Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#4241
Ramsai

Ramsai
  • Читатель
  • 84 сообщений

 

кто может подсказать , перевод с карты Евраза голд, на карту другого банка , есть комиссия ? 

 

зависит от того, где осуществляется перевод, сумма, на какую именно карту (на некоторые невозможно некоторыми сервисами).

 

Если осуществить перевод через мобильное приложение на карту АТФ банка Виза вертикалка. 



#4242
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Если осуществить перевод через мобильное приложение на карту АТФ банка Виза вертикалка. 

Через мобильное приложение АТФ24 пополнение карты. Там без комиссии. 


  • 2

#4243
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Если осуществить перевод через мобильное приложение на карту АТФ банка Виза вертикалка. 

 

 

 

основное правило (есть исключения) - делать переводы на карту банка средствами этого самого банка. На Халык - кард2кард, на АТФ - АТФ24, на евраз - пей.смартбанк, и т.п.


  • 0

#4244
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

 

С 19 декабря 2019 года по 3 января 2020 года с 09:00 до 18:00 банк проведет плановые работы по улучшению голосового помощника IVR на номере 7722

По этой причине в указанный период операторы контакт-центра будут принимать звонки на перечисленные ниже номера:
 
 
+7 (771) 000-77-22 — Beeline;
 
+7 (700) 000-77-22 — Tele/Altel;
 
+7 (702) 000-77-22 — Kcell/Activ.
 
 
При звонке на 7722 IVR сообщит клиентам о проводимых работах и вышлет SMS с указанными номерами контакт-центра.
 
Приносим извинения за временные неудобства и по-прежнему стараемся быть удобнее для вас!
 

https://eubank.kz/s-...722-19-12-2019/


  • 0

#4245
Максат Болатов

Максат Болатов
  • Гость
  • 12 сообщений

Добрый день! А вообще международные страховки от Visa и MasterCard подойдут для получения шенгенской визы? И выписка сформированная в смартбанке сойдет для подтверждения в посольстве наличия собственных средств?


Сообщение отредактировал Максат Болатов: 22.12.2019, 16:11:40

  • 0

#4246
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Добрый день! А вообще международные страховки от Visa и MasterCard подойдут для получения шенгенской визы? И выписка сформированная в смартбанке сойдет для подтверждения в посольстве наличия собственных средств?

 

страховки подойдут. Выписка может не подойти. Им надо специальную форму часто. Но зависит от конкретного посольства, я думаю.


  • 0

#4247
Максат Болатов

Максат Болатов
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Добрый день! А вообще международные страховки от Visa и MasterCard подойдут для получения шенгенской визы? И выписка сформированная в смартбанке сойдет для подтверждения в посольстве наличия собственных средств?

 

страховки подойдут. Выписка может не подойти. Им надо специальную форму часто. Но зависит от конкретного посольства, я думаю.

 

Значит надо топать в отделение. Не знаете, есть ли для карты Mastercard Black Edition от Евразийского такое же условие как для карты Visa Infinite, чтобы страховка была действительна, надо оплатить этой картой 50% от расходов путешествии? Дело в том что я уже оплатил все авиабилеты и отели картой MasterCard Gold от Евразийского, и теперь хочу открыть карту Mastercard Black Edition. И теперь боюсь что страховка вообще будет недействительной  :cry: 


  • 0

#4248
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Значит надо топать в отделение. Не знаете, есть ли для карты Mastercard Black Edition от Евразийского такое же условие как для карты Visa Infinite, чтобы страховка была действительна, надо оплатить этой картой 50% от расходов путешествии? Дело в том что я уже оплатил все авиабилеты и отели картой MasterCard Gold от Евразийского, и теперь хочу открыть карту Mastercard Black Edition. И теперь боюсь что страховка вообще будет недействительной  :cry: 

 

 

 

Это условие не карты, а банка. Да, скорее всего такое условие есть. 

У меня уже нет такой карты. Закрыл за ненадобностью. Потому проверить именно по ней не могу. Но что в этом банке, что в других такое условие по оплате картой хотя бы части поездки есть 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 22.12.2019, 17:53:23

  • -2

#4249
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Значит надо топать в отделение. Не знаете, есть ли для карты Mastercard Black Edition от Евразийского такое же условие как для карты Visa Infinite, чтобы страховка была действительна, надо оплатить этой картой 50% от расходов путешествии? Дело в том что я уже оплатил все авиабилеты и отели картой MasterCard Gold от Евразийского, и теперь хочу открыть карту Mastercard Black Edition. И теперь боюсь что страховка вообще будет недействительной   

Будет действительна если вы оплатили картой на которую выдана страховка минимум 50% от туристической поездки, справка больше всего требуется с подписью и печатью банка,выписка из смартбанка не подойдет, Я так оформлял визу во Францию,Германию,Великобританию,США и т.д. Это правило и к Visa Infinite и Mastercard Black Edition.


  • 1

#4250
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Это условие не карты, а банка.
 

Это правило платежный систем так как они выдают страховку а не банк.Банк её всего на всего распечатывает на сайте у данных МПС!


