Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#1241
Отправлено 16.06.2019, 11:56:36
После заполнения формы заявки на сайте появилось сообщение типа «Благодарим... заявка принята ... скоро перезвоним для уточнения деталей» и «ваш номер заявки ХХХХХХХ».
Никаких смсок не было, но перезвонили быстро, узнавали адрес доставки.
Спасибо за ответ. Я заказывал через мобильное приложение. Возможно, там в процессе тоже номер заявки был показан, но я не обратил внимание. Позвонил сейчас в колл-центр, спросил у них, почему мне так долго не перезванивают после заказа карты. Девочка ответила, что могут перезвонить только в рабочий день, а сегодня выходной. Ждите, говорит, до понедельника - заявки на выпуск карты проходят только через отделение или головной офис, а у них сегодня выходной. Я отвечаю, что в соцсетях люди пишут, что даже сегодня в воскресенье им перезванивают, несмотря на выходной. Девочка затруднилась ответить, почему так происходит. "Странно", - говорит, "не может такого быть"
#1242
Отправлено 16.06.2019, 12:30:55
Спасибо за ответ. Я заказывал через мобильное приложение. Возможно, там в процессе тоже номер заявки был показан, но я не обратил внимание. Позвонил сейчас в колл-центр, спросил у них, почему мне так долго не перезванивают после заказа карты. Девочка ответила, что могут перезвонить только в рабочий день, а сегодня выходной. Ждите, говорит, до понедельника - заявки на выпуск карты проходят только через отделение или головной офис, а у них сегодня выходной. Я отвечаю, что в соцсетях люди пишут, что даже сегодня в воскресенье им перезванивают, несмотря на выходной. Девочка затруднилась ответить, почему так происходит. "Странно", - говорит, "не может такого быть"
Вчера давал заявку на выпуск карты Platinum для подруги и знакомой по работе,им сразу же перезвонили !
#1243
Отправлено 16.06.2019, 13:14:43
Отключил смс-информирование в приложении, оплачиваю ею регулярно - никаких списаний нет.
Удивительно, смс-информирование через приложение получилось отключить!!! я же отключал его через декстоп Интернет-банкинга и оно там не работало. Спасибо вам + в репу. И ведь никто не уточнил в ветке ATFBankа как вырубали эту услугу, через сайт или приложение, а это важно.
Дыбы не оффтопить.
Девочка ответила, что могут перезвонить только в рабочий день, а сегодня выходной. Ждите, говорит, до понедельника - заявки на выпуск карты проходят только через отделение или головной офис, а у них сегодня выходной.
Как через отделение? Там же платно будет!
#1244
Отправлено 16.06.2019, 13:22:12
Как через отделение? Там же платно будет!
"Заявка, поданная через интернет, так или иначе проходит одобрение либо в головном офисе, либо в отделении, причём только в рабочие дни", - так мне рассказала белочка из колл-центра. Т.е. если заказывать акционную карту Виза Платинум через интернет, то будет бесплатно, а если ножками топать в отделение и там заказывать, то будет платно. Но в любом случае заявка должна быть одобрена в головном офисе. Как-то так.
#1245
Отправлено 16.06.2019, 13:28:31
Вчера давал заявку на выпуск карты Platinum для подруги и знакомой по работе,им сразу же перезвонили !
Написал им в инстаграм, насчёт перезвона после заявки и почему так долго не звонят. Там тоже, как и в колл-центре, клятвенно уверяют, что перезвонят только в рабочий день. В общем, "нет былого единства в стане друзей" Кому-то и в выходные перезванивают с утра через часок, и для них даже головной офис, где одобряются заявки, в выходные работает. А кто-то с пятницы до понедельника ждать должен
#1246
Отправлено 16.06.2019, 13:37:26
заказывать акционную карту Виза Платинум через интернет, то будет бесплатно, а если ножками топать в отделение и там заказывать, то будет платно
Подозреваю, что менеджер, который принимал заказ, не хотят работать. Да и в чём разница, если клиент желает по классической схеме, прийти в отделение, видя менеджера оставить ему заявку, если даже заявка принята через Интернет, всё равно проходит через отделение. Что это за замашки? Сам я не желаю отправлять копии уда, тем более у банка и так, все мои актуальные данные есть. Вот если бы можно было через Смартбанк открыть карту, но увы, они там только карту рассрочки предлагают оформить. ps: уже вижу свою платину.
