Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#901
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Вы не видите разницы, когда десятки людей стояли часами, прижавшись к друг другу в узких корридорах и сидящих с номерком в просторном вестибюле?

 

А сейчас сотни людей стоят в огромном зале. И тоже не по 15 минут. Адресная справка в Алмалинском ЦОНе берется минимум полтора часа. Не говоря о том что сам ЦОН находится на территории Жетысуского района. Так что оссобого прогресса я не вижу. Прогресс будет тогда когда такие заведения не будут нужны вообще. 

 

Вы опять увиливаете и явно лукавите. Ждать стоя полтора часа в узком корридоре без номерка, с потными и раздраженными вокруг людьми  и ждать полтора часа сидя в просторном помещении, где валом кресел (в Жетысуйском был раз пять) и у вас есть номерок, когда вы можете выйти перекурить, прогуляться - это "две огромные разницы".



#902
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

"две огромные разницы".

 

Но одна и та же херня 


  • 0

#903
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Если сдваивать троллейбусы возможно,

 

Никакие троллейбусы сдваивать нельзя. Заводская конструкция работы в паре не предусматривает. А то что ездило в 80-е это была экспериментальная разработка. От безвыходного положения. Сейчас такого безвыходного положения  нет. Равно как нет и НИИ которые такими разработками занимались. Нет и квалифицированных кадров в троллейбусных парках чтобы уметь такое обслуживать. 

 

Троллейбусы Skoda -9Tr предназначались для работы по СМЕ и даже розетки имели спереди и сзади для соединительного кабельного жгута, потом на 14-х Шкодах этого уже не было - сделали проще - выпустили в народ гармошку Шкода -15.  Я вам больше скажу - для тех кто не в курсе - был опыт в том числе и в Алма-Ате сцеплять по 2 автобуса ЛиАЗ-677 - работала такая сцепка во 2 автопарке на 107 маршруте еще до раздела его на 107 и 109. Но опыт оказался не слишком удачным и просто предпочли проверенный вариант - гармошка Икарус-280


Сообщение отредактировал cc1963: 17.12.2018, 16:57:32

  • 0

#904
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Хачатуров. Вы идею бредовую кинули, а как ее реализовать молчите, никакой конкретики, никаких цифр, только бла бла. И откуда денег отломить на реализацию бреда.

Отныне Вы для меня "скотовоз". Не обижайтесь. Про цифры я указывал. В час пик повысить проезд, на закупку дополнительных автобусов для часа пик взять из бюджета. Да,  из нашего с вами бюджета, откуда беруться деньги и на стройку и содержание тех же дорогих, огромных, но комфортных ЦОНов, а не "скотозагонов", как бывшие паспорные столы. Ведь ЦОН - это общественное недвижимое имущество, а ОТ - это общественное движимое имущество. И за все это мы скидываемя налогами и оплатой.



#905
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

какой радиус поворота был у сцепленных троллейбусов? он наверное многое где не впишется даже если на дорогах будут транспортные потоки как в 80-х


  • 0

#906
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Троллейбусы Skoda -9Tr предназначались для работы по СМЕ

 

Надо опять восстановить производство 9тр? Которых в азиатском регионе СССР не было вообще.  


  • 0

#907
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

 

Если сдваивать троллейбусы возможно,

 

Никакие троллейбусы сдваивать нельзя. Заводская конструкция работы в паре не предусматривает. А то что ездило в 80-е это была экспериментальная разработка. От безвыходного положения. Сейчас такого безвыходного положения  нет. Равно как нет и НИИ которые такими разработками занимались. Нет и квалифицированных кадров в троллейбусных парках чтобы уметь такое обслуживать. 

 

Троллейбусы Skoda -9Tr предназначались для работы по СМЕ и даже розетки имели спереди и сзади для соединительного кабельного жгута, потом на 14-х Шкодах этого уже не было - сделали проще - выпустили в народ гармошку Шкода -15.  Я вам больше скажу - для тех кто не в курсе - был опыт в том числе и в Алма-Ате сцеплять по 2 автобуса ЛиАЗ-677 - работала такая сцепка во 2 автопарке на 107 маршруте еще до раздела его на 107 и 109

 

Вы сейчас "ретроградов=скотовозов" разозлите. Для них это все нельзя, невозможно, не надо.



#908
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Отныне Вы для меня "скотовоз". Не обижайтесь. Про цифры я указывал. В час пик повысить проезд, на закупку дополнительных автобусов для часа пик взять из бюджета. Да,  из нашего с вами бюджета, откуда беруться деньги и на стройку и содержание тех же дорогих, огромных, но комфортных ЦОНов, а не "скотозагонов", как бывшие паспорные столы. Ведь ЦОН - это общественное недвижимое имущество, а ОТ - это общественное движимое имущество. И за все это мы скидываемя налогами и оплатой.

Никаких цифр не привели, только одно непонятное видео и все. К тому же зачем приводить в пример Америку, если там уровень автомобилизации выше, соответственно наземный ОТ там пользуется такой популярностью как у нас.  


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 17.12.2018, 17:01:36

  • 0

#909
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Хачатуров. Вы идею бредовую кинули, а как ее реализовать молчите, никакой конкретики, никаких цифр, только бла бла. И откуда денег отломить на реализацию бреда.

