Джонни с обновкой.
Скажите - говорили что с 06.06. односторонними станут улицы на левом берегу. что то езж - не заметил знаков закрытых...
Я уже вторую неделю катаюсь на велосипеде на работу. Могу сказать, что всё-таки водители у нас стали цивилизованнее или привыкли к велосипедистам. Несколько раз был случай, когда автомобиль тихо крался сзади и даже не бибикал, хотя я ему явно мешал.
Раньше вообще не замечали и не видели, сейчас пропускают даже когда поворачивают налево, а я еду прямо.
Единственное НО: двигаться стараюсь по крупным улицам, ибо на мелких ситуация меняется кардинально.
Отдельный каеф - езда по автобусным полосам на односторонних улицах. Автобусы там бывают редко, а вот срезать и сэкономить время можно весьма неплохо. Заодно и не мешаешь никому.
А как много людей здесь были против, когда я лет пять назад проталкивал велотранспорт и инфраструктуру))).Я уже вторую неделю катаюсь на велосипеде на работу. Могу сказать, что всё-таки водители у нас стали цивилизованнее или привыкли к велосипедистам. Несколько раз был случай, когда автомобиль тихо крался сзади и даже не бибикал, хотя я ему явно мешал.
Раньше вообще не замечали и не видели, сейчас пропускают даже когда поворачивают налево, а я еду прямо.
Единственное НО: двигаться стараюсь по крупным улицам, ибо на мелких ситуация меняется кардинально.
Отдельный каеф - езда по автобусным полосам на односторонних улицах. Автобусы там бывают редко, а вот срезать и сэкономить время можно весьма неплохо. Заодно и не мешаешь никому.
Водопад Аулие-булакА это где такие,если не секрет?смотреть на водопады Акмолинской области.
Не в обиду Вам, но там, где я езжу, велоинфраструктуры нет от слова "совсем", а местами, я бы сказал, контрвелосипедная инфраструктура. По тротуарам вообще ездить невозможно.
Надеюсь прогресс дойдет не только до понтовых райнов ЛБ, но и до мест, где живут простые люди.
P.S.: В строительстве дорог для друзей на бюджетные деньги я не вижу ничего плохого, если это общественные улицы
На ЛБ живут такие же простые люди, велошерингом охвачен и правый берег, а вот велодорожек там действительно пока нет. Я езжу там по общим дорогам. Но велоструктура развивается и чем больше будет велосипедистов, тем легче её будет развивать.Не в обиду Вам, но там, где я езжу, велоинфраструктуры нет от слова "совсем", а местами, я бы сказал, контрвелосипедная инфраструктура. По тротуарам вообще ездить невозможно.
Надеюсь прогресс дойдет не только до понтовых райнов ЛБ, но и до мест, где живут простые люди.
P.S.: В строительстве дорог для друзей на бюджетные деньги я не вижу ничего плохого, если это общественные улицы
Отлично скатались на выходных тремя экипажами ВВ-шников.Спасибо,за координаты,хотелось бы съездить.
Жаль только что
всё затоплено. Вернулись и вызвали трактор с прицепом, который застрял в ручье пока ехал за нами.
У меня легковая... до туда точно не доеду
Я вас заверяю, что имея даже подготовленный джип, всё равно мало шансов добраться на нем до водопада Аулие-Булак.Спасибо,за координаты,хотелось бы съездить.Отлично скатались на выходных тремя экипажами ВВ-шников.
Жаль только чтоУ меня легковая... до туда точно не доедувсё затоплено. Вернулись и вызвали трактор с прицепом, который застрял в ручье пока ехал за нами.
многие велосипедисты катаются против шерсти на даустронних дорогах. Сегодня вообще видел индивида, который так ехал и еще ребенка вез с собой :/
У велосипедиста обычно нет зеркал заднего вида. Он смотрит в основном вперёд - нужно оценивать ситуацию впереди, под собой, объезжать препятствия. В те моменты, когда он будет оглядываться - может пропустить что-то впереди. Или во время не посмотреть назад. Поэтому езда против шерсти на велосипеде наиболее безопасна для участника движения, который ничем не защищён.
Несмотря на правила, которые не всегда хороши.
Как например, П-образные пешеходные переходы, как на Республике-Иманова. Там, чтобы попасть на другую сторону - нужно перейти дорогу 3 раза. Возможно П-образные пешеходки немного ускоряют трафик, но ходить пешком так очень неудобно, учитывая наши сложные климатические условия. На мой взгляд, водители могут побыть на светофоре немного дольше - они сидят, под крышей, с кондёром или печкой.
