Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#3041
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Помнится беготня с коррозией капотов на RX-ах предпоследнего поколения.
Это какого последнего? на 330-х, 350-х вообще такой проблемы не наблюдается. 
  • 0

#3042
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Помнится беготня с коррозией капотов на RX-ах предпоследнего поколения.
Это какого последнего? на 330-х, 350-х вообще такой проблемы не наблюдается. 

 

Предпоследнего. Это, ЕМНИП, годв в 2011-2012 было.


  • 0

#3043
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Да фиг его знает. Раньше продавать выгодно было весной, а покупать - осенью или перед НГ. Но это было лет 15 назад.


Да было такое..типа на лето легковушка дороже, внедорожник дешевле....сейчас уже не так)

 

Сейчас пока наблюдаю прямо таки наплыв дизельных авто :D


  • 0

#3044
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

1. Да, поставили верхневальный движок, а не устаревший от Фиата. Ходовая доработана. Но вы забываете. Не было бы исходника, не было бы доработок. Вот так и ездили бы на Москвичах 408-412.  https://www.zr.ru/co...at-124-raznica/

2. Нет, Порше дорабатывал аэродинамику и управляемость. Поэтому на момент выхода это был ГТ в стоке, обратная сторона, жесткая машина была, для хороших дорог. Хотя в СССР нужно было ровно наоборот.  https://www.kolesa.r...erke-2015-09-27

3. Ларгус это лучший ВАЗ за последнее десятилетие. В котором от Лады до 2015 были свои родные от Рено моторы и коробки, которые априори надежнее вазовских.

 

 

не хочу спорить. 

Сам предъявлял все ваши аргументы. Только говорили со мной конструкторы, инженеры и испытатели одного маленького толяттинского завода прямо на димитровском полигоне, где гоняли дайхатсу ферозу, сузуку витару квадратную, и тогда еще неизвестную никому шниву. Они меня убедили. На пальцах, тыкая носом в конкретные узлы и детали вполне конкретных автомобилей


  • -1

#3045
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Да фиг его знает. Раньше продавать выгодно было весной, а покупать - осенью или перед НГ. Но это было лет 15 назад.

Да было такое..типа на лето легковушка дороже, внедорожник дешевле....сейчас уже не так)
Сейчас пока наблюдаю прямо таки наплыв дизельных авто :D

Сезон же))))))))
  • 0

#3046
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Коллеги, в салонах в бюджетном сегменте что ни будь появилось? Если да, то цены сильно взлетели? Кроме китайцев.

 

 

Гранты подешевели, видимо в Косту привезли на сборку..
а Веста наоборот прыгнула вверх в цене к корейцам.

Скрытый текст

 

теперь ценник внятный, имхо, не выше Chevrolet Aveo/Nexia.


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 15.09.2021, 12:48:53

  • 0

#3047
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Гранты подешевели,

Цены по прайсу снижены, однако дилер ставит в известность, что без допоборудования машины из салона не отпускаются: защита, полики, ветровики, сигнализация или ещё что-нибудь обязательны к покупке.

 Небось еще и в наличии нет.


Сообщение отредактировал trexala: 15.09.2021, 12:52:12

  • 0

#3048
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Небось еще и в наличии нет.

по идее, за нал по предзаказу допы не должны пихать. 


  • 0

#3049
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Небось еще и в наличии нет.

по идее, за нал по предзаказу допы не должны пихать. 

 

однако пихают, иначе не получишь машину , а деньги вернут. Писал кто то об этом


  • 0

#3050
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

однако пихают, иначе не получишь машину , а деньги вернут. Писал кто то об этом

25 июня и 03 июля 2020 года Закон РК «О защите прав потребителей» претерпел достаточно серьезные изменения. Часть из них вступила в силу 1 января 2021. Другая часть еще раньше. Но из-за отсутствия практики применения новых норм, сложно было что-либо комментировать.

 

5.2. Запрет на навязывание дополнительных товаров/услуг

Изменения в Закон предусматривают запрет на продажу товаров/услуг при условии приобретения потребителем иных товаров/услуг. Аналогичный запрет применим к разрешению гарантийных требований потребителей (если выполнение гарантийных обязательств обусловлено приобретением потребителем каких-либо товаров/услуг);


  • 0

#3051
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Коллеги, в салонах в бюджетном сегменте что ни будь появилось? Если да, то цены сильно взлетели? Кроме китайцев.

 

 

Гранты подешевели, видимо в Косту привезли на сборку..
а Веста наоборот прыгнула вверх в цене к корейцам.

