Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#1181
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений

Нет
Там есть часть кэшбека, которая меняется в зависимости от размера депозита - так что процент кэшбека может меняться
Это видимо в колл-центре могут посмотреть, либо высчитывать самому какой процент кэшбека, либо верить что система отрабатывает нормально и вовремя выставляет соответствующий процент кэшбека


  • 0

#1182
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

вот кстати в смарт банкинге в отличии от каспий неудобно смотреть историю начисления бонусов,  там же только время и сумма. В Каспий все четко видно


Специально сейчас глянул историю начисления бонусов в мобильном приложении Евраза. Там и дата, и время, и основание начисления, например "гарантированный бонус за безналичные операции", "повышенный бонус за операции "покупка" в категории "Супермаркеты"". Всё чётко и подробно разъяснено.

 

Время не стоит , кому оплачивали не увидеть и сумму платежа не видно. В Каспий все это есть.


  • 0

#1183
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

вот кстати в смарт банкинге в отличии от каспий неудобно смотреть историю начисления бонусов,  там же только время и сумма. В Каспий все четко видно


Специально сейчас глянул историю начисления бонусов в мобильном приложении Евраза. Там и дата, и время, и основание начисления, например "гарантированный бонус за безналичные операции", "повышенный бонус за операции "покупка" в категории "Супермаркеты"". Всё чётко и подробно разъяснено.

 

Время не стоит , кому оплачивали не увидеть и сумму платежа не видно. В Каспий все это есть.

 

время оплаты есть. А вот все остальное конечно проблемно. Тем более бонусы за одну покупку делятся на два -три пункта. Да и начисление происходит в лучшем случае на след день. А то и два-три дня проходит. Но начисляют, вроде кидков не было.


  • 0

#1184
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Информация по типам бонусов и их величине подробно расписана в описании к каждой карте.

На главной странице кликаете на "Частным лицам" и под "Карты" жмете на интересующий Вас продукт.

 

Максимальный бонус складывается из:

(1) Стандартный бонус по карте + (2) Бонус за депозиты + (3) Бонус за категорию + (4) Бонус за ApplePay/EurasianPay

 

(1) Стандартный бонус:

1% - MC Gold, MC LRT, MC PayDa

1,5% - MС Black, VISA Infinite, VISA Platinum

 

(2) Бонус за депозиты:

+0,3% при наличии вклада от 100 000 до 499 999,99 тенге

+0,7% при наличии вклада от 500 000 до 999 999,99 тенге

+1% при наличии вклада от 1 000 000 до 2 999 999,99 тенге

+1,5% при наличии вклада от 3 000 000 до 5 999 999,99 тенге

+2% при наличии вклада свыше 6 000 000 тенге

(!) Величина % этого бонуса выставляется на начало каждого банковского дня по сумме всех тенговых депозитов.

Валютные депозиты не учитываются - Kaspis'ки, злорадствуйте!

К примеру, если утром у меня был 1лимон на депе, то будет +1% бонуса весь день до следующего утра, даже если я снял все деньги утром того же дня в 09:01.

 

(3) Бонус за категорию

0% - MC PayDa

1% - MC Gold, MC LRT

2,5% - MС Black, VISA Infinite, VISA Platinum

 

(4) Бонус за ApplePay/EurasianPay

0.5% - MC Gold, MC LRT(?), MC Black, MC PayDa

0% - VISA Infinite, VISA Platinum

Евраз не поддерживает ApplePay для VISA, хз почему. У Kaspis'ки ApplePay вообще нет, если что =)

(!) Использование бесконтактного чипа самой карты доп.бонус не дает.


Сообщение отредактировал kentaro: 14.06.2019, 17:16:06

  • 1

#1185
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

До этого была зарплатная карта евраза.

Вы этой зарплатной картой пользовались до текущего момента? Если да, то были ли транзакции, кроме простого обналичивания?


  • 0

#1186
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

 

Время не стоит , кому оплачивали не увидеть и сумму платежа не видно. В Каспий все это есть.

 

 

время оплаты есть. А вот все остальное конечно проблемно. Тем более бонусы за одну покупку делятся на два -три пункта. Да и начисление происходит в лучшем случае на след день. А то и два-три дня проходит. Но начисляют, вроде кидков не было.

 

Отслеживать сложно, поэтому не слежу вообще. По времени  у меня так: на все ранние начисления "гарантированный бонус за безналич платежи" -суммы бонуса с плюсом время 00.00, последние 2 платежа зарезервированные  "гарантированный бонус за безналич платежи"- суммы с минусом время стоит. 


  • 0

#1187
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

вот пример сегодняшней покупки авиабилета , точнее бонусы за это

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20190614-165110_1.jpg

  • 0

#1188
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

 

 

Только кнопка заказа в браузере Chrome не работает, а работает в FireFox или в Internet Explorere. В мобильном приложении Евраза тоже можно заказать.

 

блин в личном кабинете не нашел "оформить заказ", а оно, михалыч, аказытся напрямую с приложения доступно :faceoff: за хром тоже обломался подтверждаю, с эксплорера ушла таки заявка, отзвонились следующим днем, доставка в течение 3, полет норм покаместь


  • 0

#1189
Marat-semsk

Marat-semsk
  • Читатель
  • 351 сообщений

На волне ажиотажа тоже заказал карту. Но вот блин свой город не нашёл, указал Устькаман. Отправят в Семск? Как думаете?

