Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3763
Отправлено 21.05.2020, 23:04:07
Добрый день! Вы можете перевести деньги на карту любого банка Казахстана с карты Kaspi Gold с помощью сервиса «Переводы» в мобильном приложении Kaspi.kz.
Комиссия за перевод составит 0,95% от суммы. Минимальная комиссия — 200 тенге.
После перевода Вы можете поставить отметку «Сохранить в Частые», чтобы не вводить номер карты в следующий раз. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Ну и комиссии у вас
#3764
Отправлено 22.05.2020, 13:13:04
Добрый день, всем!
А что теперь с ПК нельзя совершать оплату за парковки, онай, а также за платные дороги ? Теперь только с мобильного приложения ?
Добрый день! Верно, оплата данных услуг доступна только в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3765
Отправлено 22.05.2020, 17:30:01
Добрый день, всем!
А что теперь с ПК нельзя совершать оплату за парковки, онай, а также за платные дороги ? Теперь только с мобильного приложения ?
Добрый день! Верно, оплата данных услуг доступна только в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)
Это очень неудобно и плохо! У клиентов совсем не остается никакого выбора оплаты. Телефон разрядился, а через комп ничего не оплатишь! Приходится пользоваться услугами других банков. Вот так Каспий и теряет своих постоянных клиентов...
#3768
Отправлено 23.05.2020, 13:13:36
Купите power bank на каспи. Ну что вы в самом деле))
Для мобильного приложения надо отдельный смартфон покупать. Без симок, контактов и прочей личной информации, к которой каспи хочет получить доступ.
Сам я не фанат банка в последнее время. Шутка юмора про power bank. Из разряда: "что еще мы можем сделать для вас".
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 23.05.2020, 13:14:11
#3769
Отправлено 23.05.2020, 15:11:07
Добрый день, всем!
А что теперь с ПК нельзя совершать оплату за парковки, онай, а также за платные дороги ? Теперь только с мобильного приложения ?
Добрый день! Верно, оплата данных услуг доступна только в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Халидам)
И кому в голову пришло сие "умное решение"? Не иначе как для популяризации продаж смартфонов? Нельзя в том числе и пополнить баланс мобильного телефона. А меж тем с экрана ноутбука это делать гораздо удобнее, чем ковыряться на экране смартфона. Отсекли от сервиса армию слабовидящих и пенсионеров (я сам не из них, но тем не менее)
#3770
Отправлено 23.05.2020, 20:21:14
alokozay сказал(а) 17 Май 2020 - 12:10: ДД всем не связывайтесь с Каспи магазин при их "бесплатной" доставке из других городов! 30го АПРЕЛЯ заказал товар в Каспи, деньги со счета списали, сегодня 17е МАЯ, товар еще НЕ ДОСТАВЛЕН! на стороне продавца (Сулпак) утверждают что товар передали Каспи на стороне Каспи "жуют сопли" что не могут разобраться с курьерской службой (DHL!) на сайте DHL трек предоставленный Каспи не отслеживается!!! ytltk. неделю назад заказал, так же с доставкой DHL, трек отслеживается стояла доставка на 19 изначально, 15-го автомат позвонил, сказал что привезут 16-го в итоге вчера не привезли, и дата поменялась опять на 19-е будем посмотреть...
вообщем, продолжение истории
до сих пор не доставили!!!
по треку каждый день идет перенос доставки на день
в итоге сейчас стоит дата 25, и это уже будет 10 дней просрочки доставки
уже дважды звонил в каспи магаз, каждый раз манагер утверждает что, вот сегодня точно привезут, типа курьерская служба загружена
уже пожалел что связался, лучше бы взял в др месте
повелся на бонусы
жадность фраера сгубила
#3771
Отправлено 24.05.2020, 09:49:30
Это очень неудобно и плохо! У клиентов совсем не остается никакого выбора оплаты. Телефон разрядился, а через комп ничего не оплатишь! Приходится пользоваться услугами других банков. Вот так Каспий и теряет своих постоянных клиентов...
