Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#3902
Отправлено 11.11.2019, 09:49:13
Уже всё перепробовал, разрешения давать все какие есть: на использование телефона, на смс, вообще все, ничего не помогает. Только ждать фикса от разрабов, видимо. Или ждать гуглпэй. Или айфон покупать
Вы правы, никакие танцы с бубном не помогли, и сброс к заводским установкам ситуацию не исправил. Косяк исключительно с MI9. Кроме Евразиан пэй, ATF24 вообще не открывается. Подождем движений разработчиков. Пока платим картой.
#3903
Отправлено 11.11.2019, 10:28:27
Вот что мне отвечали в поддержке евраза, когда перестало работать после смены телефона на новый:
Для регистрации в мобильном приложении Eurasian Pay необходимо выполнить следующие действия:
1) При установке приложения разрешить приложению телефонные звонки
2) Подключить СМС уведомления через Смартбанк
3) На телефоне должна стоять блокировка экрана (пин код или отпечаток пальца)
4) При регистрации карты отключить вай фай и включить мобильные данные. Если телефон двухсимочный должны быть включены мобильные данные с зарегистрированного в банке номера телефона.
5) Если телефон работает в режиме разработчика, то его необходимо отключить. Если телефон рутирован. приложение работать не будет
Если Вы выполнили указанные действия, но не можете зарегистрироваться вышлите ИИН и фото ошибки с другого устройства для разбора возникшей проблемы.
У меня проблема была в п.2. Смс уведомление было выключено, а после включения оказалось, что смс-уведомление на один номер, а мобильный интернет на другом номере. Так тоже не работало. Пришлось изменить уведомление на тот же номер, что и мобильный интернет. После этого заработало
Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.11.2019, 10:30:04
#3904
Отправлено 11.11.2019, 10:56:15
Если телефон двухсимочный должны быть включены мобильные данные с зарегистрированного в банке номера телефона.- никогда не включал интернет на симке, зарегистрированной в банке, Eurasian Pay прекрасно работает. Думаю будет работать, даже если эта симка будет стоять в другом телефоне.
#3905
Отправлено 11.11.2019, 11:04:30
У меня проблема была в п.2. Смс уведомление было выключено, а после включения оказалось, что смс-уведомление на один номер, а мобильный интернет на другом номере. Так тоже не работало. Пришлось изменить уведомление на тот же номер, что и мобильный интернет. После этого заработалоСтранно, а как зарегить тогда другой телефон, на туже карту? Смс платные? Выше отписались.. на самсунге работает, без этих причендал. А ксяоми не показатель, там же миуи чуть ли не подменяет андроид полностью, на ней много чего работать нормально отказыватся, дай разрешение на то, дай на это, а оно еще подумает, заработает, потом отвалится. И снова по новой. И тут еще подозрение на разрабов, похоже не обошлось и без них.
#3906
Отправлено 11.11.2019, 11:10:50
Ну изначально, когда только появился EurasianPay я установил его на свой Mi5s и все работало и без выполнения вышеописанных условий.
Потом я поменял тело на Mi9T и он не больше не завелся, пока я не выполнил те свмые условия от разработчиков. Похоже в процессе доработки ПО эти условия добавлялись/менялись
на ней много чего работать нормально отказыватся
уже лет пять как на сяоми, в семье у всех сяоми, никогда такого не было, чтобы что-то не заработало на miui ))
Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.11.2019, 11:24:34
#3907
Отправлено 11.11.2019, 12:00:07
Ну изначально, когда только появился EurasianPay я установил его на свой Mi5s и все работало и без выполнения вышеописанных условий.
