Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#481
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Да будут трудности с зарядными станциями, подорожает электричество, соблазнительно подешевеет нефть, но зато машины станут гораздо мощнее, воздух в городах гораздо чище.

Выше сказали - не от авто проблемы с воздухом))

 

Галант, а, по-Вашему, электричество  не за счет бОльшего сжигания нефтепродуктов и угля на ТЭЦ ?

 


 


  • 1

#482
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Не всё во всяком случае и доля неископаемой энергетики будет снижаться
  • 0

#483
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Галант, а, по-Вашему, электричество  не за счет бОльшего сжигания нефтепродуктов и угля на ТЭЦ ?

ИК, посмотрите назад в историю, раньше богачами были землевладельцы, потом владельцы соляных шахт, потом каменоугольных.

Всё меняется.  :idea:

Электричество может добываться разными способами, но давным давно доказано, что гораздо рентабельнее, и намного экологичнее сжигать уголь или нефть на одной большой ТЭЦ или вообще получать электричество на АЭС, а потом распределять энергию по зарядным станциям для авто, чем сжигать топливо на миллионах машин, в которых может быть куча проблем - выхлопы которыми вы дышите от машин за которыми вы едете, протекание жидкостей на асфальт, последующее их перемешивание с пылью, и потом вся вся эта взвесь попадает вам в легкие... Вы видели салонный фильтр после пары тысяч км?! А ведь он фильтрует далеко не всё(  :faceoff:

Сколько в онкологии из-за этого лежит людей, которые ни разу не выкурили ни одной сигаретки в жизни?!

До сих пор полностью не исследовано влияние попадание в грунт моторного масла, антифриза, электролита и других жидкостей...  :(


Сообщение отредактировал Галант: 07.01.2019, 22:35:38

  • 1

#484
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

То есть от одного того что все перестанут вдыхать дым за машиной станут здоровее миллиарды людей!

Разве этого мало?


  • 0

#485
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

Кстати, если пересмотреть новости автокомпаний за последние годы - резко сократилось количество анонсированных новых бензиновых двигателей.

Всё это говорит о том что они понимают куда всё идет. 

Да будут трудности с зарядными станциями, подорожает электричество, соблазнительно подешевеет нефть, но зато машины станут гораздо мощнее, воздух в городах гораздо чище.

 

Я, конечно, не инженер и сильно в технологиях не врубаюсь, но мне электромобили кажутся тупиковым путём развития.

Во-первых, я себе даже представить не могу, как отразится на экологии необходимость создания и утилизации такого огромного количества аккумуляторов. Машин ведь с каждым днём всё больше и больше.

Во-вторых, не могу себе представить даже не удвоение и утроение необходимого количества электроэнергии, которой будут питаться все эти автомобили.

В-третьих, сколько денег потребуется для строительства электросетей для проведения всей этой энергии. У нас в некоторых старых домах "выбивает пробки" от одновременного включения условного утюга и электрочайника, а если при этом в каждом подъезде будут заряжаться еще пяток машин?

По мне, так более перспективно развитие водородных двигателей. Я не химик, но то, что из выхлопной будет вместо газа капать вода, могу понять. Ну или какие-то принципиально новые технологии придумают.


  • 3

#486
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений

По мне, так более перспективно развитие водородных двигателей. Я не химик, но то, что из выхлопной будет вместо газа капать вода, могу понять. Ну или какие-то принципиально новые технологии придумают.


Процесс горения водорода в воздухе при высокой температуре, к сожалению, проходит с выделением NOx. Не всё так радужно.

Модернизация электросетей полезное занятие, так что пока электрички самые перспективные, плюсов много больше по сравнению с другими видами топлива.


