Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#2281
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Байбек поручил организовать пригородный маршрут выходного дня. Кого напрягут? :smoke:

 

Кроме того, в целях популяризации горного туризма Бауыржан Байбек поручил организовать пригородные перевозки до горных курортов "Пионер" и "Oi-Qaragai Lesnaya Skazka". Новый автобусный маршрут будет ходить три раза в неделю (пятница - суббота – воскресенье) с интервалом каждые 2–3 часа.


  • 0

#2282
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Они там на тендер выставили пригородные маршруты, так практически нет желающих, большинство так и будет в субаренде. А кого на курорты загонишь без дотаций то.
  • 0

#2283
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Я недавно писал насчёт схемы маршрута номер 98,написал я плохо,поэтому решил написать нормально. В орбите предлагаю сделать его схему таковой: Саина, торайгырова,мустафина,рыскулбекова(в сторону жк бай тал),потом разворот,и в обратном направлении по этой же схеме. Надеюсь, в этот раз я написал корректно.

Сообщение отредактировал Vlad Suponin: 21.01.2019, 18:19:33

  • 0

#2284
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Я недавно писал насчёт схемы маршрута номер 98,написал я плохо,поэтому решил написать нормально. В орбите предлагаю сделать его схему таковой: Саина, торайгырова,мустафина,рыскулбекова(в сторону жк бай тал),потом разворот,и в обратном направлении по этой же схеме. Надеюсь, в этот раз я написал корректно.

1. 98 проезжает все остановки по Мустафина - Орбита 2-4, Орбита 3 и даже КазГАСА;
2.с Мустафина убрали 67 и 15, чтобы разрузить улицу и мало вероятно, что туда добавят ещё транспорт;
3. с Мустафина на Торайгырова нет поворота;
4. Самое главное - у 98 есть пассажиры до Орбиты 3-4 (ост. Дачная) и до Рыскулбекова и их уже не мало.
  • -1

#2285
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я недавно писал насчёт схемы маршрута номер 98,написал я плохо,поэтому решил написать нормально. В орбите предлагаю сделать его схему таковой: Саина, торайгырова,мустафина,рыскулбекова(в сторону жк бай тал),потом разворот,и в обратном направлении по этой же схеме. Надеюсь, в этот раз я написал корректно.

сударь, а кому вы предлагаете? сейчас мы, пользователи соберемся и поменяем? Пишите в уполномоченные органы, там предлагайте.
  • 3

#2286
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений


какая-то непонятная штука... У нас такой можно бы в качестве пригородного использовать, наверное.
https://sdelanounas.ru/blogs/116247/
Первый городской рельсовый автобус вышел на маршрут в Белгороде

Поезд состоит из двух вагонов, количество посадочных мест — 156. С апреля планируется добавить еще один вагон. Запуск состава позволит улучшить транспортное сообщение микрорайона «Новая жизнь» с центром города. Кроме того, воспользоваться поездом могут жители Стрелецкого и Пушкарного.

У нас между вокзалами можно было запустить такой поезд, особенно в часы пик (9 км без пробок - нормальное расстояние). Ну или вообще от А-А 2 до Покровки или там Байсерке и обратно.
Между двумя алматинскими вокзалами всего один путь, забит он так, что путейцы не могут выбить "коридор" для обслуживания. Уже давно спроектирован второй путь, но строительство упиралось в Рощу Баума, которая была особо охраняемой территорией и нельзя было использовать ни метра ее территории. В связи с недавним переходом Рощи в городское подчинение, надеюсь второй путь построят и тогда можно будет говорить об увеличении трафика между вокзалами...
  • 0

#2287
Avrukanoif

Avrukanoif
  • Гость
  • 11 сообщений

 

 

какая-то непонятная штука... У нас такой можно бы в качестве пригородного использовать, наверное.
https://sdelanounas.ru/blogs/116247/
Первый городской рельсовый автобус вышел на маршрут в Белгороде

Поезд состоит из двух вагонов, количество посадочных мест — 156. С апреля планируется добавить еще один вагон. Запуск состава позволит улучшить транспортное сообщение микрорайона «Новая жизнь» с центром города. Кроме того, воспользоваться поездом могут жители Стрелецкого и Пушкарного.

У нас между вокзалами можно было запустить такой поезд, особенно в часы пик (9 км без пробок - нормальное расстояние). Ну или вообще от А-А 2 до Покровки или там Байсерке и обратно.
Между двумя алматинскими вокзалами всего один путь, забит он так, что путейцы не могут выбить "коридор" для обслуживания. Уже давно спроектирован второй путь, но строительство упиралось в Рощу Баума, которая была особо охраняемой территорией и нельзя было использовать ни метра ее территории. В связи с недавним переходом Рощи в городское подчинение, надеюсь второй путь построят и тогда можно будет говорить об увеличении трафика между вокзалами...

ры для

 Расстояние между вокзалами в 9 км поезд проходил бы минут за 15-18 с 3-мя остановками (допустим на Рыскулова, на Пожарке и на Шолохова). Корридоры можно было скоординировать. Утром 3 рейса в 6-00, в 7-00 и 8-00 , днем перерыв (ну может пару рейсов) вечером тоже 3 рейса.


  • 0

#2288
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Себестоимость поездки на таком паровозе будет адская. В Капшагай катается такой паровоз, субсидируется по 80 копеек. Однако на автобусе, не говоря уже о такси получается быстрее доехать нежели на паровозе.
  • 0

#2289
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Странно но характеристики нового автобуса от АЭТ описанный в тендере мощнее ЛиАЗа 5292. Нежели Iveco Urbanway CNG?

