Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#361
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

вот такие несуразные интервалы сейчас по 38 маршруту

Они с 12 уже возле столовок кучкуются, в обед ждёшь по полчаса, ездят млин как бог на душу положит

ЗЫ где хваленная диспетчеризация? Когда 80 ТГ вводили, обещали шописец

Сообщение отредактировал k_max.spb: 07.12.2018, 11:29:05

  • 0

#362
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

вот такие несуразные интервалы сейчас по 38 маршруту

Они с 12 уже возле столовок кучкуются, в обед ждёшь по полчаса, ездят млин как бог на душу положит

ЗЫ где хваленная диспетчеризация? Когда 80 ТГ вводили, обещали шописец

 

В этой связи вопрос такой - Вы с которого часа  работаете? На обед ходите регулярно ? А на горшок, простите как - тоже регулярно бегаете ? Чем водитель хуже Вас? - он в 5 часов уже в парке, следовательно проснулся где-то в 4 - грубо говоря пожрать и посрать ему нужно ? или как по-вашему выходит ? После утреннего пика им положен отстой - то есть другими словами обеденный перерыв 45-60 минут и вечером аналогично ! Одна машина встала на отстой - уже ощущается на интервалах движения ! Сидя в кресле в офисе или на диване дома рассуждать легко...


  • -3

#363
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Водителей штрафуют за нехватку посадочных мест или за переизбыток посадочных мест на 36.000
  • 0

#364
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Не знаю, кто виноват.
Но последнею неделю, "441" маршрут отвратно ездит. Интервал 30 минут. Машин на рейсе мало. Или замерзли, или гурьбой выгнали по проверкам.


Ответ прост, с 441 ушли на 416 многие и есть пару на 11 маршруте.
  • 0

#365
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не знаю, кто виноват.

Но последнею неделю, "441" маршрут отвратно ездит. Интервал 30 минут. Машин на рейсе мало. Или замерзли, или гурьбой выгнали по проверкам. 

это началось с установки оная.

такая форма протеста.

интересно почему руководитель Каскеленского а/парка допустил вторжение оная на один из своих кассовых маршрутов?


  • 2

#366
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Не знаю, кто виноват.

Но последнею неделю, "441" маршрут отвратно ездит. Интервал 30 минут. Машин на рейсе мало. Или замерзли, или гурьбой выгнали по проверкам. 

это началось с установки оная.

такая форма протеста.

интересно почему руководитель Каскеленского а/парка допустил вторжение оная на один из своих кассовых маршрутов?

 

23 и 78 бывшие 339 и 337 тоже Каскеленского парка. На 11 маршруте тоже Онай как бы работает


Сообщение отредактировал cc1963: 07.12.2018, 12:05:06

  • 0

#367
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

На Ваше где - так и хочется ответить по рифме...  На каждый автобус кроме самого железа еще и водитель нужен, да не один а два человека. Водители пересели на новые машины, а старые стоят без водителей !  По мере принятия на работу будут выпускаться. Пока стоят как резервные. Сломался - выпустили из резерва на замену. И то сегодня уже лучше на том же 135 - 19 выпусков, на 86 - 14, на 70 - 12, на 56 стабильно 10 без сходов, на 103 полный выпуск - 13...  Теперь про то - нахрена брали ? А кто спрашивал ? Кто бы еще их взял на текущий момент ? Вот прежде чем чё-то брякнуть - подумайте маленько !  Ну у кого есть достаточное количество ПС, чтобы хоть как-то обеспечить работу ? У любого другого перевозчика кроме ГринБас  на обслуживании 2-3 5 маршрутов и то нет-нет не тянут !  - Для сравнения у АЭТ без малого 40 (38) на сегодняшний день, у Гринбаса 21 ну и плюс отдельная статья - 5, 5а, 5б 107 и 108 ну и 8 троллейбусных - тоже отдельный припев к этой песне.. Вот и почувствуйте разницу... Чего вонь-то лишнюю разводить ? Что значит не хотят сами обслуживать ? Базар-то маленько фильтруйте ! 
Во первых за базар Эдик. Выражайся по приличнее. так с кентами своими общайся. Во вторых, то что не хотят обслуживать, а что это по выпуску не видно? Вот прям вообще? И так было до передачи маршрутов Гринбаса в АЭТ, и вообще с самого начала когда маршруты взяли в АЭТ, было примерно так же, ну может чуть лучше, но даже хорошей работой маршрута это было назвать нельзя. Что изменится сейчас? Ничего, так и будет. То что там водителей нет, и т.д. это брехня да и только. Что то те же Алма-Транс, Автопарк 2 водителей нашли и довольно оперативно, хотя зарплаты у них ниже чем в АЭТе, а тут в АЭТ за 200 тысяч нет водителей, не верю я в это, и поверю в том случае если когда нибудь 123, 56, 70, 124 будут работать нормально, хотя я подозреваю, что этого не будет никогда.
  • 2

