Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#2301
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Между двумя алматинскими вокзалами всего один путь, забит он так, что путейцы не могут выбить "коридор" для обслуживания. Уже давно спроектирован второй путь, но строительство упиралось в Рощу Баума, которая была особо охраняемой территорией и нельзя было использовать ни метра ее территории. В связи с недавним переходом Рощи в городское подчинение, надеюсь второй путь построят и тогда можно будет говорить об увеличении трафика между вокзалами...
 

Там придется рыскуловский мост переделывать, под второй путь он низкий. Или там под мостом будет однопутка


  • 0

#2302
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

3.5 минуты на остановки. Негусто. Хотя и реально, ибо по городу на этом паровозе ездить никто не будет и стоять долго не будет

Просто ветка идет через довольно населенные районы: окраина Пятилетки, мкр.Алтай, Жулдыз, жилые районы 70-го разъезда, ну и собственно Покровку.  Народу утром и вечером соберется достаточно. А ведь главный движняк у людей в часы пик. Ну как грится "поживем-увидим".

 

ветка идет по окраине жилмассивов и далее поселков, а по центру идет автодорога на которой ходят даже после закрытий (за городом) достаточно маршрутов. хотя пс конечно страшный, но вряд ли люди пойдут на остановочную платформу.


  • 0

#2303
Avrukanoif

Avrukanoif
  • Гость
  • 11 сообщений

 

 

3.5 минуты на остановки. Негусто. Хотя и реально, ибо по городу на этом паровозе ездить никто не будет и стоять долго не будет

Просто ветка идет через довольно населенные районы: окраина Пятилетки, мкр.Алтай, Жулдыз, жилые районы 70-го разъезда, ну и собственно Покровку.  Народу утром и вечером соберется достаточно. А ведь главный движняк у людей в часы пик. Ну как грится "поживем-увидим".

 

ветка идет по окраине жилмассивов и далее поселков, а по центру идет автодорога на которой ходят даже после закрытий (за городом) достаточно маршрутов. хотя пс конечно страшный, но вряд ли люди пойдут на остановочную платформу.

 

По карте Яндекс видно, что ж-д ветка идет в 30-40 метрах от основной дороги в районе мкр.Алтай и Жулдыз, а в Покровке в 400-500 метрах от Илийского тракта.  Так что люди вполне могут пойти на платформу.


  • 0

#2304
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Себестоимость поездки на таком паровозе будет адская. В Капшагай катается такой паровоз, субсидируется по 80 копеек. Однако на автобусе, не говоря уже о такси получается быстрее доехать нежели на паровозе.

с 25 января на автобусе будет дороже - на платной автотрассе хотят брать с каждого автобуса по 25 тенге за километр.
Для маршрутных автобусов осуществляющих перевозку по району и области проезд по трассе обещали сделать бесплатным.Хотя так и не сказали как будут их определять,с частных извозчиков явно будут брать.Кто из автобусных парков там работают на маршрутах до Капчагая?
  • 0

#2305
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Алтай, жулдыз. Ну в жулдызе там свои автобусы, люди редко на трассу выходят. А с Алтая в жулдых на станцию тоже никто не пойдет. По покровке, полкилометра никто не будет ходить. И если остановок автобуса там валом, то станция будет одна и опят с о всего поселка туда люди идти не будут
  • 0

#2306
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Для маршрутных автобусов осуществляющих перевозку по району и области проезд по трассе обещали сделать бесплатным.Хотя так и не сказали как будут их определять,с частных извозчиков явно будут брать.Кто из автобусных парков там работают на маршрутах до Капчагая?

 

 

смотреть с 1:10


  • 0

#2307
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня краем уха слышал, правда не знаю точно, но вроде как завтра возможно ситибас презентовать будет автобусы, а может и еще кто. Но не факт
  • 0

#2308
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

С Алтая точно никто не пойдет на платформу чтобы доехать до вокзала-1, в Жулдызе  свои автобусы и сам жилмассив отделен и трассой и ж/д мостом который еще надо обходить, на ст. Медео наверное будет пассажир, но там его живет очень мало да и по бетонке и с РВ90 более менее ходят автобусы, в Покровке линия идет по окраине там и жители редко ходят, на ГРЭСе станция в отдалении от старого поселка, а с новых жилмассивов никто тем более  не будет ходить когда рядом дорога, в Дмитриевке/ Байсерке станция находится в Байсерке там конечно очень плохо с транспортом но таксистам надо жить), на Кайрате никто не живет до дач далеко, в Николаевке станция на окраине и далеко от центра, на Илийской никто не живет, в Капчагае возле автовокзала конечно народ будет, но таксистам и автобусникам жить надо нельзя допустить нарушение стабильности, сам ж/д вокзал находится на отшибе.


  • 0

#2309
Avrukanoif

Avrukanoif
  • Гость
  • 11 сообщений

С Алтая точно никто не пойдет на платформу чтобы доехать до вокзала-1, в Жулдызе  свои автобусы и сам жилмассив отделен и трассой и ж/д мостом который еще надо обходить, на ст. Медео наверное будет пассажир, но там его живет очень мало да и по бетонке и с РВ90 более менее ходят автобусы, в Покровке линия идет по окраине там и жители редко ходят, на ГРЭСе станция в отдалении от старого поселка, а с новых жилмассивов никто тем более  не будет ходить когда рядом дорога, в Дмитриевке/ Байсерке станция находится в Байсерке там конечно очень плохо с транспортом но таксистам надо жить), на Кайрате никто не живет до дач далеко, в Николаевке станция на окраине и далеко от центра, на Илийской никто не живет, в Капчагае возле автовокзала конечно народ будет, но таксистам и автобусникам жить надо нельзя допустить нарушение стабильности, сам ж/д вокзал находится на отшибе.

