Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#784
Отправлено 28.06.2019, 09:01:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня выехали за город, хотела расплатиться Каспий-голд, а она заблокирована, звоню 9999,говорят судебный исполнитель заблокировал, звоню ему, выясняется, что штраф оплаченный мною в декабре, висит в базе непогашенный, отправляю чек судебному исполнителю, после скандала, вроде разблокировал, но звоню по 9999,говорят,что разблокировка осуществляется в течение 3-7 дней, я без денег в горах, вот так, по ошибке заблокировали, а мне неудобства... Никакой бумаги, ничего не приходило, все оплачиваю вовремя!
Примерно месяц назад столкнулся с похожей ситуацией. СИ заблочили счета в Каспи, Евразе и Халыке. Но как только я обосновал СИ, что долгов у мена нет, в течении часа все счета разблокировались. Так что все происходит довольно оперативно. Примерно в 12-00 мои счета заблокировали, в 18-00 уже разблокировали. Блокировка происходит довольно странно: в Каспи мне заблокировали долларовый депозит, теньговый депозит и карт счет не блокировали, причем заблокировали только сумму задолженности, остальные средства были доступны. В евразе на карт счете заблокировали только сумму задолженности. В Халыке нечего было блокировать. Смс о блокировке/разблокировке от Каспи приходили сразу, от других банков смс не было.
#786
Отправлено 28.06.2019, 10:17:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня прочитала отзыв клиента Каспи банка:
Чем больше интересуюсь этим банком, тем больше разочаровываюсь.
Случай сегодняшнего дня! Женщина ехала в автобусе и у нее украли сотовый телефон. Она, не мешкаясь, взяла у прохожих телефон и позвонила в call centre Каспи чтобы заблокировать карту, т.к. в телефоне есть каспи приложение и нужно быстро что - то делать. На что оператор ответила, что не имеет права блокировать карту! Что за бред? Почему вы не блокируете карту если клиент вам говорит, что она украдена?Kaspi.kz В итоге: этот "вор в законе" перевел весь ее депозит на ее карту, потом перевел на свою карту все деньги и спокойненько прохлаждается! А в банке не предоставляют информацию о клиенте (который вор) т.к. не имеют права и это "конфиденциально"♀ Вы там нормальные вообще? Как после такого вам доверять? Или это ваши же сотрудники так делают?Kaspi Bank (Head Office)
Максимальный репост!!!! Пусть люди знают, что Каспи вам не поможет если украдут ваши деньги!!!
Они не заблокируют вашу карту без постановления!!! Единственный банк с дебильными правилами.
Вы должны с удостоверением приехать в банк и письменно заявить об этом. Конечно пока вы доедете до банка,у вас не останется на счету денег. И они ничем не смогут вам помочь. Идиотизм
#787
Отправлено 28.06.2019, 10:21:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал zero hour: 28.06.2019, 10:24:32
#788
Отправлено 28.06.2019, 11:20:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пин код на приложение разве не стоит? Пока будет взламывать пин можно и до отделения доехать... хотя нет, его же можно сбросить с помощью номера телефона. Что то они не продумали это. Ну тут только пароль на блокировку телефона поможет.
пинкод на симкарту. Плюс нормальные пароли на вход в телефон и в приложение
#790
Отправлено 28.06.2019, 11:33:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня нет их карты. Снять деньги с депо без карты будет потрудней.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 28.06.2019, 11:40:34
#791
Отправлено 28.06.2019, 11:38:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сняли все деньги.
А в банке не предоставляют информацию о клиенте (который вор) т.к. не имеют права и это "конфиденциально"
К чему мы пришли:
1. Вор тот, кто ворует кошелек в автобусе и в нем все деньги. За это его посадят, если поймают конечно.
2. Тот, кто спер деньги с депозита - не вор в понимании выше, ибо тут ты сам дурак, надо было защищать свои денежки (установкой пина на телефоне, защитой приложения и т.п.).
3. Самое главное - банк в этом деле не помощник, ибо конфиденциальность еще никто не отменял
Поэтому
Прям сюр какой-то!
#796
Отправлено 28.06.2019, 11:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полиция родная плюс муж героини (с ее слов в постах). Всё в ФБ.Каким образом?В той истории подозреваемый найден.
Конечно. Именно для обращений по телефону и просят кодовое слово. А уж если карту увели - счет идет на минуты.Можно же кодовое слово спросить, чтоб удостовериться, что это хозяин карты!
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 28.06.2019, 11:56:29
#798
Отправлено 28.06.2019, 12:22:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В таких случаях, как я понимаю, надо в первую очередь блокировать сим-карту у оператора сотовой связи. Ну и при желании/возможности привязывать банковские приложения к номеру телефона от другого аппарата.
Со мной был такой случай. Оператор мне заблокировал каспи.приложение если не ошибаюсь.Но это после того как я дал свои данные по документам и карте.И я на всякий случай заблокировал номер в кселл центре. ТОгда было очень много денег на депозите,поэтому переживал сильно.Все обошлось благополучно.
Сообщение отредактировал Rus2013: 28.06.2019, 12:27:02
#799
Отправлено 28.06.2019, 13:44:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пару лет назад муж потерял телефон и по звонку в call центр Каспи ему заблокировал и карту, и сам аккаунт в интернет-банкинге. Правда восстановить доступ и все назад разблокировать - тот ещё квест был.Почему другие банки блокируют карты по звонку, а Каспи отказал? Можно же кодовое слово спросить, чтоб удостовериться, что это хозяин карты! По телефону они не блокируют!!! Возмутительно!
Почему они перестали делать это сейчас?? Вопрос конечно интересный....
Количество пользователей, читающих эту тему: 24
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 15, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (4), Google Mobile (2), Mediapartners(AdSense) (3)