Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#4161
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

))... Меня бы фитнес-браслет с NFC устроил. Если это не слишком трудно для нашего крупнейшего розничного банка...

вспоминаем одну из основных догм религии сабжа...

Один человек - одно средства платежа. Если дать NFC - всем в семью настроят часы и телефоны и будут они ИИ с ума сводить своими множественными транзакциями в разных местах в одно время. Бигдата же начнёт кислинкой отдавать


  • 2

#4162
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Каспи, вы же любите всё удалять по просьбам любимых клиентов? Удалите оплату за каспиголд для тех, у кого есть депозит.


  • 1

#4163
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Каспи, вы же любите всё удалять по просьбам любимых клиентов? Удалите оплату за каспиголд для тех, у кого есть депозит.

Не сделают они этого. Так как по мониторингу рынка услуг, проведенного департаментом маркетинга, клиенты Каспи наоборот просят оставить годовую комиссию в 1995 тенге, а даже некоторые клиенты просят ее повысить.  :dont:   ;)  :)


  • 6

#4164
m00nw

m00nw
  • Постоялец
  • 496 сообщений

а даже некоторые клиенты просят ее повысить.

Что? Это ж кто это такое просит интересно? Интересно было бы их увидеть  :lol:  


  • 0

#4165
Dimuk

Dimuk
  • Штрафник
  • 82 сообщений

все! даже банкомат демонтировали

https://vse.kz/topic...4#entry36247915

Прикреплённые изображения:

  • 20200702_152716.jpg

Сообщение отредактировал Dimuk: 03.07.2020, 05:56:08

  • 2

#4166
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Что? Это ж кто это такое просит интересно? Интересно было бы их увидеть 

Шутка это .  :dandy:


  • 0

#4167
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений
Что интересно, у супруги и дочери КГ нет. Так у них в приложении на кошельке красным уведомления о закрытии кошелька и сообщения в пуши пришли.
У меня КГ есть, новостей от банка никаких.
Вывод - Каспи навязывает открытие КГ!
Вот такая "забота" о любимых клиентах

Сообщение отредактировал alokozay: 03.07.2020, 07:53:48

  • 0

#4168
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Держу каспи только для каспи переводов, так давно бы закрыл этот банк. Саму карту даже не ношу..
Больше тут нету премуществ а только одни претензии которое ниже. :
1) 1995 тенге комиссия за год.
2) восстановление при утере карты 2000 тенге.
3) Нельзя вывести деньги с каспи с других сервисом.
4)драконовский тариф на переводы других банков, сделайте как у хомкредит бесплатно. Пользуюсь только хомкредит.
5) 21 век и нету nfc, spay, Apple pay.
6) нету 3d secure это не безопасно.
7) нельзя конвертировать валюты в приложение.
8) кешбек 1 процент это совсем не о чем.
9) тупая система пользование кредиток, зачем я должен спрашивать у всех есть ли у них каспи ред? У других банков просто платишь картой и не чего не спрашивает, а потом сумма гасишь.

Сообщение отредактировал Urashvili@yandex.ru: 03.07.2020, 09:04:28

  • 0

#4169
Urashvili@yandex.ru

Urashvili@yandex.ru
  • Постоялец
  • 391 сообщений


процент за снятие больших сумм, т.е. что накапает, то потом и отдашь при обналичивании. В остальном удобный банк конечно.


И вопрос в догонку. Есть банки, кто больше 300 тыс.дает с карты любого банкомата без комиссии?

Да есть 10млн с депозитной карты халык банк только в банкоматах халык банка. Если депозита нет откроваешь его моментально открыть можно переводишь деньги между счетами. Я так делал когда покупал машину ехал в другой город, с большой суммой не люблю ездить. А так сбербанк, БЦК до 500к снять можно.

.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
  • 0

#4170
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

9) тупая система пользование кредиток, зачем я должен спрашивать у всех есть ли у них каспи ред? У других банков просто платишь картой и не чего не спрашивает, а потом сумма гасишь.

Это для клиентов тупая, а банк в шоколаде. С клиента денюжку имеет и с коммерса. Коммерс также наверняка какие-то ништяки за терминал платит. 

8) кешбек 1 процент это совсем не о чем.