  • 2

#4251
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Недавно начал пользоваться Eurasian pay (банк таки сподобился выпустить к моей Visa Infinite допку Мастеркард).
Несколько дней работало на отлично, а вот сегодня вечером не смог расплатиться в магазине.
"приложение заблокировано на 30 минут из-за ввода неправильного пароля".
При этом никаких паролей не вводил со вчера и висит оно в таком состоянии уже намного больше 30 минут.


Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
  • 0

#4252
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Недавно начал пользоваться Eurasian pay (банк таки сподобился выпустить к моей Visa Infinite допку Мастеркард).
Несколько дней работало на отлично, а вот сегодня вечером не смог расплатиться в магазине.
"приложение заблокировано на 30 минут из-за ввода неправильного пароля".
При этом никаких паролей не вводил со вчера и висит оно в таком состоянии уже намного больше 30 минут.


Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

так же было. в кал центре посоветовали удалить карту и внести по-новой. Затем перезайти в приложение. Мне помогло.


  • 1

#4253
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Пришлось полностью снести приложение, никаких других действий с ним выполнить было невозможно.
Установил заново, зарегистрировал карту.
Теперь карта висит в ожидании активации.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
  • 0

#4254
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

МС начали выдавать? а то месяц назад только визы были :-(

(банк таки сподобился выпустить к моей Visa Infinite допку Мастеркард).
 
  • 0

#4255
sundew

sundew
  • Постоялец
  • 375 сообщений

в начале декабря мне пришла смс о предложении открыть допку мастер кард к виза платинум, в отделении менеджер отчаянно сопротивлялся, убеждал что мастер кард нет в наличии и он может предложить только визу, мои аргументы что пришла смс, банк рекламирует акцию с мастер кард, на сайте банка я могу оформить заявку на карту, вообщем сопротивлялся парень изо всех сил... я сейчас оформлю заявку, но ее отклонят, так как этих карт нет! нажала, оформил, появилась в смартбанке, вот жду смс о готовности уже 2 недели


  • 1

#4256
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

МС начали выдавать? а то месяц назад только визы были :-(
 

Да, начали выдавать.

в начале декабря мне пришла смс о предложении открыть допку мастер кард к виза платинум, в отделении менеджер отчаянно сопротивлялся, убеждал что мастер кард нет в наличии и он может предложить только визу....

Абсолютно схожая история. Несколько месяцев назад попытался получить МС, сказали нет пластика. 

Недавно получил СМС с предложением выпустить допку МС, приехал в отделение, менеджер заявила что МС они не выпускают. Пришлось показывать их же СМС и настаивать на выпуске, после чего сотрудница, потыкав в компьютер радостно объявила что карту они выпустят, а первоначально она отказала потому что "они привыкли что МС не выпускают". Задал пару уточняющих вопросов-ни на один ответить не смогла. Полная некомпетентность персонала в одном из центральных отделений.


  • 0

#4257
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Пришлось полностью снести приложение, никаких других действий с ним выполнить было невозможно. Установил заново, зарегистрировал карту. Теперь карта висит в ожидании активации.

Позвонил в колл центр, сказали еще раз снести приложение и установить заново. У них видите ли "массовый сбой" в работе Eurasian Pay..


  • 0

#4258
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

в начале декабря мне пришла смс о предложении открыть допку мастер кард к виза платинум, в отделении менеджер отчаянно сопротивлялся, убеждал что мастер кард нет в наличии и он может предложить только визу, мои аргументы что пришла смс, банк рекламирует акцию с мастер кард, на сайте банка я могу оформить заявку на карту, вообщем сопротивлялся парень изо всех сил... я сейчас оформлю заявку, но ее отклонят, так как этих карт нет! нажала, оформил, появилась в смартбанке, вот жду смс о готовности уже 2 недели

Абсолютно аналогично. Никак не хотели оформлять допку МС, показывал их же смс два раза :) и только после 3х звонков менеджера в «карточный отдел», заявку приняла. В прошедшую субботу получил карту, но в евраз пэй привязать не смог - ошибка при попытке привязки, причем с текстом: укажите номер моб тел, зареганый в банке, ессно я его указал, но это не помогло. Удалось привязать только в воскресенье вечером, вдруг, раз и сработало. До этого с мес назад так же не мог привязать карту в их приложении и тоже в выходные дни, в понедельник всё чудесно , вдруг, заработало и получилось. Банк настолько на ручном управлении, что аж страшно.

Сообщение отредактировал Дедушка: 23.12.2019, 13:59:09

  • 0

#4259
sundew

sundew
  • Постоялец
  • 375 сообщений

на сайте нигде не нашла, но помнится на форуме писали что вторая смена за месяц любимой категории будет стоить 2 000 тенге, верно? если я ее сейчас поменяю и пойду покупать билет на сайт эирастаны мне сразу упадет повышенный бонус или любимая категория заработает через какое-то определенное время?


  • 0

#4260
Erganakun

Erganakun
  • Постоялец
  • 465 сообщений

я сейчас оформлю заявку, но ее отклонят, так как этих карт нет! нажала, оформил, появилась в смартбанке, вот жду смс о готовности уже 2 недели
 Уже третью неделю жду с этими праздниками.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.