#1247
Отправлено 16.06.2019, 13:48:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.
#1248
Отправлено 16.06.2019, 13:59:07
Подозреваю, что менеджер, который принимал заказ, не хотят работать. Да и в чём разница, если клиент желает по классической схеме, прийти в отделение, видя менеджера оставить ему заявку, если даже заявка принята через Интернет, всё равно проходит через отделение. Что это за замашки? Сам я не желаю отправлять копии уда, тем более у банка и так, все мои актуальные данные есть. Вот если бы можно было через Смартбанк открыть карту, но увы, они там только карту рассрочки предлагают оформить. ps: уже вижу свою платину.
Я полностью вас поддерживаю, тоже не хотел отправлять копию своего УЛ через интернет. И даже сходил в отделение, попытался заказать карту у менеджера. Ну что поделать, если меня оттуда всё-таки послали на ХУдую крышу посмотреть в интернет Уж больно хороши бесплатные плюшки у акционной карты. Вот, соблазнили всё-таки. Даже пошёл на то, чтобы копию УЛ по интернету отправить. Впервые в жизни. Кстати насчёт копии удостоверения - у меня при заказе карты в отделении всегда брали копию даже там, несмотря на то, что я клиент банка. Так что я подумал, что разницы большой нету - или в отделении копию снимут, или через официальное приложение копию в банк отправить. Так или иначе, доступ к копиям УЛ есть во многих организациях - у банков, у операторов сотовой связи, у коммунальных служб, на работе в личном деле и др. Без оставления копий в официальных организациях сегодня не обойтись, и приходится идти на такой риск. Главное, не отправлять копии на каких-нибудь непроверенных подозрительных сайтах. Как-то так, ИМХО.
Сообщение отредактировал SanKet: 16.06.2019, 14:02:02
#1250
Отправлено 16.06.2019, 16:14:52
Так никто и не позвонил мне. Уже двое суток прошло с момента заказа карты. Что-то мне подсказывает, что я оказался прав насчёт понедельника и сегодня тоже не позвонят?Долго думал сегодня, брать себе Визу Platinum или нет. Всё-таки заказал. Но никто до сих пор не перезвонил. Интересно, ожидать звонка завтра или уже до понедельника отложилась процедура? Суббота всёж-таки выходной
Вчера ночью подала заявку, сегодня в 9 утра позвонили, сказали в течение 3-5 рабочих дней карта будет готова.
#1252
Отправлено 16.06.2019, 17:44:53
А с предыдущим заказом что? Аннулировали? А то пришлют две одинаковых карты на след. неделе. Объяснили хоть, почему на первую заявку никто не позвонил?с пятницы так и не перезвонили, не выдержала, заказала снова. перезвонили в течение 2х минут... как-то странновато работают
#1253
Отправлено 16.06.2019, 17:50:57
А с предыдущим заказом что? Аннулировали? А то пришлют две одинаковых карты на след. неделе. Объяснили хоть, почему на первую заявку никто не позвонил?с пятницы так и не перезвонили, не выдержала, заказала снова. перезвонили в течение 2х минут... как-то странновато работают
а фиг их знает, что с предыдущим. я честно предупредила, что заказываю второй раз, потому что третий день с первого заказа никто мне не звонит. как они там у себя внутри будут разбираться, это не моя проблема.
#1254
Отправлено 16.06.2019, 18:00:47
Не нравится мне всё это. Одним перезванивают через три минуты, другие и через три дня вожделенный звонок не получают. Почему-то в отделении не принимают заказ, если ножками прийти к менеджеру. Говорят, что заказать карту можно только через интернет, хотя нигде об этом не написано. При этом у кого-то могут принять заказ через менеджера в банке. В колл-центре и в инстаграм врут говорят, что перезванивают только в рабочие дни, хотя люди с успехом получают звонки в выходные. Безобразие. Разве можно быть такими неосведомлёнными? Не дождавшись звонка и заказав карту второй раз, нужно беспокоиться, чтобы первую заявку аннулировали, чтобы не прислали две карты и чтобы потом не бегать не закрывать одну из них. Ощущение, что я уже выпрашиваю у банка эту бесплатную подачку целых три дня по всем инстанциям и везде посылают на ХУдую крышу посмотреть. Короче, энтузиазм уже весь пропал. Блин, в понедельник если не перезвонят - заказывать второй раз не буду.