У них не только 1%, а до 1%. В аптеках, например, 0,5%.


  • 2

#4171
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Коммерс также наверняка какие-то ништяки за терминал платит.

Еще какие ништяки. У некоторых до 20% с каждой транзакции по рэду банк отжимает  :faceoff:  Все это оговаривается индивидуально с каждым коммерсом в договоре. 


  • 0

#4172
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

все! даже банкомат демонтировали
 

 

в РАМСТОР теперь только ходить, странно конечно, там постоянно народ тусовался даже очереди на улице были, что не так


  • 1

#4173
n-city

n-city
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

каспи, вы что делаете? все для "любимых" клиентов??? сделали восстановление пароля только через приложение! это что такое??? пожилая соседка забыла пароль, смартфона у нее нет и не будет, и не потому, что жаба душит, а потому, что проблема со зрением и мелкой моторикой, пальцы дрожат.

и что ей теперь делать? искать кого-то, кто ее данные заведет в свое приложение??? а вы в курсе, что пожилые люди не доверяют другим и не хотят давать доступ к своим счетам посторонним? сколько случаев было, что даже родные внуки отжимали деньги у стариков через ваше приложение. может, хватить уже подобной "заботы", или у вас банк окончательно переориентировался на категорию здоровых и мобильных, у которых все всегда "доступно и под рукой"? что за дискриминация людей с ограниченными возможностями??? или, по вашему мнению, они не имеют права на полноценный доступ к банковским продуктам???


  • 15

#4174
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

все для "любимых" клиентов??
 

 

Пруф

 

sLjKARM.png


  • 0

#4175
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Не удобно, что все таки так и не делают оповещения о расходе средств по СМС.


  • 0

#4176
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Держу каспи только для каспи переводов, так давно бы закрыл этот банк. Саму карту даже не ношу..
Больше тут нету премуществ а только одни претензии которое ниже. :
1) 1995 тенге комиссия за год.
2) восстановление при утере карты 2000 тенге.
3) Нельзя вывести деньги с каспи с других сервисом.
4)драконовский тариф на переводы других банков, сделайте как у хомкредит бесплатно. Пользуюсь только хомкредит.
5) 21 век и нету nfc, spay, Apple pay.
6) нету 3d secure это не безопасно.
7) нельзя конвертировать валюты в приложение.
8) кешбек 1 процент это совсем не о чем.
9) тупая система пользование кредиток, зачем я должен спрашивать у всех есть ли у них каспи ред? У других банков просто платишь картой и не чего не спрашивает, а потом сумма гасишь.

 

Добрый вечер, более 4 000 000 казахстанцев выбрали Kaspi Gold. Считаем, что цифра говорит сама за себя.  :)  Kaspi непрерывно работает над расширением возможностей, улучшающих жизнь любимых клиентов. И дальше эти возможности будут только приумножаться. (Ваш #KaspiГид Халидам)


  • -10

#4177
MephistoWaltz

MephistoWaltz
  • Свой человек
  • 718 сообщений
Дв! Не нашел на сайте, подскажите пожалуйста, есть лимиты на перевод с каспи голд на каспи голд? В тарифах указано, что комиссия 0, а есть ли лимит?
  • 0

#4178
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Дв! Не нашел на сайте, подскажите пожалуйста, есть лимиты на перевод с каспи голд на каспи голд? В тарифах указано, что комиссия 0, а есть ли лимит?

есть , 1 млн в сутки!

Сообщение отредактировал Zonder: 03.07.2020, 22:30:53

  • 1

#4179
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

каспи, вы что делаете? все для "любимых" клиентов??? сделали восстановление пароля только через приложение!
А в отделении банка нельзя? 
  • 0

#4180
Rabbano

Rabbano
  • Читатель
  • 383 сообщений

каспи, вы что делаете? все для "любимых" клиентов??? сделали восстановление пароля только через приложение! 

Процедура восстановления непростая, включает в себя распознавание лица и прочее... Почти во всех банках так. 

Без смартфона не восстановить.

Помогите лучше соседке, не стоит из-за нее подвергать всех клиентов риску угона аккаунта.

Похоже и карта ей не сильно нужна раз пароли забывает и редко заходит на Каспи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.