Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2221
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По хорошему слить бы кому из частников типа Бату 40,41,42 газельные маршруты, вот как раз для Иссыка штук 15 бы и набралось газелей. А 40 бы вообще можно бы на 4292 выпустить по старому маршруту плюс продлив его дальше по 116-му


  • 0

#2222
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

212 не субсидируется.


Тем более. Значит вполне себе можно по городским тарифам возить на дальний пригород. Прошлый перевозчик возил по 120 тенге
ну как сказать, можно или нельзя добавлю одно, аэт убытках, причём минус достаточно солидный.
  • 0

#2223
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

аэт убытках, причём минус достаточно солидный.

 

Ну пассажирские перевозки нигде еще прибыльными не стали. И этот минус придется закрывать скорее всего городу. Ну если только опять очередному Гринбасу это дело не передадут в управление на пару лет с получением сегодняшнего результата


  • 0

#2224
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

. 212 не субсидируется.

 

И никакого Ингермана не смущает тот факт что городская акиматовская ручная контора в убыток себе решает транспортные проблемы нескольких сельских округов Карасайского района. Не слышу криков про то что "город не обязан". Тем более в убыток.  


  • 0

#2225
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Потомучто жители Карасайского района плюс такие же дачники как и вы консолидировались, плюс местные пользователи помогли и все таки напрягли Акимат. Более того уже после запуска 212 юзеры маршрута второй волной накрыли Акимат и заставили увеличить выпуск и продлить маршрут. В случае с Иссыком этого нет, страдаете и молчите, ссылаясь на оралманов. Получается массовости нет, а из дачников два человека только, а для двух людей маршрут делать никто не будет.

Сообщение отредактировал 1051: 27.10.2019, 22:33:25

  • 0

#2226
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Получается массовости нет

 

Есть. Но не в том направлении. Народ бегает по районному и городскому акимату Есика. И получает отписки что все "под контролем и все в ажуре". Никому даже в голову не приходит что проблему надо решать в Алматы


  • 0

#2227
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А как делать массовость в сложившихся условиях я не знаю. В одиночку я этого не смогу. Народ там то ли не заинтересован, то ли страдает молча, то ли (что наиболее вероятно) смирились и приняли факт того что автобуса больше нет.


  • 0

#2228
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И еще. Эту проблему для "дачников из Тастака" создал город. На собственные средства. До запуска 203 по 80 тг ее не было. 50 лет дачам. 50 лет ходил автобус. Пусть раз в 40 минут как последний 2018 год. Но его можно было дождаться. И не уехавших-не влезших-оставшихся на остановке не было. Пришел город со своим корявым менеджментом на Кульджинку. Как слон в посудную лавку. Вклинился. Разрушил графики, похерил годами заведенный порядок. Так пусть теперь и решает проблему до конца. Раз уж вылез туда. 

напоминает обвинителей Байбека - "как раньше хорошо было и как все испортил".

никто не влазил специально. область положила на пригородные перевозки свой толстый пофигизм собирая только за разрешения и другие поборы, маршруты частников не останавливаются в пределах городской черты, а заходят чуть ли не в центр, что должен делать город с ними? контролировать хотя бы свою часть территории.

теперь про обязанности - сколько мертвых городских маршрутов каждый раз выставлялось на тендер даже в времена мапов гринбаса пока не закупили для АЭТ ПЕ? и что кого-то заставляли или гринбас на них выходил? никто и они также висели до следующего тендера

так и с 203. запустили для пиара а потом спихнули частнику. частник бы рад поставить дифтариф за пределом горчерты, и он поставит обязательно когда субсидии станут заканчиваться.

 

 

Тем более. Значит вполне себе можно по городским тарифам возить на дальний пригород. Прошлый перевозчик возил по 120 тенге 

тут был кивок на 416 так вот до ГРЭСа-100, до Дмитриевки -120, до дач  - 150, дальше не знаю но расстояние меньше чем до иссыкских дач, а нас.пункты практически переходят из одного в другой.

т.ч. до иссыкских дач минимум 200-220 должен быть тариф.


  • 0

#2229
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По хорошему слить бы кому из частников типа Бату 40,41,42 газельные маршруты, вот как раз для Иссыка штук 15 бы и набралось газелей.

главное они через тастак не ходят поэтому верное решение слить. а по тем маршрутам не принципиально кто будет возить, только лишь бы Валентину и его близким было удобно добираться до дач. 


  • 1

#2230
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И никакого Ингермана не смущает тот факт что городская акиматовская ручная контора в убыток себе решает транспортные проблемы нескольких сельских округов Карасайского района. Не слышу криков про то что "город не обязан". Тем более в убыток.  

ага сама решила.

