правда расход чудовищный.
Уху, если мне склероз не изменяет, что то порядка 50 литров
В горку он вообще полз как черепаха
Скатался в Сибирь + Алтай. Астана - Павлодар - Карасук - Новосибирск - тайга трипищенская - Барнаул и обратно так же. Страховку не брал ибо за последние года три никто даже не останавливал. В этот раз видели 3 поста живых полицейских, наши легковые авто игнорируют, останавливают своих и дальнобоев. Так же как и у нас за взносы на постах дальнобои ездят с превышением нагрузки и раздалбывают дороги. До Павлодара половину пути автобан сделали, потом совмещенное движение по одной полосе с ограничением 60 и местами 40 км, если в след.году этот десятилетний ужас доделают, то будет хорошо. В который раз одобрил запрет праворуких авто в нашей стране - в РФ если какой дятел выскакивает на трассе в лоб поглядеть что там впереди, то это в 90% дятел на праворукой. Во многих населенных пунктах движение 40 кмч, сначала бесит, но быстро привыкаешь и тащишься как все и никуда не опаздываешь.
Хм... Запах то соляры откуда??? Двигатели то там бензиновые были...жуткую вонь соляры в салоне
и блатное место зимой около теплого кожуха двигла, куда при особом везении можно было взобраться и сесть)
Про соляру это к Икарусам) Про запах в Лиазах не помню, помню щели в два пальца и что в них холодно было.Это сейчас в автобусе как человек едешь, с кондиционером летом и в тепле зимой. А раньше натурально скотовозы были. Особенно дачные)))) И кто по ним скучает тот просто ностальгирует)
Видать они тебе уже в конце 90-х, совсем дряхлыми достались, а так в ЛиАЗах зимой было всегда тепло.Про соляру это к Икарусам) Про запах в Лиазах не помню, помню щели в два пальца и что в них холодно было.Это сейчас в автобусе как человек едешь, с кондиционером летом и в тепле зимой. А раньше натурально скотовозы были. Особенно дачные)))) И кто по ним скучает тот просто ностальгирует)
С тех пор, как стал водителем выработался ряд правил. Одно из них - если сомневаешься в диагностике на СТО - лучше загнать на другое и ещё раз проверить. Шиномонтажки это отдельная тема. И, похоже меня недавно развели ))
Как уже писал здесь - ездил в Алма-Ату покупать машину. В течение недели был активный поиск, плюс обширная культурная программа. В общем, к тому моменту, когда надо было ехать обратно был измотан и старался быстрее завершить все дела перед отъездом. Одно из них было - купить новую резину. Денег уже оставалось мало. Поэтому поехал на Кар сити. Купил там резину и тут же мне предложили её одеть "за углом" сидевшие с продавцом парни с шиномонтажки.
Притащили резину. Минут через 10 зовут к себе в вагончик и показывают - диск кривой, а точнее два. Диск крутят на аппарате - он как бы восьмёркой. Говорю - ок, делайте. Они - у нас нет аппарата для выравнивания. Сейчас мы их отнесём тут недалеко и сделаем. Цена за миллиметр - 1.5 или 2 тыщи. Через полчаса приносят - на каждом подписано 8 мм. Короче, за процедуру выравнивания взяли около 25 тыщ.
И вот только сегодня я посмотрел этот ролик на разводы на шиномонтаже. Я никого не обвиняю, т.к. это не доказал суд. Но всё таки есть чувство, что меня красиво нае...ли )) в ролике та часть, когда на аппарат для "разбалансировки" подклеивают груз
p.s. Кстати, по-моему дтп в понедельник прошёл суд. Менее, чем за 5 минут. Суд признал, что виновник - виновник. За несоблюдение безопасной дистанции он должен заплатить штраф в 35 тыс тенге. И всё. Права ему вернут, как только принесёт квитанцию. Компенсацию будет выплачивать его страховая. Там с учётом так называемого "амортизационного" износа сумма будет мизерная. Хорошо, если покроет треть стоимости деталей, не говоря о ремонте. Основная часть стоимости ремонта ложится на меня. Там большая сумма. Если не согласен - имею право подавать на виновника в новый суд по возмещению ущерба.
