Со стороны это может быть и выглядит фанатично, но если объективно посмотреть на всю переписку, которую ты выложил сюда, то я бьюсь об заклад, что 90% таких "экспертов" Патриота видели только снаружи. На Патриоте я поездил где-то с неделю. Это было, ЕМНИП, в 2015 году. Машина 2009 г.в., причём в весьма приличном состоянии, а не то, что пишут эти клоуны в комментах. Для себя отметил следующие плюсы:
+ проходимость в стоке;
+ как ни странно, но очень удобно за рулём;
+ высокая посадка за рулём, обзор по сторонам и под колёса шикарный;
+ неплохо подрывается с места, примерно до 60км/ч, дальше печалька;
+ грунтовки, полёвки, колеи - он просто создан для них, кажется всё пох или ни почём, идёт как корабль;
+ зимой в морозы в нём жара!
+ в городе вообще красота: никто не подрезает, не затирает и вообще под колёса не лезет, даже на Лехусах - стальные трубы-пороги на уровне глаз водителя среднестатистического пузотёра дисциплинируют!
Минусы для меня лично по степени важности:
- коррозионная стойкость отвратительная (тот экземпляр ещё хороший был, но в целом это проблема);
- расход топлива;
- качество сборки салона и подкапотного пространства, на ходу салон погромыхивал, сейчас уже два салона сменилось на них, предпоследний вроде потише у коллеги;
- без системы стабилизации ехать на нём по не очень ровной трассе это апож.
В общем здесь нужно определиться, что важно для тебя и делать выбор. Как бы его грязью не поливали, всё равно это самый дешёвый профессиональный вседорожник с хорошими задатками экспедиционника. Это факт и никуда от этого не денешься. К тому же те, кто профессионально занимается ремонтами видавших виды японских внедорожников вся чаще предлагают покупать Патриот, чем безуспешно пытаться вдохнуть жизнь в занюханный Ниссан или Митсубиси. Старый внедорожник нужно уметь выбирать, далеко не у всех это получается, и не все вытягивают расходы по содержанию. Достаточно сравнить цены на оптику, фендера, радиаторы, рулевое, зеркала, ШРУСы, полуоси, редукторы... При использовании по назначению эти детали вполне могут стать расходниками. Это раз. Во-вторых, Патриот хорошо приспособлен для внедорожного тюнинга. Поставить скрыто под бампер лебёдку на него пара пустяков! Места там навалом. Я не говорю про туеву хучу производителей, выпускающих на него вполне бюджетные детали для доработок. Те же блокировки, лифт-комплекты. Ну и т.п. Вопреки рекламе, этот аппарат не для города и случайно его обычно не покупают. А тот, кто купил, как правило, им весьма довольны.
А вообще очень рекомендую заглянуть на канал весьма известного и авторитетного внедорожного эксперта Леонида Немодного, где он очень подробно и максимально объективно высказывает своё личное мнение о той или иной модели вседорожника с точки зрения своего богатого опыта владения рамными авто. Он раскладывает по полочкам все плюсы и минусы. Опираясь на которые можно сделать вывод, надо оно тебе или нет.
А говорить, что этот авто плохой, а тот хороший "патамушта", это, ещё раз напоминаю, просто не профессионально, если считаешь себя автолюбителем.
Сообщение отредактировал OFA: 14.09.2021, 10:17:04