Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#3143
Отправлено 02.04.2020, 10:32:59
Добрый день, подскажите пожалуйста, из-за рубежа перевели деньги посредством "Золотая корона". Не подскажете - в ваших отделениях где-то можно снять средства?
зачем вообще куда то ходить если есть удобная прилага, через нее можно все получать сидя на диване
#3144
Отправлено 02.04.2020, 10:47:25
Добрый день.Подскажите:если у меня д-т с 2017 года под 9,8 годовых могу ли я открыв новый под 12% перевести деньги со старого без потери вознаграждения за этот год?
все так и делают по ходу, %% же ежемесячно зачисляются, "потеряться" уже не смогут по срочным вкладам
#3145
Отправлено 02.04.2020, 10:48:54
Добрый день.Подскажите:если у меня д-т с 2017 года под 9,8 годовых могу ли я открыв новый под 12% перевести деньги со старого без потери вознаграждения за этот год?
все так и делают по ходу, %% же ежемесячно зачисляются, "потеряться" уже не смогут по срочным вкладам
cпасибо!
#3146
Отправлено 02.04.2020, 10:53:03
и само главное как это на историю повлияет(
За испорченную кредитную историю можно сильно не переживать.
Одно дело когда у одного двух десятков граждан и совсем другое когда у половины населения будет "испорчена"...
Такой вопрос, кредитную историю только каспий портит по своим кредитам своим любимым клиентам или другие банки то же?
Сообщение отредактировал Fedor_sc: 02.04.2020, 10:55:20
#3150
Отправлено 02.04.2020, 12:03:52
и само главное как это на историю повлияет(
У меня до этого была идеальная не побоюсь этого слова кредитная история. Испортится, так испортится.
И, честно говоря, не до кредитов сейчас смотря на то, что творится вокруг/по крайней мере в сфере, где я работаю/ сколько всего позакрывалось, и сколько людей остались без работы.
испорченная кредитная история - это надолго. Минимум на 24 месяца, реально - 10 лет
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 02.04.2020, 12:04:09
#3151
Отправлено 02.04.2020, 12:23:21
Получил заветную отсрочку платежа. На всё ушла ровно минута.
Пункт появился в Моём банке, первый пункт, когда нажимаешь на месяцы, или все кредиты.
Если честно, сомневался во всём этом, поэтому уже оплатил апрельский платеж — думал, теперь отсрочка будет на два месяца... а его засчитали за Июль.
Признаю, был неправ насчет того, что фиг нам достанется эта отсрочка.
Спасибо, в общем
В приложение на iOS, после входа в пункт «Получить отсрочку ежемесячного платежа» пустое поле. Оно мне пока не актуально, но получается что у меня нет возможности отсрочить платеж. Возможно нужны какие то условия.
#3152
Отправлено 02.04.2020, 12:36:05
За испорченную кредитную историю можно сильно не переживать.
Одно дело когда у одного двух десятков граждан и совсем другое когда у половины населения будет "испорчена"...
Такой вопрос, кредитную историю только каспий портит по своим кредитам своим любимым клиентам или другие банки то же?
Моей знакомой за 5 дней просрочки по товару, купленному в рассрочку, уже второй день подряд звонят из Хоумкредит банка и пугают испорченной кредитной историей. Признаются, что процент не начислят, но обещают, что последствия будут. Честно говоря, думаю представители других банков и Каспи, в том числе, просто пытаются напугать людей, чтобы хоть кто-нибудь начал платить т.к. в данной ситуации значительная часть клиентов, оформивших кредиты и рассрочки, не будут платить вовремя. Интересно кому же они потом будут кредиты выдавать )
#3154
Отправлено 02.04.2020, 12:56:32
Знакомой вашей честную рассрочку дали? Без подводных камней мелким шрифтом, вроде страховки?Моей знакомой за 5 дней просрочки по товару, купленному в рассрочку, уже второй день подряд звонят из Хоумкредит банка и пугают испорченной кредитной историей. Признаются, что процент не начислят, но обещают, что последствия будут. Честно говоря, думаю представители других банков и Каспи, в том числе, просто пытаются напугать людей, чтобы хоть кто-нибудь начал платить т.к. в данной ситуации значительная часть клиентов, оформивших кредиты и рассрочки, не будут платить вовремя. Интересно кому же они потом будут кредиты выдавать )
#3155
Отправлено 02.04.2020, 13:02:47
Моей знакомой за 5 дней просрочки по товару, купленному в рассрочку, уже второй день подряд звонят из Хоумкредит банка и пугают испорченной кредитной историей. Признаются, что процент не начислят, но обещают, что последствия будут. Честно говоря, думаю представители других банков и Каспи, в том числе, просто пытаются напугать людей, чтобы хоть кто-нибудь начал платить т.к. в данной ситуации значительная часть клиентов, оформивших кредиты и рассрочки, не будут платить вовремя. Интересно кому же они потом будут кредиты выдавать )
Банки просто передают информацию в Первое Кредитное Бюро, пугать смысла нет это их работа, а кредитная история и последствия зависит от самого клиента.
