Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 5]
#3881
Отправлено 08.11.2019, 09:41:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо. Схожу завтра.Собно я вам изначально и посоветовал написать заявление, однако я бы лично не пошел, считаю так сделают возврат, через вацап. У меня в алтынае допустим несколько сот тысяч вот так вот выходило зависало, банкомат зажевал и не принял сумму, а там никаких бумаг изначально не предусмотрено, 2 раза возвращали. НО вам конечно решать. Они думаю ждут ответа от коммерсанта, диспут уверен находится в платежной системе, они тут уже ничего не разбирают. Ситуация примитивна до предела. У вас все козыри. И никаким воровством тут и не пахнет. Продавец поступил правильно, в терминале отказ, он (а) и отказал. А как по другому?
Обсуждать нечего.
#3882
Отправлено 08.11.2019, 10:24:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто есть люди, у которых: а) имеется много времени; б) устоявшаяся привычка собирать бумажки; в) уверенность, что все лодыри и бездари, и без их пинков никто ничего делать не будет. Хотя уже давно подобного рода вопросы решаются без лишних хождений и стояний в очередях. Уже писал, что и у меня как-то банкомат завис при приеме денег. Вопрос решился через звонок в колл-центр.Собно я вам изначально и посоветовал написать заявление, однако я бы лично не пошел, считаю так сделают возврат, через вацап. У меня в алтынае допустим несколько сот тысяч вот так вот выходило зависало, банкомат зажевал и не принял сумму, а там никаких бумаг изначально не предусмотрено, 2 раза возвращали. НО вам конечно решать. Они думаю ждут ответа от коммерсанта, диспут уверен находится в платежной системе, они тут уже ничего не разбирают. Ситуация примитивна до предела. У вас все козыри. И никаким воровством тут и не пахнет. Продавец поступил правильно, в терминале отказ, он (а) и отказал. А как по другому?Спасибо. Схожу завтра.
Обсуждать нечего.
#3883
Отправлено 08.11.2019, 11:17:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера обновил смартфон MI9 до "MIUI 11.0.5.0 / Стабильная" Android 10. В результате перестал работать Eurasian Pay. Сначала он ругался, что приложение заблокировано на 30 минут из-за неправильного ввода пароля (хотя я пароль и не пытался ввести). Через полчаса повторил попытку войти в приложение, результат тот же. Пришлось снести и переустановить приложение. Теперь при привязке карты пишет: "Для работы приложения необходимо наличие сим-карты. Вставьте, пожалуйста, сим-карту и повторите попытку". Жесть, сим-карта в смартфон естественно вставлена. Перестраховался, вытащил симку, вставил вновь, сделал несколько звонков и отправил SMS, дабы убедиться что сим-карта работает. Снова обновил Eurasian Pay. Результат не изменился, говорит вставь симку. В Playmarket в отзывах о приложении нашёл, что не у меня одного такая история, но ответа разработчиков нет. Если кто-то столкнулся с такой же проблемой и решил её, поделитесь пожалуйста как это сделать. Практически везде расплачиваюсь смартфоном, жаль недополучать хорошие бонусы за использование NFC.
#3885
Отправлено 08.11.2019, 11:42:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.11.2019, 11:46:39
#3886
Отправлено 08.11.2019, 11:43:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера обновил смартфон MI9 до "MIUI 11.0.5.0 / Стабильная" Android 10. В результате перестал работать Eurasian Pay. ..
Попробуйте тут покопаться: Настройки >> NFC >> Расположение элемента безопасности.
Попробовал. Присутствуют три варианта: 1. Встроенный элемент безопасности, 2. Кошелек НСЕ, 3. Кошелек SIM. Изначально после обновления был установлен третий вариант. По Вашему совету испробовал все три варианта - изменений нет. Жаль, но Вам благодарен за участие.