  • 0

#487
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений
Ну водород не только в ДВС можно использовать, но и в топливных ячейках.
А так каждый вид имеет минусы - электрички тоже имеют минусы - ограниченность емкости батареи - соответственно пробег, долгая зарядка, деградация батареи, неэкологичность производства и утилизации батарей.
Хотя в нынешней экономической ситуации рассуждать какой вид транспорта лучше само по себе прикольно - тут новый авто с доисторическим ДВС не купишь - люди выжимают весь ресурс из старых авто - ремонтируют то что в мире считается одноразовым.
Думаю, если бы тот хлам который сейчас вынуждены эксплуатировать заменить на новые с ДВС уже бы экологии было бы получше.
  • 1

#488
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Товарищи, вы все мыслите не туда.

Имхо, в среднесрочной перспективе (лет 30-50) вообще произойдет отказ от личного автотранспорта в пользу общественных видов транспорта, каршеринга и роботакси. Личное авто будет только у элитных слоев общества, остальные будут покупать не автомобиль, а право езды на нём (как сейчас люди платят за велосипедную карточку Astanabike). Появятся сервисы, которые позволят взять авто для выезда на природу, для поездки в другой город и т.д. После этого зачем нужно будет личное авто?

 

Наши рассуждения напоминают вот что:

В начале XX века Французская Академия предупреждала об  экологической катастрофе, к которой неизбежно должно привести накопление  конского навоза, связанное с развитием гужевого транспорта в Париже.

 

А вот что писал фантаст Станислав Лем в 2000 году насчет водородных двигателей:

Запасы горючих ископаемых, к сожалению, истощаются, но предсказание,  будто вместо них появятся так называемые "топливные элементы", в которых  главным источником энергии будет водород, бессмысленно, так как на Земле  водород в свободном виде не существует и извлечение его из воды  осуществляется посредством электролиза, что в свою очередь, требует большого  количества энергии.


Сообщение отредактировал Kavin: 08.01.2019, 00:36:51

  • 2

#489
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Ну водород не только в ДВС можно использовать, но и в топливных ячейках.
А так каждый вид имеет минусы - электрички тоже имеют минусы - ограниченность емкости батареи - соответственно пробег, долгая зарядка, деградация батареи, неэкологичность производства и утилизации батарей.
Хотя в нынешней экономической ситуации рассуждать какой вид транспорта лучше само по себе прикольно - тут новый авто с доисторическим ДВС не купишь - люди выжимают весь ресурс из старых авто - ремонтируют то что в мире считается одноразовым.
Думаю, если бы тот хлам который сейчас вынуждены эксплуатировать заменить на новые с ДВС уже бы экологии было бы получше.

Согласен. Иногда едешь - едет старенькая машина и дымит, как паровоз. Рядом её обгоняет новая машина и у неё из выхлопной трубы почти не видно дыма. Все эти Евро, это же не просто так придумывают. Хотя бы эту проблему решить, да с прогревом машин - и уже было бы хорошо. Причём с прогревом машин решить на самом деле, как мне кажется, несложно и не так уж дорого. Разметить дворовые парковки и поставить розетку рядом с каждой. И субсидировать установку электрических нагревателей в картер. Всё, смысл жечь бензин пропадает и дураков тратить свои деньги не будет. Включил прогрев, через 15 минут вышел, завёл горячий двигатель и подуло тебе горячим воздухом. Конечно звучит как фантастика, у нас никто ничего менять не будет, так и будем дыметь ещё 40 лет по утрам, пока не развалятся последние бензиновые машины.


  • 1

#490
winverter

winverter
  • Частый гость
  • 59 сообщений
В Астане был электротранспорт. Теперь на месте троллейбусного депо построили муравейники. Они конечно важнее.

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
  • 3

#491
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

В Астане был электротранспорт. Теперь на месте троллейбусного депо построили муравейники. Они конечно важнее.

даешь троллейбусы вместо автобусов  :dont:  :smoke:


  • 0

#492
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Инвертор правильно говорит, про тралейбасы. Китайцы просто идут своим путём, поэтому вместо тралейбюсов они пирдумали ЛРТ, ну и у кого же его пистроить, как у не у башлевых и кажется недалеких казахов с плотностью населения и покупательской способностью оного чуть менее чем ноль?