Доброе утро! Мы примем во внимание Ваше обращение. Благодарим за обратную связь! (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3772
Отправлено 24.05.2020, 09:50:37
Не могу зайти на десктоп версию. Только у меня такая проблема?)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Доброе утро! Если Ваше проблема ещё актуальна, для детальной проверки, пожалуйста, отправьте Ваши данные (номер мобильного телефона, ИИН) с описанием сути проблемы на наш электронный адрес mobile@kaspi.kz. Мы обязательно постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3773
Отправлено 24.05.2020, 09:57:45
И кому в голову пришло сие "умное решение"? Не иначе как для популяризации продаж смартфонов? Нельзя в том числе и пополнить баланс мобильного телефона. А меж тем с экрана ноутбука это делать гораздо удобнее, чем ковыряться на экране смартфона. Отсекли от сервиса армию слабовидящих и пенсионеров (я сам не из них, но тем не менее)
Доброе утро! Некоторые услуги доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой. Мы примем к сведению Ваше замечание. Спасибо за обратную связь. (Ваш #KaspiГид Халидам)
#3775
Отправлено 24.05.2020, 13:06:40
kaspi_bank Прошу уведомить "ответственное подразделение" о необходимости замены или ремонта сенсорного экрана, на устройстве номер RCL00844.
Экран не реагирует на обычное прикосновение. Для получения какого-либо отзыва, необходимо применять грубую, физическую силу.
И то, иногда помогает, а иногда - нет.
#3778
Отправлено 25.05.2020, 09:40:26
alokozay сказал(а) 17 Май 2020 - 12:10: ДД всем не связывайтесь с Каспи магазин при их "бесплатной" доставке из других городов! 30го АПРЕЛЯ заказал товар в Каспи, деньги со счета списали, сегодня 17е МАЯ, товар еще НЕ ДОСТАВЛЕН! на стороне продавца (Сулпак) утверждают что товар передали Каспи на стороне Каспи "жуют сопли" что не могут разобраться с курьерской службой (DHL!) на сайте DHL трек предоставленный Каспи не отслеживается!!! ytltk. неделю назад заказал, так же с доставкой DHL, трек отслеживается стояла доставка на 19 изначально, 15-го автомат позвонил, сказал что привезут 16-го в итоге вчера не привезли, и дата поменялась опять на 19-е будем посмотреть...вообщем, продолжение истории
до сих пор не доставили!!!
по треку каждый день идет перенос доставки на день
в итоге сейчас стоит дата 25, и это уже будет 10 дней просрочки доставки
уже дважды звонил в каспи магаз, каждый раз манагер утверждает что, вот сегодня точно привезут, типа курьерская служба загружена
уже пожалел что связался, лучше бы взял в др месте
повелся на бонусы
жадность фраера сгубила
аналогично, по треку даже доставка не переносится так и висит 11е мая,
местный представитель попросил № заказа, скинул ему в ЛС, он сдулся
на 9999/5555 скоро огрызаться начнут, кормят завтраками, Вашей проблемой занимаются...
уже интересно чем этот спектакль закончится, наверное с Алиэкспресса товар быстрее придет
правильно говорят это не банк, так - конторка
Сообщение отредактировал alokozay: 25.05.2020, 09:42:03
#3780
Отправлено 25.05.2020, 16:11:40
Доброе утро! Некоторые услуги доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.Вы что там курите в своём каспибанке кубамедуз сушите? Приехала с дачи хотела деньги закинуть на онай, а уже хрен нам а не оплата. Ну нет у меня смартфона!!! Он мне нафиг не нужен...
Мы примем к сведению Ваше замечание.До каких пор вы будете принимать наши замечания? Пока все клиенты не разбегутся? Даю вам 10 дней на решение вопроса. В противном случае перейду в другой банк где есть возможность оплачивать на компьютере. Мне как пенсионерке удобней в этом формате оплачивать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)