Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
в России уже стали поднимать вопрос что делать - много жертв уже... кривая вывезет рано или поздно
c учетом, что Казахстан на 1 месте среди стран экс-СССР по смертности на дороге, вопрос давно пора поднять.
Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там.
в России уже стали поднимать вопрос что делать - много жертв уже... кривая вывезет рано или поздно
c учетом, что Казахстан на 1 месте среди стран экс-СССР по смертности на дороге, вопрос давно пора поднять.
Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там.
как вы предсказуемы!
быстренько свои ничем не подкреплённые мысли выдали за истину, технично так самоустранившись на велике/самокате от участия в этом
а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочке: смертей больше на трассах и с участием автобусов, по-моему самое время запретить не только междугородные перевозки на автобусах, но и в городе запретить к чёрту ОТ (вон и на обсуждаемом недавно ролике водитель автобуса бытовал и не давал жизни татуированному перцу на самокате), отдав выделенные полосы самокатам и великам.
зы: а людей с остановок вы сами подвозить будете, добровольно и бесплатно, иначе они вас начнут больно бить ногами
По ходу клоун какой-то, юрист, неспособный написать правильно слово "гироскутер", вызывает у меня сомнения.Вижу у многих велоклоунов-самокатчиков подгорело не хило. Когда нечем крыть к орфографии прикапываются.
А дядька очень грамотный юрист,много чего для нашего законодательства сделал!
Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там.
Ну если сравнивать просто так написал и забыл то может так и есть.
А если брать в расчет все вводные данные по авто и самокатам/великам то думаю автомобиль далеко не на пальме первенства окажется. Это во вторых.
А во первых сравнивать несравнимое невозможно. То же самое что сравнивать сколько людей обожглось утюгом Тефаль и утюгом Полесье (игрушечный для детей)
Ответ грамотного юриста что законно и не законно.
Юристы - они всегда интересные. Сколько юристов - столько мнений.
Электросамокаты приравняли не к мопедам, а внесли в категорию мопед. А сама категория описывает транспортные средства с ДВС или электрическим двигателем и скоростью до 50 км/ч. В эту категорию отнесли и электровелосипед. Если читать внимательно все наше ПДД, единственное требование, по которому можно как-то воспротивиться отнесению самоката к этой категории - это требования к протектору 0,8 мм. Не замеряла на самокатах. Велосипеды, скорее всего, дотянут не все. Если есть дополнительные требования к мопедам, ткните носом. Особенно в зеркала, барабанные тормоза и размер шин. Очень интересно.
Обозначение полосы для движения маршрутных средств на дороге есть. Понятие маршрутного средства есть. Разрешение для мопедов и велосипедов на движение по ней тоже есть. В чем проблема?
быстренько свои ничем не подкреплённые мысли выдали за истину, технично так самоустранившись на велике/самокате от участия в этом а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочке: смертей больше на трассах и с участием автобусов, по-моему самое время запретить не только междугородные перевозки на автобусах, но и в городе запретить к чёрту ОТ (вон и на обсуждаемом недавно ролике водитель автобуса бытовал и не давал жизни татуированному перцу на самокате), отдав выделенные полосы самокатам и великам. зы: а людей с остановок вы сами подвозить будете, добровольно и бесплатно, иначе они вас начнут больно бить ногами
неподкрепленные, верно - детальной стастики нет.
Основывался исходя из СМИ можно за год просмотреть новости - из информации про смертельные ДТП там будет десятая часть про смерти велосипедистов\самокатчиков.
Ну и как бы продолжение - это уже ваши фантазии, мое сообщение совсем не к этому. речь лишь о том, что ситуация с безопасностью на дорогах в целом крайне херовая и проблема тут не только и не столько в велосипедистах-самокатчиках (которые, к слову, по междугородним трассам, например, ездят в исчезающем количестве).
быстренько свои ничем не подкреплённые мысли выдали за истину, технично так самоустранившись на велике/самокате от участия в этом
это не его "ничем не подкреплённые мысли", а сухая статистика исследования ООН
а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочке
не видел призывов запретить автотранспорт, хотя он и является основной причиной смертности на дорогах, а только жалкие потуги запретить велодорожки. Так что свою субъективную логику не распространяйте на других
Сообщение отредактировал xCaesarx: 11.07.2019, 11:57:07
Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там.
Ну если сравнивать просто так написал и забыл то может так и есть.
А если брать в расчет все вводные данные по авто и самокатам/великам то думаю автомобиль далеко не на пальме первенства окажется. Это во вторых.
А во первых сравнивать несравнимое невозможно. То же самое что сравнивать сколько людей обожглось утюгом Тефаль и утюгом Полесье (игрушечный для детей)
ну тут речь ясное дело не про относительные величины с учетом количества тех или иных ТС и не про обвинения кого-то в чем-то.
Речь про итоговый результат - сколько людей погибло за год в том или ином типе ДТП.
Про несравнимое вы верно заметили, наверное, решать проблемы нужно начиная с самых значительных?