Вот такие маленькие моменты превращают город в пространство с приоритетом для машин. Неудобства передвижения заставляют людей выбирать авто. Это увеличивает дорожные заторы. И чтобы с ними бороться устанавливают П-образные пешеходные переходы.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 06.06.2019, 11:34:16
У велосипедиста обычно нет зеркал заднего вида. Он смотрит в основном вперёд - нужно оценивать ситуацию впереди, под собой, объезжать препятствия. В те моменты, когда он будет оглядываться - может пропустить что-то впереди. Или во время не посмотреть назад. Поэтому езда против шерсти на велосипеде наиболее безопасна для участника движения, который ничем не защищён.
Кучу раз видел, когда велосипедисты чуть не врезались в машины, которые поворачивали налево из-за того, что велосипедисты ехали против шерсти, а водителям и в голову не могло прийти, что кто-то так ехать может.
Очень опасное заблуждение, велосипедист не пешеход, его скорость намного выше.
многие велосипедисты катаются против шерсти на даустронних дорогах. Сегодня вообще видел индивида, который так ехал и еще ребенка вез с собой :/
У велосипедиста обычно нет зеркал заднего вида. Он смотрит в основном вперёд - нужно оценивать ситуацию впереди, под собой, объезжать препятствия. В те моменты, когда он будет оглядываться - может пропустить что-то впереди. Или во время не посмотреть назад. Поэтому езда против шерсти на велосипеде наиболее безопасна для участника движения, который ничем не защищён.
Несмотря на правила, которые не всегда хороши.
....
многие велосипедисты катаются против шерсти на даустронних дорогах. Сегодня вообще видел индивида, который так ехал и еще ребенка вез с собой :/
У велосипедиста обычно нет зеркал заднего вида. Он смотрит в основном вперёд - нужно оценивать ситуацию впереди, под собой, объезжать препятствия. В те моменты, когда он будет оглядываться - может пропустить что-то впереди. Или во время не посмотреть назад. Поэтому езда против шерсти на велосипеде наиболее безопасна для участника движения, который ничем не защищён.
Несмотря на правила, которые не всегда хороши.
Могу заметить, что сам я езжу на велосипеде по направлению движения всегда, так как в этом случае у водителя больше шансов меня увидеть.
Кроме того, ПДД не разрешает явно двигаться против шерсти, а так как велосипед - это ТС, то значит и правила он должен соблюдать те, которые прописаны для ТС,
Товарищ выше заметил верно насчет яркой одежды. По этой же причине купил себе красный шлем, в тёплую погоду надеваю кислотно-зеленую фтуболку и стараюсь красный моргающий фонарь под седлом даже днем включать. Спереди днем буду включать белый стробоскоп (когда мне придёт крепление для фонаря на руль).
Насчет 30 км/ч - вы монстр. Или велосипед монстр... Я на своем 15-20 максимум могу стабильно держать.
Отсутствие зеркал - это проблемы велосипедиста. Я себе поставлю обязательно.
Вообще бытует мнение, что велосипед - это транспорт-беспредел, всё разрешено. Однако фигушки там. Знаю случай, когда у человека за езду пьяным на велике отобрали права на машину.
А что? Всё верно. Велосипед является ТС? Является. Управлял ТС в нетрезвом состоянии? Управлял. В КоАП статья есть? Есть.
То же самое касается и проездов на красный свет, и даже выезда на встречную полосу (кстати, тоже лишение прав) - при большом желании полиции и суда натянуть сову на глобус в роли совы может выступить незадачливый велосипедист, а в роли глобуса - беспощадный КоАП.
Возможно вы все правы. Я езжу по ситуации, иногда по тротуару. По совсем узкой дороге против шерсти, естественно, ехать не буду. С мотоциклом сравнение не совсем корректно, т.к. и масса и скорость другие. Зеркала на велике, даже если и поставить - очень неудобны из-за постоянной сильной вибрации.
Я просто выразил своё мнение, что ездить комфортнее когда лично максимально контролирую ситуацию, а не водитель за мной, которого я не вижу. Это может быть кто угодно - неопытная девушка или подросток, подвыпивший или обкуренный чел, глубокий пенсионер и т.д.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.