Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#981
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

. Всем двух-колёсным хотите чтобы это стало законным

тут такое дело.. оно уже все законно, см. ПДД 


  • 1

#982
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

. Всем двух-колёсным хотите чтобы это стало законным

тут такое дело.. оно уже все законно, см. ПДД 

 

 

оно конечно закон что дышло... в России уже стали поднимать вопрос что делать - много жертв уже... кривая вывезет рано или поздно


  • 0

#983
xCaesarx

xCaesarx
  • Гость
  • 38 сообщений

Ответ грамотного юриста что законно и не законно.

 

Это субъективная позиция отдельно взятого человека, не имеющая никакой силы.

 

P.S. и да, что этот "грамотный юрист" имел ввиду под словом гидроскутер? :D водный мотоцикл или гироскутер?


  • 1

#984
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

в России уже стали поднимать вопрос что делать - много жертв уже... кривая вывезет рано или поздно

 

c учетом, что Казахстан на 1 месте среди стран экс-СССР по смертности на дороге, вопрос давно пора поднять.

Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там. 


  • 1

#985
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

законы принимают на волне популизма и политиканства... да и исполнение хромает тк нет контроля за всеми участниками дорожного движения


  • 0

#986
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

в России уже стали поднимать вопрос что делать - много жертв уже... кривая вывезет рано или поздно

 

c учетом, что Казахстан на 1 месте среди стран экс-СССР по смертности на дороге, вопрос давно пора поднять.

Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там

 

:D

как вы предсказуемы!

быстренько свои ничем не подкреплённые мысли выдали за истину, технично так самоустранившись на велике/самокате от участия в этом

 

а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочке: смертей больше на трассах и с участием автобусов, по-моему самое время запретить не только междугородные перевозки на автобусах, но и в городе запретить к чёрту ОТ (вон и на обсуждаемом недавно ролике водитель автобуса бытовал и не давал жизни татуированному перцу на самокате), отдав выделенные полосы самокатам и великам.

 

зы: а людей с остановок вы сами подвозить будете, добровольно и бесплатно, иначе они вас начнут больно бить ногами


  • 1

#987
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

По ходу клоун какой-то, юрист, неспособный написать правильно слово "гироскутер", вызывает у меня сомнения. 
Вижу у многих велоклоунов-самокатчиков подгорело не хило. Когда нечем крыть к орфографии прикапываются.

А дядька очень грамотный юрист,много чего для нашего законодательства сделал! 


  • 3

#988
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А дядька очень грамотный юрист,много чего для нашего законодательства сделал! 

просветите, что именно он сделал? 


  • -2

#989
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там. 

 

Ну если сравнивать просто так написал и забыл то может так и есть.

А если брать в расчет все вводные данные по авто и самокатам/великам то думаю автомобиль далеко не на пальме первенства окажется. Это во вторых.

А во первых сравнивать несравнимое невозможно. То же самое что  сравнивать сколько людей обожглось утюгом Тефаль и утюгом Полесье (игрушечный для детей)


  • 0

#990
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Ответ грамотного юриста что законно и не законно.
 

Юристы - они всегда интересные. Сколько юристов - столько мнений.

 

Электросамокаты приравняли не к мопедам, а внесли в категорию мопед. А сама категория описывает транспортные средства с ДВС или электрическим двигателем и скоростью до 50 км/ч. В эту категорию отнесли и электровелосипед. Если читать внимательно все наше ПДД, единственное требование, по которому можно как-то воспротивиться отнесению самоката к этой категории - это требования к протектору 0,8 мм. Не замеряла на самокатах. Велосипеды, скорее всего, дотянут не все. Если есть дополнительные требования к мопедам, ткните носом. Особенно в зеркала, барабанные тормоза и размер шин. Очень интересно.

 

Обозначение полосы для движения маршрутных средств на дороге есть. Понятие маршрутного средства есть. Разрешение для мопедов и велосипедов на движение по ней тоже есть. В чем проблема?


