Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#3021
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Комменты жгут:

 

Вовремя движок менять надо и кузов. 1000км это очень много.

Перед каждой заменой масла, меняйте двигатель.

УАЗ- сделан на глаз. Буквально 2 дня назад новая буханка в первой поездке в глухом лесу без связи, сдулся главный цилиндр сцепления. Хочется обратиться к рукожопым сотрудникам:" Вы хоть носки снимайте, когда работаете" потому что руками такое говно точно нельзя сделать.

Конечно не гарантийный, скажут правая нога длиннее левой, слишком сильно на педаль газа давишь

Нужно быть большим патриотом, чтобы покупать себе такое....

Двигатель от стыда сам застрелился

Только настоящий, сильный духом, крепкий нервами и с железными яйцами мужик способен купить и содержать уаз!

Это нормально. За кого голосовали, то и получаем.

На 3 уазах пикап заклинило 3 моста (все в стружке)

Купил уаз проехал 270 км, заклинило раздатку

 

Чел дело говорит - Конечно хочется новое ,но лучше восстановить японца и сберечь свою нервную систему

 

  • 0

#3022
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Хм, как обычно)) Диванные эксперты не дремлют
  • 0

#3023
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Купил патриота с салона. Проехал 7к км за 5 месяцев.
Ну и продал к чертям это гавно.

Отправлено с моего MAR-LX2 через Tapatalk
  • 1

#3024
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Как же ты его покупал?))
  • 0

#3025
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Хм, как обычно)) Диванные эксперты не дремлют

 

Какая-то фанатичная любовь у россавто у вас. Признайте уже что не могут нормальные машины делать наши соседи.

Единственная нормальная машина Веста стала нормальной после того как поставили ниссановскую связку мотор+вариатор. Ходовка там от Рено, что осталось своего-то? 

Ваз-2101 это калька Фиата, Ваз-2108 сделан с помощью Порше (калина и десятка уже продолжение все той же 8ки). 

Москвич сдох, Волга канула за ней. Уаз на подходе (максимум лет 5-7 повыжимают соки, и только для военных будут выпускать Уаз 469).

Нет у РФ автопрома конкурентного, и не было даже.

 

А мы никогда и не были автомобильной державой, отверточная сборка это считай офшоры.


  • 0

#3026
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Разве что Ниву можно считать действительно удачной разработкой, но и то, основа все равно от Фиата 124 (движок, коробка, салон и задний мост). Факт, машина безнадежно устарела, ставить более мощный движок не имеет смысла т.к. мосты и раздатки не выдержут более мощный момент. Больше 100 л.с. там нет смысла.


Сообщение отредактировал Сантуцио Сальери: 14.09.2021, 09:20:14

  • 0

#3027
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Хм, как обычно)) Диванные эксперты не дремлют

 

Какая-то фанатичная любовь у россавто у вас. Признайте уже что не могут нормальные машины делать наши соседи.

Единственная нормальная машина Веста стала нормальной после того как поставили ниссановскую связку мотор+вариатор. Ходовка там от Рено, что осталось своего-то? 

Ваз-2101 это калька Фиата, Ваз-2108 сделан с помощью Порше (калина и десятка уже продолжение все той же 8ки). 

Москвич сдох, Волга канула за ней. Уаз на подходе (максимум лет 5-7 повыжимают соки, и только для военных будут выпускать Уаз 469).

Нет у РФ автопрома конкурентного, и не было даже.

 

А мы никогда и не были автомобильной державой, отверточная сборка это считай офшоры.

 

 

ВАЗ-2101 это не калька. Там более 1200 изменений относительно Фиата-124. 

ВАЗ-2108 от помощи Порше только немного в поршневой группе. Да и то уже давно переделали

В Ларгусе относительно Логана тоже изменений дай боже. Причем Рено на испытаниях в Испании признала, что Ларгус российский по той же подвеске лучше, чем любой логан производства любого другого завода. 

 

Не все плохо в российском сегменте автопрома. Как минимум, специалисты до сих пор есть. 


  • 2

#3028
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Со стороны это может быть и выглядит фанатично, но если объективно посмотреть на всю переписку, которую ты выложил сюда, то я бьюсь об заклад, что 90% таких "экспертов" Патриота видели только снаружи. На Патриоте я поездил где-то с неделю. Это было, ЕМНИП, в 2015 году. Машина 2009 г.в., причём в весьма приличном состоянии, а не то, что пишут эти клоуны в комментах. Для себя отметил следующие плюсы:

+ проходимость в стоке;

+ как ни странно, но очень удобно за рулём;

+ высокая посадка за рулём, обзор по сторонам и под колёса шикарный;

+ неплохо подрывается с места, примерно до 60км/ч, дальше печалька;

+ грунтовки, полёвки, колеи - он просто создан для них, кажется всё пох или ни почём, идёт как корабль;

+ зимой в морозы в нём жара!

