Зачем нести эту чушь. Если вы действительно видели проезжая все три поста за тем кого штрафовали, то это чисто развод. Три года подряд ежу по России и если знаю что мне нужно будет находится в России один день, никогда не беру страховку. Штраф 800 р. И вас не имеют право штрафовать повторно в течении этого дня. Остановил посмотрели квитанцию о оплате, счастливой дороги. Было пару раз, выписали штраф в "Кате", в Кургане остановили, посмотрели и дальше домой.
Я не ехал за ними, а остановился около 3его поста на перекур и прекрасно слышал возмущения водителей и объяснение гаишников. Как Farmer сказал, каждый раз когда вы садитесь после штрафа и едете дальше - это новое нарушение и оштрафовать за него может даже не следующий пост, а тот же гаишник, который выписал и первое нарушение. Причем не только оштрафовать а даже забрать машину на штрафстоянку. Так как в случае дтп квитанция штрафа не возместит ущерб. И то что вас отпускали - просто везение, что попадали на молодых или глупых гаишников.
Кстати по поводу гринкарты. Когда оформлял, разговорился со страховщиком. Литовские гринкарты больше не оформляются, с ними возникла какая-то проблема и часто на границе не пропускают с ними. Сейчас делают черногорские. По поводу гринкарт в России. На бумаге они действуют, в реальности нет. Так как многие компании не выплачивают компенсации ущерба при дтп, прикрываясь санкциями и тем, что им запрещено переводить деньги в Россию. Многие гаишники об этом знают и могут докопаться, но если грамотно объяснить и показать, что Россия входит в список стран, которые поддерживают гринкарту, то можно отделаться только длительным разговором...
1. Подскажите, есть ли у нас в Астане СТО, специализирующиеся по Тойоте. А также магазины. А лучше - два в одном, чтобы у них же можно было приобрести запчасть и у них же поставить - как по Субару.
2. Второй вопрос - ставят ли с кнопкой пуш - старт - сигнализацию с автоподзаводом типа Старлайн. Нет ли сложностей. И если можно - места установки.
3. Третье- подскажите хорошее СТО по малярно-кузовному ремонту или хорошего мастера.
Неделю назад вылетел в Алма-Ату искать себе другую машину. Субару форестер, на котором успешно отъездил 11 лет - продал. Бюджет был небольшой - или бюджетного корейца из салона, или что -то б/у. Усиленно искал, ездил по адресам. Картина так себе. "Свежепригнанных" нет. Люди продают когда-то завезённые машину друг другу по третьему - пятому кругу. Есть немного, купленных в салонах здесь. Если попадается удачный экземпляр - цену хорошо завышают - нельзя сказать, что неоправданно, потому-что альтернативы сейчас почти нет.
Только сегодня вернулся. Дорога Астана-Алма-Ата стала хуже, чем когда я ездил лет 8-9 по этому маршруту. Улучшился только маленький участок в конце пути - Караганда - Астана, но насколько помню и раньше там был пусть не автобан, но сравнительно вполне хороший отрезок. За Алма-Атой до Куртов где-то 250 км также в волнах и ямах. Дальше тоже не очень. Почти на всём протяжении идёт ремонт и объезды, местами эти объезды по гравийке а само покрытие как стиральная доска. В районе Балхаша и в Карагандинской области менты ловят на радар или на сплошную, прячась за спусками. Водители, за исключением фур, друг друга предупреждают - фарят.
Не нашёл ту машину, которую искал. Есть косяки, которые нужно устранять. Если есть информация по вышеуказанным вопросам, если не трудно, напишите.
Кстати по поводу гринкарты. Когда оформлял, разговорился со страховщиком. Литовские гринкарты больше не оформляются, с ними возникла какая-то проблема и часто на границе не пропускают с ними. Сейчас делают черногорские. По поводу гринкарт в России. На бумаге они действуют, в реальности нет. Так как многие компании не выплачивают компенсации ущерба при дтп, прикрываясь санкциями и тем, что им запрещено переводить деньги в Россию. Многие гаишники об этом знают и могут докопаться, но если грамотно объяснить и показать, что Россия входит в список стран, которые поддерживают гринкарту, то можно отделаться только длительным разговором...
