У лады лишь один недостаток, это то что машина выходит с завода морально устарелой. Многие производители, в том числе и китайцы уже, давно шагнули вперед.
А Вы можете конкретно сформулировать, что такое моральное устаревание? По конкретным критериям.
Ну, например, отсутствие ГУРа или веслоподъемники - это, я считаю, моральное устаревание.
Зато на ладе, сервисам не на чем зарабатывать, ни тебе свечей за 2500, ни тебе снятие впускного коллектора, нет турбин, нет 4-х лямбда, нет стучащих ваносов и пневмобаллонов, скукотища......
Автомеханик, который чинит мою ладу, в пересчете на час зарабатывает больше меня. И это при том, что берет недорого и скидку делает.
Замена ремня ГРМ, например - там работа только 15-20 тысяч стоит.
И, кстати, я на том СТО никогда не видел тазов, в основном старые фольцы, мерины и тойоты.
Они уже давно на платформе Nissan B0 (Lada Largus, Lada XRAY).
Ларгус вроде как не B0.
Alex-karaganda, про какую инженерную школу Вы говорите? ВАЗ-2110, что ли? Уже даже у Приоры двигатель разрабатывался с участием немецких конструкторов, а дизайн - с участием итальянцев.