Многие компании регистрируют собственную торговую марку и под этой маркой заказывают ламинат в Китае, России, Европе. Если компания не хочет ввести покупателя в заблуждение, то на упаковке будет честно указана вся информация о стране и заводе производителе.
Самый простой метод определения со 100 % гарантией, что ламинированный паркет (ламинат) произведён в Китае:
Длина доски (плашки) у китайцев составляет от 1210 до 1223 мм. (в Европе и России 1257 – 1380 мм.)
Потребовать сертификат у продавца. В сертификате указан Заявитель и Изготовитель ламината и перечислены все коллекции, которые он производит для данного региона (России). Как правило, у европейских производителей, Заявитель и Изготовитель одно и то же юридическое лицо.
На торце упаковки находится информационный стикер, на котором расположена важная информация: номер и название декора, название коллекции, размеры досок и количество их в упаковке, производитель и штрих-код страны, где произведен ламинат.
- Запомните или запишите эти цифры перед походом в магазин. Самая популярная длина у Китайского ламината: 1215 или 1217 мм. Увидели эту длину - 100% Китай, независимо от класса и сертификата!
- Китайский ламинат выдают тёмного цвета пропитанные парафином замки. Это делается для защиты от влаги, т.к. плотность доски значительно ниже, чем заявленные показатели. На самом деле качественные HDF плиты уже гигроскопичны, они не нуждаются в дополнительных пропитках из-за своей высокой плотности. А вот HDF производства большинства китайских заводов на самом деле по плотности больше походят на MDF, которые используют для производства мебели, и такими свойствами не обладают. Зато они дешевые. Их и применяют для изготовления ламината. Причем, даже некоторые крупные заводы Китая, например, Power Dekor Group Co. Ltd. (Danyang). Пропитка – это попытка доказать качество. Но толку от нее чуть… Некачественный ламинат вскоре набухает и становится непригодным к использованию.
А так же присутствует красный или бордовый нижний слой.
- Избегайте резких химических запахов исходящих от ламината.
- Вас должны насторожить фразы продавца: "По немецкой технологии" и "Европейское производство переведённое в Китай и под строгим контролем европейской компании".
- Очень часто на упаковках размещены флаги Бельгии или ФРГ (Германии) и названия брендов стилизованы под цвета флагов этих стран
- Главное преимущество каждого крупного завода – наличие своей запатентованной замковой системы. У многих китайских заводов нет ни времени, ни возможностей, ни желания заниматься разработкой замков.
Поэтому они используют простой замок: полукруг с продольной фаской. Такой замок очень недолговечен и быстро приходит в негодность.
Ни один европейский производитель ламината не имеет и не переносит своё производство в Китай. Это просто нецелесообразно. Основной задачей европейских заводов является максимальная загрузка собственного производства! У них и своё производство не достаточно загружает производительность завода.
Самое «страшное», с чем Вы можете столкнуться при покупке ламината произведенного в Китае, это завышение эксплуатационных характеристик. Произвести и доставить ламинат из Китая дороже, чем произвести его в России. Поэтому у ламината из Китая завышают эксплуатационные характеристики, чтобы перевести его либо в более высокий ценовой сегмент, либо конкурировать в цене за счёт липовых высоких характеристик. Китай, единственная страна, которая упаковывает ламинат в упаковку, разработанную российскими Заказчиками для своих товарных марок. Вот так и получается, что штрих код на пачке российский, а ламинат внутри китайский. Это называется у наших крупно-сетевых продавал "ребрендинг". Возможны две схемы - первая, это когда коробки с российским или другой страны штрих кодом сразу делаются в Китае вместе с ламинат ом и готовая продукция поставляется и продаётся под легендой в стране штрих кода, и вторая - это когда коробки со штрих кодом печатаются в России, а ламинат крупной партией завозится из Китая и пакуя в России в эти коробки, таким образом не нарушая никаких законов, ибо коробки и в самом деле сделаны в России. Единственная достоверная информация на упаковке – это размеры досок и их количество в упаковке. Остальное от лукавого! В таком случае на самом ламинате или не будет штампа вообще или будет, но только номер партии и время производства, а о стране производства ни слова. На европейских и настоящих российских ламинатах всегда будет штамп и о месте производства.
Из последних фейков:
- Ламинат Brillant с российским штрих кодом на коробке - очередной пример ребрендинга - нашёл в Мегастрое.
Как видим, штрих код российской, но всё остальное Китай.
Тёмные напарафиненные замки
Красный нижний слой
Нет нигде на ламинат штампа о месте производства
- Ламинат 34 класса Eveco Dance Floor! Не каждый европейский производитель считает нужным производить ламинат 34 класса нагрузки, а для ламината из Китая это уже норма! Встречаются цены в пределах 3900-4200 kzt./м².!!! Ну, как устоять перед такой ценой? За такие деньги купить слово "ВЕЧНОСТЬ".
- Раньше китайский ламинат "косил" только под немецкий! Теперь этот вирус дошёл и до Бельгии! Яркий представитель ламината из "Бельгии" - BELFLOOR (Белфлур).
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые коллекции известных европейских брендов, как Quick Step (Квик Степ); ALLOC (Аллок); Pergo (Перго) имеют небольшую длину плашки от 1195 до 1207 мм., но их производство не находится в Китае. Да и цена у этих производителей при аналогичных технических характеристиках будет сильно отличается в большую сторону. У основной части европейских производителей длина доски (плашки) находится в промежутке 1257 – 1380 мм.
Sent from my motorola one vision using Tapatalk
Сообщение отредактировал BuzzErr: 29.08.2019, 13:20:42