  • 0

#991
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

быстренько свои ничем не подкреплённые мысли выдали за истину, технично так самоустранившись на велике/самокате от участия в этом   а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочке: смертей больше на трассах и с участием автобусов, по-моему самое время запретить не только междугородные перевозки на автобусах, но и в городе запретить к чёрту ОТ (вон и на обсуждаемом недавно ролике водитель автобуса бытовал и не давал жизни татуированному перцу на самокате), отдав выделенные полосы самокатам и великам.   зы: а людей с остановок вы сами подвозить будете, добровольно и бесплатно, иначе они вас начнут больно бить ногами

 

неподкрепленные, верно - детальной стастики нет.

Основывался исходя из СМИ можно за год просмотреть новости - из информации про смертельные ДТП там будет десятая часть про смерти велосипедистов\самокатчиков.

 

Ну и как бы продолжение - это уже ваши фантазии, мое сообщение совсем не к этому. речь лишь о том, что ситуация с безопасностью на дорогах в целом крайне херовая и проблема тут не только и не столько в велосипедистах-самокатчиках (которые, к слову, по междугородним трассам, например, ездят в исчезающем количестве).


  • 0

#992
xCaesarx

xCaesarx
  • Гость
  • 38 сообщений
быстренько свои ничем не подкреплённые мысли выдали за истину, технично так самоустранившись на велике/самокате от участия в этом

это не его "ничем не подкреплённые мысли", а сухая статистика исследования ООН

 

а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочке

не видел призывов запретить автотранспорт, хотя он и является основной причиной смертности на дорогах, а только жалкие потуги запретить велодорожки. Так что свою субъективную логику не распространяйте на других


Сообщение отредактировал xCaesarx: 11.07.2019, 11:57:07

  • -2

#993
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

 

Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там. 

 

Ну если сравнивать просто так написал и забыл то может так и есть.

А если брать в расчет все вводные данные по авто и самокатам/великам то думаю автомобиль далеко не на пальме первенства окажется. Это во вторых.

А во первых сравнивать несравнимое невозможно. То же самое что  сравнивать сколько людей обожглось утюгом Тефаль и утюгом Полесье (игрушечный для детей)

 

ну тут речь ясное дело не про относительные величины с учетом количества тех или иных ТС и не про обвинения кого-то в чем-то.

 

Речь про итоговый результат - сколько людей погибло за год в том или ином типе ДТП. 

 

Про несравнимое вы верно заметили, наверное, решать проблемы нужно начиная с самых значительных?


  • 0

#994
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Если у кого-то тут что-то и подгорело - так это у 4-колёсных жоповозчиков, привыкших свысока смотреть на пеших и безмоторных и считать их унтерменшами. А тут, вдруг, оказывается, что им надо дорогу уступать (в некоторых случаях), и вообще, они такие же равноправные участники движения :D

Небольшой процент альтернативно одарённых особей создаёт кучу проблем нормальному большинству, что на дороге, что на форуме. ( Хотя с форумом не так всё однозначно, не будет бурления говн - форум станет совсем неинтересным и никто сюда ходить не будет)


Сообщение отредактировал Jus: 11.07.2019, 12:24:23

  • -9

#995
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

быстренько свои ничем не подкреплённые мысли выдали за истину, технично так самоустранившись на велике/самокате от участия в этом   а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочке: смертей больше на трассах и с участием автобусов, по-моему самое время запретить не только междугородные перевозки на автобусах, но и в городе запретить к чёрту ОТ (вон и на обсуждаемом недавно ролике водитель автобуса бытовал и не давал жизни татуированному перцу на самокате), отдав выделенные полосы самокатам и великам.   зы: а людей с остановок вы сами подвозить будете, добровольно и бесплатно, иначе они вас начнут больно бить ногами

 

неподкрепленные, верно - детальной стастики нет.

Основывался исходя из СМИ можно за год просмотреть новости - из информации про смертельные ДТП там будет десятая часть про смерти велосипедистов\самокатчиков.

