Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#101
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Заходим в приложение каспи. Пытаемся средствами каспи перевести деньги с платежной карты билайн на карту каспи. Если у Вас получится, с меня рубль.
А мульон случаем через би карту не прошло?,  другие сервисы тянут?
  • 0

#102
Kraken

Kraken
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Уважаемый представитель Каспи банка, не могли бы ответить на мой вопрос

У меня сообщения от Каспи приходят с 4х (ЧЕТЫРЁХ) номеров - Kaspi Gold, kaspi.kz, kaspi bank, KaspiBank.
Мне кажется это перебор. Хотя бы потому, что затруднен анализ тайминга операций, учет трат и т.д.

Нельзя сделать смс о снятии/пополнении, коды подтверждения операций, переводы между счетами, начисленные бонусы с одного номера? Как например сделано в хоумбанке.
Вопрос представителю Каспия. Сделайте пожалуйста у себя какой-нибудь агрегатор смс, чтобы все сообщения от вашего банка приходили одной лентой. Начисленные бонусы кстати можно писать в одном сообщении об оплате/снятии/пополнении внизу.

PS. Пожалуйста, не надо советовать пуш-уведомления, при моих настройках они не работают, а если разрешить приложению работу в фоне, то батарейка телефона пожирается еще быстрее.


Сорри что повторяю, но хочу дождаться ответа

Добрый день! Сообщения отправляются с разных номеров по продуктам Kaspi, чтобы Вы понимали какие изменения происходят по тому или иному продукту. Если бы все сообщения поступали Вам с одного номера по всем продуктам Kaspi, то это было бы не удобно. (Ваш #KaspiГид Владислав)
Ну в хоумбанке вполне удобно, в одной ленте смс можно сразу увидеть и вспомнить, когда пополнял счет, сколько бонусов начислено, когда что снимал. Все очень наглядно. Или например, зачем код для операции приходит с двух разных номеров? kaspi.kz и Kaspi.kz. для двух одинаковых операций по переводу денег на другую карточку другого банка. Хотя бы 2 этих номера можно объединить, чтобы смс приходили с трех номеров, а не с четырёх. Какая же наглядность и удобство в 4х номерах?


Если, например, переводишь с депа на карту, можно 2 смс подряд отправить без проблем - "пополнение с депозита, сумма xxx тг, остаток xxx тг, остаток бонусов xxx тг". Следующее смс - "перевод на карту xxx тг, остаток на депозите xxx тг, остаток бонусов xxx тг.
Зато все операции по каспию в одном месте и одномоменто знаешь состояние счетов.

Отправлено с моего 16th через Tapatalk


Отправлено с моего 16th через Tapatalk

Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы ранее передали Ваше пожелание о внесении изменений в работу sms-уведомлений. Поздравляем Вас с Днём Победы! (Ваш #KaspiГид Алёна)
Алена, спасибо за ваш бесполезный пост, пожалуйста, больше не отвечайте мне.

Отправлено с моего 16th через Tapatalk
  • -3

#103
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

Добрый день! Для удобства наших любимых клиентов мы открыли официальные страницы Kaspi во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях. Мы рады делиться информацией о наших сервисах, продуктах в виде публикацией на официальных страницах:

 

Facebook: https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ 

Instagram: https://www.instagram.com/kaspi.kz/ 
Вконтакте: 
https://vk.com/kaspikz 
Одноклассники: 
https://ok.ru/kaspi.kz.

 

Также информация об условиях сервисов и продуктов Kaspi имеется в открытом доступе в разделе "Гид" на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Алёна)

 

 

и что, теперь всем надо регистрироваться во всех этих соцсетях? Мне и тут нормально


  • 2

#104
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

В предыдущем Вашем вопросе: "хочу спросить представителя каспи, почему я не могу перевести с карты билайна на карту каспи?", мы не увидели конкретного вопроса об отказе в переводе в мобильном приложении Kaspi.kz, в связи с чем предложили данные рекомендации. 

 

Мы уточним у коллег в связи с чем не удаётся совершить перевод с карты Beeline в мобильном приложении Kaspi.kz. Предоставим ответ, как только получим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Алёна)

 

 

Ок. Зачем предлагать мне киви, вебмани, кассы банков? Вот это я и называю "включить дурочку".


  • 1

#105
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

В предыдущем Вашем вопросе: "хочу спросить представителя каспи, почему я не могу перевести с карты билайна на карту каспи?", мы не увидели конкретного вопроса об отказе в переводе в мобильном приложении Kaspi.kz, в связи с чем предложили данные рекомендации. 

 

Мы уточним у коллег в связи с чем не удаётся совершить перевод с карты Beeline в мобильном приложении Kaspi.kz. Предоставим ответ, как только получим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Алёна)

 

Ок. Зачем предлагать мне киви, вебмани, кассы банков? Вот это я и называю "включить дурочку".

Ну все же просто, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.

Пока ВАШИ деньги в вашем кармане/банке под матрацем они условно банковские. Как только вы отдали ваши деньги в банк они становятся вашими условно. И что либо сделать с ними (перевод, снять и т.д.) надо платить. Другой разговор что в данном банке платить надо за все, даже за то что в других еще бесплатно. Иначе на что будет жить ростовщик?


  • 0

#106
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Kraken вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#107
Wotan

Wotan
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений


Недавно установили Каспи терминал в Магнум Экпресс ( Коктем 1, дом 20). Работает некорректно, почти не принимает пачки купюр, все время выплевывает назад почти все банкноты. Звонил в колл центр, обещали разобраться, но на сегодня изменений нет :fie:


Здравствуйте! Спасибо за сигнал. Мы передадим информацию коллегам для проведения профилактических работ. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Здравствуйте, а прокомментировать падение банкинга калорий жалко? Вы, господа хорошие, достали. Мне необходимо иногда оплаты делать утром, а банкинг вы именно это время роняете. Нельзя ли это делать ночью? И вообще, ухожу я от вас, злые вы. И некомпетентные.
  • -1

#108
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Ок. Зачем предлагать мне киви, вебмани, кассы банков? Вот это я и называю "включить дурочку".