+ в городе вообще красота: никто не подрезает, не затирает и вообще под колёса не лезет, даже на Лехусах - стальные трубы-пороги на уровне глаз водителя среднестатистического пузотёра дисциплинируют!

 

Минусы для меня лично по степени важности:

- коррозионная стойкость отвратительная (тот экземпляр ещё хороший был, но в целом это проблема);

- расход топлива;

- качество сборки салона и подкапотного пространства, на ходу салон погромыхивал, сейчас уже два салона сменилось на них, предпоследний вроде потише у коллеги;

- без системы стабилизации ехать на нём по не очень ровной трассе это апож.

 

В общем здесь нужно определиться, что важно для тебя и делать выбор. Как бы его грязью не поливали, всё равно это самый дешёвый профессиональный вседорожник с хорошими задатками экспедиционника. Это факт и никуда от этого не денешься. К тому же те, кто профессионально занимается ремонтами видавших виды японских внедорожников вся чаще предлагают покупать Патриот, чем безуспешно пытаться вдохнуть жизнь в занюханный Ниссан или Митсубиси. Старый внедорожник нужно уметь выбирать, далеко не у всех это получается, и не все вытягивают расходы по содержанию. Достаточно сравнить цены на оптику, фендера, радиаторы, рулевое, зеркала, ШРУСы, полуоси, редукторы... При использовании по назначению эти детали вполне могут стать расходниками. Это раз. Во-вторых, Патриот хорошо приспособлен для внедорожного тюнинга. Поставить скрыто под бампер лебёдку на него пара пустяков! Места там навалом. Я не говорю про туеву хучу производителей, выпускающих на него вполне бюджетные детали для доработок. Те же блокировки, лифт-комплекты. Ну и т.п. Вопреки рекламе, этот аппарат не для города и случайно его обычно не покупают. А тот, кто купил, как правило, им весьма довольны.

А вообще очень рекомендую заглянуть на канал весьма известного и авторитетного внедорожного эксперта Леонида Немодного, где он очень подробно и максимально объективно высказывает своё личное мнение о той или иной модели вседорожника с точки зрения своего богатого опыта владения рамными авто. Он раскладывает по полочкам все плюсы и минусы. Опираясь на которые можно сделать вывод, надо оно тебе или нет. 

А говорить, что этот авто плохой, а тот хороший "патамушта", это, ещё раз напоминаю, просто не профессионально, если считаешь себя автолюбителем.


Сообщение отредактировал OFA: 14.09.2021, 10:17:04

  • 2

#3029
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Как же ты его покупал?))

Мля , не поверишь, за деньги...


Отправлено с моего MAR-LX2 через Tapatalk
  • 0

#3030
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Как же ты его покупал?))

Мля , не поверишь, за деньги...


Отправлено с моего MAR-LX2 через Tapatalk

 

Не, я понимаю Акцент купил, Самяу, или кашкая. Про них как бы всё давно известно, понятно. Патриот это не тот авто, который можно слепо покупать. Обычно до него дорастают. Хотя бы проехаться за рулём то можно было, чтобы понять, подходит авто или нет.


  • 1

#3031
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


+ как ни странно, но очень удобно за рулём;


Сидеть очень удобно, согласен. Если не учитывать того, что волосы на правой ноге немного сгорают летом от туннеля.

+ зимой в морозы в нём жара!


Жара, если включить все обогревы и печки, но минут через 20 сгорает главный предохранитель на 100А. Очень прикольно в минус 25 в 150 км от цивилизации.
Ну и для жары нужен антифриз в системе. Но он почему-то от туда всячески убегает через всевозмодные патрубки.

Как бы его грязью не поливали, всё равно это самый дешёвый профессиональный вседорожник с хорошими задатками экспедиционника. Это факт и никуда от этого не денешься.