С Жулдызов и Алтаев до вокзала 2 - около 12 км. От дороги ж-д ветка в 30 метрах. Кому в город надо утром и обратно вечером- пойдут на платформу.


  • 0

#2310
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

С капчагайского направления нет прямого пути в сторону вокзала-2, строить его значит исключить вокзал-1 из капчагайского направления.

Потом зачем этим жителям вокзал-2?


Сообщение отредактировал Ingerman: 21.01.2019, 23:38:21

  • 0

#2311
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну ну. А от жулдыза до дороги сколько метров? плюс к вашим 30. станция будет одна как вы говорите. Где она будет, в жулдызе или алтае? и кто от туда туда или обратно будет ходить? плюс если с жулдыза я на автобусе могу в центр уехать, на кой мне только до вокзала 2 ехать?
  • 0

#2312
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Наверное подразумевается что если будет пригородное сообщение с вокзалом-2 то там будет не только 5-й троллеубус.

И здесь главный вопрос - а как же метро. До станции почти киллометр - зачем народу туда идти?


  • 0

#2313
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

С капчагайского направления нет прямого пути в сторону вокзала-2, строить его значит исключить вокзал-1 из капчагайского направления.
Потом зачем этим жителям вокзал-2?

если я правильно помню то со стороны капчагая паровоз приезжает на пепвый вокзал, там локомотив перецепляется на другую сторону и елет на второй вокзал, а это уже приличная потеря времени, минут 10 минимум.
  • 0

#2314
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Наверное подразумевается что если будет пригородное сообщение с вокзалом-2 то там будет не только 5-й троллеубус.
И здесь главный вопрос - а как же метро. До станции почти киллометр - зачем народу туда идти?

что то вроде нью васюков человек тут рассказывает)
  • 0

#2315
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

С капчагайского направления нет прямого пути в сторону вокзала-2, строить его значит исключить вокзал-1 из капчагайского направления.
Потом зачем этим жителям вокзал-2?

если я правильно помню то со стороны капчагая паровоз приезжает на пепвый вокзал, там локомотив перецепляется на другую сторону и елет на второй вокзал, а это уже приличная потеря времени, минут 10 минимум.

 

сами посмотрите по панораме. там сейчас автомобильный мост построили и наверное теперь вообще не сделаешь путь на вокзал-2


  • 0

#2316
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Наверное подразумевается что если будет пригородное сообщение с вокзалом-2 то там будет не только 5-й троллеубус.
И здесь главный вопрос - а как же метро. До станции почти киллометр - зачем народу туда идти?

что то вроде нью васюков человек тут рассказывает)

 

это ваш старый знакомый он же он же несколько забаненных клонов


  • 0

#2317
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Так это klesk что ли?. я подозревал, да что то не верилось. Но почерк его. Что сделать, пусть строит перроны, да на дрезине возит. Интересно, в парке Горького детская железная дорога работает еще.
  • 0

#2318
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Если это он, то мыслит узко. Тогда надо пассажирское сообщение не ограничивать на вокзале 2, а протянуть по частным путям до оптовки, а также по ангарской почти до айнабулака можно.
  • 0

#2319
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Я недавно писал насчёт схемы маршрута номер 98,написал я плохо,поэтому решил написать нормально. В орбите предлагаю сделать его схему таковой: Саина, торайгырова,мустафина,рыскулбекова(в сторону жк бай тал),потом разворот,и в обратном направлении по этой же схеме. Надеюсь, в этот раз я написал корректно.

сударь, а кому вы предлагаете? сейчас мы, пользователи соберемся и поменяем? Пишите в уполномоченные органы, там предлагайте.
Мне интересно услышать ваше мнение.
  • 0

#2320
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Я недавно писал насчёт схемы маршрута номер 98,написал я плохо,поэтому решил написать нормально. В орбите предлагаю сделать его схему таковой: Саина, торайгырова,мустафина,рыскулбекова(в сторону жк бай тал),потом разворот,и в обратном направлении по этой же схеме. Надеюсь, в этот раз я написал корректно.

1. 98 проезжает все остановки по Мустафина - Орбита 2-4, Орбита 3 и даже КазГАСА;
2.с Мустафина убрали 67 и 15, чтобы разрузить улицу и мало вероятно, что туда добавят ещё транспорт;
3. с Мустафина на Торайгырова нет поворота;
4. Самое главное - у 98 есть пассажиры до Орбиты 3-4 (ост. Дачная) и до Рыскулбекова и их уже не мало.
Вы наверное меня неправильно поняли. По Мустафина 98 не проезжает все остановки, он проезжает только с одной стороны 1 остановку по Мустафина - и это Казгаса.
2. Ситуация почти не изменится.
3. С Торайгырова на Мустафина то есть поворот.
4. Возможно, не буду спорить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.