Ну все же просто, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.

Пока ВАШИ деньги в вашем кармане/банке под матрацем они условно банковские. Как только вы отдали ваши деньги в банк они становятся вашими условно. И что либо сделать с ними (перевод, снять и т.д.) надо платить. Другой разговор что в данном банке платить надо за все, даже за то что в других еще бесплатно. Иначе на что будет жить ростовщик?

 

 

Каспи декларирует, что можно перевести с любой карты на каспи голд. Я говорю, что не с любой. Ваши размышления тут при чем? Ни бесплатно, ни за деньги, перевод указанный мной, не делается.


  • 0

#109
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Здравствуйте, а прокомментировать падение банкинга калорий жалко? Вы, господа хорошие, достали. Мне необходимо иногда оплаты делать утром, а банкинг вы именно это время роняете. Нельзя ли это делать ночью? И вообще, ухожу я от вас, злые вы. И некомпетентные.

 

 

остальные не лучше. Эти хоть как-то пытаются помочь. Многие другие даже вид не делают.


  • 0

#110
Wotan

Wotan
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

 

 

Здравствуйте, а прокомментировать падение банкинга калорий жалко? Вы, господа хорошие, достали. Мне необходимо иногда оплаты делать утром, а банкинг вы именно это время роняете. Нельзя ли это делать ночью? И вообще, ухожу я от вас, злые вы. И некомпетентные.

 

 

остальные не лучше. Эти хоть как-то пытаются помочь. Многие другие даже вид не делают.

 

 

Ну почему же. Есть банки, у которых ИБ круглосуточно доступен без регулярных перебоев.


  • 0

#111
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

представители КАСПИ ау

устал от Ваших назойливых напоминаний, 19 пропущенных звонков за день это перебор

сделайте автоплатёж, на оплату кредита, за мобильную связь и прочее

Все будут счастливы


  • 1

#112
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

Ну почему же. Есть банки, у которых ИБ круглосуточно доступен без регулярных перебоев.

 

 

есть такие. Но исчезающе мало. И насчет регулярности тоже. Перебои - регулярны. У всех. Такова природа техники.


  • 0

#113
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

каюсь, купился на 0-0-12, да и проверить сервис захотелось, короче заказал товар с ближайшей доставкой 7 дней, даже сходил в отделение и оформил договор... но товар не был доставлен в срок, телефоны продавана не отзывались, хорошо хоть операторы сабжа откликнулись и отменили заявку... и вот спустя 3 дня нарисовался курьер и был очень удивлен, что заказ отменен... очень надеюсь, что хоть платежи выставляться не будут :smoke:


  • 0

#114
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений


Каспи декларирует, что можно перевести с любой карты на каспи голд. Я говорю, что не с любой. Ваши размышления тут при чем? Ни бесплатно, ни за деньги, перевод указанный мной, не делается.


Приложение Каспи почему-то называет карту Билайн картой иностранного банка.
  • 0

#115
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Приложение Каспи почему-то называет карту Билайн картой иностранного банка.
 Хорошо хоть не вражеского, хотя наверняка так думает  ;)  
  • 1

#116
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

каюсь, купился на 0-0-12, да и проверить сервис захотелось, короче заказал товар с ближайшей доставкой 7 дней, даже сходил в отделение и оформил договор... но товар не был доставлен в срок, телефоны продавана не отзывались, хорошо хоть операторы сабжа откликнулись и отменили заявку... и вот спустя 3 дня нарисовался курьер и был очень удивлен, что заказ отменен... очень надеюсь, что хоть платежи выставляться не будут :smoke:

А я давно зареклась покупать что либо в Каспи магазине в период каких либо акций. Перед последней акцией купила сыну телефон, а себе стиралку. Так этот товар в период акции продавался на 30-40 тыс. тенге дороже!


  • 0

#117
Wotan

Wotan
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Перебои - регулярны. У всех. Такова природа техники.

Вот только у Каспи на ХХ постоянно DWH, DevOps и прочие ищутся. Ну а про технику - на то понятие резервирования есть. До объединения казлык, например, особых проблем не доставлял.


  • 1

#118
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Каспи декларирует, что можно перевести с любой карты на каспи голд. Я говорю, что не с любой. Ваши размышления тут при чем? Ни бесплатно, ни за деньги, перевод указанный мной, не делается.


Приложение Каспи почему-то называет карту Билайн картой иностранного банка.

 

 

Да. И на этом основании оно не пропускает перевод. А вот карта британского банка НатВест, видимо, родная для каспи и нормально проходит перевод.


  • 0

#119
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Перебои - регулярны. У всех. Такова природа техники.

Вот только у Каспи на ХХ постоянно DWH, DevOps и прочие ищутся. Ну а про технику - на то понятие резервирования есть. До объединения казлык, например, особых проблем не доставлял.

 

 

у каспи резко выросла база клиентов. Причем довольно активных, пришедших с Банка Астаны, Казлыка и пары-тройки других. Тут-то и просело все, а резко увеличить производительность как техники, так и каналов связи, наверное, не получается. Работают, скорее всего, над этим, но быстро не выходит. Трудный он, каменный цветок.


  • 1

#120
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

оффтопну :

 

динамит банк в этом году своих клиентов ветеранов

обещали 10го мая на дом с подарком быть

а нетути

 

некрасиво


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.