Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2181
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Думаю что не корректно бочку катить на пенскружок. Зайцы всевозроастные! 

 

И будучи с б/п инвалидной карточкой-прикладывал, и частенько крякала, и сейчас -с обычной пенсионной-прикладываю, почти не крякает :). Насчет возмущения зайцами и призывов к их совести- пусть сначала научат своих водителей не дрова возить,, а людей  :smoke: . Приведут в соответствие цены на карточки. А то на все замечания-ответ один = это же рынок. Не рынок это, имхо - а базар! А на базаре, как известно - 2 дурака: один, который покупает, а второй, который продает. Так шо, чем кумушек считать трудится - не лучше ли на себя оборотится (ц. из дедушки Крылова)


  • 0

#2182
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Голдены вроде ж как в рк должны собираться, а выходит что сборка заключается в установке гос номера и терминала онай)

Не волнуйтесь,с этих готовых снимут колёса и транспортируют сюда на ж/д или полуприцепах. Потом уже здесь колёса заново прикрутят.

 

На сертификацию опять в Москву повезут?


  • 0

#2183
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Не пойму для чего на сидушке с боку эти поручни или ограничители? Такое неудобство от них когда садишься на это место во время движения автобуса. 
Думала что я одна такая с этими ограничителями. 
  • 1

#2184
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Об эти ограничители и рычаги откидывания кресел убиться можно при посадке. Еще подлокотники кое где есть. Такая же гадость. Нет, что ни говори, а Лиаз в плане удобства салона остается лучшим, даже 5293. В 203 мама синяк набила об рычаг откидывания. Садилась и в этот момент на кочку наехал автобус, ну в итоге пол-ноги синяя.


  • 0

#2185
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И по поводу 420 на Исык, вчера с Телибаевым разговаривал. В общем ребята, я тут бессилен. И вам ничем помочь нп могу. Ну нечем их заменить, тупо нет перевозчика. Вам совет, пишите в Угм прямо сейчас, чтоб выделили субсидирование, на то упор и делайте, чтоб именно субсидии выделили, иначе ничего не будет. Никто не хочет возить Валентина с урожаемтбез субсидий. А их нет.
  • 0

#2186
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Никто не хочет возить Валентина
И обезьянку чи чи чи  никто не повезёт?!   :weep: А где это угм находится? В оппен поппен ? 
  • 0

#2187
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Угм управление городской мобильности. Находится в городском акимате. Пл. Республики 4.
  • 0

#2188
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Никто не хочет возить Валентина
И обезьянку чи чи чи  никто не повезёт?!   :weep: А где это угм находится? В оппен поппен ? 

 

 

Что, госпожа Интриганка, давайте сходим, у меня время вроде будет. Просто если не мы, то некому. А то что перевозчика нет это коню ясно. И 203 ездит под хорошие субсидии которые кто то "выбил". Или думаете случайно первый пригородный опыт АЭТ пошел именно на 203? Хотя первым просился 207


  • 0

#2189
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А тот перевозчик что есть по сути таковым и не является. Ни собственных машин нет, ничего нет


  • 0

#2190
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

Если контроллеры беззубые, скоро 50% будут ездить бесплатно. Раньше при совке контроллеры работали на сдельщине, прессовали по полной.

 

А согласно городским легендам в 3-м рейхе безбилетников еще и расстреливать начали на месте. Байка байкой, но по более реалистичной версии там вроде полицай в штатском застрелил в трамвае безбилетника, когда тот накинулся с кулаками на кондуктора, требующего оплатить проезд. 

 

Кто в Астане на автобусах ездил? Говорят, там вход строго через переднюю дверь, мол, чтобы водитель видел факт оплаты.


Сообщение отредактировал Кевлар: 26.10.2019, 23:28:41


#2191
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А согласно городским легендам в 3-м рейхе безбилетников еще и расстреливать начали на месте.

 

А еще в третьем рейхе, скамейки в парках для евреев красили в желтый цвет и ставили спинкой к бульвару. Для остальных граждан скамейки были бело-зеленые. Такси евреев не обслуживали, вход в магазины по графику три раза в неделю. Может прикажете опыт перенять? Там одна дикость начнет быстро вытекать из другой. Сегодня "зайцы" в транспорте, завтра-концлагеря. Который третий рейх для начала на своих гражданах "обкатал". 


  • -2

#2192
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

А согласно городским легендам в 3-м рейхе безбилетников еще и расстреливать начали на месте.

 

А еще в третьем рейхе, скамейки в парках для евреев красили в желтый цвет и ставили спинкой к бульвару. Для остальных граждан скамейки были бело-зеленые. Такси евреев не обслуживали, вход в магазины по графику три раза в неделю. Может прикажете опыт перенять? Там одна дикость начнет быстро вытекать из другой. Сегодня "зайцы" в транспорте, завтра-концлагеря. Который третий рейх для начала на своих гражданах "обкатал". 

 

Товарищ, там же написано, что это легенда-байка. Понятно, что даже если это и было бы правдой, что это крайность крайняя раскрайняя бесчеловечная. А вы мне тут  "шьете" перенятие опыта. Вверху писали про другую крайность, слишком мягкую размягкую мягкотелость и беззубость наших контролеров. Идеально, зашел в переднюю дверь, оплатил карточкой. Карточки нет, оплатил наличными (пусть даже дороже) через валидатор, чтобы никаких действий наличными с водителей. Но это возможно при нормальном человеческом ОТ, а именно полупустом, а не битком забитом  (но это уже другая история, которую не раз обсуждали).  


