По хорошему слить бы кому из частников типа Бату 40,41,42 газельные маршруты, вот как раз для Иссыка штук 15 бы и набралось газелей. А 40 бы вообще можно бы на 4292 выпустить по старому маршруту плюс продлив его дальше по 116-му
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#2223
Отправлено 27.10.2019, 22:12:37
аэт убытках, причём минус достаточно солидный.
Ну пассажирские перевозки нигде еще прибыльными не стали. И этот минус придется закрывать скорее всего городу. Ну если только опять очередному Гринбасу это дело не передадут в управление на пару лет с получением сегодняшнего результата
#2224
Отправлено 27.10.2019, 22:25:55
. 212 не субсидируется.
И никакого Ингермана не смущает тот факт что городская акиматовская ручная контора в убыток себе решает транспортные проблемы нескольких сельских округов Карасайского района. Не слышу криков про то что "город не обязан". Тем более в убыток.
#2225
Отправлено 27.10.2019, 22:31:47
Сообщение отредактировал 1051: 27.10.2019, 22:33:25
#2228
Отправлено 27.10.2019, 22:51:53
И еще. Эту проблему для "дачников из Тастака" создал город. На собственные средства. До запуска 203 по 80 тг ее не было. 50 лет дачам. 50 лет ходил автобус. Пусть раз в 40 минут как последний 2018 год. Но его можно было дождаться. И не уехавших-не влезших-оставшихся на остановке не было. Пришел город со своим корявым менеджментом на Кульджинку. Как слон в посудную лавку. Вклинился. Разрушил графики, похерил годами заведенный порядок. Так пусть теперь и решает проблему до конца. Раз уж вылез туда.
напоминает обвинителей Байбека - "как раньше хорошо было и как все испортил".
никто не влазил специально. область положила на пригородные перевозки свой толстый пофигизм собирая только за разрешения и другие поборы, маршруты частников не останавливаются в пределах городской черты, а заходят чуть ли не в центр, что должен делать город с ними? контролировать хотя бы свою часть территории.
теперь про обязанности - сколько мертвых городских маршрутов каждый раз выставлялось на тендер даже в времена мапов гринбаса пока не закупили для АЭТ ПЕ? и что кого-то заставляли или гринбас на них выходил? никто и они также висели до следующего тендера
так и с 203. запустили для пиара а потом спихнули частнику. частник бы рад поставить дифтариф за пределом горчерты, и он поставит обязательно когда субсидии станут заканчиваться.
Тем более. Значит вполне себе можно по городским тарифам возить на дальний пригород. Прошлый перевозчик возил по 120 тенге
тут был кивок на 416 так вот до ГРЭСа-100, до Дмитриевки -120, до дач - 150, дальше не знаю но расстояние меньше чем до иссыкских дач, а нас.пункты практически переходят из одного в другой.
т.ч. до иссыкских дач минимум 200-220 должен быть тариф.
#2229
Отправлено 27.10.2019, 22:53:54
По хорошему слить бы кому из частников типа Бату 40,41,42 газельные маршруты, вот как раз для Иссыка штук 15 бы и набралось газелей.
главное они через тастак не ходят поэтому верное решение слить. а по тем маршрутам не принципиально кто будет возить, только лишь бы Валентину и его близким было удобно добираться до дач.
#2230
Отправлено 27.10.2019, 23:03:03
И никакого Ингермана не смущает тот факт что городская акиматовская ручная контора в убыток себе решает транспортные проблемы нескольких сельских округов Карасайского района. Не слышу криков про то что "город не обязан". Тем более в убыток.
ага сама решила.
там один нас.пункт переходит в другой. паспоток постоянный будет
ну и Чемолганское лобби вероятно помогло землякам.
надолго ли?
#2231
Отправлено 27.10.2019, 23:03:32
#2233
Отправлено 27.10.2019, 23:33:32
По хорошему слить бы кому из частников типа Бату 40,41,42 газельные маршруты, вот как раз для Иссыка штук 15 бы и набралось газелей.главное они через тастак не ходят поэтому верное решение слить. а по тем маршрутам не принципиально кто будет возить, только лишь бы Валентину и его близким было удобно добираться до дач.
Естественно, главное что не 37 и 59 на Газели перевести или Исузу, и главное не 201, и упаси господь не 63, а остальные маршруты можно вообще закрыть, главное автобусы для 420 найти, и продлить до Тастака, желательно с конечной у подъезда Валентина, чтобы как можно было удобнее добиратся до дачи и обратно с парой грузчиков в придачу, а так же лифт установить не мешает в подъезд, и самое важное автобусы дайте 6213 как минимум.
#2234
Отправлено 27.10.2019, 23:35:09
Этосновая, напишите письмо на бумаге, попросите соседа перевести на казахский, попросите подписи у жителей и отправьте хотя почтой в УГМ, хотя лучше самому туда поехать и докапыватся
Это лучше чем тут отбиватся от сообщений
Сообщение отредактировал Sigimund: 27.10.2019, 23:37:01
#2237
Отправлено 28.10.2019, 12:00:40
В общем, написал в акимат требование об организации нормальной работы 420 маршрута, добавив что информация в предыдущем ответе про 15 автобусов на маршруте не соответствует действительности.
Посмотрим что напишут.
Что напишут. Под копирку отписку и напишут. Вопрос стоит так, что перевозчика нужно менять. Так как имеющийся ума не даст ни при каком варианте развития событий. У них собственных автобусов 14 штук. 10 из которых это Пазики 2004 года выпуска и которым пошел 16-й год. Они этими Пазиками пытаются весь район охватить. Уже в свое время похерили маршрут Алматы-Маловодное. В учебный год он не функционирует, все Пазики возят детей с дач в школы Иссыка, сейчас вот заполучили маршрут Иссык-Алматы и так же его угробили. Сделали так что люди ездить перестали и после сказали что невыгодно, маршрут никому не нужен. И в маршрутку в эту которая вместо автобуса народ идет неохотно. По 40 минут стоят-16 человек набрать не могут. А может быть и больше бы набрали-но люди не идут, зная что долго стоять ждать заполнения придется. К примеру рядом с соседнего перрона уходит маршрутка Иссык-Талгар. Она уходит точно по времени, хоть с тремя человеками в салоне. А здесь фигня какая- то. Создают видимость работы и жалуются что людей нет.
#2238
Отправлено 28.10.2019, 12:10:02
К примеру рядом с соседнего перрона уходит маршрутка Иссык-Талгар. Она уходит точно по времени, хоть с тремя человеками в салоне.Неудачный пример. Талгарский тоже так же садит пассажиров по местам на автостанции и до талгара едет останавливаясь по требованию пассажира.
#2240
Отправлено 28.10.2019, 12:33:31
К примеру рядом с соседнего перрона уходит маршрутка Иссык-Талгар. Она уходит точно по времени, хоть с тремя человеками в салоне.Неудачный пример. Талгарский тоже так же садит пассажиров по местам на автостанции и до талгара едет останавливаясь по требованию пассажира.
Ну Иссыкский то ждет заполнения, а потом не садит на промежуточных остановках тех кто его ждал. А Талгарский уходит точно по времени и всем желающим места в нем хватает. А иссыкские вообще в расчет не берут тех кто едет с тех же дач.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0