Если водитель - это ВОДИТЕЛЬ !, а не просто прокладка между рулем и сиденьем - ему совершенно без разницы - какой поворот - правый или левый,
Я в автобусниках таких не встречал ,чтоб после 16 часов был как огурчик и боковым зрением контролировал перекрёсток в темноте,ну может недельку побахвалиться а потом начнет увёртываться чтоб раньше времени с маршрута свалить.
Чемпионы идут с ралли , а не на байгу с пассажирами.Даже на правый поворот не едут на перекрёсток под светофор , а раннее сворачивают дворами,на лево так не повернёшь.Пробки выработали другой стиль вождения не логический,+ схемы маршрутов наркоманские,где пассажиры бывают постоянно , а в спальных районах только утром выезжают и вечером заезжают , днём штиль,а пиковых выходов нет - они отсутствуют.Я тоже бы с удовольствием катался 16 часов пассажиром , но на перекрёстках устанавливать визуальный контакт с отворачивающимся шофёром это напрягает,он едет переграждая тебя и смотрит в другую сторону,и таких перекрёстков за смену надо проехать 30 х6 =180.
Приоритета у бусика нет.Попросите Байбека чтоб он дал приоритет гармошкам,как трамваям.
И я не верю что в городе будет ОТ из бизнесменов , они тупо не могут продать свои услуги , не давая сервиса.
Какой адиёт подаёт газели в комиблоки , когда на работу одновременно выходит 1 ООО пассажиров на каждую остановку ,и всем надо ехать через весь город,какой архитектор (Лагутенка) придумал эту схему .
Сообщение отредактировал Кадон: 13.12.2018, 19:15:11