Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#1081
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Это вы к чему написали? У меня уже исчерпан лимит в 300к, как мне снять деньги без комиссии?
 в таком случае никак... разбирайтесь с вашим оператором связи, почему смс не приходят
  • 0

#1082
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

карточками никак.
Если напрямую с Депа через каспимат, все равно % снимаю.
Наверно только через кассу.

Это вы к чему написали? У меня уже исчерпан лимит в 300к, как мне снять деньги без комиссии?

Через кассу тоже код смс нужен

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
А зачем при снятии с депозита смс, даёте уж.личности и снимаете сумму, и нет тут лимита-при снятии с депозита
  • 0

#1083
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
А зачем при снятии с депозита смс, даёте уж.личности и снимаете сумму

Кассир просит сказать пароль, полученного на мобильник путем передачи коротких сообщений (SMS), т.е. при снятии через кассу наличных денег тоже приходит SMS и кассир потом вбивает в программу пароль, который указан в сообщении.


Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 30.07.2019, 17:18:40

  • 0

#1084
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

А зачем при снятии с депозита смс, даёте уж.личности и снимаете сумму, и нет тут лимита-при снятии с депозита

 

 

СМС пароль запрашивают в целях безопасности клиентов, чтобы исключить мошенничество сотрудниками банка.

Самолично 26 июля снимал с Каспи-депа наличку, смс пришло быстро. После сообщения пароля кассиру мне деньги выдали без проблем.


  • 0

#1085
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

не приходит смс.

Сегодня столкнулся с похожей ситуацией. Смс не пришло из другого банка. Оператор Теле2. 


  • 0

#1086
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

А зачем при снятии с депозита смс, даёте уж.личности и снимаете сумму, и нет тут лимита-при снятии с депозита

 
СМС пароль запрашивают в целях безопасности клиентов, чтобы исключить мошенничество сотрудниками банка.
Самолично 26 июля снимал с Каспи-депа наличку, смс пришло быстро. После сообщения пароля кассиру мне деньги выдали без проблем.
Снимала недавно - никакого смс не было. По-моему смс присылают если сумма снятия выше миллиона тенге
  • 0

#1087
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


не приходит смс.

Сегодня столкнулся с похожей ситуацией. Смс не пришло из другого банка. Оператор Теле2.
Тоже Теле2. От Евраза сегодня 4 смс прилетело мгновенно.
Хотела сейчас проверить - приходят ли смс от Каспи на Теле2. Перекинула с кошелька на депо остаток. Но банк без смс провел перевод.))))

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 30.07.2019, 19:55:32

  • 0

#1088
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

 

 
СМС пароль запрашивают в целях безопасности клиентов, чтобы исключить мошенничество сотрудниками банка.
Самолично 26 июля снимал с Каспи-депа наличку, смс пришло быстро. После сообщения пароля кассиру мне деньги выдали без проблем.
Снимала недавно - никакого смс не было. По-моему смс присылают если сумма снятия выше миллиона тенге

 

 

вот вот

просят только сфотаться на ихневую экшн-камеру (висят на каждой кассе)

 

и очки снять (бесит вот именно это (но с пониманием,оптика же,физика и прочие алгоритмы))


Сообщение отредактировал vers: 30.07.2019, 22:37:17

  • 0

#1089
Лошидик

Лошидик
  • Постоялец
  • 307 сообщений

в таком случае никак... разбирайтесь с вашим оператором связи, почему смс не приходят

Техслужба банка обязана разбираться в подобных ситуациях, а никак не клиент.
  • 0

#1090
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

в таком случае никак... разбирайтесь с вашим оператором связи, почему смс не приходят

Техслужба банка обязана разбираться в подобных ситуациях, а никак не клиент.
Техслужба банка не несет ответственности за связь между оператором сотовой связи и аппаратом абонента, поэтому разбираться не обязана.
  • 0

#1091
Лошидик

Лошидик
  • Постоялец
  • 307 сообщений

в таком случае никак... разбирайтесь с вашим оператором связи, почему смс не приходят

Техслужба банка обязана разбираться в подобных ситуациях, а никак не клиент.

Техслужба банка не несет ответственности за связь между оператором сотовой связи и аппаратом абонента, поэтому разбираться не обязана.

Там скорее связь между банком и оператором.
  • 0

#1092
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Перекинула с кошелька на депо остаток. Но банк без смс провел перевод.))))

у меня такие переводы отображаются в мобильном приложении в разделе "сообщения".
 