#368
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

На Ваше где - так и хочется ответить по рифме...  На каждый автобус кроме самого железа еще и водитель нужен, да не один а два человека. Водители пересели на новые машины, а старые стоят без водителей !  По мере принятия на работу будут выпускаться. Пока стоят как резервные. Сломался - выпустили из резерва на замену. И то сегодня уже лучше на том же 135 - 19 выпусков, на 86 - 14, на 70 - 12, на 56 стабильно 10 без сходов, на 103 полный выпуск - 13...  Теперь про то - нахрена брали ? А кто спрашивал ? Кто бы еще их взял на текущий момент ? Вот прежде чем чё-то брякнуть - подумайте маленько !  Ну у кого есть достаточное количество ПС, чтобы хоть как-то обеспечить работу ? У любого другого перевозчика кроме ГринБас  на обслуживании 2-3 5 маршрутов и то нет-нет не тянут !  - Для сравнения у АЭТ без малого 40 (38) на сегодняшний день, у Гринбаса 21 ну и плюс отдельная статья - 5, 5а, 5б 107 и 108 ну и 8 троллейбусных - тоже отдельный припев к этой песне.. Вот и почувствуйте разницу... Чего вонь-то лишнюю разводить ? Что значит не хотят сами обслуживать ? Базар-то маленько фильтруйте ! 
Во первых за базар Эдик. Выражайся по приличнее. так с кентами своими общайся. Во вторых, то что не хотят обслуживать, а что это по выпуску не видно? Вот прям вообще? И так было до передачи маршрутов Гринбаса в АЭТ, и вообще с самого начала когда маршруты взяли в АЭТ, было примерно так же, ну может чуть лучше, но даже хорошей работой маршрута это было назвать нельзя. Что изменится сейчас? Ничего, так и будет. То что там водителей нет, и т.д. это брехня да и только. Что то те же Алма-Транс, Автопарк 2 водителей нашли и довольно оперативно, хотя зарплаты у них ниже чем в АЭТе, а тут в АЭТ за 200 тысяч нет водителей, не верю я в это, и поверю в том случае если когда нибудь 123, 56, 70, 124 будут работать нормально, хотя я подозреваю, что этого не будет никогда.

 

Ну, понятно, раз так ! Оставайтесь при своем мнении - никого здесь переубеждать не собираюсь ! Только вот как-то пытаюсь сейчас представить что было бы, если бы АЭТ не вышел скажем на 30, 79, 37 ! Ну про 135 - ладно - барахолка-Орбита-Вокзал можно как-то и на чем то другом уехать Или тот же 123  и 74 за ДосТрансом оперативно бы  не подобрали. Вам видимо бесполезно что-либо объяснять ! Во 2 парке свои водители и были - ниоткуда они их не набрали - ездили частично на парковых машинах, частично на арендованных частных...

Лады, договорились ! Мне то больно нужно что-то комментировать - дурак с прошлого раза поддался на уговоры - помолчу-ка лучше - нервы целее будут ...


  • 1

#369
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Водителей штрафуют за нехватку посадочных мест или за переизбыток посадочных мест на 36.000

откуда путевые листы у частников? они вообще существуют?


  • 0

#370
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Не знаю, кто виноват.

Но последнею неделю, "441" маршрут отвратно ездит. Интервал 30 минут. Машин на рейсе мало. Или замерзли, или гурьбой выгнали по проверкам. 

это началось с установки оная.

