дождутся пока 2013 и 2014 годов южане угробят, заберут все хозяйство обратно и продадут на металл, такая картина вырисовывается.А вот что будут делать с Ютонгами 2011 года? Их же до морозов ездило относительно много и они были рабочими. Куда денут те что были на 73? На 37 и 79 больше половины выпуска на них было.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#741
Отправлено 14.12.2018, 20:57:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#743
Отправлено 14.12.2018, 21:02:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот что будут делать с Ютонгами 2011 года? Их же до морозов ездило относительно много и они были рабочими. Куда денут те что были на 73? На 37 и 79 больше половины выпуска на них было.
а сейчас южане начнут все соки выжимать, думаю будет как с пазиками, тупо запчасти перестанут покупать и начнут разукомлектовывать автобусы, разбирая на запчасти.А вот что будут делать с Ютонгами 2011 года? Их же до морозов ездило относительно много и они были рабочими. Куда денут те что были на 73? На 37 и 79 больше половины выпуска на них было.
#744
Отправлено 14.12.2018, 21:07:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эдуард в связи с увеличением ПС на 56 хотел спросить будет ли на нем 16 ПС и 5 минут интервал(может когда один из маршрутов АЭТ возможно передадут в Ситибас). Кто то из форума вроде подобное говорил.
Получается ПАЗ на остановках в Каменском плато останавливается на ручном тормозе?
пока не будет ! Да и при 16 ПЕ не будет 5 минут. Тут хотя бы к 14 вернуться. По мере выхода из ремонта - может быть, а пока нет
#745
Отправлено 14.12.2018, 21:36:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пока не будет ! Да и при 16 ПЕ не будет 5 минут. Тут хотя бы к 14 вернуться. По мере выхода из ремонта - может быть, а пока нет
Ребята обьясните мне тупому ,зачем на Газели ехать в Зелёный ,ежели от него нельзя уехать в любую сторону на ОБВе,вы же видите там красная зона вам туда пока рано ,ну нет там для вас места ,сидите где захотели проживать.
Надо оставить один ОБВ на маршруте хаб мост ,Суюнбая ,КВ 15,остальные тупо подвозят к нему ,+ кольцевые маршруты ,они тоже почти ОБВ. Эти ОБВ разделить поровну на простые и экспрессы + пиковые добавлять они в выходные не выходят на маршрут.
Почему 107-ой не едет в Зелёный ?
У 107-го разворот нормальный на мосту в обратном направлении - у маршрутов 5 группы такого разворота нет - был когда-то разрыв и карман ниже остановки метров 300 - прежний141-й когда ходил - сейчас его нет ! Так что все-равно как минимум до Хаджимукана ехать разворачиваться !
#746
Отправлено 14.12.2018, 21:44:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эдуард, мы тут дружно игнорим юзера..андон, не поддавайтесь на провокации, он пишет бред и радуется, а потом придет фиона и этому упырю ничего, а вам предупреждение за слишком длинную цитату.
#747
Отправлено 14.12.2018, 21:51:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На 107 очень затяжные подъёмы.Газели маловаты будут, плюс тормоза также у них не резиновые. Кста, на 107 норма, там подъемы не слишком большие. А горный тормоз.. на пазиках 13 года он был, однако ныне не работает ни один.
Я думаю пазики запустят, посмотрят как себя поведут и оттуда отталкиваться будут. Ельчибаев об этом в курсе.
