Список ошибок при оплате картами:
Скрытый текст
ошибка 96 "Не установлен 3Д секуре, либо сбой в канале связи"
Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения
Ошибка -96. Ошибки -04, -07, -36 и -42. "Карта заблокирована"
Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.
Ошибка -61. "Сумма превышает допустимый лимит"
Превышен суточный лимит по возможным причинам
Суточный лимит на платеж по карте (следует обратиться в Банк, выпустивший карту)
Суточный лимит на принимаемые платежи у Коммерсанта, принимающего онлайн-оплату (следует обратиться к Коммерсанту)
Либо Вы можете повторить попытку на следующий день.
Ошибка -91. "Эмитент недоступен"
Банк, выпустивший Вашу карту, временно не доступен. Попробуйте оплатить позже. Либо обратитесь в Банк, выпустивший Вашу карту.
Ошибка -54. "Истек срок действия карточки. Либо срок действия карты введен неверно"
Срок действия карты истек, либо введены неверные данные о сроке действия карты.
Сверьте срок действия с текущей датой (напечатана на карте) и попробуйте еще раз.
Если срок действия карты истек, Вам следует перевыпустить карту или использовать карту с действующим сроком истечения.
Ошибка -57. "Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя совершать Интернет оплаты. Обратитесь в свой банк. Либо неверные введенные данные"
Банк, выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. По карте запрещены Интернет транзакции. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.
Иногда Вы можете самостоятельно отключить ограничение на совершение онлайн платежей в интернет банкинге или позвонить в Call-Center.
Ошибка -58. "Отказано продавцу. Попробуйте позже"
Оплата в пользу данного коммерсанта временно приостановлена. Попробуйте попозже
Ошибки -41, и -43. "Карточка утеряна"
Карта, по которой Вы пытаетесь совершить платеж, числиться в базе в качестве утерянной. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту.
Ошибка -51. "Недостаточно средств на карте"
На Вашей карте недостаточно средств для проведения оплаты. Вам следует пополнить карту любым из способов, предоставляемых Вашим банком.
Если средств было достаточно, и Вы уже делали оплату, которая закончилась какой-либо ошибкой, то, возможно, данная сумма заблокировалась и недоступна к использованию. Чтобы разблокировать сумму, Вы можете позвонить или написать в Магазин, где производили неудачную оплату, или позвонить в Call-Center банка. Обязательно сообщите какие-нибудь данные по платежу, которые Вам доступны:
1. дату-время транзакции
2. номер заказа
3. Референс (RRN номер) транзакции
4. Номер сессии
5. E-mail
ВАЖНО! Никогда не передавайте полный номер карты! Это не безопасно.
Если все-таки номер передать требуется, передавайте только первые 6 и последние 4 цифры, этих данных достаточно для идентификации Вашей транзакции.
Ошибка -14. "Недействительный номер карточки, перепроверить номер карточки"
Номер карты введен неверно. Пожалуйста, удостоверьтесь в корректности вводимых данных и попробуйте еще раз.
Ошибка -19. "Ошибка авторизации"
Обобщенная ошибка, используемая в случаях, когда точная причина отказа по онлайн-платежу не известна.
Наиболее частые причины:
1. Неверный ввод 3D Secure / Secure Code пароля
2. Пароль 3D Secure / Secure Code не установлен на карту (обратитесь с Ваш банк)
3. Недоступен сервер Банка, выпустивший Вашу карту
4. Коммерсант (онлайн-магазин) некорректно зарегистрирован в платежной системе
5. Платежная карта некорректно зарегистрирована в платежной системе (обратитесь в Ваш банк)
Ошибка -30. "Неверные исходные данные"
Данные совершаемого платежа некорректные. Обратитесь в Интернет-Магазин, в котором производите оплату.
Ошибка -37. "Обратиться к банку-эмитенту"
Банк, Выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование.
Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.
"Транзакция отклонена. Обратиться свой банк-эмитент"
Банк, выпустивший Вашу карту, ввел некоторые ограничения на ее использование. Вам следует обратиться в Банк, обслуживающий Вашу карту, чтобы снять выяснить причину и снять ограничения.
Ошибка -12. "Недействительная транзакция, перепроверить введенные"
Неверно введены данные карты Номер карты, Срок действия, CVV2/CVC2/CID код или имя на карте. Удостоверьтесь в корректности вводимых данных и попробуйте еще раз. В случае повторения неудачных попыток попробуйте оплатить позже.
Небольшой FAQ по платежным картам от Дяди Нортона
Сводная информация о NFC от ChuPac
Сообщение отредактировал Farmer: 22.09.2019, 11:29:30