Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2021
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

На днях один мужик на машине с российскими номерами рассказал лайфхак.

Мол катаешься и смотришь сколько штрафов, если много набралось, ну там тысяч 100-200, то просто передаешь машиной или поездом номера в РФ, там помогайка меняет на новые и передает обратно и уаля, опять чистая машинка)

Прикольная темка. Только смена ГРНЗ, пусть и российских, разве не влечет смену доков?  


  • 0

#2022
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Прикольная темка. Только смена ГРНЗ, пусть и российских, разве не влечет смену доков?  

 

Видимо он имел ввиду замену номеров в комплекте с тех.паспортом, или что там у россиян.


  • 0

#2023
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

 

Что за сильная авария возле ТЦ Гульжан?

В новостях написали, ничего хорошего, человек погиб, еще несколько покалечено.  :faceoff:

На таких перекрестках надо поставить заборы... там очень много людей (на остановке, на переходах).... чтобы люди могли только по переходу идти+защита людей на остановке... 


  • 0

#2024
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

На таких перекрестках надо поставить заборы...

 

Какой высоты и прочности должен быть забор чтоб остановить например Автобус, или Грузовик груженый? Не выход это из ситуации, можно поставить отбойники, такие как на автомагистралях ставят но, этого явно никто делать не будет, так как весь город ими не перекроешь 


  • 0

#2025
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 444 сообщений

Какой высоты и прочности должен быть забор чтоб остановить например Автобус, или Грузовик груженый? Не выход это из ситуации, можно поставить отбойники, такие как на автомагистралях ставят но, этого явно никто делать не будет, так как весь город ими не перекроешь 

в данном случае не автобус и не груженый грузовик убил человека...............философствовать можно до бесконечности... родные и близкие погибших и пострадавших с Вами не согласятся.. где не надо и где надо  эти заборы налепили... безопасность прежде всего... количество людей на этом пятаке просто зашкаливает, к Вашему сведению... это большая перевалочная база людей.... весь город перекрывать не нужно.. если Вы переживаете о средствах государства...... речь идет именно об этой остановке и аналогичных опасных.. тем более, это не первый случай на этом месте.. чем вкладывать бюджетные средства в проект никому ненужного ЛРТ, лучше побеспокоится о безопасности людей...Сергек не спас от авто-убийцы


Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 20.05.2019, 10:00:50

  • 0

#2026
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
где не надо и где надо  эти заборы налепили... безопасность прежде всего...

 

Единственная полезная функция этих заборов это удержание пешеходов от перехода в неположенном месте, а при аварии они мало того что не удержат авто так еще и сами могут стать причиной травм, так как многие из них сделаны из хрупкого чугуна. Ваша жизнь не настолько ценна чтобы ради нее весь город в отбойники одевать, а помрет кто, так бабы новых нарожают.


Сообщение отредактировал Denis555: 20.05.2019, 10:02:56

  • 1

#2027
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
По хорошему там необходим наземный переход с лифтами.
  • -1

#2028
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Надземный переход, НАДЗЕМНЫЙ. Хотя бы чуть побезопаснее. Чуть народ помучается в пробках при строительстве, но потом будет кайфовать. И водители и пешеходы.


  • -1

#2029
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Пример - Алмата. Очень много мест где есть надземные переходы. И не надо тут глаголить что деньги нема и т.п. пургу. Деньги можно найти и заложить в бюджет. Думаю не проблема строить один надземный переход в год по городу.


  • 1

#2030
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Ну, тот же Варламов, который много дельных вещей пишет, утверждает что надземные переходы - мертворожденная вещь и провоцируют людей перебегать дорогу, вместо того чтобы карабкаться по верхотуре. Плюс портят пейзаж города и т.д.


  • 2

#2031
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Ну, тот же Варламов, который много дельных вещей пишет, утверждает что надземные переходы - мертворожденная вещь и провоцируют людей перебегать дорогу, вместо того чтобы карабкаться по верхотуре. Плюс портят пейзаж города и т.д.

 

А что тогда делать?

Зебра - опасно, надземные - некрасиво, подземные - дорого.  Что то нужно выбирать...


  • 0

#2032
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

А что тогда делать?

Зебра - опасно, надземные - некрасиво, подземные - дорого.  Что то нужно выбирать...

 

Необходимо снижать скорость транспорта в городе. И создать условия для замедления автомобиля перед пешеходными переходами.

