Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
А давайте соблюдать пдд! Давайте?
Так автобус изначально не соблюдал ПДД, начав зажимать электросамокат.
Я не защищаю водителя автобуса или электросамокат, но если мы уж объективны, то давайте быть такими до конца.
а объективность, как и ис тина, где-то рядом, как обычно!
какому полудуркугению пришла в пустую светлую голову дебильная прекрасная мысль отправить на одну полосу "А" автобус (который сам по себе с трудом умещается на этой полосе) и притянутое за уши "механическое транспортное средство" в виде электросамоката на маленьких колёсиках (которые могут кувыркнуть наездника на любом камушке, я уже про ливнёвки молчу, в щели в которых эти колёсикиполностью провалятся и отправят ездуна в сальто через руль...под колёса автобуса!), не обременённого знанием пдд?
это-же понятно любому здравомыслящему: автобус рано или поздно будет обгонять там самокат (велосипед, мопед, скейт и т.д.), и никакой безопасной дистанции не будет, а в конце концов наездники начнут массово покидать в падении полосу "А" или заканчивать свои покатушки под колёсами.
а в случае со сбиванием оного автомобилем вина чья?Я не понимаю, вы уточните, вы меня судите или его?
Что вам даст моё мнение о его вине?
Уточняю. Мне интересно узнать Ваше мнение. Много говорится о вине автобуса и вине самоката по отношению друг к другу. Во всей этой истории меня больше заботит судьба владельца авто.
Не более того.
Судить никого не могу, профессия не та к счастью
ОТ не имеют никаких прав принуждать двухколесных уступать им дорогу.Ну про разность масс тех и других я уже писал. Про здравый смысл, который зачастую отсутствует я думаю вы и сами знаете.
Например про самокатчиком и вело, несущихся по А-полосе против шерсти и как нефиг делать могущих лоб в лоб столкнуться даже не с автобусом, а с таким же самокатчиком, который типа по правилам едет.
в ответе одни эмоции
В самом деле? Для автомобилистов, которые используют полосу общественного транспорта для выезда, поворота, съезда, высадки пассажиров - есть требование не создавать помехи приоритетному виду транспорта. То есть общественному. Скажите, пожалуйста, с каких зеленых ежиков, у двухколесного транспорта вдруг образовалось преимущество по отношению к общественному. И с какой стати водитель автобуса нарушал ПДД, хотя ПДД нарушал самокатчик, своей ездой создавая помехи маршрутному транспортному средству?
Электросамокат такой же полноправный участник движения по полосе для автобусного транспорта как и автобус.
Единственное по БРТ на Тимирязева ездить запрещено ему.
Вот вам комментарий, самокатчик пролетает мимо и все со спины, не смотря на отсутствие регистрационных номеров, однозначно определяют его как того самого самокатчика. Это камень в огород ратующим за номера, оказывается и без номеров и даже без лица можно легко идентифицировать.
В отношении этого самокатчика не могу быть объективной)).Так автобус изначально не соблюдал ПДД, начав зажимать электросамокат.А давайте соблюдать пдд! Давайте?
Я не защищаю водителя автобуса или электросамокат, но если мы уж объективны, то давайте быть такими до конца.
а был ли обгон самокатчика в том определении которое трактует пдд?
«Обгон — опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу»
первый автобус его так и обогнал хотя и с нарушением выехав и заехав на выделенную полосу
по второму "обгон" никак не получается
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, в том числе приравниваемых к ним электросамокатов, установлены в разделе 24 Правил дорожного движения. Так, в соответствии с данным разделом, велосипеды, мопеды, (электросамокаты) двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения. В случае их отсутствия - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд.Ну тут какбы не сказано, что самокатчик имеет право занимать ВСЮ полосу, он едет только по правому КРАЮ.
То есть водитель автобуса не должен ехать за самокатчиком, не обгоняя его.
то самокатчик имеет право занимать ВСЮ полосу, он едет только по правому КРАЮ.
правый край понятие крайне растяжимое, это вроде безопасного интервала, который тут трактуют как: "не было касания, значит, интервал безопасный". Хотя ежу понятно, что проезд автобуса в 10-15 см никак не может считаться безопасным.
так вот, правый край - это где? 10 см от бордюра? или 0.5 метра?
Сообщение отредактировал Armand: 10.07.2019, 15:37:04
так вот, правый край - это где? 10 см от бордюра? или 0.5 метра?на счет края, это действительно вопрос, но я больше о том, что край, это никак не целая полоса, и автобус не обязан ехать за самокатчиком, не обгоняя его, как если бы впереди ехал другой автобус.
Водитель автобуса мог бы и не играть в "учителя", на самом деле. Спокойно обогнал бы на безопасной дистанции и всё. Сдать левее на 20-30 см вообще не проблема. Я всегда прижимаюсь к левому краю полосы, если вдоль обочины едет кто-то двухколёсный.
Сообщение отредактировал Йожык: 10.07.2019, 15:43:13
Ну тут какбы не сказано, что самокатчик имеет право занимать ВСЮ полосу, он едет только по правому КРАЮ.
То есть водитель автобуса не должен ехать за самокатчиком, не обгоняя его.
Но проблема в том, что автобус занимает всю полосу и самокату практически некуда деваться.
Водитель автобуса мог бы и не играть в "учителя", на самом деле. Спокойно обогнал бы на безопасной дистанции и всё. Сдать левее на 20-30 см вообще не проблема.
Более того, водитель автобуса не знал, что электросамокату разрешено ездить по автобусной полосе.
Никого не защищаю...
Водитель автобуса мог бы и не играть в "учителя", на самом деле. Спокойно обогнал бы на безопасной дистанции и всё. Сдать левее на 20-30 см вообще не проблема. Я всегда прижимаюсь к левому краю полосы, если вдоль обочины едет кто-то двухколёсный.
Попался бы ему техасский водитель, он бы самокатчика отучил бы по другому. Еще повезло парнишке.
тот кто дал разрешение катать самокатам на полосе ОТ...больной человек... занос при движении большого транспорта до 1.5м ... опять же мертвая зона - порой авто легковое не замечают...а хруста даже не почувствуют... о чем вообще рассуждать... чем больше самокатчиков - тем меньше самокатчиков
тот кто дал разрешение катать самокатам на полосе ОТ...больной человек... занос при движении большого транспорта до 1.5м ... опять же мертвая зона - порой авто легковое не замечают...а хруста даже не почувствуют... о чем вообще рассуждать... чем больше самокатчиков - тем меньше самокатчиков
Ещё прокат самокатов планируют открыть. (ссылка)
Не повезло татуированному детине. Через пару дней наверно будет просить прощение у водителя автобуса и жителей города Алматы. По теме: зря мордобой затеял. Разбил клюв челу, будь готов ответить.
Т.е. получается водитель автобуса не вынесет никакой урок из ситуации: можно зажимать и "учить" другого участника движения, и потом у него еще и прощения просить?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.