 

Зеленые бесы еще отхватят своё, ломая на морозе киркой угольные валуны на разрезе пiд Экибасом и загружая его в ишачьи повозки. Вестимо чтобы подзарядить свои лектромобили на кустарной тЭЦ.

 

Вангую, конный ДПС и жоплоп патруль будет жестоко карать за лектроповозки, ибо быть им незаконными, и кататься велено округ ветряной мельницы в радиусе 5-6 литров, не больше.



#493
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


Кстати, если пересмотреть новости автокомпаний за последние годы - резко сократилось количество анонсированных новых бензиновых двигателей.
Всё это говорит о том что они понимают куда всё идет.
Да будут трудности с зарядными станциями, подорожает электричество, соблазнительно подешевеет нефть, но зато машины станут гораздо мощнее, воздух в городах гораздо чище.


Я, конечно, не инженер и сильно в технологиях не врубаюсь, но мне электромобили кажутся тупиковым путём развития.
Во-первых, я себе даже представить не могу, как отразится на экологии необходимость создания и утилизации такого огромного количества аккумуляторов. Машин ведь с каждым днём всё больше и больше.
Во-вторых, не могу себе представить даже не удвоение и утроение необходимого количества электроэнергии, которой будут питаться все эти автомобили.
В-третьих, сколько денег потребуется для строительства электросетей для проведения всей этой энергии. У нас в некоторых старых домах "выбивает пробки" от одновременного включения условного утюга и электрочайника, а если при этом в каждом подъезде будут заряжаться еще пяток машин?
По мне, так более перспективно развитие водородных двигателей. Я не химик, но то, что из выхлопной будет вместо газа капать вода, могу понять. Ну или какие-то принципиально новые технологии придумают.
Как инженер, закончивший химфак:
- В развитых странах, утилизация батареек и аккумуляторов, даже сейчас не представляет никаких проблем. Технологии отработаны и их там успешно утилизируют.
- Вот только один день страны, развивающей альтернативную энергетику: Британские ветряки в ночь на понедельник дали 12.5 ГВт электроэнергии (это примерно 3 Чернобыльских АЭС). Очень неплохой КПД для установленных 20ГВт мощностей. https://uk.liveuamap...456mw-on-monday
- Денег потребуется много, но развитии энергосетей всегда даёт мультипликативный эффект. Так что ничего страшного.

Водородные двигатели тоже неплохо, идеал заправляться водой
  • 0

#494
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Кстати, а какие водородные двигатели имелись ввиду?
ДВС с водородом в качестве топлива или электрокары с топливными ячейками использующими водород?
  • 0

#495
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

Кстати, а какие водородные двигатели имелись ввиду?
ДВС с водородом в качестве топлива или электрокары с топливными ячейками использующими водород?

Те, у которых из выхлопной трубы вода капает)). Я ж написал, что не инженер).

Ладно, пусть электромобили развиваются, я же не против). Сам бы с удовольствием на бесшумном авто ездил.


  • 0

#496
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Вы все спорите по второму кругу, в старой ветке был докфильм в котором говорилось, что добыча нефти будет снижаться, добыча газа будет расти десяток лет, потом тоже пойдет на убыль, что бы обеспечить замену бензина на электро, надо лет 15 подряд строит АЭС возле каждого города, откуда будет экология?

 

В одном я уверен точно, индивидуальный транспорт канет в лету, так что наслаждайтесь пока есть.


  • 1

#497
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


Кстати, а какие водородные двигатели имелись ввиду?
ДВС с водородом в качестве топлива или электрокары с топливными ячейками использующими водород?