P.S. Не зря оказывается IE установлен)



#1190
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

На волне ажиотажа тоже заказал карту. Но вот блин свой город не нашёл, указал Устькаман. Отправят в Семск? Как думаете?
P.S. Не зря оказывается IE установлен)

Ну должны жеж перезвонить. Скажете им, что живёте в Семске и что карту туда отправлять нужно. Думаю, что после этого отправят по назначению.
  • 0

#1191
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Карточку привезли, пин код установила и сделала пробный перевод на нее, все работает, СМС приходят.
  • 1

#1192
Raduga.ct

Raduga.ct
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Не смогла сегодня заказать карту. С компа кнопка заказа не работает, не кликабельна. С телефона зависает все на СМС, СМС приходит и все, а сайт висит, код ввести не могу. Звонила в техподдержку, говорят, что у них все нормально. Но у нас с 10 компов на работе, пробовала со всех. Везде одно и тоже, кнопка не работает. Написала на ватсап с фото и видео, жду.


  • 0

#1193
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

формучане поперли! виза платина, депозит 1.000т неснижайка, плюс хакеры в количестве 500.000, вот и обвалили сайт

а сайт висит, код ввести не могу
 
  • 0

#1194
Село Колхоз

Село Колхоз
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Не смогла сегодня заказать карту. С компа кнопка заказа не работает, не кликабельна. С телефона зависает все на СМС, СМС приходит и все, а сайт висит, код ввести не могу. Звонила в техподдержку, говорят, что у них все нормально. Но у нас с 10 компов на работе, пробовала со всех. Везде одно и тоже, кнопка не работает. Написала на ватсап с фото и видео, жду.
Заказать можно с Мозиллы и Сафари. С Оперы и Хрома не закажите. Другими браузерами не пробовал.  
  • 0

#1195
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

Пошёл сегодня в банк решить один вопрос, заодно дай думаю закажу Визу Платинум у менеджера в отделении. Не тут-то было, оказывается бесплатную карту по акции можно только с сайта заказать, а если заказывать в отделении, то она будет платная! 

 

Интересно. Почему так? Заказал карту в отделении. Для менеджеров эта карта была сюрпризом, и они тоже себе решили себе открыть её, причём у меня же спрашивали, когда эта акция запустилась...  :lol:


Сообщение отредактировал tesak: 14.06.2019, 19:55:51

  • 0

#1196
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Не смогла сегодня заказать карту. С компа кнопка заказа не работает, не кликабельна. С телефона зависает все на СМС, СМС приходит и все, а сайт висит, код ввести не могу. Звонила в техподдержку, говорят, что у них все нормально. Но у нас с 10 компов на работе, пробовала со всех. Везде одно и тоже, кнопка не работает. Написала на ватсап с фото и видео, жду.

Заказать можно с Мозиллы и Сафари. С Оперы и Хрома не закажите. Другими браузерами не пробовал.
Я вчера с телефона с ГуглХрома заказала. Можно было с приложения Смартбанка в телефоне еще отправить. Но я не пробовала.
  • 0

#1197
Marat-semsk

Marat-semsk
  • Читатель
  • 351 сообщений

Не смогла сегодня заказать карту. С компа кнопка заказа не работает, не кликабельна. С телефона зависает все на СМС, СМС приходит и все, а сайт висит, код ввести не могу. Звонила в техподдержку, говорят, что у них все нормально. Но у нас с 10 компов на работе, пробовала со всех. Везде одно и тоже, кнопка не работает. Написала на ватсап с фото и видео, жду.


Заказал через Интернет Эксплорер.

Сообщение отредактировал Marat-semsk: 14.06.2019, 20:21:15


#1198
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Интересно. Почему так? Заказал карту в отделении. Для менеджеров эта карта была сюрпризом, и они тоже себе решили себе открыть её, причём у меня же спрашивали, когда эта акция запустилась... :lol:


Я тоже сам рассказал девочке-менеджеру про данную акцию, она сначала была не в курсе, уверяла, что такая карта платная. После того, как я показал ей скриншоты с сайта, побежала с кем-то консультироваться. После консультации она вернулась с парнем и уже этот парень мне сказал, что да, заказ бесплатной карты возможен, но только с сайта :)
  • 1

#1199
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

так я и спрашиваю, пара десятков сантиметров наберется?
12 примерно. Точно не замеришь падают.

 

 

слепи жвачкой :)

 

надо тоже как-то замерять ,а то я даже меряться наравне со всеми не могу :)


  • -1

#1200
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Долго думал сегодня, брать себе Визу Platinum или нет. Всё-таки стадный инстинкт взял верх и заказал. Через мобильное приложение часа в 3 дня. Все побежали, и я побежал (с). Но никто до сих пор не перезвонил. Интересно, ожидать звонка завтра или уже до понедельника отложилась процедура? Суббота всёж-таки выходной :)

Сообщение отредактировал SanKet: 14.06.2019, 20:36:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.