Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2001
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Почему бы в час пик не выпускать дополнительные бусы, что бы люди не стояли на голове друг у друга?

Было бы хорошо.

 

Пока были кондукторы, проблем было меньше.....

За то время пока езжу на ОТ конфликт видел ровно один. Причем инициатором был я :lol: . Но в итоге оказалось что водителей правда ругают за то что пассажиры выходят через переднюю. Это нормально, пройдет время и все привыкнут. Это зарубежный опят, который работает  них и уже работает у нас.

 

почему узкие дороги на левом берегу?

Совсем и не узкие. Сыганак вон какой широкий.


  • 0

#2002
Ruslan-bayk

Ruslan-bayk
  • В доску свой
  • 1 019 сообщений

Болт все клали на эти стандарты, лепят кто во что горазд.

Установил по стандарту: не более 40см с боковой стороны, не менее 60см между.
Яркость не регламентируется.
Как так в регламенте вроде написано что не должно по люминам уступать ближнему свету. Или я ошибаюсь?

Отправлено с моего PRA-LA1 через Tapatalk
  • 0

#2003
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

 

нравится школа Октавия. Но у них именно та коробка АКП

У Октавии кроме робота DSG7, есть обычный гидротрансформаторный автомат 6AT.
И вместо турбированного TSI мотора, есть обычный атмосферный MPI.
Вот это связка будет самая живучая.
Но есть и минус: до сотни будете разгоняться не 8 секунд, а 12.

 

движок 1,6 с завода уже ест масло. конструктивная особенность. 

сейчас ставят более менее нормальную дсг7 с доработанным мехатроником.

он уже не так делает мозги.

а в целом октавия по уровню комфорта на дороге конечно на голову выше киа и хундай.

я не про шумку и качество салона, а про поведение на дороге, на трассе.


  • 0

#2004
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Я посмотрел записи с регистратора за 2 недели - 6 проездов на запрещающий сигнал светофора, из них ни одного мотоциклиста, все коробочники.
Просто мотоциклисты выделяются из общей массы и в глаза бросаются.
Вот так полиция у нас и работает: борется топорно с тем, что в глаза бросается, устраняя симптомы, а не причины.

Кавин, мне очень интересна эта дискуссия. У меня всё-таки другая точка зрения.

Ваши доводы из разряда, мол на себя посмотрите. Но у меня сложилось впечатление, что нарушающих мотоциклистов подавляющее большинство. Самое частое что они делают - это превышают скорость, трутся между машинами, катаются без номеров, не включают поворотники. Да есть такие которые катаются очень осторожно, но как раз-таки заметно что это очень воспитанные и обеспеченные люди, т.к. у них дорогая экипировка и аппараты большие, солидные (чопперы или как их там называют)

Да и у самого есть желание купить мотоцикл, но страшно. Знаю буду гонять, уж больно транспорт провоцирующий.

Это как и в машинах, чем мощнее мотор, тем выше соблазн погонять)


  • 0

#2005
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

а в целом октавия по уровню комфорта на дороге конечно на голову выше киа и хундай.

я не про шумку и качество салона, а про поведение на дороге, на трассе.

 

Катался на обеих, не сказал бы что на голову. Возможно вы имеет ввиду поведение машины при агрессивном и скоростном вождении, типа там горные серпантины?!

Тут возможно, т.к. немцы более ответственно в данном моменте относятся к доводке шасси. Но а надо ли большинству водителей при городском вождении это...


  • 0

#2006
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

движок 1,6 с завода уже ест масло

 

ничего он не ест никакое масло. езжу на октавии атмосферной двиг коробка акп самая неубиваемая машина. езжу с 2012 года. ходовка как новая по крайней мере была такой год назад заезжал на диагностику. менял ремень на 80000 км. поменял недавно аккум, аккуму было 7 лет). бензин если и заливал плохой то машина этого не замечает. минус один - скорость) набирает тяжко. а включая кондер еще хуже становится. на трассе дорогу держит. про багажник все знают)


  • 1

#2007
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

Это проблема не организации перевозок, это проблема воспитанияи озлобленности общества.
 