Те, у которых из выхлопной трубы вода капает)). Я ж написал, что не инженер).
Ладно, пусть электромобили развиваются, я же не против). Сам бы с удовольствием на бесшумном авто ездил.
У них и там и там вода капает!)))
Ладно, будем считать, что ты имел ввиду водородный электрокар на топливных элементах.
Штука хорошая, но инфраструктура под них - это геморрой ещё тот. Водород - это не метан или проран-бутановая смесь.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 08.01.2019, 14:52:41

  • 0

#498
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Порекомендуйте адекватную химчистку салона авто и мойку двигателя, или предпродажную подготовку авто?  :bow:


  • 0

#499
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Согласен. Иногда едешь - едет старенькая машина и дымит, как паровоз. Рядом её обгоняет новая машина и у неё из выхлопной трубы почти не видно дыма. Все эти Евро, это же не просто так придумывают. Хотя бы эту проблему решить, да с прогревом машин - и уже было бы хорошо. Причём с прогревом машин решить на самом деле, как мне кажется, несложно и не так уж дорого. Разметить дворовые парковки и поставить розетку рядом с каждой. И субсидировать установку электрических нагревателей в картер. Всё, смысл жечь бензин пропадает и дураков тратить свои деньги не будет. Включил прогрев, через 15 минут вышел, завёл горячий двигатель и подуло тебе горячим воздухом. Конечно звучит как фантастика, у нас никто ничего менять не будет, так и будем дыметь ещё 40 лет по утрам, пока не развалятся последние бензиновые машины.

Еще раз скажу: проблема экологии конкретно в Астане - не в автомобилях, а в том, что частный сектор топит печи чем попало, хорошо если углём, а некоторые покрышками измельченными. Я смотрю на частный сектор - оттуда адово дымит, а на подоконниках домов, расположенных впритык к частным домам - остается слой сажи.

Поэтому наши власти в кои-то веки взялись решать корень проблемы с нужной стороны (т-т-т чтоб не сглазить) и объявили газификацию всей страны всего города.

 

Насчет розеток - да не надо ничего размечать, достаточно просто вывести розетки на стену домов или в щитки возле парковок, народ не обломится купить удлинители.

У меня в доме пять или семь человек юзают электроподогревы, сбрасывая шнуры из окон.

На данный момент вопрос только в контроле за расходом электроэнергии в подобных розетках. По-любому их придется подключать в подвале или в подъезде, а значит за десяток подогревальщиков будет платить весь дом. Пока что это немного, но нечестно.

Я пока не знаю, какие юридические и физические механизмы нужны, чтобы это контролировать.

Установить устройство, которое будет включать таймер на 2 часа, и продавать карточки для него, как делают лифтовые компании?

В этом случае деньги, по идее, должны падать управляющей компании и идти в счёт оплаты электроэнергии на ОДН, для этого нужны какие-то усилия УК или КСК, опрос жильцов и согласие на установку подобных вещей... Нужны компании, которые будут их поставлять и обслуживать... Готовая идея для бизнеса, когда заработает - не забудьте мне отстегнуть 10%  :lol:

 

Инвертор правильно говорит, про тралейбасы. Китайцы просто идут своим путём, поэтому вместо тралейбюсов они пирдумали ЛРТ, ну и у кого же его пистроить, как у не у башлевых и кажется недалеких казахов с плотностью населения и покупательской способностью оного чуть менее чем ноль?

 

Зеленые бесы еще отхватят своё, ломая на морозе киркой угольные валуны на разрезе пiд Экибасом и загружая его в ишачьи повозки. Вестимо чтобы подзарядить свои лектромобили на кустарной тЭЦ.

 

Вангую, конный ДПС и жоплоп патруль будет жестоко карать за лектроповозки, ибо быть им незаконными, и кататься велено округ ветряной мельницы в радиусе 5-6 литров, не больше.

Сакр, Вы, кажется, удалились на несколько литров дальше, чем дозволено  :dont: У вас машина случайно не на спирту ездит?


  • 2

#500
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

В 2008 г., я прочитал на работе коллегам статью из научно-популярного журнала, она гласила, что скоро мобильные телефоны полность заменять персональные компьютеры, и будут эти мобилы у каждого человека.......тогда над этим посмеялись....

 

Прошло 10 лет, и что мы видим? Смартфоны вытесняют ПК, игровые консоли вытесняют ПК.

 

Самые бредовые идеи имеют свойство реализовываться.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.