Согласен. Иногда едешь - едет старенькая машина и дымит, как паровоз. Рядом её обгоняет новая машина и у неё из выхлопной трубы почти не видно дыма. Все эти Евро, это же не просто так придумывают. Хотя бы эту проблему решить, да с прогревом машин - и уже было бы хорошо. Причём с прогревом машин решить на самом деле, как мне кажется, несложно и не так уж дорого. Разметить дворовые парковки и поставить розетку рядом с каждой. И субсидировать установку электрических нагревателей в картер. Всё, смысл жечь бензин пропадает и дураков тратить свои деньги не будет. Включил прогрев, через 15 минут вышел, завёл горячий двигатель и подуло тебе горячим воздухом. Конечно звучит как фантастика, у нас никто ничего менять не будет, так и будем дыметь ещё 40 лет по утрам, пока не развалятся последние бензиновые машины.
Еще раз скажу: проблема экологии конкретно в Астане - не в автомобилях, а в том, что частный сектор топит печи чем попало, хорошо если углём, а некоторые покрышками измельченными. Я смотрю на частный сектор - оттуда адово дымит, а на подоконниках домов, расположенных впритык к частным домам - остается слой сажи.
Поэтому наши власти в кои-то веки взялись решать корень проблемы с нужной стороны (т-т-т чтоб не сглазить) и объявили газификацию всей страны всего города.
Насчет розеток - да не надо ничего размечать, достаточно просто вывести розетки на стену домов или в щитки возле парковок, народ не обломится купить удлинители.
У меня в доме пять или семь человек юзают электроподогревы, сбрасывая шнуры из окон.
На данный момент вопрос только в контроле за расходом электроэнергии в подобных розетках. По-любому их придется подключать в подвале или в подъезде, а значит за десяток подогревальщиков будет платить весь дом. Пока что это немного, но нечестно.
Я пока не знаю, какие юридические и физические механизмы нужны, чтобы это контролировать.
Установить устройство, которое будет включать таймер на 2 часа, и продавать карточки для него, как делают лифтовые компании?
В этом случае деньги, по идее, должны падать управляющей компании и идти в счёт оплаты электроэнергии на ОДН, для этого нужны какие-то усилия УК или КСК, опрос жильцов и согласие на установку подобных вещей... Нужны компании, которые будут их поставлять и обслуживать... Готовая идея для бизнеса, когда заработает - не забудьте мне отстегнуть 10%
Инвертор правильно говорит, про тралейбасы. Китайцы просто идут своим путём, поэтому вместо тралейбюсов они пирдумали ЛРТ, ну и у кого же его пистроить, как у не у башлевых и кажется недалеких казахов с плотностью населения и покупательской способностью оного чуть менее чем ноль?
Зеленые бесы еще отхватят своё, ломая на морозе киркой угольные валуны на разрезе пiд Экибасом и загружая его в ишачьи повозки. Вестимо чтобы подзарядить свои лектромобили на кустарной тЭЦ.
Вангую, конный ДПС и жоплоп патруль будет жестоко карать за лектроповозки, ибо быть им незаконными, и кататься велено округ ветряной мельницы в радиусе 5-6 литров, не больше.
Сакр, Вы, кажется, удалились на несколько литров дальше, чем дозволено У вас машина случайно не на спирту ездит?