#3888
Отправлено 08.11.2019, 11:48:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если просто снести и поставить приложение заново, то его данные мусором остаются в системе. Нужно очистить все данные у Евразиан Пэй, можно даже не удаляя само приложение. И опять ввести данные карты. У меня Евразиан Пэй слетает от любого "чиха"… Уже три раза приходилось очищать кеш Приложения и вводить данные карты заново. Обновление версии Андроида гарантировано сделает Евразиан Пэй не рабочим.
Сносил и просто так, сносил и через Revo Uninstaller Mobile (пишет удалено, не найдено оставшихся файлов). Результата нет. Спасибо Вам, погуглю, как брутальней почистить кэш приложения.
#3890
Отправлено 08.11.2019, 11:53:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.11.2019, 11:53:27
#3893
Отправлено 08.11.2019, 22:18:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В интернете полно отзывов о проблемах смартфонов Xiaomi с платежными приложениями и Google Pay. Они что-то намудрили с этим MIUIВчера обновил смартфон MI9 до "MIUI 11.0.5.0 / Стабильная" Android 10. В результате перестал работать Eurasian Pay. Сначала он ругался, что приложение заблокировано на 30 минут из-за неправильного ввода пароля (хотя я пароль и не пытался ввести). Через полчаса повторил попытку войти в приложение, результат тот же. Пришлось снести и переустановить приложение. Теперь при привязке карты пишет: "Для работы приложения необходимо наличие сим-карты. Вставьте, пожалуйста, сим-карту и повторите попытку". Жесть, сим-карта в смартфон естественно вставлена. Перестраховался, вытащил симку, вставил вновь, сделал несколько звонков и отправил SMS, дабы убедиться что сим-карта работает. Снова обновил Eurasian Pay. Результат не изменился, говорит вставь симку. В Playmarket в отзывах о приложении нашёл, что не у меня одного такая история, но ответа разработчиков нет. Если кто-то столкнулся с такой же проблемой и решил её, поделитесь пожалуйста как это сделать. Практически везде расплачиваюсь смартфоном, жаль недополучать хорошие бонусы за использование NFC.
#3894
Отправлено 08.11.2019, 22:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А проблемы в том, что Гугл Пэй не работает на телефонах с рутом ( если не прятать программно разблокированный загрузчик). Но пока нам это не актуально.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 08.11.2019, 22:57:19
#3895
Отправлено 09.11.2019, 00:08:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ровно та же самая проблема с еврэйжн пэем и тоже на ми9 с миуи 11 на базе андроид 10. Отписал на почту разрабам по адресу, что в самом пэе написан, надеюсь, обратят внимание, починят, не даунгрейдиться же назад на 9 андроид. Проверил заодно гугл пэй с российскими картами (яндекс и тинькоф), всё чётко работает, такой фигни как с евразом не наблюдается.
#3896
Отправлено 09.11.2019, 00:13:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера обновил смартфон MI9 до "MIUI 11.0.5.0 / Стабильная" Android 10. В результате перестал работать Eurasian Pay. Сначала он ругался, что приложение заблокировано на 30 минут из-за неправильного ввода пароля (хотя я пароль и не пытался ввести). Через полчаса повторил попытку войти в приложение, результат тот же. Пришлось снести и переустановить приложение. Теперь при привязке карты пишет: "Для работы приложения необходимо наличие сим-карты. Вставьте, пожалуйста, сим-карту и повторите попытку". Жесть, сим-карта в смартфон естественно вставлена. Перестраховался, вытащил симку, вставил вновь, сделал несколько звонков и отправил SMS, дабы убедиться что сим-карта работает. Снова обновил Eurasian Pay. Результат не изменился, говорит вставь симку. В Playmarket в отзывах о приложении нашёл, что не у меня одного такая история, но ответа разработчиков нет. Если кто-то столкнулся с такой же проблемой и решил её, поделитесь пожалуйста как это сделать. Практически везде расплачиваюсь смартфоном, жаль недополучать хорошие бонусы за использование NFC.
зайдите в разрешения приложения и дайте доступ eurasian pay на телефон. буквально пару дней назад столкнулся на lg g6 с таким же поведением. при этом приложение само не спрашивает разрешение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0