Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#3862
Отправлено 07.11.2019, 10:23:13
Так мне это лекарство уже не нужно. Дело двух недельной давности, уже давно куплено, выпито, пролечено)). А так позвонили с банка, сказали, что отправили запрос в аптеку. Как будет ответ, то сообщат.Так может лучше взять выписку из банка, что оплата прошла, а потом сходить в аптеку и забрать у них оплаченное лекарство?Девушка с колл центра удивила. Идите в аптеку говорит, деньги у них забирайте. Я в шоке. Что за бардак.
Что-то мне совсем не нравится работа банка. Был глюк, почему транзакцию одобрили, я в тот же момент сообщила в техподдержку, фото приложила чека. Через несколько дней все равно одобрили транзакцию.
Теперь отбирай у поставщика...
Сообщение отредактировал Геничанка: 07.11.2019, 10:27:57
#3865
Отправлено 07.11.2019, 12:19:15
Прочитав ваше сообщение, решила позвонить в аптеку и поговорить с бухгалтерией. Бухгалтера нет в городе и в стране, кажется, когда будет неизвестно. Директора тоже нет. Сбежали с моими деньгами))
вы платили через POS банка ? Или какой то спец терминал в аптеке ?
#3866
Отправлено 07.11.2019, 13:40:14
Сообщение отредактировал Геничанка: 07.11.2019, 13:43:12
#3867
Отправлено 07.11.2019, 13:53:18
Через pos терминал. И у них оплата не прошла, а у меня сразу списалась сумма. Выданные лекарства отобрали сразу, уверили, что в течении 30 дней деньги вернутся на карту. Жду, стучусь в техподдержку уже 2 недели.
Мне однажды кассир дважды прокатал карту, потому что первый раз ей показалось, что оплата не прошла. ))) Поехал в тогдашний ККБ, написал заявление установленного образца и пояснение, что вот за это пиво согласен платить, я его получил, а вот за это платить не согласен, ибо это полный повтор. Через месяц деньги вернули на карту.
Вам всего лишь нужно найти время и написать заявление в банк о том, что деньги списаны, а товар фактически не получен. Банкиры сами разберутся
#3869
Отправлено 07.11.2019, 14:01:22
Что-то мне совсем не нравится работа банка. Был глюк, почему транзакцию одобрили, я в тот же момент сообщила в техподдержку, фото приложила чека. Через несколько дней все равно одобрили транзакцию.
Так может лучше взять выписку из банка, что оплата прошла, а потом сходить в аптеку и забрать у них оплаченное лекарство?Девушка с колл центра удивила. Идите в аптеку говорит, деньги у них забирайте. Я в шоке. Что за бардак.
Теперь отбирай у поставщика...
Сдается мне зря вы грешите на банк. Если в выписке данный платеж уже имеет статус "Исполнено", платеж уже по сути одобрен и ушел, а деньги осели у банка эквайера (банк обслуживающий POC терминал).
Косяк скорей всего на стороне терминала в аптеке или на а стороне банка эквайера. Вот с них и надо спрашивать.
Вообще хозяин аптеки или руководитель, должны решить этот вопрос со своим бухгалтером или еще там кем кто отвечает за это. Самый вероятный расклад это принять платеж, условно выдать товар, оформить возврат, но они аптека естественно этого не хотят.
Можно конечно заморочиться и написать заявление в банк на чарджбэк и хай там себе разбираются, но тогда процесс возврата платежа затянется.
Для общего понимания как это работает, стрельнул образную схемку из инета
#3870
Отправлено 07.11.2019, 15:53:13
Косяк скорей всего на стороне.......Это все понятно, косяк может быть там, а может быть сям, только клиент об этом не обязан знать. Его дело придти в банк эмитент и забрать свои деньги после процедуры возврата. Но если на той стороне коммерсанта руководство сделало ноги, то спрашивать не с кого пока что, а вдруг коммерсант начнет упираться или на самом деле выдал лекарства клиенту? Но деньгу они возвратят все равно.
#3872
Отправлено 07.11.2019, 17:30:35
Но если на той стороне коммерсанта руководство сделало ноги, то спрашивать не с кого пока что, а вдруг коммерсант начнет упираться или на самом деле выдал лекарства клиенту? Но деньгу они возвратят все равно.
Все так...
Печальный случай конечно..