Экспедиционник? Да на нем только по говнам ездит, не далеко от точки ремонта. В моем понимании экспедиция - это далеко, на долго и без сто или гаража по пути. Как внедорожник, он да, реально внедорожник. На для этих "вне дорог" нужно доехать. Комфортно и безопасно. С этим патриот ни разу не справляется, особенно с безопасностью.
Иногда из баков выбегает бензин в пути. У меня ссала небольшая струя в 10 см от выхлопухи. Но для тебя, как я понял, это не имеет значения. Главное - супер внедорожник за не дорого. А то что ты там можешь сгореть с семьёй - это уже ерунда.
Пытался убрать бешеный люфт заднего дифиренциала. На 3000 км и на 5000 км с разборкой, поиском запчастей, заказом запчастей у токоря и прочим весельем. Но так и не смог победить "точное литье" корпуса дифиренциала.

В общем, после 20ти летней, как ты глаголишь, занюханной делики, я был немного в шоке от нового супер внедорожника. Поэтому я решил остаться диванным экспертом, и спокойно кататься на бушном японском ...овне.

Отправлено с моего MAR-LX2 через Tapatalk
  • 8

#3032
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Как же ты его покупал?))

Мля , не поверишь, за деньги...


Отправлено с моего MAR-LX2 через Tapatalk
Не, я понимаю Акцент купил, Самяу, или кашкая. Про них как бы всё давно известно, понятно. Патриот это не тот авто, который можно слепо покупать. Обычно до него дорастают. Хотя бы проехаться за рулём то можно было, чтобы понять, подходит авто или нет.
Я был морально и физически готов к патрику. Гараж, инструмент, навыки, теория и практика ремонта. Есть все. За 15 лет владения авто - всего один ремонт на сто, который по итогу пришлось переделывать.
Но я реально был в шоке от рамдомности и частоты вылазиющих косяков на, сука, новом авто.
Приехав с рыбалки и чуть не расхлеставшись по трассе из-за супер настройки или работы тормозов (не стал разбираться уже). Я устранил течь бензина, разобрав четверть салона. Вмазал пиваса и подал объявление в колеса.

Отправлено с моего MAR-LX2 через Tapatalk
  • 3

#3033
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Мой друг с тобой не согласен)) Вот уже на протяжении ряда лет он ездит на своём стареньком Патриоте в экспедиции. Года 4 назад был у меня проездом, возвращался с Памира домой, в Москву. Единственная поломка - повредил радиатор, когда лебедился на заснеженном перевале - трос не выдержал. До этого ездил на Ховере, но в нём места мало для него. Ховер надёжней, УАЗ - удобней.


  • -1

#3034
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

В том-то и дело. Нет качества. Всегда надо что-то допиливать. Что-то устанавливать, решать проблемы созданные криворукими сборщиками. 

 

+ проходимость в стоке; - Ну как бы внедорожники такого размера по умолчанию такие.

+ как ни странно, но очень удобно за рулём; - Это плюс, не спорю, но тут другой вопрос. Есть ли регулировка руля по уклону и вылету? Насколько длинные салазки у передних сидений?  То что вам удобно, не факт что будет удобно маленькому или наоборот высокому водителю.

+ высокая посадка за рулём, обзор по сторонам и под колёса шикарный; - Ну как бы высокая машина, это по умолчанию.

+ неплохо подрывается с места, примерно до 60км/ч, дальше печалька; - Для города пойдет. Тут я согласен, в принципе приемлимо.

+ грунтовки, полёвки, колеи - он просто создан для них, кажется всё пох или ни почём, идёт как корабль; пунгкт 1

+ зимой в морозы в нём жара! Глупо другого ожидать от машины для России. Это по умолчанию.

+ в городе вообще красота: никто не подрезает, не затирает и вообще под колёса не лезет, даже на Лехусах - стальные трубы-пороги на уровне глаз водителя среднестатистического пузотёра дисциплинируют! - Ну как бы высокая машина, это по умолчанию. Но при этом вы сами говорите что машина не для города. Вы уж определитесь.

 

Минусы для меня лично по степени важности:

- коррозионная стойкость отвратительная (тот экземпляр ещё хороший был, но в целом это проблема); Это ужас ужасный. Кузов должен быть как минимум 5 лет не тронутый коррозией, а тут уже в салоне со ржой на стыках сварки, если не верите, посмотрите видео в ютубах. И чем ставили телевизоры в машину и всякие излишества, лучше бы с завода покрывали бы НОРМАЛЬНОЙ защитой. Приоритеты надо ставить правильно.

- расход топлива; - А чего ожидать от высокого и тяжелого автомобиля с двигателем 60-х годов?

- качество сборки салона и подкапотного пространства, на ходу салон погромыхивал, сейчас уже два салона сменилось на них, предпоследний вроде потише у коллеги; - Без комментариев, за 20 лет можно было уже и наладить нормальную сборку.