Сообщение отредактировал SanKet: 16.06.2019, 19:45:27
#1256
Отправлено 16.06.2019, 18:24:34
а фиг их знает, что с предыдущим. я честно предупредила, что заказываю второй раз, потому что третий день с первого заказа никто мне не звонит. как они там у себя внутри будут разбираться, это не моя проблема.
Повезло вам, что перезвонили после второй попытки заказа. А вот прикольно будет, если и со второго раза не перезвонят. И что тогда - стучаться к ним в третий раз? в четвёртый, в пятый? О Евраз, не разочаровывай меня, до сих пор такого повода не было
#1258
Отправлено 16.06.2019, 19:44:16
Заказывал карту в пятницу и тишина. Почитав последние страницы сделал заказ сейчас, перезвонили примерно через 5 минут. Говорят не видят в базе первую заявку.
Супруге тоже повторно заказал, звонок был через 3 минуты, уточнили хочет ли она 2 карты?
Спасибо . Ваш пост вдохновил меня всё-таки на повторную заявку. Отправил, на этот раз через браузер FireFox с настольного компьютера - в первый раз отправлял через мобильное приложение. И, о чудо, перезвонили также как и Вам буквально через 5 минут. А ведь сегодня воскресенье и время близится к 20-00!!! Уже все должны в это время по идее ужинать дома перед телевизором, тем более в выходной. Сказали, что тоже не видят пятничную заявку в базе. Ну попросил я их, чтобы аннулировали первую заявку, если вдруг она всплывёт. Далее попросили адрес доставки и извинились. Ладно, Евраз, уговорил. На первый раз прощаю
Сообщение отредактировал SanKet: 16.06.2019, 20:24:44
#1259
Отправлено 16.06.2019, 21:29:36
Не нравится мне всё это. Одним перезванивают через три минуты, другие и через три дня вожделенный звонок не получают. Почему-то в отделении не принимают заказ, если ножками прийти к менеджеру. Говорят, что заказать карту можно только через интернет, хотя нигде об этом не написано. При этом у кого-то могут принять заказ через менеджера в банке. В колл-центре и в инстаграм
врутговорят, что перезванивают только в рабочие дни, хотя люди с успехом получают звонки в выходные. Безобразие. Разве можно быть такими неосведомлёнными? Не дождавшись звонка и заказав карту второй раз, нужно беспокоиться, чтобы первую заявку аннулировали, чтобы не прислали две карты и чтобы потом не бегать не закрывать одну из них. Ощущение, что я уже выпрашиваю у банка эту бесплатную подачку целых три дня по всем инстанциям и везде посылают на ХУдую крышу посмотреть. Короче, энтузиазм уже весь пропал. Блин, в понедельник если не перезвонят - заказывать второй раз не буду.
она ж бесплатная. Пусть две будет. Вот проблема, блин
#1260
Отправлено 16.06.2019, 22:03:01
она ж бесплатная. Пусть две будет. Вот проблема, блин
Да тут дело даже не в количестве карт, хотя лишний ненужный хлам мне тоже не нужен. Дело в косяках в самой цепочке заказа карты: заявка не дошла до базы, хотя мобильное приложение мне сообщило, что заявка принята и вам перезвонят. В отделении сообщили неверную информацию, что акционные карты Виза Платинум нельзя заказать в отделении, а только через интернет. Оказалось, что можно. В колл-центре неправильно сказали, что после подачи заявки перезванивают только в будние дни. Оказалось, что всё-таки звонят в выходные. В инстаграме опять-таки ввели в заблуждение, повторив всё слово в слово, что сказали в колл-центре. Что-то многовато неверной информации для в общем-то обычного заказа карты.
Сообщение отредактировал SanKet: 16.06.2019, 22:27:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0