"Рабочий объем не менее 10 см3 Максимальная мощность не менее – 220 кВт/2100 об/мин"(тендер)

 

Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин. 206 (280) при 2200 мин-1

(5292 CNG)


  • 0

#2290
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

В Капшагай катается такой паровоз, субсидируется по 80 копеек
 

 

Имхо уже омтенили как год


  • 0

#2291
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
За то и речь, никто ж не обещал лиаз). можно характеристики у китайцев посмотреть, может подойдут
  • 0

#2292
Avrukanoif

Avrukanoif
  • Гость
  • 11 сообщений

Себестоимость поездки на таком паровозе будет адская. В Капшагай катается такой паровоз, субсидируется по 80 копеек. Однако на автобусе, не говоря уже о такси получается быстрее доехать нежели на паровозе.

На счет быстрее - спорно. С вокзала А-А 1 автобус идет до Ташкентской-Сейфуллина (не в час пик) 30-35 минут. На паровозе (а ему нет нигде препонов по дороге) такое же расстояние проедет минут за 15-17. И вместимость около 200 человек.  Себестоимость покрывается налогами и оплатой за проезд. Было бы желание - сделали бы маршрут от той же Покровки до А-А 2.


  • 0

#2293
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На жд свои правила и расписание и соответствующая скорость движения. Причем скорость в городе и пригороде на жд не велика.с капчагая не заполнялся поезд с остановками, даже полсостава не заполнялось, а с покровки заполнится? думаю нет.
  • 0

#2294
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Себестоимость поездки на таком паровозе будет адская. В Капшагай катается такой паровоз, субсидируется по 80 копеек. Однако на автобусе, не говоря уже о такси получается быстрее доехать нежели на паровозе.

На счет быстрее - спорно. С вокзала А-А 1 автобус идет до Ташкентской-Сейфуллина (не в час пик) 30-35 минут. На паровозе (а ему нет нигде препонов по дороге) такое же расстояние проедет минут за 15-17. И вместимость около 200 человек. Себестоимость покрывается налогами и оплатой за проезд. Было бы желание - сделали бы маршрут от той же Покровки до А-А 2.
насчет скорости отнюдь не спорно. С Капшагая 1,5 часа паровоз ехал. Для 60 км. Пути это нууу очень медленно. Очень
  • 0

#2295
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

За то и речь, никто ж не обещал лиаз). можно характеристики у китайцев посмотреть, может подойдут

В принципе норм требования)На некоторых маршрутах большой перепад высот и Лиазы с полной загрузкой еле поднимаются.В АЭТ именно так говорят,в частности Эдуард тоже.
На 118 маршруте уверен ЛиАЗ 6213 с полной загрузкой даже на Райымбека не сможет выехать на мост с ул.Саина.
  • 0

#2296
Avrukanoif

Avrukanoif
  • Гость
  • 11 сообщений

 

 

Себестоимость поездки на таком паровозе будет адская. В Капшагай катается такой паровоз, субсидируется по 80 копеек. Однако на автобусе, не говоря уже о такси получается быстрее доехать нежели на паровозе.

На счет быстрее - спорно. С вокзала А-А 1 автобус идет до Ташкентской-Сейфуллина (не в час пик) 30-35 минут. На паровозе (а ему нет нигде препонов по дороге) такое же расстояние проедет минут за 15-17. И вместимость около 200 человек. Себестоимость покрывается налогами и оплатой за проезд. Было бы желание - сделали бы маршрут от той же Покровки до А-А 2.
насчет скорости отнюдь не спорно. С Капшагая 1,5 часа паровоз ехал. Для 60 км. Пути это нууу очень медленно. Очень

 

Далекие расстояния - это одно.  А вот километров 9 -15 - это другое.  Пусть средняя скорость поезда будет 40 км/ч, тогда отрезок пути от вокзала до вокзала поезд проедет (а он ведь едет без всяких светофоров и заторов) за 13.5 минут, плюс минуты 3.5 на 3-4 остановки. Получаем в общем 17 минут. А автобус от вокзала до вокзала идет 30-35 минут и то не в час пик. Плюс комфорт в поезде, все сидят, все довольны.


Сообщение отредактировал Avrukanoif: 21.01.2019, 21:29:21

  • 0

#2297
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
https://www.instagra...id=52hkag4bq5vi это ппц... аэт шикарен...
  • -1

#2298
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
3.5 минуты на остановки. Негусто. Хотя и реально, ибо по городу на этом паровозе ездить никто не будет и стоять долго не будет
  • 0

#2299
Avrukanoif

Avrukanoif
  • Гость
  • 11 сообщений

3.5 минуты на остановки. Негусто. Хотя и реально, ибо по городу на этом паровозе ездить никто не будет и стоять долго не будет

Просто ветка идет через довольно населенные районы: окраина Пятилетки, мкр.Алтай, Жулдыз, жилые районы 70-го разъезда, ну и собственно Покровку.  Народу утром и вечером соберется достаточно. А ведь главный движняк у людей в часы пик. Ну как грится "поживем-увидим".


  • 0

#2300
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Себестоимость поездки на таком паровозе будет адская. В Капшагай катается такой паровоз, субсидируется по 80 копеек. Однако на автобусе, не говоря уже о такси получается быстрее доехать нежели на паровозе.

с 25 января на автобусе будет дороже - на платной автотрассе хотят брать с каждого автобуса по 25 тенге за километр.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.