Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Если у кого-то тут что-то и подгорело - так это у 4-колёсных жоповозчиков, привыкших свысока смотреть на пеших и безмоторных и считать их унтерменшами. А тут, вдруг, оказывается, что им надо дорогу уступать (в некоторых случаях), и вообще, они такие же равноправные участники движения
Небольшой процент альтернативно одарённых особей создаёт кучу проблем нормальному большинству, что на борогу, что на форуме. ( Хотя с форумом не так всё однозначно, не будет бурления говн - форум станет совсем неинтересным и никто сюда ходить не будет)
Ну это вы погорячились. Тот процент который вы описали тут среди 4 колесных - он на вв не сидит, он таксует по городу, или спит после ночной тусовки в элитарном клубе
Весь ваш гневный опус не дойдет до адресата, к сожалению.
А вот двухколесные поповозчики, которые являются равноправными участниками движения, почему то резко отрицают необходимость регистрации их транспортных средств и оплаты штрафов как положено при несоблюдении ПДД. Именно поэтому становясь априори далеко не равными в правах. Что не может не бесить. Хотите равноправия - полный вперед, регистрируйте свой самокат, соблюдайте правила и отвечайте за свои покатушки. Но и это не устраивает - ведь хорошо ездить как хочу и где хочу и тебе за это ничего не будет.
Сообщение отредактировал Руни.: 11.07.2019, 12:25:54
Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там.
Сообщение отредактировал asr: 11.07.2019, 12:27:33
Не говоря о том, что очень-очень хочется, чтобы государство регламентировало ношение двухколесными хотя бы шлемов.Да что вам всем этот шлем сдался? Думаете, от него мозгов прибавится?
в мою мопедно/мотоциклетную юность мы так-же пренебрегали шлемами, дед мой постоянно меня за это ругал...я ему так-же ответил, типа, какая разница...он объяснил, что после аварии мозги удобнее в шлеме убрать, а не с асфальта собирать....жёстко, но верно!
а от пристёгнутого ремня мозгов добавляется? почему-же тогда в безопасность это включено?
Да что вам всем этот шлем сдался? Думаете, от него мозгов прибавится?
Ну на такие чудеса не надеюсь, но безопасности точно прибавится. И если проезжая мимо машины или автобуса или чего оно там велосипедист заденет соседа, потеряет равновесие и долбанется о бордюр, шлем реально сроляет. И автомобилист не отгребет проблем на ровном месте. И другой частный инцидент на дороге - когда машина подрезает велосипедиста и резко останавливается. К сожалению, среди автомобилистов до сих пор многие считают, что велосипед может остановиться мгновенно. Обычная реакция - по тормозам, полет через руль и обычно травма головы.
Тему про ДТП в "байке" почитайте и через одного нормальные люди "как хорошо, что ехал в шлеме".
Так очевидно что в статистике ДТП может быть зарегистрированы происшествия только с автотранспортом.Причем понятно, что большинство смертей - это либо ДТП с участием только автотранспорта, либо пешеход + ТС, доля велосипедистов-самокатов невелика там.
Когда велосипедист убил пешехода или пешеход убил пешехода это не отмечается как ДТП.
в мою мопедно/мотоциклетную юность мы так-же пренебрегали шлемами, дед мой постоянно меня за это ругал...я ему так-же ответил, типа, какая разница...он объяснил, что после аварии мозги удобнее в шлеме убрать, а не с асфальта собирать....жёстко, но верно!
Возможно разница в скорости движения на самокате и мотоцикле. При аварии на самокате/велосипеде страдает нижняя часть туловища. Надо тогда черепашку полную требовать и шлем большой на всю голову. Обычный велосипедный при ударе головой об асфальт на скорости 40 км/ч и выше уже не спасет. Но тогда обзор двухколесного, которому требуется вертеть головой на 360, будет ограничен, зеркал то боковых у него нет. А при нашем движении - это критично.
Я понимаю требовать регистрации, оборудования нормальными фонарями, получения прав. Лично я велосипедный на дорогах надеваю, но толку не вижу. Разве что для собственного мнимого успокоения.
и чо?
имелось в виду, что количество погибших в ДТП авто+велосипед/самокат несоизмеримо меньше, чем в дтп авто+пешеход или авто+ авто.
Сообщение отредактировал asr: 11.07.2019, 12:44:41
В процентном соотношении покажите:
зачем? тут как бы речь о человеческих жизнях, не о процентах ДТП от общего числа по виду ТС.
ежу понятно, что в абсолютных величинах разница на несколько порядков и явно не в пользу авто.