Скрытый текст

 

теперь ценник внятный, имхо, не выше Chevrolet Aveo/Nexia.

 

Так и их не было в наличии, как и всей остальной линейки завода. Вроде обещали к концу сентября возобновить поставки


  • 0

#3052
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

А то даже если и одобрят льготный, толку от этого


  • 0

#3053
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
В защиту старых тру жыпов. Купил в середине 2019 за полтора ляма Патрол 1998 года, но не Y61, а W260(испанец). Цель: экспедиционник и возить всякие тяжелые грузы типа соғым, по стройке и тд. 1.5 года неспеша ремонтировал, лям за кузов отдал, 1.3 ляма за ремонт всего чего нужно оригинальными запчастями и хорошими японскими дубликатами, диски, резина, хотелки разные. В итоге он лучше Уаза, он хорошо едет везде, на нем удобно в городе. Брать новый Уаз и ремонтировать так себе вариант имхо, легче и дешевле купить жып из 90х, разобрать и собрать его снова.
  • 1

#3054
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Такой жЫп реставрировать нужен опыт, навыки ремонта агрегатов, хороший гараж с расширенным набором инструментов, много денег и куча времени. Если с этим проблем нет, то вэлкам!
  • 0

#3055
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Такой жЫп реставрировать нужен опыт, навыки ремонта агрегатов, хороший гараж с расширенным набором инструментов, много денег и куча времени. Если с этим проблем нет, то вэлкам!

Вряд-ли человек сам делал. Проще загнать к специалистам, они будут делать, пока человек деньги зарабатывает.


  • 0

#3056
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Такой жЫп реставрировать нужен опыт, навыки ремонта агрегатов, хороший гараж с расширенным набором инструментов, много денег и куча времени. Если с этим проблем нет, то вэлкам!

Вряд-ли человек сам делал. Проще загнать к специалистам, они будут делать, пока человек деньги зарабатывает.

 

Повезло вам со специалистами)) Наши, за редким исключением, не то что починить толком не могут, так ещё и нормально работающий узел сломать умудряются :mad:


  • 0

#3057
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

Такой жЫп реставрировать нужен опыт, навыки ремонта агрегатов, хороший гараж с расширенным набором инструментов, много денег и куча времени. Если с этим проблем нет, то вэлкам!

Вряд-ли человек сам делал. Проще загнать к специалистам, они будут делать, пока человек деньги зарабатывает.

Повезло вам со специалистами)) Наши, за редким исключением, не то что починить толком не могут, так ещё и нормально работающий узел сломать умудряются :mad:

Места надо знать, вот и все. В Алматы куча профильных людей. Просто загоняют к универсалам, которые везде на пол шишки знают.


  • 0

#3058
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Такой жЫп реставрировать нужен опыт, навыки ремонта агрегатов, хороший гараж с расширенным набором инструментов, много денег и куча времени. Если с этим проблем нет, то вэлкам!

А для патриота нужен только набор рожковых ключей и богатый словарный запас?

Отправлено с моего MAR-LX2 через Tapatalk
  • 0

#3059
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

 

 

Такой жЫп реставрировать нужен опыт, навыки ремонта агрегатов, хороший гараж с расширенным набором инструментов, много денег и куча времени. Если с этим проблем нет, то вэлкам!

Вряд-ли человек сам делал. Проще загнать к специалистам, они будут делать, пока человек деньги зарабатывает.

Повезло вам со специалистами)) Наши, за редким исключением, не то что починить толком не могут, так ещё и нормально работающий узел сломать умудряются :mad:

Места надо знать, вот и все. В Алматы куча профильных людей. Просто загоняют к универсалам, которые везде на пол шишки знают.

 

В Ате вообще хорошо!)) То ли дело наш Мордор((


  • 0

#3060
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Такой жЫп реставрировать нужен опыт, навыки ремонта агрегатов, хороший гараж с расширенным набором инструментов, много денег и куча времени. Если с этим проблем нет, то вэлкам!

А для патриота нужен только набор рожковых ключей и богатый словарный запас?

Отправлено с моего MAR-LX2 через Tapatalk

 

На Патриоте этого в принципе достаточно. Там ведь не нужно сварочными работами заниматься, маляркой, перебирать основные и навесные агрегаты, искать контрактные узлы, восстанавливать посадочные места сальников, подшипников, колхозить детали от других машин и т.п. В основном поиск контактов, замена или подтяжка патрубков, сальничков и т.п. мелочёвка.


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.