Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#1082
Отправлено 30.07.2019, 16:53:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем при снятии с депозита смс, даёте уж.личности и снимаете сумму, и нет тут лимита-при снятии с депозитаЧерез кассу тоже код смс нуженкарточками никак.
Если напрямую с Депа через каспимат, все равно % снимаю.
Наверно только через кассу.Это вы к чему написали? У меня уже исчерпан лимит в 300к, как мне снять деньги без комиссии?
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#1083
Отправлено 30.07.2019, 17:17:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем при снятии с депозита смс, даёте уж.личности и снимаете сумму
Кассир просит сказать пароль, полученного на мобильник путем передачи коротких сообщений (SMS), т.е. при снятии через кассу наличных денег тоже приходит SMS и кассир потом вбивает в программу пароль, который указан в сообщении.
Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 30.07.2019, 17:18:40
#1084
Отправлено 30.07.2019, 17:19:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем при снятии с депозита смс, даёте уж.личности и снимаете сумму, и нет тут лимита-при снятии с депозита
СМС пароль запрашивают в целях безопасности клиентов, чтобы исключить мошенничество сотрудниками банка.
Самолично 26 июля снимал с Каспи-депа наличку, смс пришло быстро. После сообщения пароля кассиру мне деньги выдали без проблем.
#1086
Отправлено 30.07.2019, 19:15:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снимала недавно - никакого смс не было. По-моему смс присылают если сумма снятия выше миллиона тенгеА зачем при снятии с депозита смс, даёте уж.личности и снимаете сумму, и нет тут лимита-при снятии с депозита
СМС пароль запрашивают в целях безопасности клиентов, чтобы исключить мошенничество сотрудниками банка.
Самолично 26 июля снимал с Каспи-депа наличку, смс пришло быстро. После сообщения пароля кассиру мне деньги выдали без проблем.
#1087
Отправлено 30.07.2019, 19:45:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже Теле2. От Евраза сегодня 4 смс прилетело мгновенно.Сегодня столкнулся с похожей ситуацией. Смс не пришло из другого банка. Оператор Теле2.
не приходит смс.
Хотела сейчас проверить - приходят ли смс от Каспи на Теле2. Перекинула с кошелька на депо остаток. Но банк без смс провел перевод.))))
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 30.07.2019, 19:55:32
#1088
Отправлено 30.07.2019, 22:31:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снимала недавно - никакого смс не было. По-моему смс присылают если сумма снятия выше миллиона тенге
СМС пароль запрашивают в целях безопасности клиентов, чтобы исключить мошенничество сотрудниками банка.
Самолично 26 июля снимал с Каспи-депа наличку, смс пришло быстро. После сообщения пароля кассиру мне деньги выдали без проблем.
вот вот
просят только сфотаться на ихневую экшн-камеру (висят на каждой кассе)
и очки снять (бесит вот именно это (но с пониманием,оптика же,физика и прочие алгоритмы))
Сообщение отредактировал vers: 30.07.2019, 22:37:17
#1090
Отправлено 31.07.2019, 08:52:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Техслужба банка не несет ответственности за связь между оператором сотовой связи и аппаратом абонента, поэтому разбираться не обязана.Техслужба банка обязана разбираться в подобных ситуациях, а никак не клиент.в таком случае никак... разбирайтесь с вашим оператором связи, почему смс не приходят
#1091
Отправлено 31.07.2019, 08:56:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там скорее связь между банком и оператором.Техслужба банка не несет ответственности за связь между оператором сотовой связи и аппаратом абонента, поэтому разбираться не обязана.Техслужба банка обязана разбираться в подобных ситуациях, а никак не клиент.в таком случае никак... разбирайтесь с вашим оператором связи, почему смс не приходят
#1093
Отправлено 31.07.2019, 11:14:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспий уравнял Билайн с другими операторами по оплате их услуг и поднял лимит до 50 тыс.:
https://kaspi.kz/gui...ces/mobile/q817
#1094
Отправлено 31.07.2019, 14:52:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
только что попробовал - лимит 30000 как был так и осталсяКаспий уравнял Билайн с другими операторами по оплате их услуг и поднял лимит до 50 тыс.:
https://kaspi.kz/gui...ces/mobile/q817
#1095
Отправлено 31.07.2019, 15:09:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Переводили одной суммой или по 10 тысяч?