Также говорящий о пользе и важности смс информирования по карте о списании средств при покупке или ее отмене. Когда сразу же можно зайти в интернет банкинг и из выписки посмотреть информацию о платеже.
Но интересно и до конца не понятно, как все же правильно должно быть на деле.
В моем понимании, если была совершена оплата, сумма платежа заблокировалась и в течении короткого времени не отходя, как говорится от кассы не вернулась на счет, то имеешь право требовать товар или оплаченную услугу. Если была совершена оплата, а у продавца там завис терминал, кончился заряд, не распечатался чек или еще что, то это его проблемы и его банка. А если продавец не выдает товар, то не вижу разницы между кражей в данному случае, то есть продавец взял деньги, а товар оставил себе. Или я все же ошибаюсь?
#3873
Отправлено 07.11.2019, 19:22:00
Если банк не глючит - блок снимается через месяц.Через сколько дней снимается блок с депозита отеля? Прошла неделя после выезда из отеля. До сих пор блок
Но есть варианты
У меня в еаразе блок висит с июня. Точнее так: по факту деньги разблокированы, а вот в выписке блок показывается. И починить это евраз не может
#3874
Отправлено 07.11.2019, 19:48:08
#3875
Отправлено 07.11.2019, 21:26:21
НичосиЕсли банк не глючит - блок снимается через месяц.Через сколько дней снимается блок с депозита отеля? Прошла неделя после выезда из отеля. До сих пор блок
Но есть варианты
У меня в еаразе блок висит с июня. Точнее так: по факту деньги разблокированы, а вот в выписке блок показывается. И починить это евраз не может
#3876
Отправлено 07.11.2019, 23:30:21
Получается украли. Мне то дали чек, где чёрным по белому написано, отказано в оплате. В блоке деньги были пару дней. А потом видать они подтвердили платёж и деньги у них.Все так...
Но если на той стороне коммерсанта руководство сделало ноги, то спрашивать не с кого пока что, а вдруг коммерсант начнет упираться или на самом деле выдал лекарства клиенту? Но деньгу они возвратят все равно.
Печальный случай конечно..
Также говорящий о пользе и важности смс информирования по карте о списании средств при покупке или ее отмене. Когда сразу же можно зайти в интернет банкинг и из выписки посмотреть информацию о платеже.
Но интересно и до конца не понятно, как все же правильно должно быть на деле.
В моем понимании, если была совершена оплата, сумма платежа заблокировалась и в течении короткого времени не отходя, как говорится от кассы не вернулась на счет, то имеешь право требовать товар или оплаченную услугу. Если была совершена оплата, а у продавца там завис терминал, кончился заряд, не распечатался чек или еще что, то это его проблемы и его банка. А если продавец не выдает товар, то не вижу разницы между кражей в данному случае, то есть продавец взял деньги, а товар оставил себе. Или я все же ошибаюсь?
#3877
Отправлено 07.11.2019, 23:36:12
Банк и принял моё заявление в ватсапе, сегодня спросила, нужно ли написать заявление в отделении, нет, по обращению в ватсапе они рассматривают вопрос. Отправили запрос в аптеку, ждать ответа сказали.Сдается мне зря вы грешите на банк. Если в выписке данный платеж уже имеет статус "Исполнено", платеж уже по сути одобрен и ушел, а деньги осели у банка эквайера (банк обслуживающий POC терминал).
Косяк скорей всего на стороне терминала в аптеке или на а стороне банка эквайера. Вот с них и надо спрашивать.
Вообще хозяин аптеки или руководитель, должны решить этот вопрос со своим бухгалтером или еще там кем кто отвечает за это. Самый вероятный расклад это принять платеж, условно выдать товар, оформить возврат, но они аптека естественно этого не хотят.
Можно конечно заморочиться и написать заявление в банк на чарджбэк и хай там себе разбираются, но тогда процесс возврата платежа затянется.
Для общего понимания как это работает, стрельнул образную схемку из инета
#3879
Отправлено 08.11.2019, 00:17:26
Банк и принял моё заявление в ватсапе, сегодня спросила, нужно ли написать заявление в отделении, нет, по обращению в ватсапе они рассматривают вопрос. Отправили запрос в аптеку, ждать ответа сказали.
вацапа не есть доказательство в суде. А вот истекший срок исковой давности - реальная вещь. Тяните время? Оно работает против вас
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0