Ну Иссыкский то ждет заполнения, а потом не садит на промежуточных остановках тех кто его ждал. А Талгарский уходит точно по времени и всем желающим места в нем хватает. А иссыкские вообще в расчет не берут тех кто едет с тех же дач.ну там реально потолок газель конечно не 10 машин но не ютонги.
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#2241
Отправлено 28.10.2019, 12:43:45
#2242
Отправлено 28.10.2019, 12:55:01
ну там реально потолок газель конечно не 10 машин но не ютонги.
На 203 тоже сначала посчитали что газель это потолок. Через три с небольшим месяца ситуация поменялась. Дело то еще и в доступной стоимости проезда. Люди поверили что транспорт есть, стали ездить лишний раз. А сейчас уверенности в том что уедешь на иссыкском нет. Стоимость проезда все равно высоковата, доходы то у большинства не растут, а если и растут то стоимость жратвы их сводит на нет. Вот лично мы уже некоторые коррективы на зимний период внесли в связи с транспортной ситуацией. То раньше раз в неделю ездили смотреть как зимует хозяйство-теперь не будем, и также поступят многие. Отсюда и получится "что нет людей и невыгодно". Жалко только тех кто на работу оттуда ездит. Я себе не представляю как это возможно будет.
#2243
Отправлено 28.10.2019, 13:04:09
На 203 тоже сначала посчитали что газель это потолок. Через три с небольшим месяца ситуация поменялась. Дело то еще и в доступной стоимости проезда. Люди поверили что транспорт есть, стали ездить лишний раз. А сейчас уверенности в том что уедешь на иссыкском нет. Стоимость проезда все равно высоковата, доходы то у большинства не растут, а если и растут то стоимость жратвы их сводит на нет. Вот лично мы уже некоторые коррективы на зимний период внесли в связи с транспортной ситуацией. То раньше раз в неделю ездили смотреть как зимует хозяйство-теперь не будем, и также поступят многие. Отсюда и получится "что нет людей и невыгодно". Жалко только тех кто на работу оттуда ездит. Я себе не представляю как это возможно будет.вся проблема что ютонги на газе, и договора нет с заправками на стороне, получится так что два круга и в парк а кому это надо?
#2249
Отправлено 28.10.2019, 16:22:25
Надеюсь, ничего серьезного
Говорят, что камень от газонокосилки и в дверь.
А если бы вместо двери была голова человеческая? До сих пор помню как мелкий камешек вылетев из под бензокосы попал мне в щиколотку. Прямо на Толе би Панфилова. Подумалось-а если бы в глаз? С тех как вижу где нибудь эту орду с косами-проходя мимо лицо закрываю хоть руками.
#2253
Отправлено 29.10.2019, 12:23:53
Сообщение отредактировал 1051: 29.10.2019, 12:25:48
#2255
Отправлено 29.10.2019, 12:35:09
Этот 92 маршрут не исправит уже никто и ничего. Сжигать вместе с автобусами и водителями и делать что то новое. Кстати как ни еду по Раимбека вечно на остановке Фурманова стоят или 86 или 92 или еще что нибудь типа 32 или 79. Кого ждут-чего ждут какого черта выстаивают непонятно. Плана же как бы нет?
#2256
Отправлено 29.10.2019, 12:46:11
В советские времена маршруты типа 92 (протяженностью свыше 20 км) были экспрессами. Все до единого. Значит знали что то советские специалисты от транспорта. Почему должно быть так, а не по другому. Сейчас же тот же 92 при той же длине (или советский был длиннее за счет крюка через Тимирязева?) останавливается на каждом столбу. В 80-е при меньших пробках (при их отсутствии) поездка на тогдашнем 146 (106) при условии экспрессности казалась кошмаром по своей длительности. Минимум остановок был и то ужас. 55 минут занимало путешествие от Сейфуллина-Шолохова до Толе би Розыбакиева. Нигде не стояв, только двигаясь. Сейчас я вообще не знаю и не представляю как ездят люди из тех районов (может уже и не ездят, плюнули с таким то транспортом). И в каком физическом состоянии прибывает на работу человек проехав на таком 92 (32,121) с того же Ваза куда нибудь в центр на работу?
#2258
Отправлено 29.10.2019, 13:02:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0