там один нас.пункт переходит в другой. паспоток постоянный будет

ну и Чемолганское лобби вероятно помогло землякам.

надолго ли? 


  • 0

#2231
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Правильно, дачники иссыка пишут в районный Акимат, хавают мозг начальнику автостанции, не удивлюсь что и в Талдыкорган жалуются, хотя их носом тыкают, администратор - Угм Алматы. А в Алматы жалоб нет, может 2-3 штуки, вот и все. Оная там нет, жалоб нет, и посему получается что и пассажиров на маршруте 420 тоже нет. Вот и весь расклад, хоть бы один в Угм сходил, да что сходил, хоть раз бы позвонили. Ан нет, нет движений, вот вам и результат.
  • 0

#2232
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

да что сходил, хоть раз бы позвонили.

 

А что, туда реально дозвониться? И даже трубку возьмут? 


  • 0

#2233
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

По хорошему слить бы кому из частников типа Бату 40,41,42 газельные маршруты, вот как раз для Иссыка штук 15 бы и набралось газелей.

главное они через тастак не ходят поэтому верное решение слить. а по тем маршрутам не принципиально кто будет возить, только лишь бы Валентину и его близким было удобно добираться до дач. 

 

Естественно, главное что не 37 и 59 на Газели перевести или Исузу, и главное не 201, и упаси господь не 63, а остальные маршруты можно вообще закрыть, главное автобусы для 420 найти, и продлить до Тастака, желательно с конечной у подъезда Валентина, чтобы как можно было удобнее добиратся до дачи и обратно с парой грузчиков в придачу, а так же лифт установить не мешает в подъезд, и самое важное автобусы дайте 6213 как минимум.


  • 2

#2234
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Этосновая, напишите письмо на бумаге, попросите соседа перевести на казахский, попросите подписи у жителей и отправьте хотя почтой в УГМ, хотя лучше самому туда поехать и докапыватся

 

Это лучше чем тут отбиватся от сообщений


Сообщение отредактировал Sigimund: 27.10.2019, 23:37:01

  • 0

#2235
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Попросите хотя бы Ютонги пока, на маршрут
Понимаю что может неудобно, но удобнее маршруток я думаю?


  • 0

#2236
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

В общем, написал в акимат требование об организации нормальной работы 420 маршрута, добавив что информация в предыдущем ответе про 15 автобусов на маршруте не соответствует действительности.
Посмотрим что напишут.


  • 1

#2237
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В общем, написал в акимат требование об организации нормальной работы 420 маршрута, добавив что информация в предыдущем ответе про 15 автобусов на маршруте не соответствует действительности.
Посмотрим что напишут.

 

Что напишут. Под копирку отписку и напишут. Вопрос стоит так, что перевозчика нужно менять. Так как имеющийся ума не даст ни при каком варианте развития событий. У них собственных автобусов 14 штук. 10 из которых это Пазики 2004 года выпуска и которым пошел 16-й год. Они этими Пазиками пытаются весь район охватить. Уже в свое время похерили маршрут Алматы-Маловодное. В учебный год он не функционирует, все Пазики возят детей с дач в школы Иссыка, сейчас вот заполучили маршрут Иссык-Алматы и так же его угробили. Сделали так что люди ездить перестали и после сказали что невыгодно, маршрут никому не нужен. И в маршрутку в эту которая вместо автобуса народ идет неохотно. По 40 минут стоят-16 человек набрать не могут. А может быть и больше бы набрали-но люди не идут, зная что долго стоять ждать заполнения придется. К примеру рядом с соседнего перрона уходит маршрутка Иссык-Талгар. Она уходит точно по времени, хоть с тремя человеками в салоне. А здесь фигня какая- то. Создают видимость работы и жалуются что людей нет.


  • 0

#2238
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

К примеру рядом с соседнего перрона уходит маршрутка Иссык-Талгар. Она уходит точно по времени, хоть с тремя человеками в салоне.
Неудачный пример. Талгарский тоже так же садит пассажиров по местам на автостанции и до талгара едет останавливаясь по требованию пассажира. 
  • 0

#2239
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Ну в списке требований в том числе указал смену перевозчика и введение субсидий.


  • 0

#2240
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

К примеру рядом с соседнего перрона уходит маршрутка Иссык-Талгар. Она уходит точно по времени, хоть с тремя человеками в салоне.
Неудачный пример. Талгарский тоже так же садит пассажиров по местам на автостанции и до талгара едет останавливаясь по требованию пассажира. 

 

 

Ну Иссыкский то ждет заполнения, а потом не садит на промежуточных остановках тех кто его ждал. А Талгарский уходит точно по времени и всем желающим места в нем хватает. А иссыкские вообще в расчет не берут тех кто едет с тех же дач.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.