только что попробовал - лимит 30000 как был так и осталсяКаспий уравнял Билайн с другими операторами по оплате их услуг и поднял лимит до 50 тыс.:
https://kaspi.kz/gui...ces/mobile/q817
#1096
Отправлено 31.07.2019, 15:48:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Техслужба банка не несет ответственности за связь между оператором сотовой связи и аппаратом абонента, поэтому разбираться не обязана.
Это точно.
А по делу, вчера были технические проблемы на стороне Altel/Tele2, c 13:45 по 14:30 (примерно).
Если попали в это время, то вопросы не к банку.
#1097
Отправлено 31.07.2019, 16:03:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
один из плюсов банка было смс-информирование по каждому чиху с деньгами
по депозитам осталось бол-менее
а с картами всеО урезали,оч неудобно стало
Добрый день! Приношу извинения за долгую обратную связь!
В мобильном приложении Kaspi.kz клиент получает сообщения обо всех движениях средств по своим счетам и напоминаниям о ежемесячных платежах.
Если не установлено мобильное приложение, мы будем отправлять по SMS всю информацию, за исключением следующих сообщений:
начисление бонусов,
оплата услуг в сервисе Платежи на Kaspi.kz,
оплата кредита или счёта Kaspi Red на Kaspi.kz,
оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz,
переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.
Эти сообщения приходят только в приложении Kaspi.kz. Рекомендуем установить его, чтобы не только контролировать движение ваших денег, но и быть уверенными в их безопасности.
Обратите внимание: SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода, PIN-код и реквизиты счёта всегда приходят по SMS. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#1098
Отправлено 31.07.2019, 16:04:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Техслужба банка не несет ответственности за связь между оператором сотовой связи и аппаратом абонента, поэтому разбираться не обязана.Это точно.
А по делу, вчера были технические проблемы на стороне Altel/Tele2, c 13:45 по 14:30 (примерно).
Если попали в это время, то вопросы не к банку.
Вопросы всегда к банку, т.к. пользуемся его продуктами!
Тут нужно было предусмотреть резервный метод аутентификации, кроме смс. Т.к. такие ситуации возникают часто (на стороне провайдеров связи), и попасть в такую ситуацию, когда срочно надо снять деньги, а тебе смс не приходит, совсем не хочется!
#1099
Отправлено 31.07.2019, 16:16:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Представитель Каспи подскажите зачем существует кнопка «вкл уведомления о штрафах» если оно не работает? Уже несколько раз вручную находил штрафы, но уведомления не приходили
Здравствуйте! Приношу извинения за задержку с ответом.
Запросы на сервис МВД для получения новых штрафов производятся согласно внутренним договоренностям с представителями МВД. Мы допускаем, что на Kaspi.kz возможно несвоевременное обновление данных по штрафам. Также мы не гарантируем клиентам, что предоставим ему уведомление по штрафу в день его появления на сервисе МВД. Считаем, что человек должен самостоятельно ориентироваться на предписание, которое должно прийти ему по почте (в случае получения штрафа по фото-видео фиксации) или по выписанному протокол. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#1100
Отправлено 31.07.2019, 16:37:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Представитель Каспи подскажите зачем существует кнопка «вкл уведомления о штрафах» если оно не работает? Уже несколько раз вручную находил штрафы, но уведомления не приходили
Здравствуйте! Приношу извинения за задержку с ответом.
Запросы на сервис МВД для получения новых штрафов производятся согласно внутренним договоренностям с представителями МВД. Мы допускаем, что на Kaspi.kz возможно несвоевременное обновление данных по штрафам. Также мы не гарантируем клиентам, что предоставим ему уведомление по штрафу в день его появления на сервисе МВД. Считаем, что человек должен самостоятельно ориентироваться на предписание, которое должно прийти ему по почте (в случае получения штрафа по фото-видео фиксации) или по выписанному протокол. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ну так отключите эту функцию, если "человек должен самостоятельно ориентироваться". Ты надеешься на этот сервис, а он не работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0