Сообщение отредактировал Кевлар: 27.10.2019, 00:07:13


#2193
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Об эти ограничители и рычаги откидывания кресел убиться можно при посадке. Еще подлокотники кое где есть. Такая же гадость. Нет, что ни говори, а Лиаз в плане удобства салона остается лучшим, даже 5293. В 203 мама синяк набила об рычаг откидывания. Садилась и в этот момент на кочку наехал автобус, ну в итоге пол-ноги синяя.

Гадость это Лиаз, особенно 4292, вот действительно какой дурак такую планировку придумал, особенно это касается прохода сзади и сиденья, из 18 штук 10 задом наперед, по мне так самая неудачная модель у Лиаза. Второй с конца 5293, в плане вместительности шикарен, спору нет, но салон как бы то не было, ну отдает кустарщиной и все тут, как то топорно сделан, детали часто отваливаются, либо на соплях висят, готовые отвалится, так же нет сидений на передних арках по направлению движения, а сиденья в низкопольной части шедевральны, если там сядешь, то видно только небо, едешь как в танке, а если и остановки не объявляются, то приходится вскакивать каждые 5 минут, дабы остановку не проехать, неужели нельзя было какой то пандус под эти сиденья приспособить, чтобы их приподнять? Минус конструкции серьезный. Что касается 5292, 6213 тут придратся почти не к чему, все в них устраивает, за исключением разве пары мелочей. Если рассуждать по тому какая марка и модель автобусов на сегодняшний день лучшая в городе, это безусловно Голден Драгон что на 99, проехал один раз на борту 5039, был просто в восторге, и после 99 возвращался домой на 5293, называется почувствуйте разницу, и после Голдена 5293 показался просто сараем, по другому это было не назвать.


  • 0

#2194
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

И по поводу 420 на Исык, вчера с Телибаевым разговаривал. В общем ребята, я тут бессилен. И вам ничем помочь нп могу. Ну нечем их заменить, тупо нет перевозчика. Вам совет, пишите в Угм прямо сейчас, чтоб выделили субсидирование, на то упор и делайте, чтоб именно субсидии выделили, иначе ничего не будет. Никто не хочет возить Валентина с урожаемтбез субсидий. А их нет.

Пусть Шелек-Тулпар напрягают, тут в городе проблем еще по горло, и непонятно как это расхлебывать будут, тот же Гринбас чахнет, не сегодня завтра чухнут с города, чем дыры закрыть? На их маршруты нужно как минимум автобусов 150, а если автобусы пристроят, то все, ну закроет АЭТ путем обдирания маршрутов 3-5 от силы, а остальные могут прикрыть, как это уже было не раз. Тот же 11 сдох почти, 441 ничем не лучше, 48 такой же. Так что тут не до Иссыка даже близко.


  • 0

#2195
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А Шелек Тулпар как напрягать? Они бросят маршрут и делов. Тут нужны субсидии, иначе никак.
  • 0

#2196
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
В Астане действительно вход через переднюю дверь, среднюю и заднюю не открывают пока входящие не зайдут - сначала не привычно: собрался выходить, а двери не открываются. Еще прикол - на остановке два автобуса, подъезжает третий, я по алматинской привычке иду к нему (третьему), но он дверь не открывает, автобус дождался пока первые два автобуса уедут с остановки, сам подъехал на нее и только тогда открыл дверь.

Сообщение отредактировал a_sunkar: 27.10.2019, 10:08:33

  • 0

#2197
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Я плачу СМС за проезд в Астане. На передней двери автобусов снаружи написан код автобуса и QR-код, пока автобус откроет дверь, другие пассажиры зайдут, часто успевает СМС прилететь - при входе показываю водителю. Если СМС не успевает прилететь, просто говоришь водителю "СМС" и проходишь в салон. У них многие платят НЕ картой, т.к. какие-то приколы с ее пополнением - деньги придетают только на следующий день, и только через спецтерминалы доходят мгновенно (лобирование своих терминалов). Но при оплате картой возможна бесплатная пересадка, при оплате СМС это не работает.
  • 0

#2198
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений
А Шелек Тулпар как напрягать?

Вот именно!! Проблемы индейцев тоо не интересуют. Тем более, что нач. иссыкского автовокзала был возмущён их выигранным тендером. И народ идёт не в шылекский тоо, а к нач. автовокзала. А народ-то в основном переселенцы как тут уже писал этосновая без прав т к живут по принципу день прошел и слава аллаху.  


Сообщение отредактировал intriganka: 27.10.2019, 10:21:39

  • 2

#2199
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

А Шелек Тулпар как напрягать?

Вот именно!! Проблемы индейцев тоо не интересуют. Тем более, что нач. иссыкского автовокзала был возмущён их выигранным тендером. И народ идёт не в шылекский тоо, а к нач. автовокзала. А народ-то в основном переселенцы как тут уже писал этосновая без прав т к живут по принципу день прошел и слава аллаху.  

 

 

В этот шелекский ТОО что пойти-элементарно как то добраться надо. Все же почти 80 км от Иссыка. Естественно никто туда и не идет. И до Акимата Алматы кто то из них тоже вряд ли то доберется, потому как большинство и не представляет себе, что рычаги воздействия находятся именно там. Так что или мы или никто и никак.


  • 0

#2200
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А Шелек Тулпар как напрягать? Они бросят маршрут и делов. Тут нужны субсидии, иначе никак.

 

А на 212 маршрут субсидии прямо готовые лежали? И желающих работать на нем прямо толпа была?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.