А запрошенную вами статистсику - вам нужно, вы и ищите.
Сообщение отредактировал Armand: 11.07.2019, 12:51:19
Хотя нет, признаю, что не права. Может кого-нибудь кто едет со скоростью не более 25 км/час, не имеет ни опыта падений вне дорог, ни зачатков навыков группировки при падении и привычки замедляться при непонятных ситуациях, велосипедный шлем спасет. Забираю свои слова обратно.
Вижу у многих велоклоунов-самокатчиков подгорело не хило
А от чего должно подгорать-то? от поста в Фейсбуке?
Еще раз повторю, его субъективное мнение это не трактование закона, ни руководство к действию, ни тем более запрет чего-то либо.
Если у кого-то тут что-то и подгорело - так это у 4-колёсных жоповозчиков, привыкших свысока смотреть на пеших и безмоторных и считать их унтерменшами. А тут, вдруг, оказывается, что им надо дорогу уступать (в некоторых случаях), и вообще, они такие же равноправные участники движения
Осознание данной истины придет со временем думаю. Законопослушные водители и так это знают, а вот для нерадивых только кнут и поможет. Вот это и вызывает бурление
Сообщение отредактировал xCaesarx: 11.07.2019, 12:59:51
А запрошенную вами статистсику - вам нужно, вы и ищите.
Немного не то, о чем говорил asr, но продублирую еще раз. Ибо участились тут ссылки на какую то неведомую статистику с грандиозным кол-вом жертв от авто.
Всего за 2018 год в КЗ произошло 316 418 преступлений. Из которых 63 797 произошло в Алматы, и 25 931 в Алматинской области.
ДТП произошедших в КЗ 15 771 шт. Всех абсолютно происшествий, в которых был замешан автомобиль, разной грузоподъемности.
Речь идет просто о фиксации ДТП, с участием 4 колесного транспорта не важно что это - автобус, порш каен, или Матиз.
В Алматы 4500, в области 2 257
Число ДТП по вине водителя - 13 241. В Алматы 3 325, в области 2 051.
2 096 тысяч погибших по КЗ.
В Алматы именно, погибло в 2018 году 133 человек (все ДТП в которых участвовал автомобиль), 385 человек по Алматинской области.
Наезд на пешехода по КЗ - 6 679 случаев. В Алматы - 2 191, область - 839 случаев. Учтены все наезды, не летальные!
Самый распространенный возраст при совершении ДТП - 21-29 лет (самый горячий, плюс первые годы за рулем, плюс бежим там где удобно).
Насколько наш город станет безопасным, с учетом принимаемых мер в данный момент, если против 89 728 преступных деяний, всего 4 500 в которых замешан автомобиль?
бред несете Вы про какое-ту "дорогу с не простым движением" (она же А-полоса) где предписано находиться в основном только ОТ, исключения выезжающие и заезжающие автомобили и как оказывается двухколесные. если последние участники ДД имеющие на выделенке такие права передвижения как и автобус то ОТ не имеют никаких прав принуждать двухколесных уступать им дорогу.Вы явный бред несёте, предлагая многотонной машине играть в догоняшки\кто-кого обгоняшки с ничем не защищенным хрустиком, пусть даже в 120 кг весом вместе с самокатом. На дороге с и так не простым движением.
Предлагаю для начала посмотреть в корень. Для чего сделана А-полоса? Для того чтобы ОТ мог ездить а) по графику и б) быстрее. Соответственно если что-то или кто-то стоит на пути достижения этих целей, то это что-то/кто-то должен тихо отойти в сторонку и не отсвечивать. Так должно быть. А теперь почему так не происходит.
Неких дядь имеющих полномочия принимать решения и при этом сами не пользующихся а) ОТ и б) Самокатами/лисапедами в определенный момент сила обстоятельств завела в тупик. С одной стороны потребовалось соответствовать мировым "стандартам" путем развития всякого альтернативного и с другой стороны это самое альтернативное каким-то образом впихнуть в имеющуюся инфраструктуру. Результатом мозговой бури в голове этих дядь мы и обязаны а) велодорожкам, которые налеплены как попало и б) разрешением вело-само ездить по А-полосе. Так сказать быстрое решение. Дяди довольные пошли решать дальше проблемы мирового глобализма, а самокатчики стали бить лица водителям ОТ.