И в начале 2000 ещё ездили. Дряхлые, да.Видать они тебе уже в конце 90-х, совсем дряхлыми достались, а так в ЛиАЗах зимой было всегда тепло.Про соляру это к Икарусам) Про запах в Лиазах не помню, помню щели в два пальца и что в них холодно было.Это сейчас в автобусе как человек едешь, с кондиционером летом и в тепле зимой. А раньше натурально скотовозы были. Особенно дачные)))) И кто по ним скучает тот просто ностальгирует)
Скучать не скучаю, но нотка ностальгии есть.
И вот, что меня в этой всей истории про дтп возмущает не то, что виновник очень легко отделался. А правила Нац банка, которыми руководствуются страховые компании. Кто эти правила придумал? Амортизационный износ. Вроде справедливо. Но где я найду запчасть этого же года? Ясно же, что мне придётся покупать новую запчасть и перекрашивать её. Покупать в тенге, но на самом деле это цена переведённая из свободно-конвертируемой валюты. Потому что эту запчасть в Казахстане не выпускают.
Цена за работу по правилам оценивается в 2 МРП в нормочас - это около 5-ти тысяч тенге. Не знаю, в тойота центре просто, чтобы сделать дефектовку и определить стоимость работ просят от 15 тыс тенге. Просто сказать, за сколько они возьмутся за работу! Хорошо. Пусть это будет не тойота центр. Но я бы не хотел, чтобы машину мне делали на коленке в каком-нибудь гараже. Думаете нормальный мастер согласится сделать свою работу хорошо за 5 тысяч в час, только потому что в Нац банке придумали такие правила?
Думаю, было бы справедливо, если :
1. После постановления суда о причитающейся мне выплате я сделал закуп деталей, поставил на ремонт машину.
2. Предоставил страховой все счёт-фактуры продавца деталей. А также счёт от кузовного цеха. Это ли не самое лучшее доказательство?
3. Получил выплату от страховой в полном объёме. И не через две недели, а не отходя от кассы. Я предоставляю своё уд личности, по ИИН вся информация обо мне и моё местожительство. Почему срок две недели для выплат?
Иначе, как расценивать страховой бизнес в нашей стране? Почему я должен дополнительно судится? При этом страховая остаётся уже как бы не приделах, не покрыв в полном объёме страховой случай.
Почему я не чувствую, себя полностью защищённым?
p.s. Немного из другой оперы, но всё же. В налоговой ошиблись и не зачли мне 240 тенге пени. Хотя я её заплатил. Там было связано с транспортным налогом, по-моему в банке неправильно рассчитали. На Новый год был в Алма-Ате. Нужно было закинуть деньги на телефон. И тут обнаруживаю, что обе мои карточки заблокированы. Звоню в банк. Они говорят - ваш счёт заблокирован по требованию частного судебного исполнителя. Нашёл контору этого судебного исполнителя по интернету, девушка мне по телефону говорит - вышлите фотку той квитанции, где вы заплатили пеню. Её я естественно с собой в поездку не брал. Только после праздников, вернувшись в Астану через неделю завершил эпопею с 240 тенге.
У нас любят первых руководителей тасовать туда-сюда. Мне кажется, того, кто поставил такую кривоватую, но чёткую работу по сбору бабла в налоговой - надо поставить порулить там, где регулируется страховой бизнес.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 27.08.2019, 20:22:37
Если не согласен - имею право подавать на виновника в новый суд по возмещению ущерба.
Читал что в России тяжбы со страховыми поставленны на поток, и еще на стадии разбирательств к тебе подходят адвокаты, и предлагают услуги.
Надо делать не зависимую оценку и подавать в суд на страховую и виновника.
Если не согласен - имею право подавать на виновника в новый суд по возмещению ущерба.
Читал что в России тяжбы со страховыми поставленны на поток, и еще на стадии разбирательств к тебе подходят адвокаты, и предлагают услуги.
Надо делать не зависимую оценку и подавать в суд на страховую и виновника.
Я читал отзывы разных недовольных людей по страховой. В ответ страховщики всегда ссылаются на нормативы, прописанные Нац банком. Т.е. они как бы правы и ничего не нарушают. Поэтому страховая виновника в итоге будет не при делах. Это система изначально так настроена.