 

Это как раз таки проблема организации перевозок, зачем загонять народ в узкие передние двери, и провоцировать конфликты?

Почему бы в час пик не выпускать дополнительные бусы, что бы люди не стояли на голове друг у друга?

Пока были кондукторы, проблем было меньше....

Во всём мире такие системы работают. Сам пока не пробовал, но заходить в передние двери это нормально. Просто люди должны проходить дальше, а не толпиться. Для этого нужно выработать некоторое самосознание, если можно так выразиться.

 

Откуда возьмутся дополнительные бусы? Что они будут делать в остальное время? Кто пойдёт работать на них на несколько часов в день? Идея понятна, реализация - не очень.

 

Кондуктор это дорого. В современном транспорте кондуктор не нужен. Понятно, что с ним лучше, но без него дешевле. Так же, как в супермаркете вы без продавцов товар складываете в корзину, а в некоторых странах и на кассе покупатели самостоятельно пробивают.

 

Меня напротив поражало, что они ввели карты, а кондукторов оставили. Зачем они вообще нужны, удивлялся я. Наконец-то убрали.


Сообщение отредактировал v04bvs: 18.05.2019, 22:17:41

  • 1

#2008
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Кавин, мне очень интересна эта дискуссия. У меня всё-таки другая точка зрения.

Ваши доводы из разряда, мол на себя посмотрите. Но у меня сложилось впечатление, что нарушающих мотоциклистов подавляющее большинство. Самое частое что они делают - это превышают скорость, трутся между машинами, катаются без номеров, не включают поворотники. Да есть такие которые катаются очень осторожно, но как раз-таки заметно что это очень воспитанные и обеспеченные люди, т.к. у них дорогая экипировка и аппараты большие, солидные (чопперы или как их там называют)

Да и у самого есть желание купить мотоцикл, но страшно. Знаю буду гонять, уж больно транспорт провоцирующий.

Это как и в машинах, чем мощнее мотор, тем выше соблазн погонять)

Нет, это доводы не из разряда "на себя посмотрите", это объективная реальность. Ни одного мотоциклиста, который нарушил, я не заснял.

Просто с нарушениями автомобилистов все уже смирились и это не так режет глаза, как мотоциклисты. Ну и без номеров не ездят, да.

Например, я у себя под окном регулярно слушаю завывания двигателей на высоких оборотах и - тадамм!! - в 90% случаев это какая-то бэха с прогоревшим глушаком, а не мотоцикл.

Короче, это можно продолжать вечно. Мотоциклисты не ангелы, но беда их в том, что они сильно выделяются, когда не надо, и их никто не замечает, когда надо.

Мне вообще непонятно это особое отношение у населения к мотоциклистам. Зависть? Страх? Не понимаю. Но явление есть.

 

Если у Вас мощный мотор вызывает соблазны и Вы не уверены в том, что сможете обеспечить контроль разума за эмоциями - мотоцикл Вам строго противопоказан. В городе - это техника, гораздо более сложная в управлении и в поведении, чем машина. Там нужен контроль разума за инстинктами и эмоциями, иначе безопасно ездить не сможете.

Впрочем, этого нет у многих мотоциклистов, просто кому-то везет, а кому-то не очень.


  • 1

#2009
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Во всём мире такие системы работают. Сам пока не пробовал, но заходить в передние двери это нормально. Просто люди должны проходить дальше, а не толпиться. Для этого нужно выработать некоторое самосознание, если можно так выразиться.
 

 

Люди толпятся в передних дверях, потому как надо валидироваться под присмотром водителя, если начинаешь пробираться в салон, слышишь крик водителя, почему не платишь?

Водителей же заставляют быть еще и надсмоторщиками, а то что кондукторов содержать дорого, так это сказки, ЛРТ  сами кричали что вывели из тени огромные суммы черного нала, так пустите его на оплату честного труда кондуктора.......

но нет, просто эти суммы нашли другой карман, и не идут на улучшение ОТ.

 

Да и плевать, сажусь опять на личный транспорт.


  • 1

#2010
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Во всём мире такие системы работают. Сам пока не пробовал, но заходить в передние двери это нормально. Просто люди должны проходить дальше, а не толпиться. Для этого нужно выработать некоторое самосознание, если можно так выразиться.