- без системы стабилизации ехать на нём по не очень ровной трассе это апож.  - Вы же сами говорили что машина кондовая, для мужиков, какая еще стабилизация? Зачем усложнять и удорожать и без того дорогую машину? 


  • 0

#3035
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

 

 

ВАЗ-2101 это не калька. Там более 1200 изменений относительно Фиата-124. 

ВАЗ-2108 от помощи Порше только немного в поршневой группе. Да и то уже давно переделали

В Ларгусе относительно Логана тоже изменений дай боже. Причем Рено на испытаниях в Испании признала, что Ларгус российский по той же подвеске лучше, чем любой логан производства любого другого завода. 

 

Не все плохо в российском сегменте автопрома. Как минимум, специалисты до сих пор есть. 

 

 

1. Да, поставили верхневальный движок, а не устаревший от Фиата. Ходовая доработана. Но вы забываете. Не было бы исходника, не было бы доработок. Вот так и ездили бы на Москвичах 408-412.  https://www.zr.ru/co...at-124-raznica/

2. Нет, Порше дорабатывал аэродинамику и управляемость. Поэтому на момент выхода это был ГТ в стоке, обратная сторона, жесткая машина была, для хороших дорог. Хотя в СССР нужно было ровно наоборот.  https://www.kolesa.r...erke-2015-09-27

3. Ларгус это лучший ВАЗ за последнее десятилетие. В котором от Лады до 2015 были свои родные от Рено моторы и коробки, которые априори надежнее вазовских.


  • 0

#3036
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Допиливать и доделывать, как это ни странно, приходится и импортные авто. И даже японские жЫпы. Не верится? Тогда вэлкам на профильные форумы)) Там куча тем про антикор, шумку салона, установку допобогревателей, дополнительного света, установку сальников и манжет от других авто, возня с сапунами и т.п. Помнится беготня с коррозией капотов на RX-ах предпоследнего поколения. Как раз коллеге муж подарил такой на юбилей. Зацвёл как миленький на второй же год. Не поверил своим глазам, благо тогда ещё жили во мне остатки веры в японский автопром. Начал гуглить, а проблема оказалась массовой. Причём завод ничего лучше не придумал, как обклеивать кромку капота скотчем :lol:

Кстати, о приспособленности вседорожников для бездора. На любимом Паджеро Спорт в позапрошлом кузове случайно не нужно колхозить задние амортизаторы от Паджеро или тюнинговые? А то ведь пробивают до рамы даже на трассе, на пустом авто.


Сообщение отредактировал OFA: 14.09.2021, 11:21:38

  • -1

#3037
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Допиливать и доделывать, как это ни странно, приходится и импортные авто. И даже японские жЫпы. Не верится? Тогда вэлкам на профильные форумы)) Там куча тем про антикор, шумку салона, установку допобогревателей, дополнительного света, установку сальников и манжет от других авто, возня с сапунами и т.п. Помнится беготня с коррозией капотов на RX-ах предпоследнего поколения. Как раз коллеге муж подарил такой на юбилей. Зацвёл как миленький на второй же год. Не поверил своим глазам, благо тогда ещё жили во мне остатки веры в японский автопром. Начал гуглить, а проблема оказалась массовой. Причём завод ничего лучше не придумал, как обклеивать кромку капота скотчем :lol:

Кстати, о приспособленности вседорожников для бездора. На любимом Паджеро Спорт в позапрошлом кузове случайно не нужно колхозить задние амортизаторы от Паджеро или тюнинговые? А то ведь пробивают до рамы даже на трассе, на пустом авто.

 

Есть разница.  дилеры Лексус в итоге по гарантии вопрос решат. Сильно сомневаюсь что УАЗ ответит за коррозию. 

Паджеро спорт может и нужно усилять, ведь нет абсолютно готовых стоковых машин, зато все другое будет нормально работать. Не будет у них антифриз убегать не выезжая с салона.


  • 1

#3038
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Как можно вообще РХ сравнивать с поделками россавтопрома? Да там уровень инжиниринга на 20 лет вперед убежал. Насмешили, ей-богу.


  • 0

#3039
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Вы уже повторяетесь. Такое видео Вы уже выкладывали и там уже пояснили не защелкнута какая-то фигня от радиатора АКПП.
  • 1

#3040
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Как можно вообще РХ сравнивать с поделками россавтопрома? Да там уровень инжиниринга на 20 лет вперед убежал. Насмешили, ей-богу.

А кто сравнивал? И по каким критериям? Интересно просто))


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.