил народ аж в Дмитриевку (или куда там) принял как должное. А тут пусть область решает. Тебя не смущает что на 416 алматинский перевозчик работает? И область ни хрена не решила ничего?

 

ну в1 не сравнивайте - ГРЭС-Дмитриевка-Бурундай как и верхняя талгарская трасса до Талгара как и западное направление все плотно застроенное пространство которое более менее привлекательно для перевозчика ввиду постоянного наличия пассажиров почти на каждый метр трассы, а иссыкские дачи да и как сам Иссык это уже за гранью сегодняшней городской агломерации - от Новоалексеевки до дач и Иссыка все уныло, а до Новоалексеевки есть и 203 и 117 до Табаксовсохоза. в2 как началось "на ютонгах за 80 тенге" так и закончилось, на 416 алматинский перевозчик частник потому и работает что есть вдоль всей трассы массово пассажиры, хотя дальше дмитриевских дач ему уже не выгодно гонять маршрут, но повесили соц.нагрузку. 

 

на иссыкские дачи могут встать частники с своими автобусами только которые живут в тех местах и не больше 2-3 кругов в день а выходные могут и не выезжать, никакого финансового смысла гонять туда маршрут у других частников нет. там только область долбить но ей до этого нет никакого дела.


  • 0

#2212
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

- от Новоалексеевки до дач и Иссыка все уныло, а

 

Ну 4 км трассы без застройки. А от поворота на Иссык и до Иссыка все плотно застроено. От Новоалексеевки и до конца Авата 5 км трассы плотно застроены. Между Аватом и поворотом на Иссык есть востребованная остановка поворот на Саймасай, есть остановка 31 км-дачи, которые заселены. Так что поток там хороший.


  • 0

#2213
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

там только область долбить но ей до этого нет никакого дела.

 

Еще раз для туговгоняемых. Маршрут забрал себе город Алматы как обслуживающий радиус 50 км. А новая граница города сейчас проходит по ОблГАИ, а не по Саяхату. 


  • -2

#2214
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

от Новоалексеевки до дач и Иссыка все уныло
Это вам так кажется. Новостроек  до фига.
  • -2

#2215
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Еще раз для туговгоняемых. Маршрут забрал себе город Алматы как обслуживающий радиус 50 км. А новая граница города сейчас проходит по ОблГАИ, а не по Саяхату. 

еще раз для упорных - то что город проводит тендеры не маршруты 4хх не означает обязанность города искать на них перевозчика и тем более не обязывает его, городской муниципалитет, своими силами его обслуживать. есть претенденты или возможность - рассмотрят вопрос, нет - обращайтесь в Талды-Курган за дотациями.

по сути та же область может (и должна) снова вернуть номер 351 и нагнуть своих областных перевозчиков.

 

Ну 4 км трассы без застройки. А от поворота на Иссык и до Иссыка все плотно застроено. От Новоалексеевки и до конца Авата 5 км трассы плотно застроены. Между Аватом и поворотом на Иссык есть востребованная остановка поворот на Саймасай, есть остановка 31 км-дачи, которые заселены. Так что поток там хороший.

от Кульджинки до Иссыка одни дачи либо с нищими оралманами ("ээ 10 детей у меня довези брат побрацки или вот 20 тенге всего") или городскими пенсионерами в летний сезон только по выходным или реже ездящим. про находящуюся где то вдалеке Александровку смешно, а Ават с Новоалексеевкой - ну если бы там набиралось людей на столько рейсов как например в Талгар то и туда кто нибудь ездил. нет рентабельности и нет дотаций от области к которой они относятся

 

Это вам так кажется. Новостроек  до фига.

если есть средства на частный новострой то велика вероятность имения автомобиля.

поймите если бы была какая-то финансовая выгода гонять не маленькие автобусы хотя бы каждый час в том направлении они бы ездили.

но область дотировать маршруты не хочет, а дачники из Тастака требуют от города платить дотации из городского бюджета на областные перевозки.

тут в городе проблемы с ОТ не решены.


  • 1

#2216
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

если есть средства на частный новострой то велика вероятность имения автомобиля.
Ну и в стороне каскелена не бедняки живут. У подруги дом в жана турмысе так там все на машинах. Порой средь бела дня (не в час) пик фиг проедешь потоком машины прут. И нафиг там автобусы? Только пробки устраивать?
  • 0

#2217
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

, а дачники из Тастака требуют от города платить дотации из городского бюджета на областные перевозки. тут в городе проблемы с ОТ не решены.

 

А тебя не смущает что город для таких же дачников в том числе и из  Тастака платит дотации из городского бюджета на 203 и 212 маршрут? Когда в  городе проблемы не решены? Или хочешь городские проблемы решить Исузиками с 203-го? На 38 им наверное самое место. Про 212 тоже говорили нерентабельно, никто не ездит. А оказалось что влезть нельзя. Про 415 который стал 203 тоже говорили что крупнее микроавтобуса там ничего не нужно. А теперь попробуй скажи что не нужен. А на 203 находятся такие же дачи с такими же оралманами. Плюс к этому несет функцию доставки жителей Талгарского района в райцентр. За счет средств бюджета Алматы. Что то не помню чтобы ты так возмущался год назад когда 203 открывали от АЭТ. 


  • 0

#2218
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

, а дачники из Тастака требуют от города платить дотации из городского бюджета на областные перевозки. тут в городе проблемы с ОТ не решены.

 

И еще. Эту проблему для "дачников из Тастака" создал город. На собственные средства. До запуска 203 по 80 тг ее не было. 50 лет дачам. 50 лет ходил автобус. Пусть раз в 40 минут как последний 2018 год. Но его можно было дождаться. И не уехавших-не влезших-оставшихся на остановке не было. Пришел город со своим корявым менеджментом на Кульджинку. Как слон в посудную лавку. Вклинился. Разрушил графики, похерил годами заведенный порядок. Так пусть теперь и решает проблему до конца. Раз уж вылез туда. 


  • 0

#2219
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Эспешали для Валентина. 212 не субсидируется. Скорее всего только со следующего года субсидии пойдут. Просто были свободные газели, вот и поставили. Для 420 свободного ничего нет.
  • 0

#2220
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

212 не субсидируется.

 

Тем более. Значит вполне себе можно по городским тарифам возить на дальний пригород. Прошлый перевозчик возил по 120 тенге 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.