На каком основании пограничники могут не пропустить меня даже при неимения любой страховки
Такое ощущения складывается что вы в доле с страховщиками "памагайками" на границе. Нет ни какого желания платить конский тариф по ОСАГО, 15 дней- 16000 тг за легковушку
На предприятии делаем не первый год гринкарту и мне глубоко все равно литовская, черногорская, папуа новая Гвинея. А при случае ДТП я вас уверяю эта пограничная страховка ни черта не покрое ущерб при аварии.
На каком основании пограничники могут не пропустить меня даже при неимения любой страховки
Пересекая европейскую границу, пограничники, кроме техпаспорта и прав спрашивают еще и страховку и если ее нет, или она левая могут спокойно развернуть машину.
А при случае ДТП я вас уверяю эта пограничная страховка ни черта не покрое ущерб при аварии.
Не надо меня уверять. В прошлом году в Европе на стоянке мне въехали в зад и скрылись. Так вот эта "пограничная" страховка полностью возместила ущерб.
А при чем здесь Европейский союз? ( или вы видели как штрафовали три раза подряд в Европе?) Я виду разговор про страны бывшего СССР ( кроме прибалтов). А если оформить грин карту и на Европейский союз, то думаю там она точно работает в полном объеме. У нас она только на Украину, Азербайджан, Россия и Белоруссия.
А при чем здесь Европейский союз? ( или вы видели как штрафовали три раза подряд в Европе?) Я виду разговор про страны бывшего СССР ( кроме прибалтов). А если оформить грин карту и на Европейский союз, то думаю там она точно работает в полном объеме. У нас она только на Украину, Азербайджан, Россия и Белоруссия.
Европа при том, что я с нее вернулся неделю назад и для нее оформлял гринкарту на границе. Штрафовали в России, если точнее в Башкирии.
А по поводу гринкарты тут просто были разговоры раньше о ее оформлении и применении в России, поэтому я и расспросил страховщика, когда оформлял и написал тут.
Кто-нибудь посоветует где можно покрасить царапины на Land Cruiser 200? Я так понимаю нигде в Нур-султане не подберут оригинальную краску?
Как насчет ремонта? Где есть профессиональное оборудование. Я конечно понимаю что в этом городе не будет лазерных технологий для измерения углов и позиций колес для точного выравнивания/развала схождения, но наиболее профессиональную мастерскую хотелось бы знать.
Сообщение отредактировал levvyepische: 10.08.2019, 14:58:03
Большинство тут люди прагматичные и вряд ли кто-то настолько заморачивается внешним видом и сход/развалом с использованием каких-то космических технологий.
Простите сударь, а у Вас точно пятилетний крузак? По всему видно,у вас Бентли или Мазерати
Лазерный развал-схождение есть у половины сто .другая половина сможет подобрать краску для тоеты.
Всмысле космические технологии? Сейчас лазерные геометрические стенды есть даже в захолустных гаражах в Коктале.
А, да? Так написано лазерные технологии будто что-то сложное. Вот в Звезде Смерти там да, лазерные технологии. Раньше вообще веревочками колеса ровно ставили и ничего.
Простите сударь, а у Вас точно пятилетний крузак? По всему видно,у вас Бентли или Мазерати Лазерный развал-схождение есть у половины сто .другая половина сможет подобрать краску для тоеты.
Вот ты шутишь, а вдруг человек за МКАД впервые выехал и теперь переживает за техническое развитие.
Раньше вообще веревочками колеса ровно ставили и ничего.
Не далее как 2 мес. назад, сделал схождение передних колес на пассате б5, леской, как раньше на жигулях делали, со второго раза получилось идеально, накат хороший и резину не жрет, за 200 тенге(стоимость лески) идеальный вариант.
Сообщение отредактировал gena13: 10.08.2019, 19:34:57
Вернулись вчера с Грузии.
Расстояние - 4 тыс км от Кобулети до Нур-Султана. Проехали их за ровно трое суток.
Планировали выехать утром в четверг - сначала заехать на рынок за домашним вином, пряностями, сыром и чурчхелой и оттуда сразу в дорогу, но грузинские полицейские сломали нам все планы.
Из-за них, мы смогли уехать из кемпинга лишь вечером.)
На местном рынке взяли всё, что заказали друзья (получилась автовиносыролавка) и в путь. Ближе к границе с Россией, остановились на Военно-грузинской дороге и поспали несколько часов. Саму границу прошли утром, причём всего за полчаса!