Мне вообще отказали в осрочке,пиишет отказ,хотя с 1 апреля в отпуске без содержания и как ввели режим чп толком нет работы и зп половину,если заплочу то останусь без средств на существоание
Сегодня только первый день предоставления услуги, попробуйте в другой день.
#3156
Отправлено 02.04.2020, 13:09:14
Знакомой вашей честную рассрочку дали? Без подводных камней мелким шрифтом, вроде страховки?Моей знакомой за 5 дней просрочки по товару, купленному в рассрочку, уже второй день подряд звонят из Хоумкредит банка и пугают испорченной кредитной историей. Признаются, что процент не начислят, но обещают, что последствия будут. Честно говоря, думаю представители других банков и Каспи, в том числе, просто пытаются напугать людей, чтобы хоть кто-нибудь начал платить т.к. в данной ситуации значительная часть клиентов, оформивших кредиты и рассрочки, не будут платить вовремя. Интересно кому же они потом будут кредиты выдавать )
Простая рассрочка за покупку товара. До карантина платила исправно, никаких скрытых процентов, комиссий и прочего не было.
#3158
Отправлено 02.04.2020, 13:20:27
Банки просто передают информацию в Первое Кредитное Бюро, пугать смысла нет это их работа, а кредитная история и последствия зависит от самого клиента.
Со стороны банка смысл пугать в том, чтобы люди платили долги вовремя. Иначе чем объяснить звонки за 5 дней просрочки два дня подряд? Неужто заботой о клиенте? ))
Разумеется кредитная история зависит от действий клиента, это как бы и не обсуждалось. А вот на что повлияет несвоевременная оплата кредита или рассрочки в период кризиса/карантина, вряд ли, кто-нибудь сейчас с уверенностью сможет сказать. Мое мнение, учитывая ожидаемые масштабы просрочек в различных банках, в данной ситуации это не отразится негативно на кредитной истории потенциальных заемщиков в будущем. Тем более тех, кто исправно оплачивал задолженность ранее.
#3159
Отправлено 02.04.2020, 13:26:20
Добрый день представителю банка. хотим открыть счет на юр. лицо у вас в банке, открытие как я понимаю должно быть через приложение правильно ?
Еще вопрос касательно терминала, как его можно получить ?
Добрый вечер! Открыть текущий счет в Kaspi могут только те компании, которые планируют стать Партнерами Kaspi.kz и продавать с Kaspi Red, в Кредит на Покупки, в Магазине на Kaspi.kz или через Платежи на Kaspi.kz.
Для ИП: достаточно подать заявку (https://kaspi.kz/bus.../opening/q1125/) на открытие счета онлайн в приложении Kaspi Business. Понадобится только документ, удостоверяющий личность. C момента регистрации ИП должно пройти не менее 3-х рабочих дней.
Для ТОО и других форм юридических лиц: необходимо обратиться в отделение банка по обслуживанию юридических лиц и предоставить основной пакет документов: https://kaspi.kz/bus...t/opening/q252/. Также понадобится мобильный телефон. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо большое за ответ. у меня еще один вопрос. возможно ли поставить, или как вы принимаете решение по установке ваших терминалов по приемке денег. возможно ли размещение его у нас в торговой- точке ?
спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0