Отныне Вы для меня "скотовоз". Не обижайтесь. Про цифры я указывал. В час пик повысить проезд, на закупку дополнительных автобусов для часа пик взять из бюджета. Да, из нашего с вами бюджета, откуда беруться деньги и на стройку и содержание тех же дорогих, огромных, но комфортных ЦОНов, а не "скотозагонов", как бывшие паспорные столы. Ведь ЦОН - это общественное недвижимое имущество, а ОТ - это общественное движимое имущество. И за все это мы скидываемя налогами и оплатой.
пусть будет скотовоз, таких как вы погоняю). вернемся к цифрам. Вы сказали 500 автобусов надо, а откуда взялась эта цифра? во сне увидели? И вернемся про америку, про ваше видео, расскажите подробнее про видео, где это, дотации какие и т.д.
  • 0

#910
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

"две огромные разницы".

 

Но одна и та же херня 

 

О, значит по помещениям Вы согласились. Значит, когда из Ваших налогов идут дополнительные средства на стройку и обслуживание этих огромных ЦОНов - Вы не спорите и не возмущаетесь. Но на ОТ дополнительные деньги нельзя из бюджета брать и проезд повышать (повторюсь, только в час пик ).



#911
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

какой радиус поворота был у сцепленных троллейбусов? он наверное многое где не впишется даже если на дорогах будут транспортные потоки как в 80-х

 

У нас сейчас троллейбус в том виде в каком он есть-одно сплошное бедствие. Что для пассажиров что для других участников движения. А для двойного в котором на существующих маршрутах нет необходимости нужна еще и просто квалификация водителя. Штанги то на заднем троллейбусе находятся. Следить за ними каково? А квалификация паркового персонала? Это ж соединить их надо так чтобы задний троллейбус (который тоже моторный) подчинялся командам с пульта переднего. И при этом еще и являлся для переднего питающим. Потом не обошлось и без серьезного вмешательства в рулевое управление заднего троллейбуса. Как то же он поворачивал? Значит что то было приварено куда то. Дышло к переднему мосту.


  • 0

#912
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Отныне Вы для меня "скотовоз". Не обижайтесь. Про цифры я указывал. В час пик повысить проезд, на закупку дополнительных автобусов для часа пик взять из бюджета. Да,  из нашего с вами бюджета, откуда беруться деньги и на стройку и содержание тех же дорогих, огромных, но комфортных ЦОНов, а не "скотозагонов", как бывшие паспорные столы. Ведь ЦОН - это общественное недвижимое имущество, а ОТ - это общественное движимое имущество. И за все это мы скидываемя налогами и оплатой.

Никаких цифр не привели, только одно непонятное видео и все. К тому же зачем приводить в пример Америку, если там уровень автомобилизации выше, соответственно наземный ОТ там пользуется такой популярностью как у нас.  

 

Это Нью-Йорк. Там именно ОТ в основе. Видео понятное, не лукавьте. На остановку подходят сразу ДВА автобуса одного и того же маршрута. И люди в обоих автобусах только СИДЯТ. Хотя это же невыгодно для Вас. Можно было забить один автобус под завязку и всех делов.



#913
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну и для скота скажу следующее(скот у на один тут, не обижайтесь), возьму камеру, и утром встану скажем на Ташкенской на запад недоезжая алтын орды и буду снимать автоюусы идущие на запад в час пик, трже социализм выйдет, пустые автобусы будут. Так и в вашей америке снято.
  • 0

#914
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И люди в обоих автобусах только СИДЯТ. Хотя это же невыгодно для Вас. Можно было забить один автобус под завязку и всех делов.

 

У нас не будут сидеть. У нас люди забивают любой предоставленный им объем и всего делов. Недавние метаморфозы с 37 маршрутом лишнее тому подтверждение.  


  • 0

#915
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Крс хачатуров, проезд в нью йорке-3 доллара. Вы хотите как в нью йорке за 200 тенге сделать? удачи
  • 0

#916
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Крс хачатуров, проезд в нью йорке-3 доллара. Вы хотите как в нью йорке за 200 тенге сделать? удачи

Не 200, а 1100. Кто будет тогда пользоваться?

Сообщение отредактировал An77: 17.12.2018, 17:16:37

  • 0

#917
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Бишкек заключил контракт на покупку 60 шт Ютонг 6108 на газе,один ютонг обошелся в 72 000$
Нашим частникам дизельные обошлись почти в 100 000 $, а 6118 в 110 00$ .
Неужели завод так сильно снижает цену чтобы взять гос.заказ ???
Во сколько наши газовые 6118 обошлись бюджету,около 130 000 $ же было?
По сути 60 шт для ютонга не самый большой заказ,но 72 000 $ удивляет.

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 17.12.2018, 17:17:31

  • 0

#918
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У нас даже в метро в час пик имеются проблемы. А ведь по всем признакам должно было пустовать вообще. Более скажу, у меня были сомнения относительно 201 маршрута год назад. Хотя на 90% уже знал и был уверен в его появлении еще месяца за три до. Типа дублер же. Как то же существующий транспорт справляется. В итоге нате вам. И 201 забит. И пусти завтра еще каких нибудь пару 206 и 207 и они ситуацию не изменят.


  • 0

#919
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да не Амир. Крс хачатуров именно за 200 тенге хочет сделать как в нью йорке. При этом забывая, что там метрополитен один из наиразвитейших, плюс автобусы катаются по районам, а не из аксая в думан.
  • 0

#920
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Во сколько наши газовые 6118 обошлись бюджету,около 130 000 $ же было?

 

186.000 озвучивалась цена за штуку 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.