такая форма протеста.

интересно почему руководитель Каскеленского а/парка допустил вторжение оная на один из своих кассовых маршрутов?

 

23 и 78 бывшие 339 и 337 тоже Каскеленского парка. На 11 маршруте тоже Онай как бы работает

 

только от установки оная он не перенумеровался в городской как 339 и 337.


  • 0

#371
Кадон

Кадон
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

Они с 12 уже возле столовок кучкуются, в обед ждёшь по полчаса, ездят млин как бог на душу положит

ЗЫ где хваленная диспетчеризация? Когда 80 ТГ вводили, обещали шописец

 

На многих конечках ,харчевень не наблюдается , где покушать ?

А если есть то это ресторан с большими тарифами ,легче в магазине у дома что ни будь взять перекусить .


  • -1

#372
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


Содержание:
1) Водителя 135 маршрута 3070 борт оштрафовали на 36.000 тг, а механика АЭТа на 96.000 тг за то что крепление закрывает гос номер
2) Волителя 412 маршрута остановили из-за того сто он гражданин Узбекистана ( автобус бывший 52 маршрута)

Нормально так, проверяют и снимают с маршрута, и ничего что народ на остановках подождёт. Это как ещё один способ позлить народ
  • 0

#373
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
...На контролёров Онай тратится больше зарплаты чем они поймают зайцев это выше себестоимости сервиса ...

 

 

Ну тут сложно согласится. Каждый день наблюдаю, что при заходе контролеров минимум 4-5 зайцев пикают картами. Даже если усреднить до 4-х человек, то за каждый заход примерно 320тг пробивается. В час они минимум обходят 5-6 автобусов, если рабочий день с 8:00 до 19:00 (тоже усредняю, т.к. они бывает и в 7:10 уже заходят и после 20:00) то в день каждый из них приносит более 17 000 денег за оплаты. З/п у них не думаю, что превышает 3-4 тыс.в  день. Так что уж кто-кто, но они отрабатывают свой кусок хлеба. Ну еще можно сделать поправочку на час-пик и не час-пик, а  так же на обеденный перерыв, но все равно наверняка не меньше 10 000 сумма выйдет.

Про зайцев речь не веду, по ним у них наверное есть план какой-то :confused:  не в курсе


  • 0

#374
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Убивает этот пофигизм в лице АЭТа, уже не раз приводил пример что чем АЭТ лучше Тегиса, Достранса и т.д.? Ничем абсолютно, что тем наплевать было, что этим, нахрена тогда вообще эти маршруты брали? Или цель стоит чтобы на маршрутах Гринбаса было все гладко? люди же только там ездят и нигде больше. Как всегда болашаковский и безмозглый сервис АЭТа ни к чему хорошо никогда не приведет.

А вот тут полностью поддерживаю :idea:  АЭТ это просто ужас в последнее время стал, хуже всех работает. Написал через егов 5 декабря жалобу на них в акимат, вчера еще одну, сегодня еще одну. Что каждый день писать? День ото дня все хуже :mad:  Попросил их лишить субсидий, и вообще разобраться с их работой.

 

Для примера, на скриншотах выпуск на 137 (желтым цветом) и выпуск на 128 ТОО Мадина (зеленым цветом), небо и земля. Мадина вообще молодцы, хорошие интервалы, не в пример АЭТу. Наблюдаю, что в последнее время люди с ЖК Премьера, КГ Достык не ждут уже 137, а идут сразу на 128 :faceoff:

 

 

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20181207-065816_CityBus.jpg
  • Screenshot_20181206-064941_CityBus.jpg
  • Screenshot_20181206-075440_CityBus.jpg

  • 0

#375
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

А вот тут полностью поддерживаю АЭТ это просто ужас в последнее время стал, хуже всех работает. Написал через егов 5 декабря жалобу на них в акимат, вчера еще одну, сегодня еще одну. Что каждый день писать? День ото дня все хуже Попросил их лишить субсидий, и вообще разобраться с их работой.
не кто их не лишит субсидий это детище акимата, проще еще три парка закрыть чем их лишить субсидии. Я безумно рад что 19 маршрут отдали в компанию Ситибас, там хоть стабильность в выпуске машин и всегда на готове резервная машина у них.
  • 0

#376
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

похоже онай терминалы будут отключаться чаще.

