В воскресение шел по Держинского, чуть выше Ташкентской, мимо проехал отдраеный 12й, аж сверкал на солнце. Так что моют АЭТчики бывает свои автобусы.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#342
Отправлено 06.12.2018, 22:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Содержание:
1) Водителя 135 маршрута 3070 борт оштрафовали на 36.000 тг, а механика АЭТа на 96.000 тг за то что крепление закрывает гос номер
2) Волителя 412 маршрута остановили из-за того сто он гражданин Узбекистана ( автобус бывший 52 маршрута)
Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 06.12.2018, 23:51:42
#343
Отправлено 06.12.2018, 23:06:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текст
Содержание:
1) Водителя 135 маршрута 3070 борт оштрафовали на 36.000 тг, а механика АЭТа на 96.000 тг за то что крепление закрывает гос номер
2) Волителя 412 маршрута остановили из-за того сто он гражданин Узбекистана а автобус на штраф - стоянку( автобус бывшый 52 маршрута)
Что-то уж ну очень показательно, прям под съёмку. А ещё рассмешило про просмотр видеокамер, прям таки смотрят аж потеют. У АЭТ понятно аппаратура новая, так как автобусы новые, ну и там по мелочи, то новье, что пришло. Гринбас-только на примусе смотреть видео, ТП тоже фиг что увидишь. Короче, как всегда показуха.
#344
Отправлено 06.12.2018, 23:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#345
Отправлено 07.12.2018, 05:47:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
______________________________
⠀
Водителей общественного транспорта будут лишать прав за несдачу экзамена по вождению. В полиции отметили, что в городе проходит масштабный рейд по общественному транспорту.
⠀
«Несмотря на возложенную ответственность, водители автобусов являются грубыми нарушителями ПДД. К примеру, 15% из общего количества нарушений в этом году - это водители автобусов. В связи с чем, данную категорию водителей мы всегда стараемся держать на особом контроле», - отметил заместитель начальника управления административной полиции Департамента полиции Алматы Еркин Утегенов.
⠀
Как сообщили в полиции, водители автобусов, совершившие ДТП повторно, будут направляться на проверку знаний правил дорожного движения (ПДД). В случае несдачи экзамена в течение двух месяцев со дня получения соответствующего постановления материалы будут направлены в суд для принятия решения о прекращении права на управление транспортным средством.
⠀
«В данный момент нами тщательно проверяются техническое состояние и конструкция транспортных средств, работа аварийных выходов, исправность рулевой, тормозной и топливной систем, законность переоборудования транспортных средств и наличие разрешения для осуществления перевозок пассажиров на регулярном маршруте. В случае выявления малейшего нарушения, в отношении водителей и должностных лиц автопредприятий, принимаются меры по запрещению эксплуатации пассажирского транспорта», - сказал Еркин Утегенов.
⠀
В Алматы имеется порядка 1500 автобусов, которые осуществляют рейсы на 120 городских общественных маршрутах. Всего в городе 14 автопарков.
⠀
Источник: казинформ
#347
Отправлено 07.12.2018, 08:59:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если б еще был с этого толк. 123, 56, 70, 124 как работали безобразно, так же и продолжают. Куда исчезли автобусы с 30, 135, 79? С каждого может штук 5 всплыли и все, где остальные? Куда их девают не пойму. С приходом автобусов в Ситибас, надо им отдать 123, 56, 70, 124 и не мучать людей, не хотят сами обслуживать, дайте другим наладить работу маршрутов. Убивает этот пофигизм в лице АЭТа, уже не раз приводил пример что чем АЭТ лучше Тегиса, Достранса и т.д.? Ничем абсолютно, что тем наплевать было, что этим, нахрена тогда вообще эти маршруты брали? Или цель стоит чтобы на маршрутах Гринбаса было все гладко? люди же только там ездят и нигде больше. Как всегда болашаковский и безмозглый сервис АЭТа ни к чему хорошо никогда не приведет.
#349
Отправлено 07.12.2018, 09:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ТОО «Таксомоторный парк №1»
Кан
Роберт Михайлович
г. Алматы, Жетысуский район, ул. Есенова, 160.
тел.: 383-14-61, 383-14-60 (65)
86, 127, 131
вообще!! никто не берёт трубку! маршрут № 131 стал ходить очень плохо, сегодня с 06-18 до 06-58 прождала...сорок минут ! не дождалась, уехала на такси. кому дать по башке за разгильдяйство?
#350
Отправлено 07.12.2018, 09:52:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой к черту Таксомоторныйпарк 131 уже почти год как АЭТ обслуживаетТОО «Таксомоторный парк №1»
Кан
Роберт Михайлович
г. Алматы, Жетысуский район, ул. Есенова, 160.
тел.: 383-14-61, 383-14-60 (65)
86, 127, 131
вообще!! никто не берёт трубку! маршрут № 131 стал ходить очень плохо, сегодня с 06-18 до 06-58 прождала...сорок минут ! не дождалась, уехала на такси. кому дать по башке за разгильдяйство?
