Сообщение отредактировал 1051: 22.01.2019, 00:14:16
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#2323
Отправлено 22.01.2019, 00:29:39
Ну ну. А от жулдыза до дороги сколько метров? плюс к вашим 30. станция будет одна как вы говорите. Где она будет, в жулдызе или алтае? и кто от туда туда или обратно будет ходить? плюс если с жулдыза я на автобусе могу в центр уехать, на кой мне только до вокзала 2 ехать?
В общем, при желании можно сделать и в Алтае и в Жулдызе, раз ж-д ветка уже есть. В Белгороде же сделали. Тоже с таких же своих Жулдызов и Алтаев с Покровками до вокзала Белгорода (маршрут около 12 км., 4 остановки)
Сообщение отредактировал Avrukanoif: 22.01.2019, 01:50:03
#2324
Отправлено 22.01.2019, 00:39:44
Опять началось!
Автобус 081DE02 56 маршрут с 7:30(21.01.19) начал ставить песни со своей кабины.Очень громко что слышно с серeдины салона ( в наушниках ).АЭТ записывает звук?Не первый раз уже замечаю на маршруте.
В АЭТ снова перестали давать билеты.
078DE02 нету карманов для информаций вообще.Так уже примерно пол года.
Эдуард не известно ли вам судьба акриловых(орг стекло) табличек в троллейбусах?Было бы хоршо их убрать для эстетичности.
Сообщение отредактировал Sigimund: 22.01.2019, 00:42:00
#2325
Отправлено 22.01.2019, 07:26:58
А с гринбасом было по-другому? Кто начал уменьшать выпуск 38?https://www.instagra...id=52hkag4bq5vi это ппц... аэт шикарен...
#2327
Отправлено 22.01.2019, 09:12:21
Раз пошла такая пьянка: пожалуюсь на 92. Стал ходить очень редко, раньше на конечно утром по 2-3 машины стояло, сейчас - уже подъезжает автобус с занятыми всеми сидячими местами, на конечной заходят оставшиеся пассажиры. И с первой же остановки автобус едет полный. Перекинули бы уже на этот маршрут хоть половину гармошек.
И еще вопрос: почему у одних автобусах вместимость 80 ч-к, а в др пишут 56? Особой разницы я не видела между двумя этими моделями.
Сообщение отредактировал Казюлечка: 22.01.2019, 09:12:49
#2329
Отправлено 22.01.2019, 09:27:45
Насчёт гармошек согласен, дурдом какой-то. Не понимаю зачем там 14 гармошек...Раз пошла такая пьянка: пожалуюсь на 92. Стал ходить очень редко, раньше на конечно утром по 2-3 машины стояло, сейчас - уже подъезжает автобус с занятыми всеми сидячими местами, на конечной заходят оставшиеся пассажиры. И с первой же остановки автобус едет полный. Перекинули бы уже на этот маршрут хоть половину гармошек.
И еще вопрос: почему у одних автобусах вместимость 80 ч-к, а в др пишут 56? Особой разницы я не видела между двумя этими моделями.
#2331
Отправлено 22.01.2019, 10:08:35
Ну к примеру на 92 поставят гармошки, то там будет не более 14 единиц, как сейчас на 66 ездят, на что тоже будете здесь жаловаться, что так мало автобусов ездят. А ведь гармошек всего 54 штук. Сейчас на 92 показывает 18 единиц на линии.
я смотрю по ситибасу - 17 на маршруте, и 18 где-то на Гете.
и так всегда, одна-две машины где-то на стороне едут.
но вместимость 14 гармошек никак не сравняться с вместимостью 18 теперешних автобусов.
Особенно если какая-нибудь овца встанет сверху не доходя до конца, и пока ее не подвинешь чтобы хотя бы еще 4 человека поднялись к задним сиденьям.
Сообщение отредактировал Казюлечка: 22.01.2019, 10:22:44
#2334
Отправлено 22.01.2019, 13:42:09
Романтично, но не практично. с 6 до 8 идет довольно большой поток пассажирских поездов. А так мысль была бы интересная, если бы не разобрали пути в районе оптовки. Да и был вроде проект с АА2 до Бурундая через пути которые возле промзон идут.Расстояние между вокзалами в 9 км поезд проходил бы минут за 15-18 с 3-мя остановками (допустим на Рыскулова, на Пожарке и на Шолохова). Корридоры можно было скоординировать. Утром 3 рейса в 6-00, в 7-00 и 8-00 , днем перерыв (ну может пару рейсов) вечером тоже 3 рейса.
#2335
Отправлено 22.01.2019, 13:45:29
Добрый день!Странно но характеристики нового автобуса от АЭТ описанный в тендере мощнее ЛиАЗа 5292. Нежели Iveco Urbanway CNG?
"Рабочий объем не менее 10 см3 Максимальная мощность не менее – 220 кВт/2100 об/мин"(тендер)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин. 206 (280) при 2200 мин-1
(5292 CNG)
Узбекские МАНы на Экспо тоже газовые были. Может они ?
Кстати, отличные автобусы и по салону тоже.
Урбанвеи очень дорогие, тем более гармошки.
#2336
Отправлено 22.01.2019, 14:00:58
почему у одних автобусах вместимость 80 ч-к, а в др пишут 56?
Знаете увидели, они оказывается все разные, сядьте на 70 автобус, какой то полуавтобус хоть и три двери, маловместительный, между сиденьями проход такой, что проходить только по головам!!! И тут садимся в 141 ! Это небо и земля, большой вместительный автобус, почему бы такие не поставить на 70 маршрут, ведь даже 19 которые вечно пустые идут друг за другом и то по вместимости больше! Все через ж,пу!!!
#2339
Отправлено 22.01.2019, 14:49:39
Добрый день у меня такое предложение насчет автоинформатора остановок на 69 маршруте АЭТ. Несколько остановок в мкр Ужет объявляется неправильно или вовсе не объявляется . Вот например, автобус едет в сторону мкр Ожет с рынка Жетысу, после остановки "рынок Салем" автоинформатор объявляет следующая остановка "Мкр Ожет" хотя должно быть остановка ТПК Ожет, следующая остановка улица Алдабергенова это хоть правильное название остановки, потом остановка "клиника Ожет", а автоинфоматор говорит что эта опять остановка "мкр Ожет". После этого идет остановка "магазин Ожет", далее Школа №156, магазин Егор, остановка по требованию, и конечная "мкр Ожет", но автоинформатор не объявляет эти остановки, а объявляет сразу остановку "улица Балтабаева" которая находиться в мкр. Улжан. Прошу исправить .
#2340
Отправлено 22.01.2019, 16:29:00
Романтично, но не практично. с 6 до 8 идет довольно большой поток пассажирских поездов. А так мысль была бы интересная, если бы не разобрали пути в районе оптовки. Да и был вроде проект с АА2 до Бурундая через пути которые возле промзон идут.Расстояние между вокзалами в 9 км поезд проходил бы минут за 15-18 с 3-мя остановками (допустим на Рыскулова, на Пожарке и на Шолохова). Корридоры можно было скоординировать. Утром 3 рейса в 6-00, в 7-00 и 8-00 , днем перерыв (ну может пару рейсов) вечером тоже 3 рейса.
Ну может вокзал А-А 2 скоро постигнет участь аэропорта А-А 2 ( ака Аэровокзал) и А-А 2 станет вокзалом для пригородных поездов (включая указанный Вами бурундайский проект). Как говорят китайцы "Ху ноуз"))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0