Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3181
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

правда расход чудовищный.

 

Уху, если мне склероз не изменяет, что то порядка 50 литров  :faceoff:  :faceoff: 

В горку он вообще полз как черепаха  :faceoff:  


  • 0

#3182
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Скатался в Сибирь + Алтай. Астана - Павлодар - Карасук - Новосибирск - тайга трипищенская - Барнаул и обратно так же. Страховку не брал ибо за последние года три никто даже не останавливал. В этот раз видели 3 поста живых полицейских, наши легковые авто игнорируют, останавливают своих и дальнобоев. Так же как и у нас за взносы на постах дальнобои ездят с превышением нагрузки и раздалбывают дороги. До Павлодара половину пути автобан сделали, потом совмещенное движение по одной полосе с ограничением 60 и местами 40 км, если в след.году этот десятилетний ужас доделают, то будет хорошо. В который раз одобрил запрет праворуких авто в нашей стране - в РФ если какой дятел выскакивает на трассе в лоб поглядеть что там впереди, то это в 90% дятел на праворукой. Во многих населенных пунктах движение 40 кмч, сначала бесит, но быстро привыкаешь и тащишься как все и никуда не опаздываешь.
 

 

жуткую вонь соляры в салоне

 Хм... Запах то соляры откуда??? Двигатели то там бензиновые были...

и блатное место зимой около теплого кожуха двигла, куда при особом везении можно было взобраться и сесть)


  • 0

#3183
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Про соляру это к Икарусам) Про запах в Лиазах не помню, помню щели в два пальца и что в них холодно было.Это сейчас в автобусе как человек едешь, с кондиционером летом и в тепле зимой. А раньше натурально скотовозы были. Особенно дачные)))) И кто по ним скучает тот просто ностальгирует)


  • 1

#3184
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Еще на бусах с иллюминаторами на крыше катался. Вот они тесные были. Жарко летом в них было. Хотя зимой тепло.
Любимый мой транспорт это был РАФ.
  • 0

#3185
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Я и забыл про РАФики. Помню с середины 80-х, в Целинограде они бегали в качестве маршрутного такси за 15 копеек. Иногда по детству катался, когда лишние пятаки накапливались, но чаще ходили пешком.
В студенчестве, дорога в универ занимала около часа: от конечной - 17 остановок на троллейбусе до метро и потом ещё 6 станции, а вот обратно было дольше и сложнее, потому что от метро все троллейбусы уходили переполненными и зачастую приходилось оплачивать РАФик-маршрутку, что бы уехать, а то и вовсе приходилось ехать с Балтийского вокзала на электричке. Но эти варианты были дороже, т.к. на обычный общественный транспорт действовал льготный студенческий единый проездной, а за маршрутку и электричку нужно было платить.
  • 0

#3186
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Про соляру это к Икарусам) Про запах в Лиазах не помню, помню щели в два пальца и что в них холодно было.Это сейчас в автобусе как человек едешь, с кондиционером летом и в тепле зимой. А раньше натурально скотовозы были. Особенно дачные)))) И кто по ним скучает тот просто ностальгирует)

Видать они тебе уже в конце 90-х, совсем дряхлыми достались, а так в ЛиАЗах зимой было всегда тепло.
Скучать не скучаю, но нотка ностальгии есть.
  • 0

#3187
Aqua2005

Aqua2005
  • В доску свой
  • 1 523 сообщений
Один раз такой Лиаз начало разворачивать на гололёде перед светофором. И когда почти поперёк дороги был, задним правым углом столб бетонный зацепил и выровнялся. Угол помялся, стекло там разбилось, столбу по барабану. Водила вышел, посмотрел и дальше поехали. Хорошо пассажиров мало было. Все сидели, никто не упал.
  • 0

#3188
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

С тех пор, как стал водителем выработался ряд правил. Одно из них - если сомневаешься в диагностике на СТО - лучше загнать на другое и ещё раз проверить. Шиномонтажки это отдельная тема. И, похоже меня недавно развели ))

 

Как уже писал здесь - ездил в Алма-Ату покупать машину. В течение недели был активный поиск, плюс обширная культурная программа. В общем, к тому моменту, когда надо было ехать обратно был измотан и старался быстрее завершить все дела перед отъездом. Одно из них было - купить новую резину. Денег уже оставалось мало. Поэтому поехал на Кар сити. Купил там резину и тут же мне предложили её одеть "за углом" сидевшие с продавцом парни с шиномонтажки. 

 

Притащили резину. Минут через 10 зовут к себе в вагончик и показывают - диск кривой, а точнее два. Диск крутят на аппарате - он как бы восьмёркой. Говорю - ок, делайте. Они - у нас нет аппарата для выравнивания. Сейчас мы их отнесём тут недалеко и сделаем. Цена за миллиметр - 1.5 или 2 тыщи. Через полчаса приносят - на каждом подписано 8 мм. Короче, за процедуру выравнивания взяли около 25 тыщ. 