Надземные и подземные переходы неудобны для людей с калясками, инвалидов, стариков. И не говорите про лифты - они практически нигде не работают (на память не смог вспомнить ни одного рабочего).


  • 1

#2033
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
И не говорите про лифты

Я и не говорил.

 

Например можно сделать скаты (лестниц и лифтов вообще нет), я например видел и пользовался (груженную телегу таскал, приходилось пару раз) таким переходом в Ламате на рынке Болашак. Да подниматься и спускаться долго, но зато плавно.


Сообщение отредактировал ermekanzm: 20.05.2019, 10:54:59

  • -1

#2034
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Например пр. Туран между Мегой и Сарыаркой. 2!! зебры. Это ж ппц, пробки постоянные. Не думаю что проблема сделать надземные переходы. А зебру нарисовать много ума не нужно.


  • -1

#2035
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

С баблом у нас проблем нет, у нас с мозгами и совестью проблемы. Отсюда все беды бед. Предлагаю устраивать только подземные переходы. 


  • 0

#2036
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Мое имхо нужно ужесточить требования к водителям. Уровень знаний пдд и отсутствие страха перед законом приводит к хаосу на дороге. Будут дисциплинированные водители будет и пешеходам легче.

 

НО как я понял водители не хотят чтобы над ними кто то стоял и карал. Показательно на днях была новость что в Таразе чел заснял на телефон 65 нарушений за 2 дня и отправил в полицию.  Почитал комменты под статьей. 90% комментирующих недовольны этой ситуацией. Что кто то со стороны может заснять нарушения что повлечет штрафы. Сама мысль пугает большинство. Следовательно рыльце в пушку у всех


  • 1

#2037
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Мое имхо нужно ужесточить требования к водителям. Уровень знаний пдд и отсутствие страха перед законом приводит к хаосу на дороге. Будут дисциплинированные водители будет и пешеходам легче.

 

НО как я понял водители не хотят чтобы над ними кто то стоял и карал. Показательно на днях была новость что в Таразе чел заснял на телефон 65 нарушений за 2 дня и отправил в полицию.  Почитал комменты под статьей. 90% комментирующих недовольны этой ситуацией. Что кто то со стороны может заснять нарушения что повлечет штрафы. Сама мысль пугает большинство. Следовательно рыльце в пушку у всех

 

Нет неотвратимости наказания. Но это относится не только к авто, должно также строго относиться и к велосипедистам, и к пешеходам. 

Я однажды стою не перекрестке пешком, подкатывают велосипедисты пацаны лет по 15 и выезжают прям за линию, на уровне где заканчивается бордюр. Т.е. прям к краю проезжей части. Я им такой весь, пацаны вы нарушаете. Если вы на колесах и на дороге - вы автоматически становитесь в один ряд с автомобилями и мотоциклами. Значит обязаны соблюдать ПДД. Они мне - а мы всегда так делаем...  :faceoff:

Я нашелся сказать только что ... жаль у вас ГРНЗ нет...


  • 0

#2038
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Например можно сделать скаты (лестниц и лифтов вообще нет), я например видел и пользовался (груженную телегу таскал, приходилось пару раз) таким переходом в Ламате на рынке Болашак. Да подниматься и спускаться долго, но зато плавно.

Подобные скаты, как на алматинской барахолке, увеличивают путь через дорогу в 2-3 раза (посчитайте длину всех этих скатов). Для нас с вами это может быть и мелочи, а для старушки с сумкой-каталкой это непреодолимое препятствие.

 

В Киеве сейчас наблюдается интересная ситуация - город задыхается в пробках после наплыва машин на "евробляхах". Люди жалуются, что пару лет назад ехали до работы 40 минут, а сейчас 2 часа. При этом дороги расширять там особо некуда. И это замечательно - только так люди начнут пересаживаться на ОТ и велосипеды.

А строительство 10-полосных дорог внутри города это путь в никуда - цивилизованный мир прошел этот этап 50-60 лет назад, и уже сделал выводы.


  • 1

#2039
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

увеличивают путь через дорогу в 2-3 раза

 

Думаю лучше так, чем быть "оленем". Т.к. даже зебра - опасно в наши дни. 


  • 0

#2040
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Переходы сами по себе ничего не дадут. А в идеале, да - только наземный.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.