Если виновника во втором суде признают виновным, в этом случае он каждый месяц должен перечислять мне определённую сумму из своего дохода. В объяснительной гаишникам он написал что "временно не работающий".
Я заранее просчитал вероятный результат и сейчас просто думаю, а стоит ли дальше всё это продолжать.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 27.08.2019, 23:52:17
Если бы все было так просто, то начнут бить старые машины специально. А чо несколько мелких подстав ДТП и вот тебе новый кузов ))). Родственник на СТО и тут еще навар получишь. Поставьте теперь себя на место хозяина страховой компании и все встанет на свои места. Я так думаю можно улучшить как вы хотите, но при этом обязательно вырастет сумма страховой премии и думаю значительно,
Если бы все было так просто, то начнут бить старые машины специально. А чо несколько мелких подстав ДТП и вот тебе новый кузов ))). Родственник на СТО и тут еще навар получишь. Поставьте теперь себя на место хозяина страховой компании и все встанет на свои места. Я так думаю можно улучшить как вы хотите, но при этом обязательно вырастет сумма страховой премии и думаю значительно,
То, о чём вы пишите относится к мошенничеству и криминал бывает в любой другой сфере. Как там страховые компании могут себя обезопасить - это специалисты должны думать. Но уж точно не за счёт интересов клиентов. Хотя есть опыт развитых стран, я не копал так глубоко.
Если страховка будет стоить в два раза дороже и мне гарантируется 100 % покрытие - я готов платить. Мы покупаем страховку, но она не покрывает страховой случай. Мы платим за прохождение техосмотра, но реально какая польза от этого техосмотра?
Если страховка будет стоить в два раза дороже и мне гарантируется 100 % покрытие - я готов платить
Эээээ.... подозреваю, что не в 2 раза. Подозреваю, что значительно больше. Я собственно к чему... Если вы готовы платить, то в чем проблема? Покупайте КАСКО.
в России страховка стоит сильно дороже нашей, а какие там максимальные суммы выплат?
По моему у нас максимальная сумма чуть больше 1 млн.
А у меня одна фара передняя стоит около 700 тысяч)))))
То есть при нынешних ценах на запчасти это только для мелкого покрытия царапин)
Если страховка будет стоить в два раза дороже и мне гарантируется 100 % покрытие - я готов платить
Эээээ.... подозреваю, что не в 2 раза. Подозреваю, что значительно больше. Я собственно к чему... Если вы готовы платить, то в чем проблема? Покупайте КАСКО.
Наверное, вы правы. Но пока ситуация с обязательными страховками мне напоминает прохождение техосмотра. Толку от них мало.
И ещё. Почему я должен обращаться в страховую виновника? А если у него нет страховки? Забыл, просрочил и т.д. Он заплатит штраф и гуляй Вася. Я плачу определённой компании и хотел бы получать сервис именно от неё, в независимости от обстоятельств третьей стороны.
Если быть точнее, максимальная страховая выплата составляет 600 МРП, что составляет 1 515 000 тг.в России страховка стоит сильно дороже нашей, а какие там максимальные суммы выплат?
По моему у нас максимальная сумма чуть больше 1 млн.
А у меня одна фара передняя стоит около 700 тысяч)))))
То есть при нынешних ценах на запчасти это только для мелкого покрытия царапин)
Мини-каско вроде озвучивали тут недавно за 50 тысяч тенге, не изучали его условия?Если бы все было так просто, то начнут бить старые машины специально. А чо несколько мелких подстав ДТП и вот тебе новый кузов ))). Родственник на СТО и тут еще навар получишь. Поставьте теперь себя на место хозяина страховой компании и все встанет на свои места. Я так думаю можно улучшить как вы хотите, но при этом обязательно вырастет сумма страховой премии и думаю значительно,
То, о чём вы пишите относится к мошенничеству и криминал бывает в любой другой сфере. Как там страховые компании могут себя обезопасить - это специалисты должны думать. Но уж точно не за счёт интересов клиентов. Хотя есть опыт развитых стран, я не копал так глубоко.
Если страховка будет стоить в два раза дороже и мне гарантируется 100 % покрытие - я готов платить. Мы покупаем страховку, но она не покрывает страховой случай. Мы платим за прохождение техосмотра, но реально какая польза от этого техосмотра?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.