#750
Отправлено 15.12.2018, 01:56:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Вышли с концерта в чудесном настроении, хотели пройтись пешком до дома, но холодно. Решили на автобусе. Автобус стоял на остановке, пока не забился битком, как лет 5 назад, когда набирали пассажиров до отказа и не двигался, если он полупустой. Хотела пробить оңай, но терминал не работал. Подошла кондуктор и начала взимать за проезд по двойном тарифу. Я сказала, что мол у меня есть оңай, а если не работает, могу по смс оплатить. Какой тут ор начался! Говорит, вот мол люди жадные пошли и всякое такое. Я отвыкла от такого хамства, обычно попадаются вежливые, и онемела. Водитель с кондукторшей воспользовались этим, открыли дверь, прямо на проезжей части, наплевав на безопасность всех участников дорожного движения и просто вытолкнули нас с сыном наружу. Я блин ни номер не записала, ни видео, ни фото не сделала. От досады, злости на свою правдивость (надо было просто молча заплатить), наглости кондууторши и тупого молчаливого одобрения (или равнодушия) других пассажиров мы все таки решили провериться и дошли домой пешком."
(с)
Маршрут номер 7,
14 декабря, 2018, примерно в 22:30
= с одной стороны, 22:30 уже запредельное время, и автобус просто калымит на прокорм семьи.
ИМХО
#751
Отправлено 15.12.2018, 13:52:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Байбек проехался по линии БРТ
https://www.instagra...id=cau24cxul0ah
Интересно куда ездил Байбек в своей далекой юности, что для него не было подходящих маршрутов на Гагарина-Утепова и ему приходилось спускаться на Тимирязева, затем то идти по Тимирязева пешком и потом садится в 59 или 9 (троллейбус?)?
#752
Отправлено 15.12.2018, 13:55:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#753
Отправлено 15.12.2018, 13:57:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Утвержден бюджет на следующий год.
Развитие общественного транспорта
На развитие общественного транспорта и транспортной инфраструктуры придётся почти 23% всех затрат (в 2018 году – 10%) или 98,7 млрд тенге.
60,1 млрд тенге выделили на развитие общественного транспорта, в том числе на субсидирование убытков перевозчиков.
"Первоочередной задачей для нас было обновление автобусного парка. За три года купили более 1100 новых автобусов. Доля экологичного общественного транспорта – метро, троллейбусов и автобусов на газе составляет 44%. Теперь необходимо обеспечить высокое качество обслуживания горожан доступным транспортом. Субсидии будут получать только те перевозчики, которые обеспечивают хорошее качество услуг и обновляют автопарк", – заверил аким.
#755
Отправлено 15.12.2018, 14:34:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в консерваториюИнтересно куда ездил Байбек в своей далекой юности, что для него не было подходящих маршрутов на Гагарина-Утепова и ему приходилось спускаться на Тимирязева, затем то идти по Тимирязева пешком и потом садится в 59 или 9 (троллейбус?)?
Байбек проехался по линии БРТ
https://www.instagra...id=cau24cxul0ah
#757
Отправлено 15.12.2018, 14:39:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в консерваторию
Интересно куда ездил Байбек в своей далекой юности, что для него не было подходящих маршрутов на Гагарина-Утепова и ему приходилось спускаться на Тимирязева, затем то идти по Тимирязева пешком и потом садится в 59 или 9 (троллейбус?)?Байбек проехался по линии БРТ
https://www.instagra...id=cau24cxul0ah
там даже близко 59 не ездил.
#760
Отправлено 15.12.2018, 15:27:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На данный момент сам фундамент общественного транспорта бесчеловечен хотя бы только из-за надписи в автобусе - сидячих мест 25, стоячих 75 (плюс-минус). То есть большинство людей 75% (особенно в часы пик) вынуждено ездить стоя , как скот в грузовике, переутомляясь, получая стресс, негатив, инфекции от дыхания или чихания людей буквально в сантиметрах от своего носа и пр. и пр. пардон, хрень.
Уже упоминал здесь , что хотя бы в часы пик, можно запускать 2 (или даже 3 автобуса) друг за другом, типа автопоезда, но в эти часы ОНАЙ будет пробивать 160 тенге. Думаю, что люди, едущие на работу и с работы сидя (особенно те, кто каждый день едет стоя в переполненном транспорте 30-60 минут или даже дольше) сэкономят на здоровье гораздо больше, переплатив лишние 80 тенге.
Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 15.12.2018, 15:42:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0