 

 

Как сообщили в полиции, водители автобусов, совершившие ДТП повторно, будут направляться на проверку знаний правил дорожного движения (ПДД). В случае несдачи экзамена в течение двух месяцев со дня получения соответствующего постановления материалы будут направлены в суд для принятия решения о прекращении права на управление транспортным средством.
⠀ 
«В данный момент нами тщательно проверяются техническое состояние и конструкция транспортных средств, работа аварийных выходов, исправность рулевой, тормозной и топливной систем, законность переоборудования транспортных средств и наличие разрешения для осуществления перевозок пассажиров на регулярном маршруте. В случае выявления малейшего нарушения, в отношении водителей и должностных лиц автопредприятий, принимаются меры по запрещению эксплуатации пассажирского транспорта», - сказал Еркин Утегенов.


  • -3

#377
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

На Ваше где - так и хочется ответить по рифме... На каждый автобус кроме самого железа еще и водитель нужен, да не один а два человека. Водители пересели на новые машины, а старые стоят без водителей ! По мере принятия на работу будут выпускаться. Пока стоят как резервные. Сломался - выпустили из резерва на замену. И то сегодня уже лучше на том же 135 - 19 выпусков, на 86 - 14, на 70 - 12, на 56 стабильно 10 без сходов, на 103 полный выпуск - 13... Теперь про то - нахрена брали ? А кто спрашивал ? Кто бы еще их взял на текущий момент ? Вот прежде чем чё-то брякнуть - подумайте маленько ! Ну у кого есть достаточное количество ПС, чтобы хоть как-то обеспечить работу ? У любого другого перевозчика кроме ГринБас на обслуживании 2-3 5 маршрутов и то нет-нет не тянут ! - Для сравнения у АЭТ без малого 40 (38) на сегодняшний день, у Гринбаса 21 ну и плюс отдельная статья - 5, 5а, 5б 107 и 108 ну и 8 троллейбусных - тоже отдельный припев к этой песне.. Вот и почувствуйте разницу... Чего вонь-то лишнюю разводить ? Что значит не хотят сами обслуживать ? Базар-то маленько фильтруйте !

Во первых за базар Эдик. Выражайся по приличнее. так с кентами своими общайся. Во вторых, то что не хотят обслуживать, а что это по выпуску не видно? Вот прям вообще? И так было до передачи маршрутов Гринбаса в АЭТ, и вообще с самого начала когда маршруты взяли в АЭТ, было примерно так же, ну может чуть лучше, но даже хорошей работой маршрута это было назвать нельзя. Что изменится сейчас? Ничего, так и будет. То что там водителей нет, и т.д. это брехня да и только. Что то те же Алма-Транс, Автопарк 2 водителей нашли и довольно оперативно, хотя зарплаты у них ниже чем в АЭТе, а тут в АЭТ за 200 тысяч нет водителей, не верю я в это, и поверю в том случае если когда нибудь 123, 56, 70, 124 будут работать нормально, хотя я подозреваю, что этого не будет никогда.
Не хватает водил в ап-2.Они на ютонги с горем пополам еле нашли по два водителя на автобус и то не на все.
На 31 и 81 по одному водителю закреплено за каждым автобусом.Много кто перебежали в аэт.
Большинство водителей в ап-2 вообще предпенсионного возраста дедушки,особенно на 81.
Недовольны те кто на старье,часов не набирается из за частых поломок вот и переводятся в другие парки.
Пока не будет нормального подготовительного центра для новых кадров эта проблема не разрешится.
  • 1

#378
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Кстати,в конце ноября обещали +5 ПЕ на 57,а ноябрь какого года нам обещали,забыл?)
  • 0

#379
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати ехал я сегодня по Раимбека, а навстречу ехал новый Ютонг-6108 с обклеенным белым скотчем передом. Такой же как на 57


  • 0

#380
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Дык автобусы может и пришли, да терминалов онай похоже нет. В грин бас 200 машин придет если уже не пришли, что туда ставить будут, хотя там в капах штук 400 басов стоит, кажись оттуда.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.