#351
Отправлено 07.12.2018, 10:01:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой к черту Таксомоторныйпарк 131 уже почти год как АЭТ обслуживаетТОО «Таксомоторный парк №1»
Кан
Роберт Михайлович
г. Алматы, Жетысуский район, ул. Есенова, 160.
тел.: 383-14-61, 383-14-60 (65)
86, 127, 131
вообще!! никто не берёт трубку! маршрут № 131 стал ходить очень плохо, сегодня с 06-18 до 06-58 прождала...сорок минут ! не дождалась, уехала на такси. кому дать по башке за разгильдяйство?
спасибо! пообщалась по тел.344 28 08...сказали:задержка машин по тех.причинам...замерзли автобусы писец....утром было -8 С....нет слов...
#357
Отправлено 07.12.2018, 10:57:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стоимость проезда на поездах, трамваях и автобусах будут сняты летом следующего года в рамках планов вновь избранного коалиционного правительства во главе с Беттель, который был приведен к присяге в течение второго срока на посту премьер-министра в среду.Город, столица маленького Великого княжества, страдает от одного из худших заторов в мире.
в нём проживает около 110 тысяч человек, а еще 400 000 вьезжают в город на работу. Исследование предположило, что водители в столице потратили в среднем 3 часа в пробках в 2017 году.
В то время как страна в целом имеет 600 000 жителей, около 200 000 человек, живущих во Франции, Бельгии и Германии пересекают границу каждый день, чтобы работать в Люксембурге.
Люксембург чаще показал прогрессивное отношение к транспорту. Этим летом правительство пустило в бесплатном транспорте для каждого ребенка и молодого человека в возрасте 20 и учеников школ могут использовать бесплатный с буквой Ш между организацией и их домом. Маст нужно платить только € 2 ойро(£ 1,78) до двух часов путешествия, которые в стране всего 999 квадратных миль (2590 кв км) охватывает почти все поездки.Теперь, с начала 2020 года все билеты будут отменены, сэкономив на сбор платы покупки билетов за проезд и на полиции .
Если водителей не нанимать а пассажиры сами себя будут возить на автобусах ,то тоже можно сэкономить ,только слесаря с автобусных парков будут мыть автобусы .На контролёров Онай тратится больше зарплаты чем они поймают зайцев это выше себестоимости сервиса .
Сравнение ситибус с обычным сервисом . https://www.mobiliteit.lu/
Всего в городе 14 автопарков.
Можно адреса 10 автопарков не видных ни на одной карте ?
Сообщение отредактировал Кадон: 07.12.2018, 11:13:24
#360
Отправлено 07.12.2018, 11:25:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если б еще был с этого толк. 123, 56, 70, 124 как работали безобразно, так же и продолжают. Куда исчезли автобусы с 30, 135, 79? С каждого может штук 5 всплыли и все, где остальные? Куда их девают не пойму. С приходом автобусов в Ситибас, надо им отдать 123, 56, 70, 124 и не мучать людей, не хотят сами обслуживать, дайте другим наладить работу маршрутов. Убивает этот пофигизм в лице АЭТа, уже не раз приводил пример что чем АЭТ лучше Тегиса, Достранса и т.д.? Ничем абсолютно, что тем наплевать было, что этим, нахрена тогда вообще эти маршруты брали? Или цель стоит чтобы на маршрутах Гринбаса было все гладко? люди же только там ездят и нигде больше. Как всегда болашаковский и безмозглый сервис АЭТа ни к чему хорошо никогда не приведет.
На Ваше где - так и хочется ответить по рифме... На каждый автобус кроме самого железа еще и водитель нужен, да не один а два человека. Водители пересели на новые машины, а старые стоят без водителей ! По мере принятия на работу будут выпускаться. Пока стоят как резервные. Сломался - выпустили из резерва на замену. И то сегодня уже лучше на том же 135 - 19 выпусков, на 86 - 14, на 70 - 12, на 56 стабильно 10 без сходов, на 103 полный выпуск - 13... Теперь про то - нахрена брали ? А кто спрашивал ? Кто бы еще их взял на текущий момент ? Вот прежде чем чё-то брякнуть - подумайте маленько ! Ну у кого есть достаточное количество ПС, чтобы хоть как-то обеспечить работу ? У любого другого перевозчика кроме ГринБас на обслуживании 2-3 5 маршрутов и то нет-нет не тянут ! - Для сравнения у АЭТ без малого 40 (38) на сегодняшний день, у Гринбаса 21 ну и плюс отдельная статья - 5, 5а, 5б 107 и 108 ну и 8 троллейбусных - тоже отдельный припев к этой песне..
Вот и почувствуйте разницу... Чего вонь-то лишнюю разводить ? Что значит не хотят сами обслуживать ? Базар-то маленько фильтруйте !
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (2)