На 73 изначально надо было 4292 ставить, нет, влепили 5292 неизвестно зачем, а вот на 30 4292 это маразм полнейший.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#627
Отправлено 13.12.2018, 10:45:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему часть наших налоги тратяться на субсидии автобусникам ?А потом ищут как пополнить бюджет с налогов и штрафов.
Вот если например такси стоит на месте.То есть не тратит бензин не изнашивает запчасти.И его заказывает клиент.
Оно едет к клиенту то есть начинает тратить бензин и запчасти.И потом едет по маршруту который выбрал клиент.То есть ради клиента одного такси ездит и этим обусловлена его немалая стоимость.
И возьмем автобус .Он едет по определенному маршруту независимо от того заходят в него пассажиры или нет.То есть он так и так тратит дизель и запчасти.
Если пассажиров то есть клиентов мало.Автобусному парку становиться невыгодно поддерживать маршрут.Так как расходы на дизель и запчасти а также зарплату водителю и кондуктору выше доходов от пассажиров.Но так как маршрут нужен городу то здесь можно выделять субсидии.И то на дизель и частивно на зарплату.
А если доходов от пассажиров больше расходов то здесь никакие субсидии не нужны.И вот эта система-выделение субсидий на каждого пассажира оплатившего проезд а не на дизель это разбазаривание денег налогоплательщиков.Эти деньги можно было бы потратить на бесплатную медицину и бесплатные завтраки для школьников.
Сейчас автобусный бизнес это сверхприбыли.Они ничего не производят и не выращивают а субсидии получают.Одну остановку человек проехал-автопарк получает на него субсидию.Не тиына не потратил автопарк если перевезет человека одну остановку.
Сообщение отредактировал раскатал: 13.12.2018, 10:50:43
#633
Отправлено 13.12.2018, 11:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ура.
Сегодня запустили маршрутки ( Газели) в Талгар и Каскелен.
PS
в 2050 году обещали запустить автобусы на Медеу, с нормальной очередью и частотой, как это было в 1983-1991 гг
Ждать осталось всего 32 года.
что то не понял, их всё таки запустили или нет? если да, то почему в ситибасе нет до сих пор 202 и 203 маршрутов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0