Если у кого-то тут что-то и подгорело - так это у 4-колёсных жоповозчиков, привыкших свысока смотреть на пеших и безмоторных и считать их унтерменшами. А тут, вдруг, оказывается, что им надо дорогу уступать (в некоторых случаях), и вообще, они такие же равноправные участники движения
Небольшой процент альтернативно одарённых особей создаёт кучу проблем нормальному большинству, что на дороге, что на форуме. ( Хотя с форумом не так всё однозначно, не будет бурления говн - форум станет совсем неинтересным и никто сюда ходить не будет)
Сообщение отредактировал Jus: 11.07.2019, 12:24:23
быстренько свои ничем не подкреплённые мысли выдали за истину, технично так самоустранившись на велике/самокате от участия в этом а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочке: смертей больше на трассах и с участием автобусов, по-моему самое время запретить не только междугородные перевозки на автобусах, но и в городе запретить к чёрту ОТ (вон и на обсуждаемом недавно ролике водитель автобуса бытовал и не давал жизни татуированному перцу на самокате), отдав выделенные полосы самокатам и великам. зы: а людей с остановок вы сами подвозить будете, добровольно и бесплатно, иначе они вас начнут больно бить ногами
неподкрепленные, верно - детальной стастики нет.
Основывался исходя из СМИ можно за год просмотреть новости - из информации про смертельные ДТП там будет десятая часть про смерти велосипедистов\самокатчиков.
Ну и как бы продолжение - это уже ваши фантазии, мое сообщение совсем не к этому. речь лишь о том, что ситуация с безопасностью на дорогах в целом крайне херовая и проблема тут не только и не столько в велосипедистах-самокатчиках (которые, к слову, по междугородним трассам, например, ездят в исчезающем количестве).
да? а вот недавнозарегистрированный (но широко известный) пользователь ниже уверяет, что это сухая статистика....
странно, у вас нет, у "адвоката" есть
ну ладно, не об этом, 10-я часть (на самом деле, думаю, ещё меньше) озвученая в сми всё одно в процентном соотношении (хоть по количеству пользователей, хоть по намотанным километрам и т.д.) овердофига, что кабы намекает на небезопасность....значит, кривые законы и нормы, как и притянутые за уши "самокат=мопЭд", не направлены на безопасность вообще. И дело, естественно, не только и не столько в двухколёсных, но и они безопасности, как себе так и другим участникам движения, не добавляют.
Про несравнимое вы верно заметили, наверное, решать проблемы нужно начиная с самых значительных?
Вы б свою решили сначала Или так и будете нарушать по тротуарам?
А так да, я за решение проблем самых значительных. И начатьнадо с автобусов и камазов. Значимее их у нас нет.
Ну а у менее значимых проблем не много, что их решать то - вернуть 80 на Аль Фараби и Восточке, например. Оградить от неадекватных пешеходов. неадекватных самокатчиков, таких же велосипедистов и упаси боже моноколесников
Ну и с проблемой идиотов за рулем значительных тоже не мешало бы начать бороться.
А то пока сегодня полиция ехала мне в выхлопную трубу дышала, ждали когда засыплюсь или вдруг проблемы со страховкой какие, мимо неслась куча с превышением и через сплошные сигая. Видимо в экономическом плане я их больше привлекла не нарушая, чем те кто перед носом у них фестивалил.
а давайте дальше, тогда, по вашей логической цепочкене видел призывов запретить автотранспорт, хотя он и является основной причиной смертности на дорогах, а только жалкие потуги запретить велодорожки. Так что свою субъективную логику не распространяйте на других
где были потуги запретить велодорожки? балаболим традиционно?
P.S. Всем двух-колёсным хотите чтобы это стало законным,пишите письма,встречайтесь с депутатами, ни или как вы тут иронизируете,подписывайте петицию, добивайтесь уж чего-нибудь,а то катаетесь вне закона и качаете права!
Проблема в том, что им этого ничего не надо. Их и так все устраивает.
Приведение этого бардака в нормальное состояние, как ни странно, нужно в первую очередь пешеходам и автомобилистам. Первым - потому что совершенно не хочется быть сбитыми на тротуаре, потому что страшно за детей, потому что осточертело ремонтировать одежду или менять сумки-пакеты, потому что очень хочется задетую-испуганную собаку спешно вырастить до размеров ирландского волкодава и скомандовать "фас".
Вторым - потому что страшно сбить какого-нибудь дебила, который "тварь я дрожащая, или право имею?" на пп, потому что двухколесные, не спешивающиеся на пешеходных переходах существенно тормозят трафик и уменьшают пропускную способность перекрестков, потому что они внезапные, как понос, и не понимают, что тело, двигающееся со скоростью 20-30 км\ч практически невозможно увидеть на повороте в попутном направлении. Не говоря о том, что в сумерки они вообще ниндзя изображают. Не говоря о том, что очень-очень хочется, чтобы государство регламентировало ношение двухколесными хотя бы шлемов.
а ведь действительно нет регламентирующих документов по эксплуатации легкой колесной техники... там по мощности такие рамки большие и в следствии скорость передвижения... защитная амуниция просто необходима... дать свобод конечно проще без обязанностей... пусть народ друг друга грызет и ликвидирует
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.