 

Ну и как бы продолжение - это уже ваши фантазии, мое сообщение совсем не к этому. речь лишь о том, что ситуация с безопасностью на дорогах в целом крайне херовая и проблема тут не только и не столько в велосипедистах-самокатчиках (которые, к слову, по междугородним трассам, например, ездят в исчезающем количестве).

 

 

да? а вот недавнозарегистрированный (но широко известный) пользователь ниже уверяет, что это сухая статистика....

странно, у вас нет, у "адвоката" есть

ну ладно, не об этом, 10-я часть (на самом деле, думаю, ещё меньше) озвученая в сми всё одно в процентном соотношении (хоть по количеству пользователей, хоть по намотанным километрам и т.д.) овердофига, что кабы намекает на небезопасность....значит, кривые законы и нормы, как и притянутые за уши "самокат=мопЭд", не направлены на безопасность вообще. И дело, естественно, не только и не столько в двухколёсных, но и они безопасности, как себе так и другим участникам движения, не добавляют.


  • 0

#996
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Про несравнимое вы верно заметили, наверное, решать проблемы нужно начиная с самых значительных?

 

Вы б свою решили сначала ;) Или так и будете нарушать по тротуарам?

 

А так да, я за решение проблем самых значительных. И начатьнадо с автобусов и камазов. Значимее их у нас нет.

Ну а у менее значимых проблем не много, что их решать то - вернуть 80  на Аль Фараби и Восточке, например. Оградить  от неадекватных пешеходов. неадекватных самокатчиков, таких же велосипедистов и упаси боже моноколесников :D

Ну и с проблемой идиотов за рулем значительных  тоже не мешало бы начать бороться. 

А то пока сегодня полиция ехала мне в выхлопную трубу дышала,  ждали когда засыплюсь или вдруг проблемы со страховкой какие, мимо неслась куча с превышением и через сплошные сигая. Видимо в экономическом плане я их больше привлекла не нарушая, чем те кто перед носом у них  фестивалил. 


  • 1

#997
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочке

не видел призывов запретить автотранспорт, хотя он и является основной причиной смертности на дорогах, а только жалкие потуги запретить велодорожки. Так что свою субъективную логику не распространяйте на других

 

 

где были потуги запретить велодорожки? балаболим традиционно?

Скрытый текст


  • 0

#998
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

P.S. Всем двух-колёсным хотите чтобы это стало законным,пишите письма,встречайтесь с депутатами, ни или как вы тут иронизируете,подписывайте петицию, добивайтесь уж чего-нибудь,а то катаетесь вне закона и качаете права!

Проблема в том, что им этого ничего не надо. Их и так все устраивает.

Приведение этого бардака в нормальное состояние, как ни странно, нужно в первую очередь пешеходам и автомобилистам. Первым - потому что совершенно не хочется быть сбитыми на тротуаре, потому что страшно за детей, потому что осточертело ремонтировать одежду или менять сумки-пакеты, потому что очень хочется задетую-испуганную собаку спешно вырастить до размеров ирландского волкодава и скомандовать "фас". 

Вторым - потому что страшно сбить какого-нибудь дебила, который "тварь я дрожащая, или право имею?" на пп, потому что двухколесные, не спешивающиеся на пешеходных переходах существенно тормозят трафик и уменьшают пропускную способность перекрестков, потому что они внезапные, как понос, и не понимают, что тело, двигающееся со скоростью 20-30 км\ч практически невозможно увидеть на повороте в попутном направлении. Не говоря о том, что в сумерки они вообще ниндзя изображают. Не говоря о том, что очень-очень хочется, чтобы государство регламентировало ношение двухколесными хотя бы шлемов.


  • 8

#999
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

а ведь действительно нет регламентирующих документов по эксплуатации легкой колесной техники... там по мощности такие рамки большие и в следствии скорость передвижения... защитная амуниция просто необходима... дать свобод конечно проще без обязанностей... пусть народ друг друга грызет и ликвидирует


  • 0

#1000
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Не говоря о том, что очень-очень хочется, чтобы государство регламентировало ношение двухколесными хотя бы шлемов.
 

Да что вам всем этот шлем сдался? Думаете, от него мозгов прибавится?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.