  • 0

#1093
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Каспий уравнял Билайн с другими операторами по оплате их услуг и поднял лимит до 50 тыс.:
https://kaspi.kz/gui...ces/mobile/q817


  • 2

#1094
тревер

тревер
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Каспий уравнял Билайн с другими операторами по оплате их услуг и поднял лимит до 50 тыс.:
https://kaspi.kz/gui...ces/mobile/q817

только что попробовал - лимит 30000 как был так и остался
  • 0

#1095
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Каспий уравнял Билайн с другими операторами по оплате их услуг и поднял лимит до 50 тыс.:
https://kaspi.kz/gui...ces/mobile/q817

только что попробовал - лимит 30000 как был так и остался
Переводили одной суммой или по 10 тысяч?
  • 0

#1096
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Техслужба банка не несет ответственности за связь между оператором сотовой связи и аппаратом абонента, поэтому разбираться не обязана.

Это точно.

А по делу, вчера были технические проблемы на стороне Altel/Tele2, c 13:45 по 14:30 (примерно).

Если попали в это время, то вопросы не к банку.


  • 0

#1097
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

один из плюсов банка было смс-информирование по каждому чиху с деньгами

по депозитам осталось бол-менее

а с картами всеО урезали,оч неудобно стало

 

 

Добрый день! Приношу извинения за долгую обратную связь! 

 

В мобильном приложении Kaspi.kz клиент получает сообщения обо всех движениях средств по своим счетам и напоминаниям о ежемесячных платежах.

Если не установлено мобильное приложение, мы будем отправлять по SMS всю информацию, за исключением следующих сообщений:

начисление бонусов,

оплата услуг в сервисе Платежи на Kaspi.kz,

оплата кредита или счёта Kaspi Red на Kaspi.kz,

оплата заказов в Магазине на Kaspi.kz,

переводы между своими счетами и клиенту Kaspi.

 

Эти сообщения приходят только в приложении Kaspi.kz. Рекомендуем установить его, чтобы не только контролировать движение ваших денег, но и быть уверенными в их безопасности.

 

Обратите внимание: SMS-коды для регистрации, подтверждения платежа или перевода, PIN-код и реквизиты счёта всегда приходят по SMS. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#1098
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

 

Техслужба банка не несет ответственности за связь между оператором сотовой связи и аппаратом абонента, поэтому разбираться не обязана.

Это точно.

А по делу, вчера были технические проблемы на стороне Altel/Tele2, c 13:45 по 14:30 (примерно).

Если попали в это время, то вопросы не к банку.

 

Вопросы всегда к банку, т.к. пользуемся его продуктами!

Тут нужно было предусмотреть резервный метод аутентификации, кроме смс. Т.к. такие ситуации возникают часто (на стороне провайдеров связи), и попасть в такую ситуацию, когда срочно надо снять деньги, а тебе смс не приходит, совсем не хочется! 


  • 0

#1099
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Представитель Каспи подскажите зачем существует кнопка «вкл уведомления о штрафах» если оно не работает? Уже несколько раз вручную находил штрафы, но уведомления не приходили

 

Здравствуйте! Приношу извинения за задержку с ответом.

 

Запросы на сервис МВД для получения новых штрафов производятся согласно внутренним договоренностям с представителями МВД. Мы допускаем, что на Kaspi.kz возможно несвоевременное обновление данных по штрафам. Также мы не гарантируем клиентам, что предоставим ему уведомление по штрафу в день его появления на сервисе МВД. Считаем, что человек должен самостоятельно ориентироваться на предписание, которое должно прийти ему по почте (в случае получения штрафа по фото-видео фиксации) или по выписанному протокол. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • -1

#1100
Лошидик

Лошидик
  • Постоялец
  • 307 сообщений

 

Представитель Каспи подскажите зачем существует кнопка «вкл уведомления о штрафах» если оно не работает? Уже несколько раз вручную находил штрафы, но уведомления не приходили

 
Здравствуйте! Приношу извинения за задержку с ответом.
 


Запросы на сервис МВД для получения новых штрафов производятся согласно внутренним договоренностям с представителями МВД. Мы допускаем, что на Kaspi.kz возможно несвоевременное обновление данных по штрафам. Также мы не гарантируем клиентам, что предоставим ему уведомление по штрафу в день его появления на сервисе МВД. Считаем, что человек должен самостоятельно ориентироваться на предписание, которое должно прийти ему по почте (в случае получения штрафа по фото-видео фиксации) или по выписанному протокол. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Ну так отключите эту функцию, если "человек должен самостоятельно ориентироваться". Ты надеешься на этот сервис, а он не работает.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.