 

И вот только сегодня я посмотрел этот ролик на разводы на шиномонтаже. Я никого не обвиняю, т.к. это не доказал суд. Но всё таки есть чувство, что меня красиво нае...ли )) в ролике та часть, когда на аппарат для "разбалансировки" подклеивают груз

 

 

p.s. Кстати, по-моему дтп в понедельник прошёл суд. Менее, чем за 5 минут. Суд признал, что виновник - виновник. За несоблюдение безопасной дистанции он должен заплатить штраф в 35 тыс тенге. И всё. Права ему вернут, как только принесёт квитанцию. Компенсацию будет выплачивать его страховая. Там с учётом так называемого "амортизационного" износа сумма будет мизерная. Хорошо, если покроет треть стоимости деталей, не говоря о ремонте. Основная часть стоимости ремонта ложится на меня. Там большая сумма. Если не согласен - имею право подавать на виновника в новый суд по возмещению ущерба.  


  • 0

#3189
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Про соляру это к Икарусам) Про запах в Лиазах не помню, помню щели в два пальца и что в них холодно было.Это сейчас в автобусе как человек едешь, с кондиционером летом и в тепле зимой. А раньше натурально скотовозы были. Особенно дачные)))) И кто по ним скучает тот просто ностальгирует)

Видать они тебе уже в конце 90-х, совсем дряхлыми достались, а так в ЛиАЗах зимой было всегда тепло.
Скучать не скучаю, но нотка ностальгии есть.
И в начале 2000 ещё ездили. Дряхлые, да.
  • 0

#3190
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

И вот, что меня в этой всей истории про дтп возмущает не то, что виновник очень легко отделался. А правила Нац банка, которыми руководствуются страховые компании. Кто эти правила придумал? Амортизационный износ. Вроде справедливо. Но где я найду запчасть этого же года? Ясно же, что мне придётся покупать новую запчасть и перекрашивать её. Покупать в тенге, но на самом деле это цена переведённая из свободно-конвертируемой валюты. Потому что эту запчасть в Казахстане не выпускают.

 

Цена за работу по правилам оценивается в 2 МРП в нормочас - это около 5-ти тысяч тенге. Не знаю, в тойота центре просто, чтобы сделать дефектовку и определить стоимость работ просят от 15 тыс тенге. Просто сказать, за сколько они возьмутся за работу! Хорошо. Пусть это будет не тойота центр. Но я бы не хотел, чтобы машину мне делали на коленке в каком-нибудь гараже. Думаете нормальный мастер согласится сделать свою работу хорошо за 5 тысяч в час, только потому что в Нац банке придумали такие правила?

 

Думаю, было бы справедливо, если :

1. После постановления суда о причитающейся мне выплате я сделал закуп деталей, поставил на ремонт машину.

2. Предоставил страховой все счёт-фактуры продавца деталей. А также счёт от кузовного цеха. Это ли не самое лучшее доказательство?

3. Получил выплату от страховой в полном объёме. И не через две недели, а не отходя от кассы. Я предоставляю своё уд личности, по ИИН вся информация обо мне и моё местожительство. Почему срок две недели для выплат?

 

Иначе, как расценивать страховой бизнес в нашей стране? Почему я должен дополнительно судится? При этом страховая остаётся уже как бы не приделах, не покрыв в полном объёме страховой случай.

 

Почему я не чувствую, себя полностью защищённым?

 

p.s. Немного из другой оперы, но всё же. В налоговой ошиблись и не зачли мне 240 тенге пени. Хотя я её заплатил. Там было связано с транспортным налогом, по-моему в банке неправильно рассчитали. На Новый год был в Алма-Ате. Нужно было закинуть деньги на телефон. И тут обнаруживаю, что обе мои карточки заблокированы. Звоню в банк. Они говорят - ваш счёт заблокирован по требованию частного судебного исполнителя. Нашёл контору этого судебного исполнителя по интернету, девушка мне по телефону говорит - вышлите фотку той квитанции, где вы заплатили пеню. Её я естественно с собой в поездку не брал. Только после праздников, вернувшись в Астану через неделю завершил эпопею с 240 тенге.

 

У нас любят первых руководителей тасовать туда-сюда. Мне кажется, того, кто поставил такую кривоватую, но чёткую работу по сбору бабла в налоговой - надо поставить порулить там, где регулируется страховой бизнес. 


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 27.08.2019, 20:22:37

  • 0

#3191
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Если не согласен - имею право подавать на виновника в новый суд по возмещению ущерба.  

 

Читал что в России тяжбы со страховыми поставленны на поток, и еще на стадии разбирательств к тебе подходят адвокаты, и предлагают услуги.

 

Надо делать не зависимую оценку и подавать в суд на страховую и виновника. 


  • 0

#3192
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

 

Если не согласен - имею право подавать на виновника в новый суд по возмещению ущерба.  

 

Читал что в России тяжбы со страховыми поставленны на поток, и еще на стадии разбирательств к тебе подходят адвокаты, и предлагают услуги.

 

Надо делать не зависимую оценку и подавать в суд на страховую и виновника. 

 

Я читал отзывы разных недовольных людей по страховой. В ответ страховщики всегда ссылаются на нормативы, прописанные Нац банком. Т.е. они как бы правы и ничего не нарушают.  Поэтому страховая виновника в итоге будет не при делах. Это система изначально так настроена.

