![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#721
Отправлено 14.12.2018, 19:27:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#722
Отправлено 14.12.2018, 19:31:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про 600+ от вас впервые слышу. А текущий перевозчик на 5 уже год обещает обновить 5, но... в данной ситуации все идет к тому, что грин бас угробит оставшиеся автобусы и потом их аэт заменит. У грин баса бенефициар очень влиятельная персона оттуда и все беды1051, вы смогли узнать что то про 600+ автобусов до мая 2019? Alatransit писал что 5 обновит текущий перевозчик.
#723
Отправлено 14.12.2018, 19:32:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1051, вы смогли узнать что то про 600+ автобусов до мая 2019? Alatransit писал что 5 обновит текущий перевозчик.
В это количество и прошлогодние покупки входят если что. Ну какие 600+? 388 в том году, 199 в этом и частники по мелочам. Ну даже если не считать прошлогоднее. 199 АЭТ, 29-Мадина, не помню сколько 2-й парк, сколько то взял Талап-Т, 30 Мазов, плюс все эти Исузу разные штук 50 всех вместе. Ну разве что если Алма Транс 4 с 54 обновит, еще что то клятвенно обещают штук 30 на 31 и 81 взять. И вроде как и все. Ну может еще Мазы будут. Что то слышал что и 206-я модель нам грозит. Полагаю от того и нет в закупке для АЭТ на следующий год машин среднего класса
#726
Отправлено 14.12.2018, 19:45:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде бы исправлялась ситуация после выходов новых 5292 на другие маршруты,но вчера,сегодня снова беда.
Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 14.12.2018, 19:47:45
#727
Отправлено 14.12.2018, 19:49:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
75 см. Не 30. И если в правеле 18 метров то это 18.000 см а не плюс чуть чуть, 30 или 75см18, 3 плюс-минус чуть чуть не считается 30 сантиметров это не 6 метров , как 3 секция в двойной гармошкеНу лиаз 6213 более 18 метров. Почти 19. Сами нарушаете техрегламент и говорите что длиннее автобусы нельзя.
Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 14.12.2018, 19:52:23
#728
Отправлено 14.12.2018, 20:01:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аэт снова вернул 124 к временам когда его обслуживал Сант.Те же интервалы в от 20 до 40 минут.Днем также 30 минут не было.И сейчас одна на Сарыарке а его задний 677 ДЕ только из Г.Гиганта выезжает,а тот что после 677де должен спуститься 026ДЕ только на Жандосова выехал.Пока он до Г.Гиганта доедет и развернется пройдет еще час
Вроде бы исправлялась ситуация после выходов новых 5292 на другие маршруты,но вчера,сегодня снова беда.
весь день было 18 выпусков - сейчас 14 - для 8 вечера - нормально. Про пробки не забывайте на Рыскулова-Петрова в обе стороны и Рыскулова стоит и Петрова, на Софьи, на Ташкентской на Толе би, пока повернет да и на Алтынсарина не очень
#729
Отправлено 14.12.2018, 20:08:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На неделе провел много телефонных разговоров с работниками упт, плюс встречался с замом аэт, все по поводу маршрутов 5. отжать у грин баса что либо пока не получается, много камней подводных, не так все запросто. Ну по поводу 5х все пока идет к тому, что пазики с усиления 40, 46 ит.д. снимут, плюс возможно с 51 чуток отломят и 5 штук изыщут для 5х маршрутов.пока выводы такие, как сделают не знаю.но прем до конца.
наиболее приемлемый вариант - газели. А автобусы нужно туда специально заказывать именно под горные условия ! Что толку с двух белых Пазиков. Вон я в водителями 28-го общался - они говорят, что на плотину поднимаются - этот пазик 108-го маршрута обходят как стоячего - еле ползет ! Водитель матерится на чем свет стоит - коробка автомат не тянет совсем ! На 107 наверняка такая же картина. ЛиАзы с автоматами лезут нормально : по первости тоже были проблемы, но там АКПП немецкая и комп управляет - перепрошили на горные условия и теперь и тянет нормально и не дымит и не греется. На Медео тоже 5292 с полной загрузкой в гору 40 км/ч едут спокойно на автоматах. Под "пятерку" надо заказывать что-то и с горным тормозом, чтобы был и с ретардером ( а то колодок не напасешься) ну и КПП - либо механику, либо автомат, но что-то посерьезнее, чем сейчас на Пазоны ставят !
#731
Отправлено 14.12.2018, 20:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю пазики запустят, посмотрят как себя поведут и оттуда отталкиваться будут. Ельчибаев об этом в курсе.
#732
Отправлено 14.12.2018, 20:16:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эдуард в связи с увеличением ПС на 56 хотел спросить будет ли на нем 16 ПС и 5 минут интервал(может когда один из маршрутов АЭТ возможно передадут в Ситибас). Кто то из форума вроде подобное говорил.
Получается ПАЗ на остановках в Каменском плато останавливается на ручном тормозе?
Сообщение отредактировал Sigimund: 14.12.2018, 20:18:48
#733
Отправлено 14.12.2018, 20:18:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неа, 4292 не будет, по горам они по габаритам не пройдут, вернее пройдут но проблематично. Там все проще. По 2 пазика на 5 и 5б, и газель на 5а, плюс один паз и одна газель резерв, на первое время хватит.Выдернут с маршрутов 4292 и отправят на 5 штук 5 (что то плохая привычка теперь в АЭТ).Мне кажется по Достык не разрешат свободно ехать Газелю.
Но 4292 даже на негорном 127 грелся местами.
#734
Отправлено 14.12.2018, 20:21:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выдернут с маршрутов 4292 и отправят на 5 штук 5 (что то плохая привычка теперь в АЭТ).Мне кажется по Достык не разрешат свободно ехать Газелю.
Но 4292 даже на негорном 127 грелся местами.
Слишком крутые и узкие улицы. Да кое где с обрывчиком. Не получатся туда 4292.
#736
Отправлено 14.12.2018, 20:24:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И вообще не несите тут бредятину. Особенно про 6213 на пригород и 4292 на горные маршруты типа 5. Это машины для эксплуатации в щадящих городских условиях на хорошем асфальте и хороших же бензоколонках. А для 5-х маршрутов те же 3205 с производства никто не снимал пока. Есть и полноприводная версия 3206
#737
Отправлено 14.12.2018, 20:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уважаемый, если вы не петрите, то что ляпать ерунду? для начала в гугле прочтите про горный тормоз и ручной.Сейчас на 5 выпуск 2 в выходные 3 ничего не поменяется от этого.Смысл?
Далее.по 5ке должно быть 4 автобуса, сейчас 2, но и народ как бы привык на 2 главное постоянно. Теперь 5б. Должно быть 2шт, за последний месяц, дней 15 был только 1, или же например вчера до 14.00 был только один. У грин баса нет резерва, сломался автобус и все, нет замены, интервал становится 1 час 40 минут. Нам нужна стабильность, мы согласны на 2 5ки, 2 б, 1 а на первое время, но чтобы это было стабильго, с резервом на случай поломки.
#739
Отправлено 14.12.2018, 20:36:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вчем резон что ТП и КАПы так долго переходят с Гринбаса. Слезать не хочет? Уже судилсь ведь.
(ну что то вы грубо)Частно вижу переполненные ПАЗы и видимо это норма.Извиняюсь.
А это вообще небыстрая процедура если что. Просто так взять и в два дня забрать по причине "А мы обиделись" нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0