Об эти ограничители и рычаги откидывания кресел убиться можно при посадке. Еще подлокотники кое где есть. Такая же гадость. Нет, что ни говори, а Лиаз в плане удобства салона остается лучшим, даже 5293. В 203 мама синяк набила об рычаг откидывания. Садилась и в этот момент на кочку наехал автобус, ну в итоге пол-ноги синяя.
Гадость это Лиаз, особенно 4292, вот действительно какой дурак такую планировку придумал, особенно это касается прохода сзади и сиденья, из 18 штук 10 задом наперед, по мне так самая неудачная модель у Лиаза. Второй с конца 5293, в плане вместительности шикарен, спору нет, но салон как бы то не было, ну отдает кустарщиной и все тут, как то топорно сделан, детали часто отваливаются, либо на соплях висят, готовые отвалится, так же нет сидений на передних арках по направлению движения, а сиденья в низкопольной части шедевральны, если там сядешь, то видно только небо, едешь как в танке, а если и остановки не объявляются, то приходится вскакивать каждые 5 минут, дабы остановку не проехать, неужели нельзя было какой то пандус под эти сиденья приспособить, чтобы их приподнять? Минус конструкции серьезный. Что касается 5292, 6213 тут придратся почти не к чему, все в них устраивает, за исключением разве пары мелочей. Если рассуждать по тому какая марка и модель автобусов на сегодняшний день лучшая в городе, это безусловно Голден Драгон что на 99, проехал один раз на борту 5039, был просто в восторге, и после 99 возвращался домой на 5293, называется почувствуйте разницу, и после Голдена 5293 показался просто сараем, по другому это было не назвать.