 

Если виновника во втором суде признают виновным, в этом случае он каждый месяц должен перечислять мне определённую сумму из своего дохода. В объяснительной гаишникам он написал что "временно не работающий".

 

Я заранее просчитал вероятный результат и сейчас просто думаю, а стоит ли дальше всё это продолжать.


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 27.08.2019, 23:52:17

  • 0

#3193
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Если бы все было так просто, то начнут бить старые машины специально. А чо несколько мелких подстав ДТП и вот тебе новый кузов ))). Родственник на СТО и тут еще навар получишь. Поставьте теперь себя на место хозяина страховой компании и все встанет на свои места. Я так думаю можно улучшить как вы хотите, но при этом обязательно вырастет сумма страховой премии и думаю значительно,


  • 0

#3194
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Если бы все было так просто, то начнут бить старые машины специально. А чо несколько мелких подстав ДТП и вот тебе новый кузов ))). Родственник на СТО и тут еще навар получишь. Поставьте теперь себя на место хозяина страховой компании и все встанет на свои места. Я так думаю можно улучшить как вы хотите, но при этом обязательно вырастет сумма страховой премии и думаю значительно,

 

То, о чём вы пишите относится к мошенничеству и криминал бывает в любой другой сфере. Как там страховые компании могут себя обезопасить - это специалисты должны думать. Но уж точно не за счёт интересов клиентов. Хотя есть опыт развитых стран, я не копал так глубоко.

 

Если страховка будет стоить в два раза дороже и мне гарантируется 100 % покрытие - я готов платить. Мы покупаем страховку, но она не покрывает страховой случай. Мы платим за прохождение техосмотра, но реально какая польза от этого техосмотра?


  • 0

#3195
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Если страховка будет стоить в два раза дороже и мне гарантируется 100 % покрытие - я готов платить

 

Эээээ.... подозреваю, что не в 2 раза. Подозреваю, что значительно больше. Я собственно к чему...  Если вы готовы платить, то в чем проблема? Покупайте КАСКО.


  • 0

#3196
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
К примеру, я за значительное увеличение стоимости страховки. Пусть она начнет стоить дороже, но не будет этих смешных выплат и кучи геморроя.
  • 0

#3197
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений

в России страховка стоит сильно дороже нашей, а какие там максимальные суммы выплат?

По моему у нас максимальная сумма чуть больше 1 млн. 

А у меня одна фара передняя стоит около 700 тысяч))))) 

То есть при нынешних ценах на запчасти это только для мелкого покрытия царапин) 


  • 0

#3198
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

 

Если страховка будет стоить в два раза дороже и мне гарантируется 100 % покрытие - я готов платить

 

Эээээ.... подозреваю, что не в 2 раза. Подозреваю, что значительно больше. Я собственно к чему...  Если вы готовы платить, то в чем проблема? Покупайте КАСКО.

 

Наверное, вы правы. Но пока ситуация с обязательными страховками мне напоминает прохождение техосмотра. Толку от них мало.

 

И ещё. Почему я должен обращаться в страховую виновника? А если у него нет страховки? Забыл, просрочил и т.д. Он заплатит штраф и гуляй Вася. Я плачу определённой компании и хотел бы получать сервис именно от неё, в независимости от обстоятельств третьей стороны.


  • 0

#3199
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

в России страховка стоит сильно дороже нашей, а какие там максимальные суммы выплат?
По моему у нас максимальная сумма чуть больше 1 млн.
А у меня одна фара передняя стоит около 700 тысяч)))))
То есть при нынешних ценах на запчасти это только для мелкого покрытия царапин)

Если быть точнее, максимальная страховая выплата составляет 600 МРП, что составляет 1 515 000 тг.
В твоём случае лучше иметь страховку КАСКО.
У меня сосед недавно ремонтировал аналогичный Джип 2017 года после ДТП.
Поставил две новые фары в сборе с блоками, но не оригинал - обошлись в 500 тысяч тг. В его случае он сам был виновен и КАСКО не было.
  • 0

#3200
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Если бы все было так просто, то начнут бить старые машины специально. А чо несколько мелких подстав ДТП и вот тебе новый кузов ))). Родственник на СТО и тут еще навар получишь. Поставьте теперь себя на место хозяина страховой компании и все встанет на свои места. Я так думаю можно улучшить как вы хотите, но при этом обязательно вырастет сумма страховой премии и думаю значительно,


То, о чём вы пишите относится к мошенничеству и криминал бывает в любой другой сфере. Как там страховые компании могут себя обезопасить - это специалисты должны думать. Но уж точно не за счёт интересов клиентов. Хотя есть опыт развитых стран, я не копал так глубоко.

Если страховка будет стоить в два раза дороже и мне гарантируется 100 % покрытие - я готов платить. Мы покупаем страховку, но она не покрывает страховой случай. Мы платим за прохождение техосмотра, но реально какая польза от этого техосмотра?
Мини-каско вроде озвучивали тут недавно за 50 тысяч тенге, не изучали его условия?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.