 

За весь мир не скажу, но в тем странах, где я ездил на ОТ, такого идиотизма, как у нас, нет. Тем более - в час пик. 


  • 0

#2011
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Мне вообще непонятно это особое отношение у населения к мотоциклистам. Зависть? Страх? Не понимаю. Но явление есть.

 

Мне как раз-таки очень понятно. Смесь неприятия и опасности. В РФ почему-то есть пренебрежение и презрение, которое вылилось в название - хруст.

Хотя сам к мотоциклистам негатива не испытываю, мне этот вид транспорта нравится. Особенно большие 4х цилиндровые машинки с тихим выхлопом.

Возможно в звуке и кроется причина неприязни - выхлоп очень громкий по сравнению с авто.


  • 0

#2012
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Во всём мире такие системы работают. Сам пока не пробовал, но заходить в передние двери это нормально. Просто люди должны проходить дальше, а не толпиться. Для этого нужно выработать некоторое самосознание, если можно так выразиться.

За весь мир не скажу, но в тем странах, где я ездил на ОТ, такого идиотизма, как у нас, нет. Тем более - в час пик.

У AcademeG'а есть видео про общественный транспорт в Испании, там он 10 минут снимает, как люди заходят в автобус через переднюю дверь.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал an1k3y: 19.05.2019, 11:29:12

  • 1

#2013
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

У AcademeG'а есть видео про общественный транспорт в Испании, там он 10 минут снимает, как люди заходят в автобус через переднюю дверь.

 

Ну что же, теперь я видел куда мы катимся, может это и норма для пригородных маршрутов, но для городских это нонсенс........


  • 0

#2014
Спектатор

Спектатор
  • Читатель
  • 75 сообщений

Что за сильная авария возле ТЦ Гульжан?



#2015
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

У AcademeG'а есть видео про общественный транспорт в Испании, там он 10 минут снимает, как люди заходят в автобус через переднюю дверь.

 

В Испании из ОТ  ездил только на метро и междугородних рейсах автобусов, да и то немного, в основном ездил на машинах, так что за городской рейсовый автобус сказать ничего не могу. Но по моим наблюдениям, степень общего раздолбайства в Испании весьма близок к нашему (ну или нашего - к испанскому)  :lol: , так что возможно и у них это массовое явление :D


  • 0

#2016
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Что за сильная авария возле ТЦ Гульжан?

В новостях написали, ничего хорошего, человек погиб, еще несколько покалечено.  :faceoff:


  • 0

#2017
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Сегодня вообще какой-то адовый денек: пока ехал домой - три аварии увидел, причем ситуации тупейшие и на ровном месте.

Сам ухитрился загнать машину в солончак под Кояндами, проторчал там три часа, пока добрые люди на джипе не выволокли. Денег не взяли, попросили помолиться в церкви за них.

Один Господь знает, от чего меня этот солончак уберег, судя по обстановке на дороге.


  • 2

#2018
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Всем привет!

Даю своей Антилопе сервис - ходовку и рейку, например, починили.

Но теперь беспокоит вот что. Почему-то после нескольких подъемов на СТО - диагностика, замена деталей в ходовой - стали часто загораться индикаторы "ASC OFF" и отключения дифференциала. После перезапуска двигателя все нормально. Что это может быть?


  • 0

#2019
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
сегодня полчаса назад видел поровозик на республике перед абая в сторону моста, несколько машин стояли
  • 0

#2020
sat_tv1977

sat_tv1977
  • Свой человек
  • 872 сообщений

Всем привет!
Даю своей Антилопе сервис - ходовку и рейку, например, починили.
Но теперь беспокоит вот что. Почему-то после нескольких подъемов на СТО - диагностика, замена деталей в ходовой - стали часто загораться индикаторы "ASC OFF" и отключения дифференциала. После перезапуска двигателя все нормально. Что это может быть?


Нужно снова на подъёмник, скорее всего при ремонте могли перебить провод, при замене чего-то снимали разъём на мосту или раздатке, не воткнул назад или воткнул плохо, плохой контакт
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.