у всех внешка виснет?
Сообщение отредактировал TIMA.: 20.04.2019, 20:10:03
Здравствуйте!
Последние пол года сталкиваюсь с поблемой на роутере 4G2PWm, уже не знаю что делать.
Ситуация такова:
- Компьютер имеет сетевой чип Giga PHY Intel I219V
- Сетевая карта подключается изначально на скорости в 1ГБит и может проработать почти сутки, а потом соединение обрывается (Windows 10 показывает кабель не подключен)
- После пересоединения (обычно 5-20 секунд) скорость соединения часто падает до 100мбит. Обратный процесс бывает, но очень редко. Если вытащить патч корд из сетевой карты и подсоединить обратно, соединение снова становится 1Гбит.
- При соединении 1Гбит, speedtest до серверов казтелекома всегда держится в районе 160Мбит, хоть тарифный план 300.
- При соединении 100Мбит, он же показывает порядка 70-80Мбит, реальная скорость скачивания в разы ниже
Что пробовал:
- Заменил драйверы сетевой карты
- Менял патчкорды и у модема и у компа
- Пробовал пускать сигнал по разным (4шт) кабелям в стене, на других ситуация еще хуже.
- Ставил модем в режим бридж, скорость та же
Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с подобным?
Думал приобрести другой роутер, но вдруг от этого модема будет тоже потеря связи или низкая скорость и тогда толку не будет.
Привет, у меня idnet 100mb, при просмотре фильмов онлайн видео часто тормозит, даже когда показывает что прогрузилось (на пике видно что прогрузилось внизу, но по центру крутится фигня говорящая мол идет подгрузка), пробовал с разных компов и браузеров. Как можно исправить?
Привет, у меня idnet 100mb, при просмотре фильмов онлайн видео часто тормозит, даже когда показывает что прогрузилось (на пике видно что прогрузилось внизу, но по центру крутится фигня говорящая мол идет подгрузка), пробовал с разных компов и браузеров. Как можно исправить?
проблема у всех, повторяется уже вторую неделю. нужно долбить их саппорт, т.к. у других провайдеров такой проблемы нет
Привет, у меня idnet 100mb, при просмотре фильмов онлайн видео часто тормозит, даже когда показывает что прогрузилось (на пике видно что прогрузилось внизу, но по центру крутится фигня говорящая мол идет подгрузка), пробовал с разных компов и браузеров. Как можно исправить?
проблема у всех, повторяется уже вторую неделю. нужно долбить их саппорт, т.к. у других провайдеров такой проблемы нет
У меня эта проблема уже больше двух недель
Я с тех поддержкой бодаюсь уже неделю, толку нет, где-то 2-3 недели как началась потеря пакетов, говорю проблема массовая, отвечают- заявок нет, значит все нормально. Вы хоть звоните, все же быстрее на нас обратят внимание, а то ведь дитя не плачет, мать не разумеет. Сегодня подключили мне билайн, все в порядке, нет никаких разрывов соединения и скорость себе приличная. Посмотрю как дальше будет.
Хотим переоформить номер на другого человека. Говорят что при переоформлении, надо менять лицевой счёт, и переподключать интернет (в данный момент стоит megaline turbo plus). И подвох в том, что, по их словам сейчас уже нет тарифа megaline turbo plus и есть только пакеты Silver2m с годовыми контрактами. Говорим, зачем нам меняете лицевой счёт и переподключаете номер и интернет? говорят в абон. отделе что так положено. Хотя звонили на 160, и писали в соцсетях, отвечают что не обязательно менять лиц.счёт. и переподключать. И что теперь делать. в филиале тут в абон отделе говорят так, другая половина их говорит по другому. Что можно сделать?
а пакеты silver нам не нужны..так как принуждённо привязывают к своей связи на 1-2-3 года..да если что то не так, надо будет платить неустойку.
Сообщение отредактировал ерепрпар прара: 22.04.2019, 23:42:13
Сообщение отредактировал '-': 23.04.2019, 00:23:31
Боритесь доказывайте свою правоту А если не слушают тогда припугните что пойдёте жаловаться выше и тогда они всё сделают.Хотим переоформить номер на другого человека. Говорят что при переоформлении, надо менять лицевой счёт, и переподключать интернет (в данный момент стоит megaline turbo plus). И подвох в том, что, по их словам сейчас уже нет тарифа megaline turbo plus и есть только пакеты Silver2m с годовыми контрактами. Говорим, зачем нам меняете лицевой счёт и переподключаете номер и интернет? говорят в абон. отделе что так положено. Хотя звонили на 160, и писали в соцсетях, отвечают что не обязательно менять лиц.счёт. и переподключать. И что теперь делать. в филиале тут в абон отделе говорят так, другая половина их говорит по другому. Что можно сделать?
а пакеты silver нам не нужны..так как принуждённо привязывают к своей связи на 1-2-3 года..да если что то не так, надо будет платить неустойку.
Боритесь доказывайте свою правоту А если не слушают тогда припугните что пойдёте жаловаться выше и тогда они всё сделают.
спасибо. Всё сделали. поговорили с главным отдела. контракт отменили. теперь свободный мегалайн. всё отлично
Ещё один вопрос, поговорили с ними, возможно подключат idnet (у нас частный сектор). Какой модем посоветуете приобрести, чтобы и вайфай был хороший? или роутер?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.