Потом я поменял тело на Mi9T и он не больше не завелся, пока я не выполнил те свмые условия от разработчиков. Похоже в процессе доработки ПО эти условия добавлялись/менялись
на ней много чего работать нормально отказыватсяуже лет пять как на сяоми, в семье у всех сяоми, никогда такого не было, чтобы что-то не заработало на miui ))
Всё работало просто замечательно, пользовался MI5, MI6, MI8 уже месяцев восемь как пользуюсь MI9. На всех устройствах никогда не было проблем. Хрень началась после последнего обновления MIUI. Обновил одновременно со своим смартфоном MI6 у жены, в результате её MI6 прекрасно продолжает работает, а мой отказывается. По Вашему совету попробую выполнить все перечисленные шаги, потому что у меня мобильные данные действительно привязаны к другой сим-карте.
#3908
Отправлено 11.11.2019, 12:52:07
Вот что мне отвечали в поддержке евраза, когда перестало работать после смены телефона на новый:
Для регистрации в мобильном приложении Eurasian Pay необходимо выполнить следующие действия:
1) При установке приложения разрешить приложению телефонные звонки
2) Подключить СМС уведомления через Смартбанк
3) На телефоне должна стоять блокировка экрана (пин код или отпечаток пальца)
4) При регистрации карты отключить вай фай и включить мобильные данные. Если телефон двухсимочный должны быть включены мобильные данные с зарегистрированного в банке номера телефона.
5) Если телефон работает в режиме разработчика, то его необходимо отключить. Если телефон рутирован. приложение работать не будет
Если Вы выполнили указанные действия, но не можете зарегистрироваться вышлите ИИН и фото ошибки с другого устройства для разбора возникшей проблемы.
У меня проблема была в п.2. Смс уведомление было выключено, а после включения оказалось, что смс-уведомление на один номер, а мобильный интернет на другом номере. Так тоже не работало. Пришлось изменить уведомление на тот же номер, что и мобильный интернет. После этого заработало
Выполнил все требования результат - отрицательный.
#3909
Отправлено 11.11.2019, 12:58:13
Выполнил все требования результат - отрицательный.
После этих изменений пробовали удалить приложение и инсталлировать заново? Если не поможет, то остается только писать разрабам nfc@eurasian.kz
ЗЫ У меня на mi9t, после установки miui11 дней 5 назад продолжает работать нормально
Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.11.2019, 12:59:19
#3910
Отправлено 11.11.2019, 14:17:25
Выполнил все требования результат - отрицательный.После этих изменений пробовали удалить приложение и инсталлировать заново? Если не поможет, то остается только писать разрабам nfc@eurasian.kz
ЗЫ У меня на mi9t, после установки miui11 дней 5 назад продолжает работать нормально
Безусловно. Почистил, удалил, установил заново, проверил что СМС оповещение привязалось к номеру с мобильными данными. Симптомы те же. Разрабам отправил, пока молчат.
#3918
Отправлено 11.11.2019, 22:09:27
Зарегал карту, оплатил на 200 тенге билайн, никакого гигабайта, как я понял, не дали. Ну или я не понял где посмотреть дали или нет, в билайновском приложении об этом ни слова.
Кто нибуть получил 1 Гб в подарок, интересно на каких условиях дают, пока не закончится или на месяц?
https://eubank.kz/po...ine-10-10-2019/
Получите в подарок 1 ГБ интернет-трафика от BeelineС 1 октября по 31 декабря 2019 года зарегистрируйте карту Mastercard от Евразийского банка в Masterpass, оплатите услуги Beeline на www.oplata.beeline.kz и получите 1 ГБ интернет-трафика в подарок.
Подробнее на www.mastercard.kz.
Информацию о регистрации в Masterpass можно узнать на сайте (гиперссылка) https://masterpass.com/ru-kz.html.
#3920
Отправлено 12.11.2019, 09:15:25
ЗЫ У меня на mi9t, после установки miui11 дней 5 назад продолжает работать нормально
Андроид 9, 10?
Мне кажется, проблема на miui в версии андроида
Согласен с Вами к десятке ещё не прикрутили скорее всего... У жены на 9 работает, у меня после обновления до 10 перестал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0