Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#1123
Отправлено 31.07.2019, 20:15:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У гопников из подворотни появился новый способ отжать деньги/телефон если у тебя с собой нет кэша или им его мало.
Теперь они заставляют жертву заходить в приложение и переводить на карту "каспи голд" деньги. Слава и удобство мобильного приложения обретает всеобщую популярность. Гопники стали тоже в теме. После такой истории от знакомой решил принять меры. Удалить приложение/перенести приложение на другие телефоны которые с собой не носишь.
P.S.
Теоретически вычислить этих товарищей легко. Но на кого по факту оформлены их карты думаю неизвестно и все не так просто.
Добрый вечер! Нам жаль, что подобные инциденты имеют место быть и, наверное, от этого не застрахован никто. Жизнь и здоровье -самое важное, что есть у любого человека. Если клиент столкнулся с подобной ситуацией, то как уже известно всем, необходимо обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны, мы всегда готовы оказать содействие следствию. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#1124
Отправлено 31.07.2019, 20:40:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Переводы с карты др банка на каспи голд так и не работают.
Звонили 5 человек, все обещали разобраться, а воз и ныне там.
Я соединила ваших спецов с техслужбой того банка - что в итоге?
Услуга так и не включилась.
Прошу не спрашивать мой иин повторно - выслан в личку. Общалась с Аленой
#1125
Отправлено 31.07.2019, 20:44:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
<p>
Добрый день, возможно ли пополнение каспи Голд за рубежом. Например, через банкомат закинуть наличку на карту. Комиссия будет большая? Может, оно того и не стоит?
Добрый день! Вы можете пополнить карту переводом:
- с Kaspi Кошелька или Kaspi Депозита на Kaspi.kz
- с карты любого банка Казахстана с помощью сервиса «Переводы» в мобильном приложении Kaspi.kz, разработанном для платформ iOS и Android
- через любой электронный платёжный сервис, например Qiwi Кошелёк, Webmoney, Яндекс.Деньги и другие
- на сайте любого банка или сервиса, который поддерживает переводы с карты на карту. В этом случае условия перевода: комиссии, сроки, ограничения по сумме — устанавливает банк-отправитель или сервис. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
С моем случае - это не правда.
С 21.07 не работает перевод с карты др банка на каспиголд
И решения вопроса еще нет
#1126
Отправлено 31.07.2019, 20:59:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, снял с комиссией, потому как пришлось переводить на каски голд, а потом снимать с нееНе смог снять деньги с депозита в банкомате, не приходит смс.
Придумайте другой метод аутентификации
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, Вам удалось снять средства? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#1128
Отправлено 31.07.2019, 21:45:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Да. Разобрались. Заявление только пришлось топать писать в банк. Достаточно оперативно среагировали после заявления.ЗдравствуйтеПокупал товар в магазине сумма списалась 2 раза с карты, то есть в два раза больше с запозданием в сутки. 12го числа купил товар, деньги списались. И 13го эта сумма ещё раз списалась.случайно заметил.Теперь картой не могу пользоваться так как стоит минус на балансе. Не знаю как быть. Сумма крупная для меня, а карта нужна. Сказали до 5 дней ждать пока разберутся с проблемой.
Добрый день! Приношу извинения за долгую обратную связь!
Сообщение отредактировал Rus2013: 31.07.2019, 21:47:41
#1130
Отправлено 01.08.2019, 11:16:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Представитель банка, что по моему вопросу?
Переводы с карты др банка на каспи голд так и не работают.
Звонили 5 человек, все обещали разобраться, а воз и ныне там.
Я соединила ваших спецов с техслужбой того банка - что в итоге?
Услуга так и не включилась.
Прошу не спрашивать мой иин повторно - выслан в личку. Общалась с Аленой
Добрый день!
Спасибо за предоставленные данные!
Мы проверим информацию и постараемся помочь! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#1132
Отправлено 01.08.2019, 11:56:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Были! Сейчас действует акция "10% Бонусов за первую покупку с Kaspi Gold и Kaspi red в Магазине на Kaspi.kz". Акция продлится до 31 августа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
а можно какой-нить подтвердительной ссылкой подтвердить?
сам не нашел
Добрый день! Если Вы ранее не совершали покупок с Kaspi Gold и Kaspi red в Магазине на Kaspi.kz, то информация отобразиться на Kaspi.kz в виде Банера. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#1133
Отправлено 01.08.2019, 12:52:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а можно какой-нить подтвердительной ссылкой подтвердить?
сам не нашел
Добрый день! Если Вы ранее не совершали покупок с Kaspi Gold и Kaspi red в Магазине на Kaspi.kz, то информация отобразиться на Kaspi.kz в виде Банера. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
нетути
вчера проверил и сейчас (а дней 10 назад висело и я даж готовился к первой покупке после получения денег в августе)
нет ни в приложении,ни в десктопной версии
#1136
Отправлено 01.08.2019, 14:48:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче, ребята, это полная балалайка. Уже в 3 банкомате не могу снять деньги с депозита. Лицо считывает, и все, дальше не пускает. Предлагает обратится в отделение
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Добрый день! Если мы Вас правильно поняли, то Вам не удается пройти второй этап верификации, подтверждение с помощью SMS-кода? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#1137
Отправлено 01.08.2019, 14:50:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет первый, лицо не распознает. То пишет снимите очки (на мне их нет), то выкидывает на главнуюДобрый день! Если мы Вас правильно поняли, то Вам не удается пройти второй этап верификации, подтверждение с помощью SMS-кода? (Ваш #KaspiГид Эльмира)Короче, ребята, это полная балалайка. Уже в 3 банкомате не могу снять деньги с депозита. Лицо считывает, и все, дальше не пускает. Предлагает обратится в отделение
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#1138
Отправлено 01.08.2019, 14:54:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет первый, лицо не распознает. То пишет снимите очки (на мне их нет), то выкидывает на главную
Добрый день! Если мы Вас правильно поняли, то Вам не удается пройти второй этап верификации, подтверждение с помощью SMS-кода? (Ваш #KaspiГид Эльмира)Короче, ребята, это полная балалайка. Уже в 3 банкомате не могу снять деньги с депозита. Лицо считывает, и все, дальше не пускает. Предлагает обратится в отделение
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Отправьте в ЛС Ваш ИИН и адрес Kaspi Банкомата. Мы проверим информацию и вернемся с ответом! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
#1140
Отправлено 01.08.2019, 15:04:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТРЦ АлтынТараз, Комфорт, кунаева-жибек жолыОтправьте в ЛС Ваш ИИН и адрес Kaspi Банкомата. Мы проверим информацию и вернемся с ответом! (Ваш #KaspiГид Эльмира)Нет первый, лицо не распознает. То пишет снимите очки (на мне их нет), то выкидывает на главнуюДобрый день! Если мы Вас правильно поняли, то Вам не удается пройти второй этап верификации, подтверждение с помощью SMS-кода? (Ваш #KaspiГид Эльмира)Короче, ребята, это полная балалайка. Уже в 3 банкомате не могу снять деньги с депозита. Лицо считывает, и все, дальше не пускает. Предлагает обратится в отделение
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0