Нет там сейчас никаких многочасовых очередей, как в прошлые годы. Хоть здесь Путин порядок навёл - "запретил" россиянам Грузию)), но зато теперь туда едут только адекватные - без ваты в голове.
В Волгограде сделали короткую остановку: наш земляк - одноклассник Мержана, зазвал к себе на ужин. Задержались там на пару часов и потом снова в путь. Немного не доезжая до Сызрани и выхода на М5, поспали на стоянке и оттуда, уже без остановок, доехали до дома.
От Волгограда получилось ровно двое суток.
Под Саратовом, на трассе "Волга", немного постояли в пробках, зато саму Волгу, около Тольятти, прошли вообще без пробки, хотя в прошлом году там почти три часа ехали по мосту. На трассе М5 "Урал" ещё пару-тройку раз пришлось постоять в пробках из-за ремонтов, аварии и ползущего негабарита.
Самый сложный и нагруженный участок М5 - по Уралу, быстро прошли ночью, пока все дальнобойщики спали.
Въехали в КЗ - просторы, никакого трафика и пробок, поставили круиз на 109 км/ч и вперёд!
Страховку на Россию не покупали.
На нашей стороне, перед границей с Россией, продают страховки, причём в два раза ниже номинала и делают это даже на ходу, давая рекламу по рации - https://m.facebook.c...100000855908036
ХЗ, лично у меня такие страховки вызывают сомнения.
Несколько раз в РФ нас останавливали гаишники, но везде обходились техпаспортом,
правами и шутками-прибаутками.
Лишь в одном месте пришлось отдать 200 рублей - на обратном пути, на контрольном посту между Кабардино-Балкарией и Ставропольем. Командированный туда полицейский-кубаноид запросил страховку, но так как он не являлся ДПС-ником, то сам выписать протокол не мог, но и права не возвращал. Завёл нудную песню о том, что нам надо часик-два подождать, пока не приедут местные ДПС-ники и не оформят протокол, но он разумеется может прервать наше ожидание и вернуть права в любой момент. В общем, вымогал как мог и при всем нежелании платить в его карман, пришлось отдать ему 200 рублей. Причём на предыдущем посту - между Кабардино-Балкарией и Северной Осетией, такой же командированный, сразу передал нас ДПС-никам, но те, увидев что мы настаиваем на официальном штрафе, потеряли к нам интерес и просто отпустили.
В кемпинге, на машине разрядился аккум в моторном отсеке. Запущенный внешний бензиновый генератор и подключенные от него к бусу 220В, позволили штатному зарядному устройству зарядить два внутренних аккумулятора, но моторный так и не зарядился.
Перед отъездом, прикурили от машины соседей-ярославцев. Думал аккум зарядится в долгой дороге и вроде бы да - до Волгограда машина исправно заводилась, но после - аккумулятор окончательно сдох. Стоило на стоянке заглушить машину и она больше не завелась. Напряжение на клеммах аккумулятора было около 10.5 Вольт, а при попытке завестись - падало ниже 10 В.
На генератор грешить смысла не было: судя по показаниям энергопанели - зарядка шла исправно, выдавая от 13,8 до 14,2 В в зависимости от работы энергопотребителей - холодильники в дороге я практически не выключал, т.к. вёз в них сыры.
Извлекать и переставлять один из аккумуляторов в моторный отсек - ломало, поэтому на стоянке под Сызранью просто прикурили от другой машины и уже не глушили двигатель до Костаная. Там заехали к дилеру завода "Кайнар" и купили за 28 тыс тг отечественный "Барс" на 100 ампер, а издохшего Барса сдали там же за 5 тыс тг. На выходе получилось всего 23 тысячи тг.
В итоге: "Барс" - это хороший аккумулятор, честно отработавший 4 года. Может он ещё и поездил бы до осени, но долгая стоянка в кемпинге и с постоянным энергопотреблением, ускорила его смерть. Аминь.
Оставлю ещё одно видео про бесплатный муниципальный кемпинг в Кобулети, где мы размещались.
Другие заметки об этой поездке можно почитать и посмотреть на Facebook, по хештегу - #вГрузиюНаАвтомобиле2019
Сообщение отредактировал -Mirage-: 12.08.2019, 17:28:07