Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#1224
Отправлено 15.06.2019, 15:24:54
Нет. Это не брехня. Читать надо тарифы внимательно. С 6 декабря прошлого года так. Все кто до этой даты открывал вертикалу, могут отрубить смс информирование и не платить за него.
Я открыл карту в конце февраля сего года. Отключил смс-информирование в приложении, оплачиваю ею регулярно - никаких списаний нет.
Сообщение отредактировал Японский городничий: 15.06.2019, 15:27:58
#1225
Отправлено 15.06.2019, 16:41:10
1. на фига мне знать, что за молоко начислили 10 тенге, а за носки ребенку 15 тенге? 2. Если это важно - коллекционируйте СМС. Там указаны сумма, магазин и кэшбекНу как бы правильно, если не брать во внимание. что они накалывают время от времени. Поэтому нужно проверять. По чесноку, более информативно было бы впрямую указать источник бонусов. Сопоставить конечно можно заглянув в бонусный счет и выписку. Но это занимает время и не так удобно. Даже когда крупные суммы, приходится напрягаться, что за что они начислили.
в принципе, я примерно общую сумму могу представить и если она сильно расходится с полученной, могу заинтересоваться и поискать проблему. Иначе даже париться нет смысла
#1226
Отправлено 16.06.2019, 09:20:41
Собирался оплатить по карте за телефон.Написано Комиссия: Homebank – 0 тг
Дополнительная комиссия 100 тг.
А что за дополнительная коммиссия 100 тенге ?!
Что они тогда пишут 0 тенге .Пусть так и пишут коммиссия 100 тенге при оплате коммуслуг.
Скорее всего имеют в виду, что Народный банк комиссию не берёт за платёж. А вот Казтелеком как раз берёт, и они этот факт обозначили как "дополнительная" комиссия.
Забыл вчера написать. Если хотите за городской телефон оплачивать без комиссии, то можно это сделать с сайта Казтелекома telecom.kz. Сам так делал довольно долго - нажимал там кнопку "Оплатить онлайн" и вводил реквизиты карты. При этом на карте должны быть разрешены интернет-транзакции. Ещё можно оплатить за Казтелеком из интернет-банкинга или мобильного приложения Евразийского банка, тут отменили комиссию несколько месяцев назад. Теперь сам отсюда оплачиваю за городской телефон и проводной интернет. Тут платить удобнее, чем через сайт Казтелекома - не нужно реквизиты карты вводить.
#1228
Отправлено 16.06.2019, 09:33:08
Долго думал сегодня, брать себе Визу Platinum или нет. Всё-таки заказал. Но никто до сих пор не перезвонил. Интересно, ожидать звонка завтра или уже до понедельника отложилась процедура? Суббота всёж-таки выходной
Так никто и не позвонил мне. Уже двое суток прошло с момента заказа карты. Что-то мне подсказывает, что я оказался прав насчёт понедельника и сегодня тоже не позвонят.
Просвятите, пожалуйста, а то мне еще не звонили по поданной заявке на выпуск карты
Шурка на Мурке, подскажите пожалуйста, вам позвонили после пятничного заказа карты или тоже до сих пор нет?
#1229
Отправлено 16.06.2019, 10:02:47
Шурка на Мурке, подскажите пожалуйста, вам позвонили после пятничного заказа карты или тоже до сих пор нет?
тоже заказала карту в пятницу утром. тишина до сих пор...
вопрос ко всем: а подскажите, где почитать, что на сумму бонуса только тенговые накопления влияют?
#1230
Отправлено 16.06.2019, 10:07:25
Шурка на Мурке, подскажите пожалуйста, вам позвонили после пятничного заказа карты или тоже до сих пор нет?
тоже заказала карту в пятницу утром. тишина до сих пор...
вопрос ко всем: а подскажите, где почитать, что на сумму бонуса только тенговые накопления влияют?
Про почитать где - не подскажу, но то что это факт - проверено лично и много раз уже обсуждалось на форуме.
В принципе все логично, депозиты в уе мало привлекательны банку. А тут еще и бонусы за них платить)
#1234
Отправлено 16.06.2019, 10:32:19
тоже заказала карту в пятницу утром. тишина до сих пор...
Шурка на Мурке, подскажите пожалуйста, вам позвонили после пятничного заказа карты или тоже до сих пор нет?
вопрос ко всем: а подскажите, где почитать, что на сумму бонуса только тенговые накопления влияют?
#1235
Отправлено 16.06.2019, 10:33:34
Я когда перезаказывал карту мне перзвонили через 20 минут. При этом оператор добавил что они до 20:00 перезванивают.Так никто и не позвонил мне. Уже двое суток прошло с момента заказа карты. Что-то мне подсказывает, что я оказался прав насчёт понедельника и сегодня тоже не позвонят.
Шурка на Мурке, подскажите пожалуйста, вам позвонили после пятничного заказа карты или тоже до сих пор нет?Просвятите, пожалуйста, а то мне еще не звонили по поданной заявке на выпуск карты
Sent using Tapatalk
Сообщение отредактировал Томат: 16.06.2019, 10:34:52
#1239
Отправлено 16.06.2019, 11:48:54
Везёт вам. А где номер заявки указан? Мне пришла СМС после заказа, там только номер запроса написан - трёхзначное число с буквой.Мой номер заявки - 1033564. Заказала сегодня утром. Кстати мне уже перезвонили, где-то через час, значит они без выходных
После заполнения формы заявки на сайте появилось сообщение типа «Благодарим... заявка принята ... скоро перезвоним для уточнения деталей» и «ваш номер заявки ХХХХХХХ».
Никаких смсок не было, но перезвонили быстро, узнавали адрес доставки.
#1240
Отправлено 16.06.2019, 11:54:48
Когда глючило через браузер хром, мне оператор перезвонил и сказал что не до конца всё загрузилось, поэтому надо снова заполнить что я и сделал. Перезвонили быстро.А в каком случае перезаказывать можно? Если не звонят долгое время, то тогда можно перезаказать что-ли?Я когда перезаказывал карту мне перзвонили через 20 минут. При этом оператор добавил что они до 20:00 перезванивают.
Sent using Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0