Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#721
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А вот потянут или нет неизвестно. Но у аэта есть резерв, т.е. вместо пазика можно и газель отправить взамен временно, а это лучше чем ничего. А там и новые купят, ибо можно скажем вместо 100 бв купить 90, и 10 пазиков скажем. Сделают дай бог, в этой ситуации и аэт в косяке, ибо претензии по договору доверительного обслуживания не предьявляли, 5 пазиков к забору поставили, а они малчат.
  • 0

#722
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

1051, вы смогли узнать что то про 600+ автобусов до мая 2019? Alatransit писал что 5 обновит текущий перевозчик.

про 600+ от вас впервые слышу. А текущий перевозчик на 5 уже год обещает обновить 5, но... в данной ситуации все идет к тому, что грин бас угробит оставшиеся автобусы и потом их аэт заменит. У грин баса бенефициар очень влиятельная персона оттуда и все беды
  • 0

#723
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

1051, вы смогли узнать что то про 600+ автобусов до мая 2019? Alatransit писал что 5 обновит текущий перевозчик.

 

В это количество и прошлогодние покупки входят если что. Ну какие 600+? 388 в том году, 199 в этом и частники по мелочам. Ну даже если не считать прошлогоднее. 199 АЭТ, 29-Мадина, не помню сколько 2-й парк, сколько то взял Талап-Т, 30 Мазов, плюс все эти Исузу разные штук 50 всех вместе. Ну разве что если Алма Транс 4  с 54 обновит, еще что то клятвенно обещают штук 30 на 31 и 81 взять. И вроде как и все. Ну может еще Мазы будут. Что то слышал что и 206-я модель нам грозит. Полагаю от того и нет в закупке для АЭТ на следующий год машин среднего класса


  • 0

#724
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну и по поводу прибыльных и неприбыльных маршрутов. Маршрут 107, ну оочень социальный, а меж тем 400 транзакций в день делает. По 5кам 500-600 в рабочий день, вот вам и социальные, это учитывая что в учет не берется наличная оплата.
  • 0

#725
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Ну лиаз 6213 более 18 метров. Почти 19. Сами нарушаете техрегламент и говорите что длиннее автобусы нельзя.
18, 3 плюс-минус чуть чуть не считается 30 сантиметров это не 6 метров , как 3 секция в двойной гармошке 
  • 0

#726
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Аэт снова вернул 124 к временам когда его обслуживал Сант.Те же интервалы в от 20 до 40 минут.Днем также 30 минут не было.И сейчас одна на Сарыарке а его задний 677 ДЕ только из Г.Гиганта выезжает,а тот что после 677де должен спуститься 026ДЕ только на Жандосова выехал.Пока он до Г.Гиганта доедет и развернется пройдет еще час
Вроде бы исправлялась ситуация после выходов новых 5292 на другие маршруты,но вчера,сегодня снова беда.

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 14.12.2018, 19:47:45

  • 0

#727
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Ну лиаз 6213 более 18 метров. Почти 19. Сами нарушаете техрегламент и говорите что длиннее автобусы нельзя.

18, 3 плюс-минус чуть чуть не считается 30 сантиметров это не 6 метров , как 3 секция в двойной гармошке
75 см. Не 30. И если в правеле 18 метров то это 18.000 см а не плюс чуть чуть, 30 или 75см

Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 14.12.2018, 19:52:23

  • -1

#728
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Аэт снова вернул 124 к временам когда его обслуживал Сант.Те же интервалы в от 20 до 40 минут.Днем также 30 минут не было.И сейчас одна на Сарыарке а его задний 677 ДЕ только из Г.Гиганта выезжает,а тот что после 677де должен спуститься 026ДЕ только на Жандосова выехал.Пока он до Г.Гиганта доедет и развернется пройдет еще час
Вроде бы исправлялась ситуация после выходов новых 5292 на другие маршруты,но вчера,сегодня снова беда.

весь день было 18 выпусков - сейчас 14 - для 8 вечера - нормально. Про пробки не забывайте на Рыскулова-Петрова в обе стороны и Рыскулова стоит и Петрова, на Софьи, на Ташкентской на Толе би, пока повернет да и на Алтынсарина не очень


  • 0

#729
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На неделе провел много телефонных разговоров с работниками упт, плюс встречался с замом аэт, все по поводу маршрутов 5. отжать у грин баса что либо пока не получается, много камней подводных, не так все запросто. Ну по поводу 5х все пока идет к тому, что пазики с усиления 40, 46 ит.д. снимут, плюс возможно с 51 чуток отломят и 5 штук изыщут для 5х маршрутов.пока выводы такие, как сделают не знаю.но прем до конца.

