Опишу свою историю переключения на новый тариф. Пусть народ знает, с чем можно столкнуться.
Решил перейти на тариф Silver 3SM с двумя своими мобильными Kcell номерами. Предварительно позвонил на 160, все подробнее узнал. 21 октября приехал в офис по ул. Жумалиева.. И тут началось. Оказывается, номера будут только Актив или Алтел. Ладно, согласен на Актив. Подписал заявку на перевод номеров на Актив, перенос оставшихся денег на другой номер Кселл. Впаривали тариф Керемет, но отбился, так как не подходил из-за мобильной связи. Сказали, на следующей неделе подключат и поехал домой.
Ждал до пятницы, 29 октября... В принципе по 31 октября оплачен тариф Кселл Престиж, с городского на сотки и по Казахстану не звоню, 100Мбит и 200Мбит - особой разницы нет, стоимость старого и нового тарифов одинаковая, поэтому особо не дергался... Но тут уже тянуть было некуда, позвонил. Ethernet200 подключили сразу, заминка была якобы в том, что не перегружал свой роутер. С мобильными стало весело - заявку то ли потеряли, то ли отменил Кселл. 29, 30 октября, 2 ноября прошли в звонках на 160, обращения на их номер 160 в WhatsApp (не хотел в него писать из-за их долбанутой авторизации- сфотайте себя с паспортом??? нахрена, если у меня вопрос - когда подключите???).
5 ноября позвонил мальчик с КосякТелекома, подключил старые мобильные номера, сообщил что городской тоже работает согласно тарифа. И тут я узнаю на сайте, что у меня подключен Silver Керемет 2. И звонки с городского на Tele2 - оказываются платными, 28 тенге/минуту. Мальчик ответил просто - ничего не знаю, у меня заявка на подключение мобильных, а Керемет/не Керемет - не мои проблемы.
6 ноября еду в офис на Жумалиева... Начинается от девушки очередной развод, типа Керемет 2 - это две симки... А вы уверены, что ваш Tele2 (сыну отдал) не Tele2? Не сдался (в отличие от моего друга, он 30 октября так и ушел, подключенный на Керемет 2). Подошел парнишка по умнее, и чудо - оказывается все есть. Только с 1 ноября тариф Silver 3SM с Максимальный ГТС называется Silver 3SM с Базовый ГТС, все параметры идентичны, переключили. С городским сказали разберутся, начисления уберут.
9 ноября… Ничего не изменилось. Начисления не убрали. 9 ноября написал Заявку на сайте только по начислениям ГТС, про деньги с мобильных номеров не упоминал (пойду лучше в Кселл).
12 ноября, заявка на сайте так и висит, в работе. По городскому – так начисления на звонки Tele2 продолжаются. Дурдом… Но я не сдаюсь…
Сообщение отредактировал Coral: 12.11.2020, 13:41:00