Какой же выход из этой ситуации? Если само-вело являются полноправными участниками ДД с применением механических средств, то равноправие должно быть во всем:
1) Номера на механическое средство передвижение
2) Права на управление механическим средством с соответствующей категорией
3) Механическое средство должно обеспечивать скорость передвижения не ниже минимальной
4) Механическое средство должно по своей конструкции соответствовать определенным требованиям по тормозному пути, по наличию свето-шумовых приблуд (да-да, чтобы самокат или лисопед издавал шум и световые сигнал благодаря которым пешеходы и другие полноправные участники движения могли бы заметить приверженца ЗОЖ и ЗЭ заранее.
5) Каски-щитки-черепахи и прочие контрацептивы должны быть на полноправном участнике движения.
6) Адаптировать ПДД. Например, если полноправный участник не был обряжен в правильный защитный прикид, то в случае ПДД он сразу уиновен. То же самое касается случая ДТП с вело-само выехавшего на ПП на полном скаку (т.е. не спешившись) и воткнувшись в правый бок поворячивающего мобиля. Так же неплохо дополнить ПДД пунктом, что вело-само едущий по ВД должен убедиться что авто в попутном направлении включивший правый поворотник видит его и уступает ему дорогу.
Соответственно, по А-полосе может ехать постоянно только ОТ.
Просто если все равноправные то это должно касаться всего в т.ч. и ответственности. Потому что задолбало когда очередная йаркая личность на двух колесах пролетает перед носом когда переходишь дорогу по ПП или наоборот пытается влепиться в борт когда поворачиваешь направо
Любителям "модно-клево-эстетично" желающим потрясти свежей редакцией ПДД могу только сказать что да, закон есть закон даже если это дурацкий закон. Но для того и голова на плечах а не ж, чтобы немного логически подумать на тему "а как этот закон мне поможет если меня переедет автобус".
Объясню, зачем было разрешено велосипедам, самокатам и мопедам ездить по выделенной автобусной полосе.
При отсутствии ВД, они должны двигаться по правому краю ПЧ, но когда там вдруг появляется автобусная полоса, то где после этого им двигаться? Во втором ряду - нет, это нарушение требования двигаться по правому краю и элементарно опасно. По тротуару - ну все же будут против. Автобусная полоса - место с гораздо меньшим трафиком, чем обычный ряд для движения, что повышает безопасность. Да, стоит прописать приоритет движения ОТ, правила опережения автобусами и соответственно пропуска их велосипедами/самокатами. Либо - надо делать обособленную велосипедную дорожку/полосу везде, где есть выделенная автобусная полоса.
Да в чём вообще проблема - отпусти газ или даже притормози, пропусти автобус и кати спокойно дальше! Я на велике так делаю и не потому что трус, а потому что так просто логично.
Но нет, это гавно едет одно болтается, не пропускает. Потому что у него одни права и никаких обязанностей.
А что-то обязаны все вокруг, но только не он.
Да, стоит прописать приоритет движения ОТ, правила опережения автобусами и соответственно пропуска их велосипедами/самокатами.
Хрен нормально пропустишь автобус на электросамокате двигаясь по полосе для общественного транспорта.
В большинстве случаев так оно и есть.
Да в чём вообще проблема - отпусти газ или даже притормози, пропусти автобус и кати спокойно дальше!
Вы видео видели, как один автобус обгонял самокат с уходом на соседнюю полосу, а второй просто решил зажать самокат к бордюру.
Даже если будет кармашек сбоку, сначала необходимо притормозить, заехать в карман и уже потом автобус должен будет проехать мимо.
Хрен нормально пропустишь автобус на электросамокате двигаясь по полосе для общественного транспорта.
Только что наблюдал как парочку вело-самокатчиков, несущихся по велодорожке на запад, чуть не раскатали не перекрестках - Пастера-Коммуны, затем Пастера-Дзержинка. Точнее они сами чуть не раскатались в поворачивающих авто с Пастера на лево, вверх. Что тому виной? Идиотская велодорожка, идущая с одной стороны дороги, хоть и отделенная от ПЧ автобусной полосой.
Ну а что делать водителям? Поворачиваешь себе на лево, пропустил пешеходов, навстречу тебе никого - ни автобуса ни самоката, начал маневр и тебе в левое крыло прилетает вело-самокат, или что там ещё. Причём несущийся на приличной скорости, его физически не возможно видеть, он в мёртвой зоне уже, так как машина слегка повернула, пропуская пешеходов, в зеркало уже ничего там не увидишь, головой\глазами - тоже.
Вы видео видели, как один автобус обгонял самокат с уходом на соседнюю полосу, а второй просто решил зажать самокат к бордюру. Даже если будет кармашек сбоку, сначала необходимо притормозить, заехать в карман и уже потом автобус должен будет проехать мимо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.