наиболее приемлемый вариант - газели. А автобусы нужно туда специально заказывать именно под горные условия ! Что толку с двух белых Пазиков. Вон я в водителями 28-го общался - они говорят, что на плотину поднимаются - этот пазик 108-го маршрута обходят как стоячего - еле ползет ! Водитель матерится на чем свет стоит - коробка автомат не тянет совсем ! На 107 наверняка такая же картина. ЛиАзы с автоматами лезут нормально : по первости тоже были проблемы, но там АКПП немецкая и комп управляет - перепрошили на горные условия и теперь и тянет нормально и не дымит и не греется. На Медео тоже 5292 с полной загрузкой в гору 40 км/ч едут спокойно на автоматах. Под "пятерку" надо  заказывать что-то и с горным тормозом, чтобы был и с ретардером ( а то колодок не напасешься) ну и КПП - либо механику, либо автомат, но что-то посерьезнее, чем сейчас на Пазоны ставят !


  • 1

#730
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Выдернут с маршрутов 4292 и отправят на 5 штук 5 (что то плохая привычка теперь в АЭТ).Мне кажется по Достык не разрешат свободно ехать Газелю.

Но 4292 даже на негорном 127 грелся местами.


Сообщение отредактировал Sigimund: 14.12.2018, 20:15:06

  • 0

#731
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Газели маловаты будут, плюс тормоза также у них не резиновые. Кста, на 107 норма, там подъемы не слишком большие. А горный тормоз.. на пазиках 13 года он был, однако ныне не работает ни один.
Я думаю пазики запустят, посмотрят как себя поведут и оттуда отталкиваться будут. Ельчибаев об этом в курсе.
  • 0

#732
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Эдуард в связи с увеличением ПС на 56 хотел спросить будет ли на нем 16 ПС и 5 минут интервал(может когда один из маршрутов АЭТ возможно передадут в Ситибас). Кто то из форума вроде подобное говорил.

 

 

 

Получается ПАЗ на остановках в Каменском плато останавливается на ручном тормозе?


Сообщение отредактировал Sigimund: 14.12.2018, 20:18:48

  • 0

#733
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Выдернут с маршрутов 4292 и отправят на 5 штук 5 (что то плохая привычка теперь в АЭТ).Мне кажется по Достык не разрешат свободно ехать Газелю.
Но 4292 даже на негорном 127 грелся местами.

неа, 4292 не будет, по горам они по габаритам не пройдут, вернее пройдут но проблематично. Там все проще. По 2 пазика на 5 и 5б, и газель на 5а, плюс один паз и одна газель резерв, на первое время хватит.
  • 0

#734
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Выдернут с маршрутов 4292 и отправят на 5 штук 5 (что то плохая привычка теперь в АЭТ).Мне кажется по Достык не разрешат свободно ехать Газелю.

Но 4292 даже на негорном 127 грелся местами.

 

Слишком крутые и узкие улицы. Да кое где с обрывчиком. Не получатся туда 4292.


  • 0

#735
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Сейчас на 5 выпуск 2 в выходные 3 ничего не поменяется от этого.Смысл?


  • 0

#736
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И вообще не несите тут бредятину. Особенно про 6213 на пригород и 4292 на горные маршруты типа 5. Это машины для эксплуатации в щадящих городских условиях на хорошем асфальте и хороших же бензоколонках. А для 5-х маршрутов те же 3205 с производства никто не снимал пока. Есть и полноприводная версия 3206


  • 0

#737
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Сейчас на 5 выпуск 2 в выходные 3 ничего не поменяется от этого.Смысл?

уважаемый, если вы не петрите, то что ляпать ерунду? для начала в гугле прочтите про горный тормоз и ручной.
Далее.по 5ке должно быть 4 автобуса, сейчас 2, но и народ как бы привык на 2 главное постоянно. Теперь 5б. Должно быть 2шт, за последний месяц, дней 15 был только 1, или же например вчера до 14.00 был только один. У грин баса нет резерва, сломался автобус и все, нет замены, интервал становится 1 час 40 минут. Нам нужна стабильность, мы согласны на 2 5ки, 2 б, 1 а на первое время, но чтобы это было стабильго, с резервом на случай поломки.
  • -1

#738
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

А вчем резон  что ТП и КАПы так долго переходят с Гринбаса. Слезать не хочет? Уже судилсь ведь.

 (ну что то вы грубо)Частно вижу переполненные ПАЗы и видимо это норма.Извиняюсь.


Сообщение отредактировал Sigimund: 14.12.2018, 20:34:23

  • 0

#739
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вчем резон  что ТП и КАПы так долго переходят с Гринбаса. Слезать не хочет? Уже судилсь ведь.

 (ну что то вы грубо)Частно вижу переполненные ПАЗы и видимо это норма.Извиняюсь.

 

А это вообще небыстрая процедура если что. Просто так взять и в два дня забрать по причине "А мы обиделись" нельзя.


  • 1

#740
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вот что будут делать с Ютонгами 2011 года? Их же до морозов ездило относительно много и они были рабочими. Куда денут те что были на 73? На 37 и 79 больше половины выпуска на них было.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.