На Ваше где - так и хочется ответить по рифме... На каждый автобус кроме самого железа еще и водитель нужен, да не один а два человека. Водители пересели на новые машины, а старые стоят без водителей ! По мере принятия на работу будут выпускаться. Пока стоят как резервные. Сломался - выпустили из резерва на замену. И то сегодня уже лучше на том же 135 - 19 выпусков, на 86 - 14, на 70 - 12, на 56 стабильно 10 без сходов, на 103 полный выпуск - 13... Теперь про то - нахрена брали ? А кто спрашивал ? Кто бы еще их взял на текущий момент ? Вот прежде чем чё-то брякнуть - подумайте маленько ! Ну у кого есть достаточное количество ПС, чтобы хоть как-то обеспечить работу ? У любого другого перевозчика кроме ГринБас на обслуживании 2-3 5 маршрутов и то нет-нет не тянут ! - Для сравнения у АЭТ без малого 40 (38) на сегодняшний день, у Гринбаса 21 ну и плюс отдельная статья - 5, 5а, 5б 107 и 108 ну и 8 троллейбусных - тоже отдельный припев к этой песне.. Вот и почувствуйте разницу... Чего вонь-то лишнюю разводить ? Что значит не хотят сами обслуживать ? Базар-то маленько фильтруйте !
Во первых за базар Эдик. Выражайся по приличнее. так с кентами своими общайся. Во вторых, то что не хотят обслуживать, а что это по выпуску не видно? Вот прям вообще? И так было до передачи маршрутов Гринбаса в АЭТ, и вообще с самого начала когда маршруты взяли в АЭТ, было примерно так же, ну может чуть лучше, но даже хорошей работой маршрута это было назвать нельзя. Что изменится сейчас? Ничего, так и будет. То что там водителей нет, и т.д. это брехня да и только. Что то те же Алма-Транс, Автопарк 2 водителей нашли и довольно оперативно, хотя зарплаты у них ниже чем в АЭТе, а тут в АЭТ за 200 тысяч нет водителей, не верю я в это, и поверю в том случае если когда нибудь 123, 56, 70, 124 будут работать нормально, хотя я подозреваю, что этого не будет никогда.